Центробежный масляный фильтр дизелей Д65Н, Д65М

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

4.1.5.2.

Центробежный масляный фильтр дизелей Д65Н, Д65М

 

 

Центробежный масляный фильтр (рис. 22) предназначен для очистки масла от посторонних примесей и продуктов старения. Смонтирован он на левой стенке блока цилиндров и представляет собой корпус 1 с двумя бобышками с резьбовыми отверстиями для подсоединения маслопроводов. Отверстие верхней бобышки вертикальным сверлением соединено с большой полостью, выполненной в левой части корпуса. В эту полость входит штуцер 19 для измерения давления масла в масляной магистрали дизеля. Литая полость корпуса соединена со сверленым отверстием в блоке, которое служит для подвода масла в масляную магистраль дизеля. В средней части фланца выполнена литая полость, соединенная со вторым сверленым отверстием в блоке, подводящем масло в корпус фильтра от смазочного насоса.

 

 

 

 

Рис. 22. Центробежный масляный фильтр:
1 — корпус фильтра; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт крепления колпака; 4 — корпус ротора: 5 — колпак; 6 — упорная шайба; 7 — гайка; 8 — ось ротора; 9 — стакан ротора; 10 — трубка; 11 — сетка; 12 — прокладка; 13 — жиклер: 14 — регулировочная
пробка; 15 — сливной клапан; 10 — канал подвода масла в центрифугу от насоса; 17 — редукционный клапан; 18 — канал отвода масла в масляный радиатор; 19 — штуцер
для измерения давления масла в магистрали

 

 

 

Через сверление в корпусе масло поступает в отверстие центральной вертикальной бобышки корпуса, в которую ввернута ось 8 ротора центробежного фильтра. Отверстие в центральной бобышке соединено с горизонтальными сверлениями в приливе корпуса. Слева в этом приливе расположен редукционный клапан 17, справа — сливной клапан 15 регулирования давления масла в магистрали. Общая полость клапанов через сверления в корпусе фильтра соединена с масляным радиатором. Вертикальная чаша корпуса масляного фильтра имеет в верхней части фланец с резбовыми отверстиями для крепления колпака 5 ротора масляного фильтра и цилиндрическую выточку, в которую установлен колпак 5 ротора. Ось 8 ротора нижним резьбовым концом ввернута в корпус фильтра. Она имеет две шлифованные шейки, на которых вращается ротор. В оси ротора выполнены сверления, служащие для прохода масла Б вертикальное сверление оси запрессована трубка 10 подвода масла к магистрали дизеля.

Ротор центробежного масляного фильтра состоит из корпуса 4, на котором смонтированы масляный отражатель и цилиндрические стаканы; заборных втулок с сетками 11 для фильтрации масла, идущего к жиклерам 13; уплотнительного резинового кольца 2 и стакана 9 ротора. Корпус ротора в нижней части имеет два прилива, в которые ввернуты жиклеры. Ротор закрыт колпаком 5, который прикреплен двумя болтами 3 к корпусу масляного фильтра.

 

 

 

4.1.5.3. Масляный радиатор дизелей Д65Н, Д65М



Масляный радиатор предназначен для предотвращения перегрева масла дизеля. Он установлен перед водяным радиатором и прикреплен четырьмя болтами к его стойкам. Масляный радиатор состоит из одного ряда овальных стальных трубок. К концам трубок приварены штампованные стальные коллекторы с ушками для крепления к водяному радиатору.

Подводится нагретое масло и отводится охлажденное масло-по трубопроводам, соединенным с коллектором радиатора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..