|
|
содержание .. 10 11 12 ..
2. Гидравлическая система рулевого управления, трансмиссии бульдозера SD16, SD16E, SD16L, SD16S
Гидротрансформатор 12. Модулирующий клапан гидротрансформатора 13. Масляный охладитель 14. Смазочный предохранительный клапан 15. Смазка механизма отбора мощности 16. Смазка корпуса коробки передач 17. Корпус гидротрансформатора 18. Корпус, выполняющий функцию фильтровальной сетки А. Регулировочная предохранительная пробка давления корпуса коробки передач В. Из- мерительная пробка давления муфты коробки передач С. Измерительная предохрани- тельная пробка давления гидротрансформатора D. Регулирующая пробка давления гидро- трансформатора Е. Выходной патрубок проверки температуры масла F. Пробка давления регуляторного клапана передней-задней муфты
Рис. 5-65
Насос коробки передач – зубчатый насос, соединенный с корпусом редуктора, использу- ется для превращения механической энергии в гидравлическую. Масло через фильтро- вальную решетку (2) всасывается в насос из корпуса коробки передач, а затем поступает в регуляторный клапан (5) через фильтровальную решетку (4). После регулирования давле- ния оно поступает в разгрузочный клапан гидротрансформатора (1), где масло со снижен- ным давлением поступает обратно в корпус коробки передач, и, проходя через разгрузоч- ные клапаны, попадает в гидротрансформатор (11), регуляторный клапан (2) устанавлива- ет достаточное рабочее давление в гидротрансформаторе. Масло, проходящее через регуляторный клапан, охлаждается масляным охладителем (13), затем одна его часть попадает в смазочный клапан (14) для смазки коробки передач, а за- тем стекает на днище коробки передач; другая часть масла поступает для смазки механиз- ма отбора мощности, а затем стекает на днище корпуса гидротрансформатора. Функцио- нирование откачивающего насоса гарантирует постепенное поступление масла из гидро- трансформатора в корпус коробки передач.
Рис. 5-66 1. Приводной механизм 2. Кронштейн 3. Коробка переключения передач 4. Крышка 5. Приводной механизм Конструкция фильтра корпуса коробки передач (Рис. 5-67)
Рис. 5-67 1. Пробка 2. Крышка 3. Предварительный фильтр 4. Клапан 5. Пружина 6. Фильтрую- щий элемент Давление открывания: 0,1 мПа Управляющий клапан установлен на корпусе коробки передач (Рис. 5-68)
Рис. 5-68
Клапан (5) – регуляторный клапан с регулируемым давлением 2мПа, который обеспечи- вает правильную работу всех муфт, за исключением муфты №1. При достижении регули- руемого давления регуляторный клапан (5) открывается, и масло поступает в гидротранс- форматор. Клапан (15) - клапан быстрого возврата, в комбинации с регуляторным клапаном (5), он помогает каждой из муфт работать стабильно и независимо. При переключении передач давление в системе меняется, как показано в графике на рис. 5-69.
Рис. 5-69 В момент переключения передачи давление резко падает, приводя к полному выключе- нию муфты. Затем давление медленно поднимается, что помогает уменьшить негативное воздействие и продлить срок работы системы трансмиссий. Клапан (10) - это редукционный клапан, используемый для муфты 1-й передачи, с давле- нием 1,25 мПа на выходе. Клапан (18) – пусковой предохранительный клапан, его назначение – защищать машину от движения, если двигатель случайно включается, когда рычаг переключения передач находится не в нейтральной позиции. При запуске двигателя машины, рычаг переключения передач должен быть сначала пере- ставлен в нейтральное положение. Клапан (21) - клапан передачи, его назначением является управление муфтами для уста- новки различных скоростей движения. Клапан (17) – клапан направления. Его функцией является управление муфтами №1 и №2 и движение машины вперед и назад.
6. Пружина (малая) 7. Пружина (большая) 8. Предохранительный клапан 9. Корпус пре- дохранительного клапана 10. Поршень 11. Поршень 12. Пружина 13. Пробка
Рис. 5-73
Гидронасос рулевого механизма (Рис. 5-74)
Рис. 5-74
1.Приводной механизм 2. Кронштейн 3. Коробка передач 4. Крышка 5. Ведомое зубчатое колесо
Электрическая система используется в основном для запуска дизельного двигателя и ос- вещения. Он состоит из стартера, кремниевого выпрямителя, магнитного включателя, ста- билизатора напряжения и двух 12 вольтовых аккумуляторов. Объяснение: Установлен усовершенствованный магнитный включатель и реле напряжения, обеспечи- вающие лучшую защиту стартера и пусковых выключателей. Машина оборудована кремниевым выпрямителем и регулятором на интегральной схеме. когда пусковой выключатель находится в положении «ВЫКЛ» ("off"), напряжение может быть выключено автоматически с помощью реле батареи, чтобы избежать утечки электро- энергии. Обратить внимание на цвет, технические характеристики и положение, перед тем, как ус- танавливать электропакет. Менять аккумулятор на аккумулятор того же типа. Аккумулятор с меньшей емкостью мо- жет быть поврежден из-за перегрузки. При запуске двигателя, не держать мотор стартера включенным более 10 секунд. Если двигатель не завелся, повторить процедуру запуска не раньше, чем через 2 минуты. Положение включателя наружного освещения
Положение пусковых выключателей
Рис. 5-78
содержание .. 10 11 12 ..
|
|
|