Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 13

 

 

79033830D1A  

C-21

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 21: Цилиндры рулевого управления (3)

Все машины оснащены не менее, чем четырьмя
клапанами управления навесным оборудованием.
Аксиально поршневой насос создает
гидравлическое давление для работы системы
рулевого управления и системы навесного
оборудования. Для удаления грязи и твердых
частиц из гидравлического масла, содержащегося
в баке для гидравлического масла, используется
масляный фильтр. Масляный радиатор отводит
тепло от гидравлической системы.

Электрогидравлическая система рулевого
управления отключается, когда скорость машины
превышает 30 км/ч (18 миль в час).

Электрогидравлическая система рулевого
управления включается повторно, когда скорость
машины падает ниже 15 км/ч (8 миль в час).

Электрогидравлическая система рулевого
управления (сервопривод рулевого управления)
отключается при включении выключателя
блокировки функций в транспортном режиме.

Рис. 21

N052006003

3

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-22

79033830D1A  

Гидравлические тормоза прицепа 
(если установлены)

Рис. 22: Машины могут оснащаться
дополнительной гидравлической тормозной
системой прицепа, использующей масло под
давлением от гидравлической системы навесного
оборудования для привода тормозов прицепа.
При нажатии педали рабочих тормозов,
тормозной клапан рабочей тормозной системы
подает сигнал на тормозной клапан прицепа.
Тормозной клапан прицепа подает масло под
давлением от гидравлического насоса навесного
оборудования для привода тормозов прицепа.

Тормозная система прицепа состоит из:

Аксиально поршневого насоса с переменным
рабочим объемом

Клапана рулевого управления/приоритетного
клапана

Клапана тормозов прицепа

Бака для гидравлического масла

Соединительного элемента тормозов прицепа

Управление подачей топлива

Рис. 23: Для изменения частоты вращения
двигателя используйте рычаг (1) управления
подачей топлива. Передвиньте рычаг вперед,
чтобы увеличить, или назад  чтобы снизить
обороты двигателя.

Замедлитель (если установлен)

Рис. 24: Нажмите на педаль (1) чтобы перенять
управление от рычага управления подачей
топлива. При этом обороты двигателя падают до
заданного значения (минимальные обороты
двигателя) для работы замедлителя. После
отпускания педали обороты двигателя
возвращаются к значению, заданному рычагом
управления подачей топлива. Оператор может
использовать педаль замедлителя для
дальнейшего снижения оборотов двигателя.
Замедление оборотов двигателя
пропорционально ходу педали замедлителя.

Чтобы не допустить резких перепадов нагрузки на
двигатель, приводные узлы или на силовую
передачу, не делайте резких изменений оборотов
двигателя с помощью педали замедлителя.

Рис. 22

P052102010

1

Рис. 23

P100702003

1

Рис. 24

P111111003

1

79033830D1A  

C-23

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключатель блокировки функций

в транспортном режиме выключает
замедлитель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте замедлитель при

движении машины по дороге. На время
движения машины по дороге необходимо
использовать выключатель блокировки. 

Педаль (муфты ) ползучего хода 

Рис. 25: Машины серии MT900 обладают
высокой устойчивостью к перегрузке двигателя.
Иногда оператор может дать такую нагрузку
двигателю, что он начинает глохнуть. В таком
случае оператор быстро нажимает педаль
ползучего хода, чтобы не допустить заглохания
двигателя. После этого оператор должен
переключить трансмиссию вниз на
соответствующую передачу, снизить нагрузку на
трактор, подняв навесное оборудование,
переключить рычаг управления трансмиссии в
нейтральное положение, отпустить педаль
ползучего хода, и применить автоматическую
модуляцию для включения трансмиссии путем
установки рычага управления трансмиссии на
передачу для движения вперед или назад без
использования педали ползучего хода. При
использовании автоматической модуляции
трактор автоматически определит, насколько
быстро нужно включать муфты, в зависимости от
нагрузки, чтобы сократить проскальзывание и
износ дисков и пластин муфт.

Используйте педаль ползучего хода (1) для
управления включением трансмиссии в
следующих ситуациях: 

Навешивание навесного оборудования

При работе в ограниченном пространстве

Используйте педаль ползучего хода для
отключения трансмиссии при остановке машины. 

Не используйте педаль ползучего хода при начале
движения машины под нагрузкой или при
переключении передач во время работы в поле. 

Пользоваться педалью управления муфтой
ползучего хода необходимо только в том случае,
если низшие передачи не обеспечивают
достаточно низкую скорость движения трактора в
режиме средней или низкой частоты вращения
двигателя для точного управления такими
операциями, как навешивание навесного
оборудования или маневрирование в
ограниченном пространстве. 

Рис. 25

P111111003

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-24

79033830D1A  

ВАЖНО: Чтобы обеспечить максимальную

продолжительность службы трансмиссии,
избегайте использовать педаль ползучего
хода в качестве подставки для ноги.
Пользоваться педалью управления муфтой
ползучего хода необходимо только в том
случае, если низшие передачи не
обеспечивают достаточно низкую скорость
движения трактора  для точного
управления такими операциями, как
навешивание навесного оборудования или
маневрирование в ограниченном
пространстве. Многократное применение
муфты ползучего хода при трогании
трактора под нагрузкой может сократить
срок службы муфты трансмиссии.

Управление тормозами

Рабочие тормоза

m

ОСТОРОЖНО: При транспортировке
тяжелого оборудования тормозной
путь увеличивается. Увеличение
тормозного пути может привести к
несчастному случаю и травмам.
Рабочие тормоза предназначены для
остановки машины с навесным
оборудованием, вес которого
составляет половину веса машины.
Работа с буксируемым
оборудованием, вес которого
превышает это значение, может
вызвать преждевременный износ и
выход из строя рабочих тормозов. Не
выполняйте буксировку
оборудования с таким весом, если
оно не оснащено тормозной
системой прицепа. 

m

ОСТОРОЖНО: Машина с плохо
сбалансированной массой может
потерять устойчивость, что может
привести к несчастному случаю и
травмам. При движении по дороге с
навесными оборудованием или при
отрицательной нагрузке сцепки
необходимо снизить скорость и быть
особенно внимательным.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..