Впускной коллектор дизелей Д65Н, Д65М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

4,1.7.7.

Впускной коллектор дизелей Д65Н, Д65М

 

 

 

Впускной коллектор 17 (см. рис. 32) служит для подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров. Он представляет собой отливку из алюминиевого сплава с двумя фланцами для крепления к головке блока. Прикреплен коллектор с левой стороны двигателя при помощи шпилек четырьмя гайками. К верхнему фланцу коллектора четырьмя болтами прикреплен переходной патрубок 11, представляющий собой трубку с приваренными к ней двумя фланцами. К верхнему фланцу патрубка четырьмя болтами прикреплен воздухоочиститель.

У дизеля с пуском от пускового двигателя внутри коллектора (вдоль него) проходит труба, соединенная через патрубок 16 с выпускной системой пускового двигателя. При пуске дизеля пусковым двигателем его отработавшие газы, имеющие высокую температуру, проходя по трубе внутри коллектора, подогревают воздух, поступающий в дизель, что облегчает пуск дизеля в холодное время. На дизеле с пуском от электростартера задний и передний фланцы коллектора заглушены стальными штампованными заглушками 15 и 18.

 

 

 

 

Рис. 33. Механизм управления подачей топлива:
1, 9, 14 — рычаги; 2 — сектор; 3, 6— вилки тяги; 4 — вертикальная тяга; 5 — педаль; 7 — промежуточная тяга; в — кронштейн; 10 — тяга;.
11 — отжимная пружина; 12 — передняя тяга; 13 — пробка

 

 

 

 

4.1.7.8. Выпускная система дизелей Д65Н, Д65М

 

 

Выпускная система дизеля состоит из выпускного коллектора 13 (см. рис. 32) патрубка 12 и глушителя 14. Выпускной коллектор 13 имеет четыре лапы с фланцами для крепления к головке блока цилиндров с левой стороны. К верхнему фланцу коллектора с помощью четырех гаек прикреплен фланец выпускного патрубка 12.

Для уменьшения шума выпуска отработавших газов дизеля и обеспечения противопожарной безопасности на дизель установлены неразборный, изготовленный из листовой штампованной стали и сваренных между собой деталей глушитель 14 прямоточного типа и противопожарный щиток. Глушитель размещен на патрубке выпускного коллектора дизеля и закреплен хомутом. При этом выходное отверстие трубы глушителя должно быть направлено влево по ходу трактора.

 

 

 

4.1.7.9. Управление подачей топлива дизелей Д65Н, Д65М



Механизм управления подачей топлива предназначен для изменения (увеличения или уменьшения) количества топлива, подаваемого топливным насосом в камеру сгорания цилиндров дизеля. Органы механизма управления расположены внутри кабины: рычаг на правом крыле, а педаль подачи топлива на правой стороне полика. Остальные детали расположены вне кабины.

Механизм управления подачей топлива состоит из ножного и ручного приводов. Ножной привод состоит из педали 5-

(рис. 33), промежуточной тяги 7 и передней тяги 12, рычага 9 и кронштейна 8, отжимной пружины 11. Ручной привод состоит из рычага 1 управления, сектора 2 и вертикальной тяги 4. Рычаг управления прижат к сектору при помощи пружины на оси рычага.

При нажатии на педаль 5 тяги 7 я 12 поворачивают рычаг

14 регулятора топливного насоса и подача топлива увеличивается. При снятии усилия с педали пружины регулятора насоса и отжимная пружина И возвращают педаль и рычаг 14 в исходное положение.

Для увеличения подачи топлива ручным приводом необходимо рычаг 1 управления переместить вперед по ходу трактора, для уменьшения — назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..