Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 59

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 59

 

 

79033830D1A  

D-51

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Заправка системы

Рис. 69: Заполните систему охлаждения чистой
водой, содержащей 5 10 процентов очистителя
охлаждающей жидкости. Установите на место
крышку заливной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в
течение 90 минут.

Выключите двигатель и дайте ему остыть.
Отпустите крышку заливной горловины, чтобы
сбросить давление.

Слейте воду и промывайте систему охлаждения
водой до тех пор, пока не начнет вытекать
прозрачная вода.

Полностью слейте воду из системы охлаждения и
закройте сливной кран.

Залейте охлаждающую жидкость. За
информацией по антифризу/охлаждающей
жидкости для дизельных двигателей обращайтесь
к дилеру. 

Проверьте уровень охлаждающей жидкости по
визуальному указателю (1) . Поддерживайте
уровень охлаждающей жидкости на отметке FULL
COLD (ПОЛНАЯ СИСТЕМА ПРИ ХОЛОДНОМ
ДВИГАТЕЛЕ) (2).

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать
в течение времени, необходимого для
установления нормальной рабочей температуры
охлаждающей жидкости и стабилизации ее
уровня.

После остывания двигателя проверьте уровень
охлаждающей жидкости по визуальному
указателю. Поддерживайте уровень охлаждающей
жидкости на отметке FULL COLD (ПОЛНАЯ
СИСТЕМА ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ).

Замена жидкости в системе 
охлаждения

Производите более частую замену охлаждающей
жидкости в том случае, если: 

Система охлаждения сильно загрязнена.

Двигатель перегревается.

В расширительном бачке образуется пена.

Вышел из строя масляный радиатор, и масло
попадает в охлаждающую жидкость.

Система охлаждения загрязнена топливом.

Для предотвращения неожиданной поломки
своевременно заменяйте термостат. Такое
профилактическое обслуживание поможет
предотвратить незапланированный простоя
машины. 

Рис. 69

KA15288

1

2

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

D-52

79033830D1A  

Термостат системы охлаждения

Замена термостата

Рис. 70: Ослабьте хомуты (1). Для получения
доступа к корпусу термостата отведите в сторону
патрубок (2).

Ослабьте хомут (3) и снимите шланг (4). 

Рис. 71: Ослабьте хомут (1) и отсоедините шланг.
Выверните пять болтов (2) и снимите корпус (3)
термостата.

Рис. 72: Снимите термостат (1) и прокладку (2).

Очистите поверхность сопряжения головки блока
цилиндров с корпусом термостата.

ВАЖНО: Предохраняйте все детали от

загрязнения. Загрязняющие частицы могут
привести к быстрому износу и сокращению
срока эксплуатации узлов и деталей.

Замените прокладку (2).

Заверните пять болтов с шайбами в корпус
термостата.

Подсоедините шланги и затяните хомуты шлангов.

Рис. 70

00758069

1

2

4

3

Рис. 71

00758079

2

1

3

Рис. 72

00755515

2

1

79033830D1A  

D-53

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Присадки к охлаждающей 
жидкости

Для данной машины имеется несколько типов
присадок. По вопросам, касающимся перечня
разрешенных присадок и их применения,
обращайтесь к дилеру или Руководству по
эксплуатации данного двигателя.

Отбор проб охлаждающей 
жидкости

Отбор проб   это наилучший способ контроля
состояния охлаждающей жидкости машины. 

За емкостями для отбора проб и рекомендациями
по отбору проб обращайтесь к вашему дилеру. 

СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

D-54

79033830D1A  

Топливная система

m

ОСТОРОЖНО: Возгорание топлива
может привести к травмам или
несчастному случаю со смертельным
исходом. Попадание пролитого или
вытекающего топлива на горячие
поверхности или электрические узлы и
детали может вызвать пожар. Удалите
все вытекшее или пролитое топливо. Не
курите во время работы с топливной
системой. При замене топливных
фильтров установите выключатель
массы аккумуляторных батарей в
положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) или
отсоедините аккумуляторные батареи.

Крышка заливной горловины 
топливного бака

В топливной системе применяется либо внешний
сапун, установленный в верхней части бака, либо
крышка топливного бака с сапуном. Крышка
топливного бака подлежит замене ежегодно или
через каждые 500 рабочих часов, в зависимости от
того, что наступает раньше. При эксплуатации
трактора в условиях чрезмерно высокой
запыленности осматривайте фильтр через каждые
250 рабочих часов и заменяйте его по мере
необходимости. Если машина оснащена внешним
сапуном, очищайте его через каждые 500 часов
путем промывки растворителем. Если промывка
растворителем не дает требуемого результата,
замените сапун.

Топливные фильтры

ВАЖНО: Не заполняйте топливные фильтры

топливом до их установки. Загрязненное
топливо может вызвать ускоренный износ
узлов топливной системы.

Фильтр грубой очистки топлива

Рис. 73: Закройте кран (1) подачи топлива на
топливном баке. Чтобы закрыть кран, проверните
ручку до конца против часовой стрелки.

Слейте воду из стакана (2) водоотделителя.
Снимите стакан сепаратора воды, скрутив его
фильтра грубой очистки (3).

Снимите фильтр грубой очистки (3).

Установите новый фильтр грубой очистки (3) на
монтажное основание.

Очистите стакан сепаратора воды (2). Установите
стакан сепаратора воды на новый фильтр грубой
очистки (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Стакан сепаратора воды подлежит

повторному использованию, но если он
потерял прозрачность, замените его.

Рис. 73

K908213

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..