|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
10. Размещение оборудования электровоза 2ЭС6
Оборудование,
необходимое для работы электровоза, расположено в
живающего
персонала для осмотра, ремонта, монтажа и демонтажа агрегатов и
1 - прожектор; 2 - установка кондиционирования воздуха 3 - антенна КЛУБ; 4 - антенна GPS; 5 - токоприемник; 6 - помехоподавляющий дроссель; 7 - разъединитель; 8 - антенна радиостанции; 9 - блок пуско-тормозных резисторов; 10 - крышевое оборудование; 11 - блок осушителя компрессора; 12 - вспомогательный компрессор; 13 - компрессорный агрегат; 14 - антенна ТЭТРА; 15 тифон; 16 - свисток; 17 - антенна СА-УТ; 18 - тяговый электродвигатель; 19 - тормозное оборудование тележки; 20 - установка датчика ДПС-У; 21 - аккумуляторная батарея; 22 - токоотводящее устройство; 23 - подкузовное оборудование; 24 - оборудование КЛУБ; 25 - оборудование ТСКБМ; 26 - оборудование кабины; 27-шкаф УКТОЛ; 28 - бункер песочный; 29 - вентилятор охлаждения ТЭД; 30 - блок аппаратов 1; 31 - блок аппаратов 2; 32 - ограждение защитное; 33 - реактор; 34 - санузел; 35 - главные резервуары; 36 - пульт управления; 37 - стояночный тормоз; 38 - шкаф приборов безопасности; 39 -шкаф низковольтной аппаратуры; 40 - шкаф МПСУиД; 41 - быстродействующий выключатель; 42 - блок аппаратов 3; 43 - шкафы СТПР-1000; 44 - шкаф защиты; 45 - шкафы РН-3000; 46 - шкафы СТПР-600; 47 - шкаф ПЧ
Рисунок 27- Компоновка оборудования в кузове
Размещение оборудования в головной секции электровоза показано на рисунке 27, в бустерной секции - на рисунке 28. 5 - токоприемник; 6 - помехоподавляющий дроссель; 7 - разъединитель; 9 - блок пускотормозных резисторов; 10 - крышевое оборудование; 11 - блок осушителя компрессора; 12 - вспомогательный компрессор; 13 - компрессорный агрегат; 18 - тяговый электродвигатель; 19 - тормозное оборудование; 20 - установка датчика ДПС-У; 21 - аккумуляторная батарея; 22 - токоотводящее устройство; 23 - подкузовное оборудование; 27- шкаф УКТОЛ; 28 -бункер песочный; 29 - вентилятор охлаждения ТЭД; 30 - блок аппаратов 1; 31 - блок аппаратов 2; 32 - ограждение защитное; 33 -реактор; 34 - санузел; 35 - главные резервуары; 36 - пульт управления; 37 - стояночный тормоз; 38- шкаф приборов безопасности;39- шкаф низковольтной аппаратуры; 40 - шкаф МПСУ и Д;
41 -быстродействующий выключатель; 42 -
блок аппаратовЗ; 43 - шкафы Рисунок 28- Компоновка оборудования в бустерной секции
Кузов
секции электровоза разделен на отсеки как в вертикальной, В вертикальной плоскости: · отсек крышевого оборудования; · отсек внутрикузовного оборудования; · подкузовное оборудование. В горизонтальной плоскости: · кабина машиниста; · тамбур; · отсек машинного отделения с высоковольтными камерами; · переходная площадка.
Крыша
электровоза состоит из двух несъемных секций, располо- На первой съемной секции крыши размещается токоприемник (5). Внутри первой секции крыши размещена форкамера вентилятора системы охлаждения тяговых двигателей (29) первой тележки. Забор воздуха осуществляется через постоянно открытые защитные жалюзи, которые размещаются на наружной поверхности обеих фронтальных стен съемной секции крыши. Внутри секции, сразу за жалюзи, с той и другой стороны, находятся мультициклонные фильтры очистки воздуха. Внутри полости второй съемной секции крыши размещены блоки пуско-тормозных резисторов с модулями их охлаждения (9). Модули включают в себя автоматические воздухозаборные жалюзи, мотор-вентиляторы охлаждения пус-ко-тормозных резисторов, блоки пуско-тормозных резисторов и выходные жалюзи. Третья съемная секция крыши по своей конструкции аналогична первой съемной секции крыши. Внутри нее размещается форкамера вентилятора системы охлаждения тяговых двигателей второй тележки электровоза. В отсеках несъемных крыш над кабинами управления размещается установка для кондиционирования воздуха (2). Монтаж и демонтаж данной установки производится через люк в крыше. Отсек внутрикузовного оборудования делится на три части: машинное отделение, тамбур с входными дверями и кабина управления. Машинное отделение выполнено со сквозным центральным проходом. Справа и слева от сквозного центрального прохода кузова размещена вся аппаратура силовых цепей, под полом центрального прохода размещен монтажный канал для прокладки электрических проводов. В машинном отделении секции электровоза у боковых стен кузова размещены два модуля охлаждения тяговых электродвигателей (29), которые представляют собой осевой вентилятор с асинхронным приводом объединенный в один корпус с диффузором и распределительной коробкой. Вентиляторы забирают воздух из форкамер, которые расположены в объеме съемных секций крыши. Выброс частиц пыли после их улавливания мультициклонными фильтрами производится по отдельному воздухопроводу. Выдувание частиц пыли производится мотор-вентиляторами системы очистки воздуха. Система очистки воздуха размещается у боковин кузова под местами забора воздуха, выброс загрязненного воздуха осуществляется через отверстия в полах кузова, вдоль боковин кузова проложены трубопроводы пневматических цепей. Конструкция всего оборудования имеет блочно-модульное исполнение, что позволяет упростить монтаж и демонтаж, а также значительно экономит полезную площадь машинного отделения локомотива. В машинном отделении по правой стороне (сторона помощника машиниста) от прохода размещены: шкаф (38) с блоками приборов безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485, ТСКБМ; шкаф (39) низковольтных аппаратов ШНА4, шкаф (40) оборудования микропроцессорной системы управления МПСУ и Д, высоковольтная камера, в которой установлены: быстродействующий выключатель ВАБ-55 (41), блок аппаратов №3 (42), шкафы статического преобразователя собственных нужд ПСН (43, 44, 45, 46, 47), а также модуль охлаждения тяговых двигателей 2-ой тележки. В сквозном проходе рядом с шкафом (39) низковольтных аппаратов находятся приводы крышевых разъединителей (7). За шкафом низковольтных аппаратов находится электропневматический клапан токоприемника КЭП1, пневматический выключатель управления токоприемником ВУП 1 и разобщительный кран к цилиндру токоприемника. У боковины кузова за статическим преобразователем находятся редуктор и манометр цепей управления и КЭП 11, отключающий резервуар цепей управления при отключении автомата «Вспомогательный компрессор». По левой стороне (сторона машиниста) от прохода установлены: модуль охлаждения тяговых электродвигателей 1-ой тележки (29), высоковольтная камера с оборудованием: реактор обмотки возбуждения тяговых двигателей № 1 и № 2 (33), блок аппаратов № 1 (30), блок аппаратов № 2 (31), реактор обмотки возбуждения тяговых электродвигателей № 3 и № 4 (33), модуль компрессорного агрегата (13), вспомогательный компрессор (12), санузел (34). В высоко вольтной камере на трубопроводе тормозной магистрали установлен клапан экстренного торможения КЭЭТ. Силовые коммутационные аппараты размещены в блоках аппаратов № 1, № 2 и № 3. (30, 31, 42). Аппараты в блоках сгруппированы исходя из их функционального назначения и наименьшей длины коммуникаций как внутри блоков, так и между блоками. Соединение аппаратов внутри блоков осуществляется шинным монтажом, что значительно повышает надежность. Вся высоковольтная аппаратура установлена в высоковольтных камерах, которые имеют сетчатые сдвижные ограждения (32), блокирующиеся в закрытом положении при поднятии токоприемника, электрическими и механическими блокировками. Освещение проходов и высоковольтных камер осуществляется светильниками, которые установлены на потолке и стенках кузова.
Между
задней стенкой кабины и машинным отделением находится
В
кабине машиниста устанавливается пульт управления (36) с орга-
Под кузовом электровоза размещено
следующее оборудование: воз-
На
лобовых частях кабин электровоза расположены: прожекторы
На электровозе 2ЭС6 установлены тяговые электродвигатели
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|