Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 60

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..

 

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 60

 

 

79033830D1A  

D-55

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Фильтр тонкой очистки топлива

Рис. 74: Закройте кран подачи топлива на
топливном баке. Чтобы закрыть кран, проверните
ручку до конца против часовой стрелки.

Снимите топливный фильтр тонкой очистки (1).

Очистите основание фильтра. Удалите все остатки
старого уплотнения с основания фильтра.

Нанесите на уплотнение нового фильтра тонкий
слой чистого дизельного топлива.

Рис. 74

K908218

1

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

D-56

79033830D1A  

Прокачка топливной системы

Рис. 75: Топливоподкачивающий насос.

ВАЖНО: Не ослабляйте топливные магистрали на

топливном коллекторе. При отпускании
магистралей может произойти
повреждение фитингов и/или падение
необходимого для заполнения системы
давления.

ВАЖНО: Не пытайтесь запустить двигатель с

помощью стартера дольше, чем 30 секунд.
Перед повторным проворачиванием
коленчатого вала дайте стартеру остыть в
течение двух минут.

1.

Отпустите заглушку (2), чтобы воздух мог
выйти из топливных магистралей. Убедитесь в
том, что заглушка открыта достаточно или что
подкачивающий насос (1) не работает.

2.

Освободите плунжер подкачивающего насоса
(1) повернув ручку против часовой стрелки.
Прокачивайте топливо до тех пор, пока не
почувствуете существенное давление и из под
заглушки (2) не пойдет топливо.  Для этого
необходимо выполнить большое количество
качков.

3.

Заблокируйте подкачивающий насос топлива
(1), задвинув его плунжер внутрь и провернув
по часовой стрелке. Затяните заглушку (2).

4.

Немедленно запустите двигатель. Если
двигатель работает неровно, дайте ему
поработать при минимальной частоте
вращения холостого хода, пока он не войдет в
устойчивый режим работы.

5.

Если двигатель не запускается, повторите
описанные выше действия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если и после этого двигатель не

запускается, это свидетельствует о наличии
в топливной системе воздуха. Повторите
действия по прокачиванию топливной
системы.

Слив воды и осадка из топливного 
бака 

Рис. 76: Сливные краны расположены под
передней правой и левой стороне топливного
бака.

Присоедините шланг к сливному крану.

Поверните ручку (1) на каждом сливном кране и
слейте воду и осадок в подходящую емкость.

Как только пойдет чистое топливо, закройте
каждый сливной кран.

Рис. 75

1

2

N033006003

Рис. 76

N052103001

1

79033830D1A  

D-57

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сепаратор воды

Рис. 77: Проверьте наличие воды в стакане (1)
сепаратора воды.

Положите конец сливного шланга (2) на стакане
сепаратора воды (2) в подходящую емкость.

Стакан сепаратора воды находится под фильтром
(3) грубой очистки топлива.

Откройте сливной кран на 1/2 оборота.

Если на основании фильтра имеется
вентиляционное отверстие, откройте его с
помощью подходящего инструмента, чтобы вода
могла стечь в соответствующую емкость.

После слива всей воды перекройте кран.

Установите сливной шланг в исходное положение.

Заполнение топливной системы

Рис. 78: Очистите крышку (1) заливной
горловины и поверхность вокруг нее.

Снимите крышку заливной горловины (1), подняв
рычаг, с последующим проворачиванием рычага
против часовой стрелки. Поднимите рычаг, чтобы
снять крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь проворачивать всю

крышку, чтобы снять ее. Крышка
отсоединяется от топливного бака только
путем подъема и проворачивания рычага.

Рис. 79: Визуальный указатель уровня (1),
расположенный рядом с заливной горловиной,
используется для контроля уровня топлива во
время заправки.

Заправьте в топливный бак соответствующую
марку топлива.

Рис. 77

M329009

3

1

2

Рис. 78

m110202002

1

2

Рис. 79

P022002002

1

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

D-58

79033830D1A  

Расположение масленок

Перед выполнением обслуживания поставьте
машину на ровную площадку, выключите
двигатель и установите трансмиссию в положение
парковки.

ВАЖНО: Масленки следует смазывать ежедневно

или через каждые 10 часов работы, или же
по мере необходимости для обеспечения
надлежащей смазки.

Тип используемой смазки: на литиевой
основе, рассчитанная на высокое давление
и высокую температуру.

Приводные валы

Рис. 80: Масленка (1) на опорном подшипнике
приводного вала.

Рис. 81: Масленка (1) на шлицевом соединении
приводного вала.

Рис. 80

M121404002

1

Рис. 81

M121404004

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  ..