Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 18

 

 

79033830D1A  

C-41

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Переключатель (функции "одно 
касание")

Рис. 40: Переключатель функции "одно касание"
(1) расположен на ЦУТ спереди от рычага
управления трансмиссии.

Переключатель подает сигнал ЭБУ о том, что
оператор желает выполнить несколько операций с
помощью одной команды.

Ссылка: См. главу "Эксплуатация, проверка и
регулировка системы, Характеристики системы
навесного оборудования", где содержится более
подробная информация.

Переключатель (блокировка функций в 
транспортном режиме)

Рис. 41: Переключатель (1) расположен на
верхней стороне опоры для ладони. 

Переключатель подает сигнал на
электронный блок управления (ЭБУ) о том,
что оператор желает отключить следующие
функции:

Гидравлические клапаны управления

Педаль замедлителя

Трехточечную сцепку

Автоматическое управление

МОМ

Сервопривод рулевого управления (функция
электрогидравлического привода)

При нажатии на переднюю сторону выключателя
(1) все гидравлические клапаны управления
устанавливаются в положение удерживания. Орган
управления гидравликой может находиться в
положении, которое не позволит клапану перейти
в положение удерживания.

плавающее положение;

Фиксированное положение втягивания

Фиксированное положение выдвижения

Если гидравлический клапан управления
находится в плавающем положении, клапан
продолжает оставаться в плавающем положении
до тех пор, пока рычаг не будет выведен из
плавающего положения.

Рис. 40

P102302001

1

Рис. 41

P102302001

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-42

79033830D1A  

Если гидравлический клапан управления
находится в положении фиксации, он будет
оставаться в этом режиме до тех пор, пока не
истечет запрограммированное время фиксации.
Если гидравлический клапан управления
положении постоянной фиксации, клапан
продолжает оставаться положении фиксации до
тех пор, пока рычаг не будет выведен из
положения удерживания. 

Чтобы освободить выключатель блокировки,
необходимо потянуть на себя фиксатор
положения движения вперед (1), после чего
выключатель блокировки станет в выключенное
положение.

79033830D1A  

C-43

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Органы управления системой 
обогрева и кондиционирования 
воздуха

Автоматический контроль температуры 
(устанавливаемая по заказу система 
кондиционирования повышенной 
комфортности)

Рис. 42: Автоматические регуляторы
температуры осуществляют автоматическое
управление температурой в кабине.
Автоматический регулятор температуры
позволяет оператору регулировать частоту
вращения вентилятора. Оператор может
регулировать температуру от 16 до 32 градусов C
(60  90 градусов F). 

(1)

Переключатель режима управления

осуществляет управление подачей воздуха.
Включение обогревателя и кондиционера воздуха
производится поворотом переключателя режимов
по часовой стрелке из положения OFF
(ВЫКЛЮЧЕНО) в следующие положения:

(2)

Выключено

(3)

Область головы и ног

(4)

Область головы и ног, размораживание

(5)

Размораживание

(6)

Светодиодный дисплей включается при

установке переключателя режима в три
включенных положения (3), (4), (5). На дисплее
отображается текущее заданное значение
температуры. В режиме размораживания (4)
включаются и кондиционер воздуха, и
обогреватель. Кондиционер удаляет влагу из
воздуха, в то время, как обогреватель нагревает
кабину. При этом происходит быстрое удаление
влаги из кабины.

При нажатии кнопки повышения температуры (8)
происходит повышение температуры в кабине.
При нажатии кнопки понижения температуры (7)
происходит понижение температуры в кабине.

Когда нажаты кнопки наружной температуры (9) на
дисплее происходит отображение наружной
температуры. Светодиодный дисплей показывает
наружную температуру при удерживании кнопки в
нажатом состоянии. Температура отображается на
протяжении пяти секунд после отпускания кнопки.

Единицы измерения температуры можно изменять
с градусов по шкале Фаренгейта на градусы по
шкале Цельсия. Одновременно нажмите кнопку
отображения наружной температуры (9) и кнопку
повышения температуры (8), чтобы изменить
единицы отображения температуры.
Одновременно нажмите кнопку отображения
наружной температуры (9) и кнопку понижения
температуры (7), чтобы переключиться на другие
единицы. 

Рис. 42

P100802001

9

6

8

4

5

1

7

3

2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-44

79033830D1A  

Рис. 43: Вентилятор работает, когда пусковой
переключатель двигателя находится в рабочем
положении. Когда ручка управления скоростью
вентилятора (1) находится в автоматическом
положении (2), то система работает в режиме
автоматического управления температурой. Этот
режим предусматривает также автоматическую
регулировку скорости вращения вентилятора. При
проворачивании поворотного переключателя по
часовой стрелке из автоматического положения,
оператор может вручную регулировать скорость
вентилятора. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Вентилятор должен работать

постоянно для обеспечения избыточного
давления в кабине, чтоб позволит
сократить проникновение в нее пыли.

Система ручного контроля температуры 

Рис. 44: Органы ручной регулировки
температуры

Чтобы включить систему кондиционирования,
нажмите  кнопку A/C (1). Для выключения
системы кондиционирования воздуха нажмите
кнопку повторно, чтобы она поднялась. 

Ручка управления температурой (3)
используется для регулировки смеси нагретого и
холодного воздуха. Проверните ручку по часовой
стрелке, чтобы получить более теплый воздух, или
против часовой стрелки, чтобы получить более
холодный воздух.

Имеется четыре скоростных режима работы
вентилятора. Проверните ручку скорости
вентилятора (2) полностью против часовой
стрелки, чтобы включить низкую скорость или по
часовой стрелке, чтобы включить высокую
скорость или продувку.

Вентилятор работает, когда пусковой
переключатель находится в рабочем положении
или в положении вспомогательного оборудования.
Вентилятор обеспечивает создание избыточного
давления в кабине, предотвращающего
проникновение пыли. По возможности, для
сохранения избыточного давления в кабине
работайте на машине с закрытыми окнами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для размораживания лобового

стекла включите одновременно
кондиционер воздуха и обогрев.
Кондиционер удаляет влагу из воздуха, в
то время, как обогреватель нагревает
кабину. 

Рис. 43

P100802001

2

1

Рис. 44

J730129

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..