Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 14

 

 

79033830D1A  

C-25

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 26:  При нажатии на педаль рабочего
тормоза (1) к обоим ведущим мостам прилагается
одинаковое тормозное усилие. При увеличении
оказываемого на педаль усилия тормозное усилие
увеличивается.

Рабочие тормоза имеют гидравлический
сервопривод и функцию автоматической
регулировки. При выключенном двигателе
работоспособность тормозов сохраняется. 

При нажатии педали рабочего тормоза и
выключенном двигателе в тормозной системе
используется масло под высоким давлением,
накопленное в тормозном аккумуляторе. При
неработающем двигателе полностью заряженный
тормозной аккумулятор может обеспечить не
менее шести полных торможений машины. 

Запустите двигатель, чтобы зарядить тормозной
аккумулятор. 

Используйте рабочие тормоза для остановки
машины при неработающем двигателе. 

Периодически проверяйте работу тормозной
педали при выключенном двигателе. Тормозная
педаль при нажатии должна быть "твердой".
Кроме того, должен обеспечиваться достаточный
ход педали. 

ВАЖНО: Не используйте тормозную педаль в

качестве подставки для ноги. При
продолжительном частичном нажатии
тормозной педали будет происходить
неоправданный износ тормозов. 

Рис. 26

P111111003

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-26

79033830D1A  

Стояночный тормоз

ВАЖНО: Во время движения машины

запрещается  пользоваться стояночным
тормозом, за исключением случаев выхода
из строя основного рабочего тормоза.
Использование стояночного тормоза в
качестве рабочего тормоза при работе в
штатном режиме может привести к
серьезному повреждению тормозной
системы. 

Рис. 27: Используйте стояночный тормоз для
удержания машины в неподвижном состоянии.
Перед выходом из машины всегда включайте
стояночный тормоз и выключайте двигатель. 

Для остановки и парковки машины:

1.

Установите рычаг управления трансмиссии (2)
в нейтральное (N) положение.

2.

Нажмите педаль рабочего тормоза и
полностью остановите машину.

3.

Нажмите кнопку блокировки нейтрального
положения (1), чтобы перевести рычаг
управления трансмиссии (2) вправо и
установить трансмиссию в положение
парковки.

4.

Остановите двигатель машины.

ВАЖНО: При выключении двигателя до установки

рычага управления трансмиссии в
положение парковки произойдет
включение стояночного тормоза, если
машина движется со скоростью не более
2,4 км/ч  (1,5 миль в час). При более
высокой скорости трансмиссия будет
оставаться в нейтральном положении до
тех пор, пока скорость машины не упадет
ниже 2,4 км/ч  (1,5 миль в час). При этом
произойдет включение стояночного
тормоза. Стояночный тормоз можно
выключить, провернув ключ в рабочее
положение с последующим переводом
рычага в положение парковки и обратно в
нейтральное положение.

Если машина продолжает двигаться, а рычаг
управления установлен в положение парковки, на
центр управления трактором будет выведено
предупредительное сообщение для оператора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик, установленный в сидении,

определяет присутствие оператора. Когда
оператор встает с сидения при
установленном в рабочее положение
пусковом переключателе и выключенном
стояночном тормозе, включается звуковой
сигнал и на центр управления трактором
выводится предупредительное сообщение.
Предупредительный сигнал выключается
после звукового сигнала.
Предупредительное сообщение остается
активным до включения стояночного
тормоза.

Рис. 27

P112106006

1

2

79033830D1A  

C-27

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Для включения стояночного тормоза используется
усилие натяжения пружины. Для отключения
стояночного тормоза используется
гидравлическое давление. Если двигатель заглох
при недостаточном для преодоления усилия
пружины гидравлическом давлении, стояночный
тормоз можно отключить с помощью буксировки.
(См. "Буксировка и транспортировка").

Рычаг ручного включения 
стояночного тормоза  

Рис. 28: Рычаг ручного включения стояночного
тормоза (1) расположен с левой стороны от
сидения оператора. Используйте этот рычаг только
в случае необходимости, при отсутствии
электрического питания или при выходе из строя
электромагнитного клапана тормозов, о чем
свидетельствует сообщение на виртуальном
терминале.

Чтобы вручную включить стояночный тормоз,
убедитесь в том, что рычаг управления
трансмиссии установлен в положение парковки,
потяните рычаг вверх и удерживайте его
приблизительно 5 секунд.

m

ОСТОРОЖНО:  Из]за
незначительной длины хода рычага
надежность включения ручного
стояночного тормоза трудно
определить. Для ручного включения
стояночного тормоза требуется
усилие приблизительно 15,9 кг (35
фунтов). В случае неожиданного
движения машины с места может
произойти несчастный случай с
травмами или гибелью людей. Для
предотвращения непроизвольного
движения машины ее необходимо
парковать на ровной горизонтальной
площадке и опускать на землю
любое установленное навесное
оборудование. Для предотвращения
движения машины до выполнения
ремонта используйте башмаки для
колес. 

m

ОСТОРОЖНО: После использования
рычага ручного включения
стояночного тормоза убедитесь в
том, что он возвратился в
нейтральное положение. Если не
возвратить рычаг ручного включения
стояночного тормоза в нейтральное
положение, при запуске двигателя и
включении передачи может
произойти поломка стояночного
тормоза.

Рис. 28

J811200

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-28

79033830D1A  

Концепция защиты узлов 
машины (MSPS)

Рис. 29: На рисунке показана машина
специального назначения MT965.

Система MSPS обеспечивает защиту от условий
перегрузки, которые могут сократить срок службы
силовой передачи. Эта система используется на
следующих моделях:

MT975C Все

MT965C – Версия только для специального
назначения

MT955C – Версия только для специального
назначения

Условия перегрузки обычно бывают связаны с
излишним балластом трактора и низкой скоростью
движения. Навесное оборудование, оказывающее
значительный вес на трактор, также может
способствовать возникновению условий
перегрузки.

Работа

Система MSPS управлется программным
обеспечением компьютера машины и работает,
изменяя выходную мощность двигателя на 6
передаче и ниже (на 7 передаче и ниже – на
машинах MT975C). Изменение выходной
мощности двигателя подбирается для каждой
отдельной передачи в этом диапазоне, благодаря
чему происходит оптимизация тяговой
способности на низкой скорости правильно
сбалансированной машины.

Машины специального назначения, оснащенные
системой MSPS, имеют дополнительную защиту от
перегрузок, специально рассчитанную на работу
со скрепером. При работе на передачах,
защищенных системой MSPS, происходит
включение этой дополнительной защиты, если
постоянная работа при максимальной мощности
двигателя продолжается более двух минут. В этом
случае, система MSPS существенно снижает
мощность двигателя для обеспечения защиты
силовой передачи. Для возврата в обычный режим
работы необходимо снизить нагрузку машины
и/или продолжительность работы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При частом включении этой

дополнительной защиты оператору
следует изменить стиль работы.

Для снижения перегрузки рекомендуется
следующее:

Уменьшите количество балласта машины,
чтобы мощность двигателя обеспечивала
необходимую тягу на низких скоростях.

Более часто используйте передачи, не
защищенные системой MSPS.

Рис. 29

N051606001

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..