ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ MULTIFARMER MF 30.6, MF 30.9 CLASSIC В КАЧЕСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА

 

  Главная       Учебники - Трактора      MULTIFARMER MF 30.6, MF 30.9  CLASSIC. ТРАКТОР С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ MULTIFARMER MF 30.6, MF 30.9 CLASSIC В КАЧЕСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА

 

 

 

 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАДНЕЙ ГИДРОНАВЕСКИ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Регулируя вертикальные тяги «D», позволяет оператору выбирать такое положение горизонтальной тяги гидронавески, чтобы положение навешанного сзади оборудования соответствовало любому наклону почвы.

 

Для регулировки тяг выполните следующее:

 

РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ТЯГ «D»

 


 

 

-      Поддержите горизонтальную тягу гидронавески соответствующими средствами.

-      Регулируйте тяги «D» поочереди.

-      Удалите две шпонки «А».

-      Поместите два пальца «B» в нужные отверстия.

-      Вставьте две шпонки «A», чтобы закрепить соответствующие пальцы «B».

 

Длину вертикальных тяг «D» можно изменять в двух положениях,  переставляя пальцы «В» в соответствующие отверстия. Это гарантирует лучшую адаптацию используемого навесного или прицепного оборудования, такого как сеялки, косилки и т.д., к особенностям рельефа местности.

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ТЯГ «D»

 

Вертикальная тяга «D» может крепиться к горизонтальной тяге на одном из двух отверстий «F»:

-      дальнее от машины отверстие позволяет обеспечить большую грузоподъемность и большую параллельность навески относительно земли, в случае когда высота навески относительно земли изменяется.

-      Ближнее от машины отверстие позволяет регулировать высоту навески от самой низкой точки до самой высокой. Это особенно полезно при использовании плугов, поскольку поднятая горизонтальная тяга позволяет максимально поднять оборудование над уровнем земли.

 

Чтобы переместить вертикальные тяги «D» из одного отверстия в другое, выполните следующие действия:

 

-      Поддержите горизонтальную тягу гидронавески соответствующими средствами.

-      Регулируйте тяги «D» поочереди.

-      Удалите шпонку «C» и выньте палец «P».

-      Переместите вертикальную тягу «D» в нужное отверстие.

-      Вставьте палец «P» и закрепите его шпонкой «C».

 


 

 

 

 


 

 

РЕГУЛИРОВКА БОКОВЫХ СТАБИЛИЗАТОРОВ «H»

 

Регулировка боковых стабилизаторов «H» позволяет отрегулировать положение тяг гидронавески в соответствии с точками крепления навешаемого оборудования. Эта регулировка особенно полезна для управления колебаниями тяг во время работы и передвижения машины.

 

Чтобы заблокировать колебание боковых стабилизаторов «H» булавка-стопор «G» должна быть вставлена в отверстие стабилизатора (как показано в фотографии); это необходимо для транспортировки любого оборудования, которое навешано, а также при работе с плугами.

 

Для свободного колебания боковых стабилизаторов «H» булавка-стопор «G» должна быть вставлена в отверстие «X»; это необходимо для работы с дисковыми боронами, лущильниками, и т.д.

Размер таких колебаний может быть отрегулирован поворотом внешней части стабилизаторов «H1»; это необходимо для работы с сеялками, мульчировщиками и т.д.

 

РЕГУЛИРОВКА ВЕРХНЕЙ ТЯГИ «F»

 

Точка крепления верхней тяги «F» на тракторе может быть выбрана из нескольких точек.

 

-      Используйте точку «X» для большей параллельности орудия относительно земли при изменении высоты.

-      Используйте точку «Y» для увеличения грузоподъемности.

-      Используйте точку «Z» при работе с тяжелыми орудиями (класс 3) для максимальной грузоподъемности.

-      Используйте точку «W» при работе с легкими и средними орудиями (класс 2) для максимального заглубления орудия в землю и максимального подъема орудия над землей.

 

Тяга «F» необходима, чтобы сагрегатировать орудие наилучшим способом, например выровнять его параллельно земле.

Для этого вращайте внешнюю втулку тяги «F». Как только регулировка выполнена, заблокируйте вращение втулки, используя специальный элемент блокировки.

 


 

 

 


 

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ГИДРОНАВЕСКОЙ

 

Для управления задней гидронавеской используйте рычаг контроля (82) в кабине или рычаг (87), расположенный вне кабины водителя.

 

УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ

 

Чтобы управлять функционированием задней гидронавеской из кабины, используя рычаг контроля в кабине (82), выполните следующие инструкции:


 

 

ПРИМЕЧАНИЕ!

Скорость движения гидронавески пропорциональна силе нажатия на рычаг контроля и скорости вращения дизельного двигателя.

Движение останавливается автоматически, когда рычаг контроля отпущен.

 

-      Переведите рычаг контроля (82) в положение «C», чтобы поднять оборудование; при отпускании рычага контроля он автоматически возвращается в центральное положение.

-      Переведите рычаг контроля (82) в положение «D», чтобы опустить оборудование; при отпускании рычага контроля он автоматически возвращается в центральное положение.

-      Переведите рычаг контроля (82) в положение «E», чтобы поставить оборудование в «плавающий режим»; рычаг в этом положении фиксируется. Чтобы возвратить рычаг в центральное положение, потяните рычаг назад.

Функция «Плавающий режим» позволяет гидронавеске свободно двигаться в зависимости от рельефа земли. Используется с сеялками, мульчировщиками, дисковыми боронами и т.д.

 

 ВНИМАНИЕ!

Прежде чем активировать заднюю гидронавеску, убедитесь что рядом нет посторонних.

 

 ВНИМАНИЕ!

Перед обслуживанием задней гидронавески опустите оборудование на землю; если это не сделано, то оборудование может резко опуститься, причинив вред окружающим и технике.

 


 

 

 


 

 

КОНТРОЛЬ СНАРУЖИ КАБИНЫ

 

Чтобы управлять функционированием задней гидронавеской снаружи кабины, используя рычаг контроля (87), выполните следующие инструкции:

 


 

 

 

-      Переведите рычаг контроля (87) в положение «C», чтобы поднять оборудование; при отпускании рычага контроля он автоматически возвращается в центральное положение.

-      Переведите рычаг контроля (87) в положение «D», чтобы опустить оборудование; при отпускании рычага контроля он автоматически возвращается в центральное положение.

-      Переведите рычаг контроля (87) в положение «E», чтобы поставить оборудование в «плавающий режим»; рычаг в этом положении фиксируется. Чтобы возвратить рычаг в центральное положение, потяните рычаг назад.

Функция «Плавающий режим» позволяет гидронавеске свободно двигаться в зависимости от рельефа земли. Используется с сеялками, мульчировщиками, дисковыми боронами и т.д.

 ПРИМЕЧАНИЕ!

Используйте этот рычаг контроля исключительно для навешивания оборудования.

 

 ВНИМАНИЕ!

Прежде чем активировать заднюю гидронавеску, убедитесь что рядом нет посторонних.

Во время использования наружнего рычага управления задней гидронавеской, не стойте между машиной и прицепляемым оборудованием, находиться следует со стороны колеса.

Не протягивайте руки, ноги или другие части тела к движущимся деталям.

 

 ВНИМАНИЕ!

Перед обслуживанием задней гидронавески опустите оборудование на землю; если это не сделано, то оборудование может резко опуститься, причинив вред окружающим и технике.


 

 

 


 

 

АГРЕГАТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ТРАКТОРОМ

 

Чтобы правильно сагрегатировать оборудование с трактором выполните следующее:

 

-      подготовьте прилагаемые круглые крепления, установленные на нижних горизонтальных тягах (рис. 1)

-      удалите блокировочное устройство «X» и извлеките центральную тягу «C» из его исходного положения (рис. 2)

-      вставьте центральную тягу «C» в отверстие крепления, наиболее подходящее к типу работы, которая будет выполнена (рис. 3)

-      поднемите центральную тягу «C» вверх (рис. 4)

-      опустите заднюю гидронавеску: если масло в системе слишком низкой температуры, то гидронавеска не сможет опуститься. В этом случае активизируйте «ПЛАВАЮЩИЙ РЕЖИМ» и вручную помогите ей опуститься

-      расположите машину так, чтобы оба горизонтальных рычага гидронавески оказались под соответствующими точками крепления оборудования

-      в случае необходимости измените высоту левой тяги так, чтобы выровнять гидронавеску с точками крепления оборудования

-      поднимите заднюю гидронавеску до тех пор, пока точки крепления оборудования не окажутся в креплении рычагов гидронавески, и крепление гидронавески надежно не защекниться

-      уберите стояночные опоры оборудования

-      присоедините рычаг «C» к оборудованию; чтобы выполнить эту операцию, длину рычага «C» нужно отрегулировать так, чтобы его проушина совпала с соответствующими точками на оборудовании

-      вставьте английскую булавку и заблокируйте ее с соответствующей скрепкой

-      опустите оборудование и проверьте, что все необходимые маневры могут быть выполнены безопасно

 


 


 

 

 


 

 

ОТСОЕДИНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ОТ ТРАКТОРА

 

Чтобы правильно отсоединить оборудование от трактора выполните следующее:

 

-      опустите оборудование. Удостоверьтесь, что оно стоит надежно закреплено и не сможет сдвинуться, как только будет отделено от машины

-      отсоедините средний рычаг «С» от оборудования и поднимите его вверх (рис. 5)

-      установите стояночные опоры оборудования

-      опустите оборудование на землю

-      активизируйте «ПЛАВАЮЩИЙ РЕЖИМ», чтобы гидронавеска смогла опуститься благодаря собственному весу

-      удостоверьтесь, что веревка «F» правильно проходит каждое кольцо «N» (рис. 6)

-      откройте заднее окно кабины и потяните веревку «F» (рис. 7)

-      в то же самое время опустите гидронавеску так, чтобы отделить ее от точек крепления оборудования

-      аккуратно отъедьте от оборудования

-      извлеките центральную тягу «С» со своего места и поместите в ее транспортное место, закрепив ее соответствующим стопорным устройством «X» (рис. 8).

 


 

 

ЗАДНИЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩЬНОСТИ

 

ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАДНЕГО ВОМ

 

Чтобы правильно подготовить машину для использования заднего ВОМ выполните следующее:

 

-      следуйте инструкциям руководства по эксплуатации оборудования

-      закрепите оборудование к задней гидронавеске и(или) прицепному устройтству так, как это описано в его руководстве по эксплуатации

-      проверьте, что вал отбора мощности отключен

-      поставьте коробку передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и выключить двигатель

-      снимите колпачок «А»

-      вставьте колпачок «А» в специальное крепление «B»

-      присоедините карданный вал так, чтобы шлицы ВОМ совпали с пазами карданного вала

-      вставьте замок карданного вала (в специальное отверстие на машине), так чтобы он был не в состоянии вращаться вместе с валом

-      аккуратно поднимите инструмент, если он подключен к задней гидронавеске или к буксировочному крюку, произведите маневрирование рулем, чтобы проверить, что нет люфта и что карданный вал имеет подходящую длину

 

 

ВНИМАНИЕ!

При работе с ВОМ избегайте ношение свободной или висящей одежды или аксессуаров (рубашки, галстуки и т.д.).


 

 

ВЫБОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО ВОМ

 

Устройство «К» (расположенное рядом с задним ВОМ) включает, отключает и переключает скорость вращения ВОМ:

 

-      1000 об/мин (при оборотах двигателя 2300 об/мин) с максимальной мощностью 75 кВт (102 л.с.)

-    540 об/мин (при оборотах двигателя 2100 об/мин) с максимальной мощностью 50 кВт (102 л.с.)

-    0 холостой ход

 

 

Выбор оборотов ВОМ может быть сделан без глушения двигателя на минимальных оборотах, однако желательно двигатель заглушить. Выбирайте обороты, которое будут соответствовать для использования конкретного оборудования (проконсультируйтесь с инструкцией по эксплуатации).

 

ВНИМАНИЕ!

Неправильные обороты ВОМ могут нанести непоправимый ущерб оборудованию и представляют собой риск получения тяжелой травмы для оператора.

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Перед началом использования ВОМ понизьте обороты двигателя, чтобы избежать поломки, а затем отрегулируйте необходимые обороты двигателя.

 

В конце каждого использования ВОМ, как только карданный вал отсоединен, необходимо правильно установить колпачок «А» на место..

Выключите двигатель прежде, чем предпринять любые операции с карданным валом или с колпачком «А».

 


 

 

 


 

 

СЕЛЕКТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ВОМ

 

Работа заднего ВОМ не зависит от скорости движения машины, ВОМ может быть включен или выключен во время движения машины.

 

Для регулировки работы ВОМ:


 

 

 

-      Поверните селектор (83) в положение «1», чтобы активировать задний ВОМ

-      Поверните селектор (83) в положение «0» для отключения заднего ВОМ

 

ВНИМАНИЕ!

Перед включением двигателя, убедитесь, что селектор (83) находится в положении «0».


 

 

ЗАДНИЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК

 


 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Буксирный крюк «СЕЕ» может быть использован для буксировки сельскохозяйственной техники без тормозов, общим весом 6000 кг.

 

Максимальное значение нагрузки на буксирный крюк указано в ПДД.

 

 ВНИМАНИЕ!

Использование сертифицированного «СЕЕ» буксировочного крюка по дорогам общего пользования может быть ограничено в некоторых странах.

Владельцу или лицу, ответственному за машину, необходимо связаться с региональным дилером района дляя консультаций по поводу буксировки грузов по дорогам общего назначения.

 

Условиях, описанные выше, действительны для сертифицированных «СЕЕ» буксирных крюков, установленных на верхней пластине «P» или нижней «P1».

 

 


 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Буксирный крюк «G» может быть расположен на верхней плите «P» или нижний «P1» в зависимости от требований конкретного оборудования. Когда оборудование крепится на задней гидронавеске, то буксирный крюк можно удалить.

 

Крюк «G», установленный на верхней плите «P», можно разместить в 4х позициях по высоте: две позиции можно выбрать путем перемещения крюка в верхнюю или нижнюю части пластины, в то время как две другие позиции можно выбрать перевернув крюк вверх дном и перемещая его в верхнюю и нижнюю часть пластины

Крюк «G», установленный на нижней плите «P1», можно разместить в 2х позициях по высоте: одна позиция получается когда крюк установлен на нижней плите, а другая  когда этот крюк установлен на нижней пластине вверх дном.

 

Чтобы переместить или удалить буксирный крюк «G» от пластины крепления выполнить следующее:

 

 


 

 

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ И УДАЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА ОТ ПЛАСТИН «P» И «P

 

-      снимите две шпильки безопасности «С»

-      поверните два металлических стопора «B», повернув их наружу, если крючок должен быть перемещен или удален из верхней части пластины, он нуждается в поддержке, чтобы предотвратить его случайное падение

-      переместить буксирный крюк на нужную высоту или удалить его от пластины

-      аккуратно закройте два металлических стопора «B», повернув их внутрь

-      вставьте две шпильки безопасности «С» в соответствующей места в верхней части

 

Те же операции необходимы для снятия/установки буксировочного крюка на нижней плите «P1». В этом случае, однако, не возможно провести изменение буксировочного крюка по высоте, так как пластина «P1» имеет только одну позицию для вложения.

 

ВНИМАНИЕ!

Перед тем как зацепить за буксировочный крюк прицеп необходимо проверить правильность установки шпилек безопасности «С».

 


 

 

 


 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА «G»

 

После установки буксировочного крюка «G» в нужное положение, за него может быть зацеплен прицеп и иное оборудование. Для этого необходимо выполнить следующее:

 

удалить шпильку безопасности «S»

удалить палец «Т»

вставить серьгу оборудования в буксирный крюк

вставить палец «Т» в буксирный крюк

вставить шпильку безопасности «S» в палец «Т»

 

ВНИМАНИЕ!

Перед уходом от машины, всегда проверяйте, правильность установки шпильки безопасности «S» на пальце «Т».

 


 

 

РАМА ВЫРАВНИВАНИЯ

 

Производите регулировку только когда машина стоит на месте.

Скорость наклона пропорциональна оборотам дизельного двигателя.

Движение прекращается автоматически, когда рычаг управления отпущен.

 

А = наклон против часовой стрелки

B = наклон по часовой стрелке

 

Уровень наклона может быть проверен с помощью индикатора «С».

 

Эта функция позволяет наклонить машину и подключенные к ней устройства относительно поверхности, на которой машина работает.

 


 

 

ВНИМАНИЕ!

Перед перевозкой грузов на стреле убедитесь, что шасси машины выравнено правильно.

 

ВНИМАНИЕ!

Допускается перевозить груз по неровным поверхностям, отрегулировав рамой выравнивание горизонтальное положение машины. Проверяйте правильность выранивания машины по уровню, находящемуся в кабине.

 

ПРИМЕЧАНИЕ!

В целях обеспечения безопасности, использование рамы выравнивания отключается устройством безопасности машины автоматически когда стрела поднята выше безопасного угла.

 


 

 

ЗАДНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ

 


 

 

Задние гидравлические разъемы, поставляемые в стандартной комплектации с машиной, управляются рычагами (76) и (77).

Чтобы было удобнее управлять гидравликой, гидравлические разъемы и рычаги управления отмечены соответствующими цветами.

 

ЗАДНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ «P1» (СИНИЙ)

 

Управление задним гидравлическим разъемом «P1» осуществляется рычагом (76) в кабине следующим образом:

 

Нажмите рычаг (76) в направлении «А», чтобы направить поток гидравлического масла на секцию заднего гидравлического разъема «А1»

Нажмите рычаг (76) в направлении «В», чтобы направить поток гидравлического масла на секцию заднего гидравлического разъема «В1»

Нажмите рычаг (76) в направлении «С», чтобы включить плавающий режим.  В данном положении рычаг фиксируется, чтобы отключить плавающий режим, необходимо рычаг (76) переместить в центральное положение. В этом режиме гидравлическое масло свободно циркулирует по системе, и сагрегатированное с машиной оборудование работает в плавающем режиме.

 

ЗАДНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ «P2» (КРАСНЫЙ)

 

Управление задним гидравлическим разъемом «P1» осуществляется рычагом (77) в кабине следующим образом:

 

Нажмите рычаг (77) в направлении «А», чтобы направить поток гидравлического масла на секцию заднего гидравлического разъема «А2»

Нажмите рычаг (77) в направлении «В», чтобы направить поток гидравлического масла на секцию заднего гидравлического разъема «В2»

Нажмите рычаг (77) в направлении «С», чтобы включить плавающий режим.  В данном положении рычаг фиксируется, чтобы отключить плавающий режим, необходимо рычаг (77) переместить в центральное положение. В этом режиме гидравлическое масло свободно циркулирует по системе, и сагрегатированное с машиной оборудование работает в плавающем режиме.

 

 


 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАДНИХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ

 

Перед подключением оборудования к гидравлическим разъемам рекомендуется привести рычаги управления (76) и (77) в положение «C» (плавающий режим) с целью устранения любых форм давления в гидросистеме.

Если оборудование использует гидравлический двигатель, подсоедините его у разъему «А» так, чтобы поток масла был остановлен, двигаясь в плавающем режиме «С». Это необходимо, чтобы избежать повреждения гидравлического двигателя.

 

 ВНИМАНИЕ!

Проводите подключении и отключении гидравлических шлангов  только тогда, когда двигатель выключен, и оба рычагов управления (76) и (77) находятся в положении «С».

Работать во время, когда система находится под давлением крайне опасно, так как горячие брызги масла могут попасть в оператора.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ!

Тщательно очистите разъемы гидравлических шлангов перед подсоединением их к системе. Когда гидравлические разъемы не используются всегда закрывайте их специальными колпочками.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ!

Убедитесь, что масла, содержащиеся в системе агрегатируемого оборудования совместимы с маслами системы машины, чистые и качественные. Всегда проверяйте уровень масла, когда подключаете новое оборудование, так как, если в агрегатируемом оборудовании нет масла, то масло берется из масляного бака машины.


 

 

ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ


 

 

Предназначен для подключения указателей поворота и огней букксируемого оборудования. Обратитесь закрытых схема подключения для электрического соединения (в соответствии с

 

For the electrical connection of the direction indicators and all the lights of the towed equipment.

При подключении руководствуйтесь электрической схемой подключаемого оборудования (в соответствии со стандартом  ISO 1724-80).

 


 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ (A)

 

В этом режиме рулевое управление имеет меньший радиус поворота, и, кроме того, любые прицепы последуют фактически по следам машины, тем самым предотвращая дальнейшее уплотнение почвы.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ (B)

 

Традиционный тип руля, который является обязательным при движении по дорогам, так как обеспечивает наибольшую безопасность вождения.

 

КРАБОВЫЙ ХОД (C)

 

Используется для бокового перемещения машины, без нарушения продольного положения перевозимого груза.

 


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..