Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39   40   41 ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 40

 

 

79033830D1A  

C-129

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

С помощью выключателя блокировки функций в
транспортном режиме выключите следующие
функции:

Блок гидравлических клапанов управления

Педаль замедлителя

Система Auto Guide

Снижайте скорость движения в случае
значительного ухудшения устойчивости машины.

Снижайте скорость движения при изменении
одного типа покрытия на другой.

При буксировке оборудования с помощью
тягового бруса заблокируйте его, чтобы
предотвратить его качание. 

ВАЖНО: Во время движения машины по дороге

снижайте скорость путем переключения
трансмиссии. Не снижайте скорость
движения трактора путем снижения
частоты вращения двигателя. При более
высокой частоте вращения двигателя
улучшается реагирование рулевого
управления на управляющие воздействия.

C-130

79033830D1A  

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВАЖНО: Если общий вес машины и оборудования

составляет 45400 кг (100000 фунтов) или
меньше, максимальная допустимая
скорость движения может составлять 40
км/ч (25 миль/ч) если вес машины
превышает вес прицепа.

При движении с прицепом, не оснащенным
тормозами, необходимо соблюдать следующие
правила:

Масса прицепа не должна превышать массу
машины более чем в 1,5 раза

Общий вес машины и прицепа не должен
превышать 56750 кг (125000 фунтов) 

Максимальная скорость машины не должна
превышать 32 км/ч (20 миль/ч) 

При движении трактора по дороге с прицепом,
оснащенным тормозами, необходимо соблюдать
следующие правила:

Масса прицепа не должна превышать массу
машины более чем в 4,5 раза

Общий вес машины и прицепа не должен
превышать 124850 кг (275000 фунтов)

Максимальная скорость машины не должна
превышать 40 км/ч (25 миль/ч).

79033830D1A  

C-131

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Основные правила буксировки 

Эти правила применяются для буксировки
неисправной машины на короткие расстояния на
малой скорости, а не для вытягивания застрявшей
машины. Прибегайте к данным рекомендациям
только в крайнем случае. Транспортировку
машины на значительное расстояние всегда
следует выполнять методом ее погрузки на другое
транспортное средство. 

Если возможно, на время буксировки запустите
двигатель, чтобы обеспечить смазку, работу
рулевого управления и сервопривода тормозов.

На обеих машинах должны быть установлены
защитные ограждения для защиты оператора в
случае обрыва троса или тяги.

Присутствие оператора в буксируемой машине
запрещается, если оператор не может
осуществлять управление тормозами и рулем.

Перед тем как приступить к буксировке машины,
проверьте исправность буксировочного троса или
буксировочной тяги.

Убедитесь в том, что буксировочный трос или тяга
имеют достаточную прочность для выполнения
буксировки. Прочность буксировочного троса или
тяги должна составлять не менее 150 процентов от
общего веса буксирующей машины. Это касается
буксировки застрявшей в грязи неисправной
машины или буксировки по склону.

m

ОСТОРОЖНО: Не используйте цепь
для буксировки неисправной
машины. Одно из звеньев цепи
может порваться. Это может стать
причиной травмы.

 Используйте проволочный трос с петлями или
кольцами на концах. При буксировке
рекомендуется воспользоваться услугами
наблюдателя, который должен располагаться в
безопасном месте и следить за ходом работ. При
необходимости наблюдатель может остановить
работу. Если трос начнет рваться, работы следует
прекратить. Остановите работы, если трос начнет
расплетаться. Остановите работы, если
буксирующая машина перемещается, а
буксируемая машина не двигается с места.

Угол отклонения буксировочного троса от
прямолинейного направления движения должен
быть минимальным. Он не должен превышать 30
градусов от прямолинейного направления.

При быстром движении машины возможен обрыв
буксировочного троса или тяги. Более высокая
степень безопасности обеспечивается при
плавной буксировке машины с малой скоростью.

Обычно для буксировки машины следует
использовать тягач того же размера, что и
неисправная машина. Необходимо убедиться в
том, что тягач обладает необходимыми
тормозными характеристиками и достаточными
массой и мощностью. Тягач должен обеспечивать
возможность управления обеими машинами с
учетом их размера и предполагаемого расстояния
буксировки.

При буксировке машины вниз по склону
необходимо обеспечить достаточную степень
управления и использовать тормоза. При этом в
качестве тягача может потребоваться более
массивная машина или же за буксируемую
машину необходимо зацеплять дополнительные
машины для сохранения управляемости.

Невозможно перечислить все требования,
которым должен отвечать тягач во всех
возможных ситуациях. При буксировке по ровной
горизонтальной поверхности достаточно
использовать тягач, обладающий минимально
необходимой мощностью. При буксировке на
уклонах и по плохим дорогам необходимо
использовать машины с максимальной тяговой
способностью.

При буксировке машины с задней стороны,
выполняйте буксировку за тяговый брус. Если
буксировка должна выполняться за переднюю
сторону машины, обеспечьте равномерное
распределение нагрузки. Нагрузку необходимо
равномерно расположить между круглыми
местами зацепления в лонжероне рамы с обеих
сторон машины.

Данная машина оснащена внутренними
дисковыми тормозами, работающими в масляной
ванне. Тормоза приводятся в действие при
помощи гидравлической системы.

Если любая из буксируемых машин нагружена,
необходимо, чтобы она была оснащена тормозной
системой, управляемой из кабины оператора.

По вопросам, связанным с оборудованием для
буксировки вышедшей из строя машины,
свяжитесь с дилером.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-132

79033830D1A  

Буксировка застрявшей машины

Перед началом буксировки застрявшей машины
уберите максимально возможное количество
земли вокруг всех шин. Отцепите все буксируемое
оборудование и извлеките его отдельно. Зацепите
машину за тяговый брус и извлекайте ее по
направлению назад. 

Рис. 194: Не буксируйте застрявшую машину по
направлению вперед, если нет специального
бускировочного троса. Этот бускировочный трос
зацепляется за палец (1) в передней части задней
рамы, предназначенный исключительно для этих
целей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Буксировочный трос входит в

стандартную комплектацию только машин
специального назначения.

Буксировка машины с 
вышедшим из строя двигателем 

Если у машины вышел из строя двигатель, не
пытайтесь буксировать ее, предварительно не
выполнив указанных ниже действий. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение указанных ниже

действий обеспечит возможность
произвести пять торможений машины
рабочими тормозами.

При заряженном аккумуляторе 
давления

Рис. 195: Клапан стояночного тормоза
расположен на внутренней стороне лонжерона
рамы за гидравлическим баком с левой стороны
машины.

Чтобы выключить стояночный тормоз

Нажмите кнопку (1).

Для выключения стояночного тормоза нажмите
педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом
положении в течение пяти секунд.

Включите стояночный тормоз повторно

Если электропитание машины исправно,
проверните ключ пускового переключателя во
включенное положение и установите рычаг
управления трансмиссией в положение парковки.

Рис. 194

N052312009

1

Рис. 195

M112704003

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39   40   41 ..