|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
4.1.5.2. Центробежный масляный фильтр дизелей Д65Н, Д65М
Центробежный масляный фильтр (рис. 22) предназначен для очистки масла от посторонних примесей и продуктов старения. Смонтирован он на левой стенке блока цилиндров и представляет собой корпус 1 с двумя бобышками с резьбовыми отверстиями для подсоединения маслопроводов. Отверстие верхней бобышки вертикальным сверлением соединено с большой полостью, выполненной в левой части корпуса. В эту полость входит штуцер 19 для измерения давления масла в масляной магистрали дизеля. Литая полость корпуса соединена со сверленым отверстием в блоке, которое служит для подвода масла в масляную магистраль дизеля. В средней части фланца выполнена литая полость, соединенная со вторым сверленым отверстием в блоке, подводящем масло в корпус фильтра от смазочного насоса.
Рис. 22. Центробежный масляный фильтр:
Через сверление в корпусе масло поступает в
отверстие центральной вертикальной бобышки корпуса, в которую ввернута
ось 8 ротора центробежного фильтра. Отверстие в центральной бобышке
соединено с горизонтальными сверлениями в приливе корпуса. Слева в этом
приливе расположен редукционный клапан 17, справа — сливной клапан 15
регулирования давления масла в магистрали. Общая полость клапанов через
сверления в корпусе фильтра соединена с масляным радиатором.
Вертикальная чаша корпуса масляного фильтра имеет в верхней части фланец
с резбовыми отверстиями для крепления колпака 5 ротора масляного фильтра
и цилиндрическую выточку, в которую установлен колпак 5 ротора. Ось 8
ротора нижним резьбовым концом ввернута в корпус фильтра. Она имеет две
шлифованные шейки, на которых вращается ротор. В оси ротора выполнены
сверления, служащие для прохода масла Б вертикальное сверление оси
запрессована трубка 10 подвода масла к магистрали дизеля.
4.1.5.3. Масляный радиатор дизелей Д65Н, Д65М
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|