СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SD16, SD16E, SD16L, SD16S

  Главная      Учебники - Трактора     Бульдозер SD16, SD16E, SD16L, SD16S. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ДЕТАЛЕЙ БУЛЬДОЗЕРА SD16, SD16E, SD16L, SD16S


 

    1. Регулировка педали тормоза

      При износе соединений педали тормоза длина ее хода увеличивается. Необходимо отрегу- лировать зазор между тормозным барабаном и тормозной лентой.

      Стандартный зазор между тормозным барабаном и тормозной лентой составляет 6,3 мм. При данном значении длина хода педали тормоза – 95-150 см (Рис. 7-1).

      а) Снять заднюю крышку (Рис. 7-2)

      б) Затянуть регулировочные гайки (В) (крутящий момент затяжки – 90 Нм). Тормозная лента прижимается к тормозному барабану.

      в) После того, как тормозная лента прижмется к тормозному барабану, ослабить гайку (В) на один и 5/6 оборота. Зазор между тормозной лентой и барабаном составит 0,3 мм, а дли- на хода педали тормоза, соответственно, – 90-110 мм.

      image

      Рис. 7.1


       

      image

      Рис. 7.2


       

      *Если после регулировки педаль плохо подчиняется управлению, необходимо заменить ее.

      *Педали тормоза с обеих сторон должны быть отрегулированы таким образом. Чтобы длина хода была одинаковой, иначе упругость их будет отличаться.

      *После остановки двигателя проверить длину хода путем нажатия обеих педалей с усили- ем 150 Н на каждую педаль.

    2. Регулировка зазора натяжного колеса

      Ведущее колесо плотно прижимается к раме гусеницы, поэтому когда натяжное колесо смещается вперед или назад под действием посторонних сил, ведущее колесо подвергает- ся износу. Износ ведущего колеса приводит к неправильному вращению или наклону на- тяжного колеса, что в свою очередь может привести к падению гусеничной цепи либо не- равномерному износу гусеничных звеньев и натяжного колеса. Во избежание данных про- блем необходимо регулировать зазор между ведущим колесом и рамой гусеницы следую- щим образом:

      а) Переместить машину на расстояние 1-2 м по ровной поверхности и замерить зазор «А» между ведущим колесом и рамой гусеницы(по 4-м позициям: слева, справа, внутри и сна- ружи).

      б) Если зазор «А» превышает 4 мм, ослабить болт (1), снять ведущее колесо, снять планку (а) и отрегулировать зазор с каждой стороны до 0,5-1,0 мм (толщина планки (а) – 1,0 мм).


       

      image image

      Рис. 7-3 Рис. 7-4


       

    3. Регулировка угла наклона отвала (см. Рис. 7-4)

      Угол наклона отвала можно изменить посредством регулировки длины диагонального раскоса.

      Регулировка: для изменения длины диагонального раскоса потянуть рычаг (1) (оставив достаточное расстояние до земли).

      При увеличении длины диагонального раскоса правая сторона отвала поднимается, а ле- вая опускается. При уменьшении длины диагонального раскоса левая сторона отвала под- нимается, а правая опускается.


       

    4. Регулировка осевого зазора шаровых соединений отвала (Рис. 7-5)

      У прямого наклоняемого отвала имеется семь шаровых соединений. Для свободного вра- щения осевой зазор шаров должен составлять 1 мм.

      Регулировка: снять планку и затянуть болты (2) до такой степени, чтобы шар не мог дви- гаться, затем замерить зазор «А» и выбрать планку (1) с толщиной «А»+1 мм. Ослабить болты (2), установить планку и затянуть болты.


       

      image

      Рис. 7-5


       

    5. Правильная регулировка натяжения гусениц (Рис. 7-6)

      Замерить зазор «С» способом, показанным на рисунке 7-6. Обычно этот зазор составляет 20-30 мм, он немного меньше, если бульдозер работает на скалистом грунте, и немного больше для работы на глинистых почвах.

      Перед проверкой переместить машину на определенное расстояние и дать ей остановиться естественным образом (не использовать тормоз). Запарковать машину на ровной поверх- ности, замерить зазор между поддерживающим катком и натяжным колесом.

      Натяжное колесо

      Поддерживающий каток

      image image

      Рис. 7-6 Рис. 7-7

      В корпусе пружины (Рис. 7-7) имеется стакан для введения смазки (5). Если требуется увеличить натяжение, ввести консистентную смазку в стакан (5) при помощи шприца. При необходимости ослабить натяжение, повернуть стакан (50 примерно на 360º), смазка выльется.

      Если необходимо, машину можно переместить немного вперед, чтобы помочь выполне- нию данной операции.

      Не поворачивать стакан более, чем на 360º, так как это может привести к выбросу струи находящейся под высоким давлением консистентной смазки.


       

    6. Регулировка углового отвала

      Перед регулировкой поднять отвал на расстояние 300-400 мм над землей. Выравнивание угла опрокидывания: изменить положение пальца, соединяющего диагональный раскос с опорой, что приведет к отклонению отвала на 25º вправо или влево относительно его про- дольной оси.

      Для бульдозера с прямым наклоняемым отвалом способ регулировки точно такой же.


       

      image

      Рис. 7-8


       

    7. Регулировка глубины копания рыхлителя (Рис. 7-9)

      Для регулировки глубины отвала используются пальцевые отверстия зуба. Обычно ис- пользуются нижние отверстия. При необходимости увеличить глубину копания рыхлителя можно использовать верхние отверстия. Выбить палец молотком (как показано стрелкой) и вытащить его, затем изменить положение зуба и вновь закрепить его.


       

    8. Замена наконечника зуба и защитной детали (Рис. 7-10)

В случае износа наконечника зуба и защитной детали необходимо произвести замену. Для этого выбить пальцы молотком (как показано стрелками) и вытащить их. Для продления срока службы три позиции можно менять между собой в соответствии со степенью износа

image

image .

Рис. 7-9 Рис. 7-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..