Смазка и техническое обслуживание трактора DONGFENG серий DF – 240/244

 

  Главная       Учебники - Трактора      Трактора DONGFENG 240, 244. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4 

 

 

Раздел VI. Смазка и техническое обслуживание трактора DONGFENG серий DF – 240/244

 

6.1. Масла и смазки, которые используются для работы трактора DONGFENG серий DF – 240/244

 

6.1.1. Топливное масло и смазка трактора.

 

 

 

 

Месторасположение

Категория масла

Стандарт №

Заметки

Топливный бак

 

 

 

 

№ 10# Легкое дизельное топливо. Свыше 8°C

GB252-2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№.O# Легкое дизельное топливо.   C~4°C

№ -10 * Легкое дизельное топливо. °C ~-5°C

№ -20# Легкое дизельное топливо.     -5°C ~-14°C

№ -35* Легкое дизельное топливо.     -14°C~-29°C

Коробка передач, задняя ось, передняя ведущая ось, гидравлическая система

N100 приводное и гидравлическое двойственное масло

GB443-1989

SAE85W

Выжимной подшипник сцепления.

 

№2  смазка на основе лития

GB73245-1994

При любой атмосферной температуре

Другие патрубки солидолонагнетателей.

№3 смазка на основе кальция

GB491-1987

При любой атмосферной температуре

Поддон картера двигателя

Воздушный насос

 

HCA-14  дизельное смазочное масло (SAE40)

GB11122-1997

Летом

HCA-11 дизельное смазочное масло (SAE30)

 

 

Зимой

Рулевой механизм (2WD)

№2  смазка на основе лития

GB73245-1994

При любой атмосферной температуре

Рулевой механизм (4WD)

N100 приводное и гидравлическое двойственное масло

GB443-1989

При любой атмосферной температуре

 

 

 

 

 

6.1.2. Месторасположения смазки.

Подача масла.

                           Двигатель (пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя)

1 на верхней крышке корпуса задней оси.

1 на коленчатом вале воздушного насоса.

1 на левой и правой муфте передней оси.

Патрубки солидолонагнетателей:

Подшипники водяного насоса двигателя:

2 на винтовых стяжках левой и правой подъемной тяги.

1 на верхнем соединении.

2 на винтовых стяжках левой и правой предохранительных цепей.

2 на переднем и заднем зубьях продольной рулевой тяги.

2 на левом и правом зубьях рулевой соединительной тяги.

2 на левой и правой втулках передних колес.

2 на левом и правом рулевых рычагах.

1 на веретене муфты (только для двухколесных приводов).

2 на задней обкатывающей опоре пневматической подвески (только для четырехколесных приводов)

2 на правом и левом рычагах рулевого привода.

1 на вале сцепления.

1 на вале управления тормозами.

Наблюдательное оборудование за уровнем масла:

Масляный щуп двигателя.

Масляный щуп на левой полуоси передней ведущей оси.

Заглушка уровня масла на боковой крышке воздушного насоса.

Пробки слива масла:

Днище поддона двигателя.

Левая нижняя сторона коробки передач.

Нижняя задняя сторона помещения задней оси.

Днище воздушного насоса.

Днище масляного бака.

Днище помещения переднего привода.

Днище корпуса раздаточной коробки.

6.2. Техническое обслуживание трактора.

6.2.1. Техническое обслуживание каждого переключения.

А. Двигатель.

  Убедитесь в соответствующем уровне смазывающего масла в двигателе и следите за уровнем масла между средним и верхними зазорами на масляном щупе. Уровень масла за пределами верхнего зазора запрещается. Новые двигатели или те, которые находились долгое время без работы, должны проработать 5 – 10 минут на низкой скорости, затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

  Заполните водный и топливный баки  достаточным количеством охлаждающей воды и дизельного топлива соответственно.

Б. Шасси.

  Проверьте и заполните все внешние болты и гайки.

  Наносите смазку в следующих месторасположениях: левая и правая втулки переднего колеса, левого и правого зубьев рулевых тяг, левого и правого рулевых рычагов передней ведущей оси и подшипника водного насоса двигателя.

  Устраните утечку масла, воды или воздуха, очистите внешнюю поверхность от грязи.

  Проверьте давление в шинах, при необходимости подкачайте.

6.2.2. Техническое обслуживание после 50 часов работы.

А. Двигатель.

После 50 часов обкатки с незначительной нагрузкой, смазывающее масло нового двигателя должно быть полностью заменено, включая смазывающее масло в поддоне  двигателя и насоса впрыска топлива. Поменяйте элемент масляного фильтра. Очистите поддон и масляный фильтр чистым дизельным топливом.

Б. Система привода.

После того, как трактор проработал 50 часов, проверьте свободный ход педали сцепления, а если необходимо, отрегулируйте.

В. Аккумулятор.

Проверьте уровень электролита, если необходимо, долейте дистиллированной воды.

Г. Смажьте патрубки солидолонагнетателей с помощью шприца консистентной смазки.

6.2.3. Техническое обслуживание после 100 часов работы.

А. Двигатель.

  Замените масло в масляном поддоне и очистите фильтр.

  Замените масло в двигателе и элементы фильтра; очистите полость фильтров.

  проверьте напряжение ремня вентилятора, при необходимости, отрегулируйте.

  Проверьте уровень масла насоса впрыска топлива, при необходимости, долейте масла.

  Очистите воздушный фильтр и замените смазывающее масло (если работа производится в пыльной местности, производите этот процесс после каждой смены)

Б. Сцепление.

  Проверьте свободный ход педали сцепления, при необходимости, проведите регулировку.

6.2.4. Техническое обслуживание после 250 часов работы.

  Система привода.

     Проверьте уровень масла в задней оси, добавьте масла при необходимости.

  Передняя ось.

Проверьте зазор подшипников передних колес, произведите регулировку.

  Аккумулятор.

При необходимости, добавьте немного технического вазелина на вывод аккумулятора.

6.2.5. Техническое обслуживание после 500 часов работы.

  Проверьте открытое давление и автоматизацию инжектора, промойте и очистите его, а также произведите регулировку при необходимости.

  Проверьте и затяните гайки крышки цилиндра, отрегулируйте клапанный зазор при необходимости.

  Прочистите водопровод в охлаждающей системе.

  Замените смазывающее масло в насосе впрыска  топлива.

6.2.6. Техническое обслуживание после 1000 часов работы.

А. Двигатель.

  Проверьте воздушную герметичность клапанов, при необходимости, произведите в них притирку.

  Проверьте уровень опережения впрыска, произведите регулировку при необходимости.

Б. Система привода.

Замените смазывающее масло, по крайне мере, один раз в год.

Внимание!

Так как между коробкой передач и помещением задней оси только одно небольшое отверстие в качестве прохода масла, необходимо, подождать долгое время, прежде чем проверить снова уровень масла. С помощью масляного щупа убедитесь, что уровень масла соответствующий.

В. Рулевой привод.

Проверьте смазку в помещении рулевого привода, при необходимости, добавьте.

Г. Передняя/Ведущая ось.

Прочистите все детали сборки втулки переднего колеса и нанесите новую смазку.

Д. Электрическая система.

Тщательно проверьте всю систему и замените все сломанные детали. Нанесите новую смазку на подшипники электрического генератора.

Примечание:

Техническое обслуживание должно выполняться в точно указанное время, это обеспечит нормальную и соответствующую работу трактора. Всегда помните, что время проведения просмотра очень сильно  зависит от окружающей температуры и рабочих условий, а также от Вашего опыта. В любом случае, запомните, что производить проверку часто лучше, чем слишком редко.

Примечание:

В случае если у Вас возникают проблемы или трудности в работе или технического обслуживания колесного трактора серии DONGFENG, обратитесь к дилерам данной компании.

6.3. Хранение трактора.

Пред хранением трактора, произведите следующие действия:

 

Техническое обслуживание двигателя должно выполняться в соответствии с указаниями в руководстве по использованию двигателя.

Тщательно очистите трактор, особенно, корпуса; накройте некрашеные детали соответствующим материалом; сохраняйте трактор в чехле в сухих, хорошо-вентилируемых помещениях.

Убедитесь, чтобы рычаги управления находились в нейтральном или свободном положении (включая электрический выключатель и парковочный тормоз).

Не оставляйте ключ в выключателе стартера.

Убедитесь, что все гидравлические стержни поршня хорошо затянуты.

Заполните топливный бак на минимальный уровень.

Снимите аккумулятор, нанесите вазелин на верхнюю поверхность аккумулятора и его выводы. Сохраняйте аккумулятор в темном и вентилируемом помещении с температурой выше 10°С.

Поместите подставки или другие опоры под переднюю и заднюю оси, чтобы снизить вес трактора. После этого, желательно спустить воздух в шинах.

Накройте трактор водонепроницаемым полотном.

Полностью слейте воду из радиатора, особенно в зимний период.

 

Раздел VII. Неисправности и пути их устранений трактора DONGFENG серий DF – 240/244

 

7.1. Двигатель.

7.1.1. Не удается завести двигатель.

А. поломки в топливной системе.

 

                                          

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Нет топлива в топливном баке.

2.      Воздух в топливной системе.

3.      Пробка в топливной системе.

4.      Изношены плунжер или цилиндр насоса впрыска топлива.

5.      Забитый инжектор или плохая автоматизация.

 

1.      Долейте топлива.

2.      Спустите воздух, найдите неисправность и устраните ее.

3.      Замените элемент топливного фильтра и проверьте трубопровод подачи топлива.

4.      Замените поврежденную деталь.

5.      Замените  поврежденную деталь или отшлифуйте.

  

Б. Несоответствующее давление сжатия.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Несоответствующий клапанный зазор  или неправильная регулировка декомпрессионного винта.

2.      Протечка клапана.

3.      Протечка прокладки крышки цилиндра.

4.      Износ, заклинивание поршневых колец.

 

 

 

1.      Отрегулируйте в соответствии с указаниями.

2.      Замените поврежденную деталь.

3.      Замените прокладку и затяните гайки крышки цилиндра в соответствии с указаниями.

4.      Замените поврежденные детали, прочистите.

 

 

В. Другие причины.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Неправильный угол опережения подачи  топлива и клапанное время после переборки.

2.      Низкая окружающая температура.

3.      Несоответствующее смазывающее масло.

4.      Вода в цилиндре.

 

1.      Проведите другую регулировку.

2.      Используйте электротермическую заглушку или залейте горячую воду в радиатор для подогрева.

3.      Используйте соответствующее смазывающее масло.

4.      Проверьте и устраните неисправности.

 

 

7.1.2. Нет давления масла или оно несоответствующее.

А. Нет давления масла или оно слишком низкое.

 

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Слишком низкое давление масла.

2.      Маслопровод не заполнен маслом, следовательно, воздух поступает в трубопровод.

3.      Неправильно установлена или изношена картонная прокладка масляного фильтра.

4.      Изношена пружина клапана регулирования давления масляного фильтра.

5.      Износ масляного насоса.

6.      Слишком большой зазор подшипника.

 

1.      Долейте.

2.      Просмотрите и устраните неисправности.

3.      Просмотрите и замените.

4.      Замените.

5.      Замените или уменьшите картонную прокладку.

6.      Проверьте и замените при необходимости.

 

 

Б. перенапряжение смазочного масла.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Не работает соответствующим образом клапан регулировки давления фильтра.

2.      Масло слишком густое при низкой температуре.

 

1.      Проверьте и отрегулируйте.

 

 

2.      Замените масло соответствующей категории.

 

 

В. Нет смазывающего масла в балансирующем вале.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Слишком низкое давление.

2.      Пробка в системе смазки

 

1.      Отрегулируйте.

2.      Найдите и устраните неисправность

 

7.1.3. Выхлопной дым.

Низкая автоматизация и плохое сгорание топлива являются причиной черного дыма. Если двигатель не в состоянии производить сгорание или в цилиндр попадает вода – в результате будет белый дым. Сгорание смазывающего масла под поршнем будет производить синий дым.

А. черный дым.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Забитый клапан форсунки

2.      Перегрузка

3.      Неправильный угол опережения подачи топлива.

4.      Плохая прокладка клапанов или неправильное клапанное время.

5.      Неравномерное распределение топлива среди цилиндров.

6.      Забит воздушный фильтр.

7.      Износ гильзы цилиндра и поршневых колец.

 

 

1.      Замените и прочистите.

2.      Отрегулируйте нагрузку.

3.      Отрегулируйте.

4.      Проверьте и отрегулируйте.

5.      Проверьте на стенде топливный инжектор каждого цилиндра на насосе впрыска топлива и отрегулируйте.

6.      Продуйте или прочистите.

7.      Замените изношенные детали.

 

Б. Белый дым

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Слишком маленькое давление впрыска с плохой автоматизацией и низким уровнем масла.
  2. Слишком низкая температура охлаждающей воды.
  3. Вода в цилиндрах.

 

  1. Проверьте, отрегулируйте и замените насос впрыска топлива.
  2. Накройте радиатор материей из хлопка.
  3. Проверьте прокладку крышки цилиндра и саму крышку цилиндра, замените поврежденные детали.

 

 

В. Синий дым.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Неправильно установлено третье кольцо.
  2. Износ поршневых колец.
  3. Слишком большой уровень масла.

 

 

  1. Переустановите.
  2. Замените поврежденные детали.
  3. Слейте масло до соответствующего  уровня.

 

 

 

 

7.1.4. Несоответствующее развитие мощности.

Неправильная подача масла, утечка воздуха и несоответствующее сгорание - причина следующих неполадок:

 

 

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Забитый дизельный фильтр.

2.      Плохая автоматизация форсунки.

3.      Износ плунжера насоса впрыска топлива.

4.      Деформация регулировочной пружины, в результате чего, низкая скорость вращения.

5.      Неправильный угол опережения подачи топлива.

6.      Забитый воздушный фильтр.

7.      Утечка воздуха во впускном и выпускном клапанах.

8.      Неправильное клапанное время.

9.      Несоответствующее давление сжатия.

 

1.      Очистите и замените элемент фильтра.

2.      Прочистите или замените.

3.      Замените.

4.      Отрегулируйте или замените поврежденную пружину.

5.      Отрегулируйте.

6.      Очистите или замените.

7.      Проверьте клапанный зазор и эффективность прокладки.

8.      Проверьте и отрегулируйте или замените отводящий вал.

9.      Замените вкладыш цилиндра или кольца поршня.

 

7.1.5. Необычный звук.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Слишком большой угол опережения подачи топлива.

2.      Забитый игольчатый клапан инжектора.

3.      Клапанный зазор слишком большой.

4.      Достаточно хорошо слышен ритмичный стук клапана.

5.      Поршень ударяет о днище крышки цилиндра.

6.      Сломана пружина клапана.

7.      Ослаблен подшипник соединительного стержня.

8.      Слишком маленький зазор между поршнем и вкладышем цилиндра.

 

1.      Отрегулируйте.

2.      Ослабьте маслопровод высокого давления, чтобы снять забитый игольчатый клапан в соответствии со звуком впрыска, замените забитый клапан.

3.      Отрегулируйте.

4.      Недостаточное опускание клапана, необходимо отрегулировать развертку клапана.

5.      Установите более уплотненную прокладку крышки цилиндра.

6.      Замените.

7.      Проверьте и замените.

8.      Установите  новый поршень и вкладыш цилиндра.

 

 

7.1.6. Серьезная вибрация.

Серьезная вибрация, основным образом, происходит из-за несоответствующей работы цилиндров или неправильной сборки.

 

 

 

 

 

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Значительное различие сжатия и распределения  топлива среди цилиндра.
  2. Воздух в топливопроводе.
  3. Неправильно установлен дизельный двигатель или ослабленные фиксирующие болты.
  4. Стук поршня создает перебои в работе двигателя.

1.      Проверьте и отрегулируйте.

2.      Спустите воздух.

3.      Правильно установите двигатель и затяните фиксирующие болты.

4.      Проверьте форсунку инжектора и угол опережения подачи топлива, произведите соответствующую регулировку.

 

 

7.1.7. Двигатель нагревается.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Утечка воздуха  в поршневых кольцах.
  2. Вода поступает в дизельное масло;

     изношенное масло; слишком высокий

     или низкий уровень масла.

  1. Слишком сильно затянут подшипник сборки.
  2. Сломанный водный насос или слишком ослабленный ремень; в результате - перегрев воды.
  3. Не работает регулятор температуры или несоответствующее  количество воды в баке.
  4. Сломанная прокладка крышки цилиндра.
  5. Забитый инжектор.
  6. Двигатель перегревается.
  7. Слишком большой угол опережения подачи топлива.

 

  1. Замените поршневые кольца.
  2. Проверьте и замените дизельное масло и отрегулируйте уровень масла путем сливания или доливания.
  3. Проверьте и отрегулируйте.
  4. Проверьте и отрегулируйте.
  5. Проверьте и отрегулируйте регулятор или долейте воды.
  6. Замените.
  7. Замените.
  8. Отрегулируйте нагрузку.
  9. Отрегулируйте в соответствии с указаниями.

 

 

7.1.8. Двигатель потребляет слишком много масла.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Моторное масло плохой категории.
  2. Изношены поршневые кольца.
  3. Слишком высокий уровень масла.
  4. Используйте масло соответствующей категории.
  1. Используйте масло соответствующей категории.
  2. Замените изношенные поршневые кольца.
  3. Почините, замените уплотнение и его крышку.
  4. Снизьте уровень масла путем сливания.

 

 

 

7.1.9. Увеличение уровня смазывающего масла.

 

 

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Утечка воды из прокладки крышки цилиндра.
  2. Утечка воды из крышки цилиндра или дугообразной заглушки в блоке двигателя.

 

  1. Проверьте и замените.
  2. Почините или замените поврежденную заглушку.

 

 

7.1.10. Самопроизвольная работа двигателя.

 

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Распределительная тяга подачи масла в насосе впрыска топлива забитая в максимальном положении.
  2. Сломан регулировочный стержень плунжера или он выскочил из вилки.
  3. Слишком много смазывающего масла в насосе впрыска топлива.
  4. Слишком много смазывающего масла в цилиндре.

 

  1. Проверьте и почините.
  2. Проверьте и почините.
  3. Слейте до указанного уровня.
  4. Проверьте и почините.

 

 

7.1.11. Отклонение в работе  двигателя.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Неравномерная подача топлива в каждом цилиндре, ослабленный болт регулировочной вилки подачи топлива.
  2. Слишком большой зазор рычага регулировочной вилки и изношенный скользящий диск.
  3. Слишком большой осевой зазор кулачкового вала.
  4. Воздух в топливопроводе.

 

  1. Проверьте и отрегулируйте.
  2. Замените.
  3. Отрегулируйте медные прокладки.
  4. Спустите воздух.

 

 

7.1.12. Самоустановка двигателя.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Воздух в топливопроводе или заблокирован элемент фильтра.
  2. Застрявание фильтра.
  3. Изношен подшипник.
  4. Забитый плунжер или скользящий диск распределителя.

 

  1. Проверьте, спустите воздух и замените элемент фильтра.
  2. Проверьте и замените.
  3. Проверьте и замените.
  4. Проверьте и замените.

 

 

7.2. Ходовая часть.

7.2.1. Сцепление.

 

 

1. Проскальзывание сцепления.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Покрытый маслом фрикционный диск.
  2. Ослабленная или сломанная выжимная пружина.
  3. Слишком маленький или вообще отсутствует свободный ход педали тормоза.
  4. Слишком изменен или деформирован  ведомый диск.
  5. Наконечники трех отжимных рычагов  не в той же самой плоскости.

 

  1. Промойте фрикционный диск бензином и устраните  утечку масла.
  2. Замените.
  3. Отрегулируйте соответствующий свободный ход педали тормоза.
  4. Замените.
  5. Отрегулируйте наконечники отжимных рычагов в одну и ту же самую плоскость.

 

2. Не полностью выключается сцепление, в результате чего сложное переключение передач или переключение передач производится со звуком; трактор подергивается во время начала движения.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Чрезвычайно свободный ход педали сцепления.

2.      Ведомый диск чрезвычайно  деформированный.

3.      Наконечники трех выжимных рычагов не в той же самой плоскости.

4.      Сломанный фрикционный диск.

5.      Слишком натянутый шлиц фрикционного диска

 

 

1.      Отрегулируйте соответствующий ход педали.

2.      Замените.

3.      Отрегулируйте выжимные рычаги.

4.      Замените.

5.      Удалите шлиц фрикционного диска

 

3. Вибрация и шум в сцеплении.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Сломана выжимная пружина отпускного рычага.

2.      Отпускной подшипник недостаточно смазан.

3.      поврежден передний подшипник

 

1.      Замените поврежденную пружину.

2.      Смажьте или замените.

3.      Замените.

 

7.2.2. Тормоза.

 

1. Неэффективное торможение.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Тормозная прокладка покрыта смазочным маслом.

2.      Изношенная тормозная прокладка или тормозной барабан.

3.      Чрезвычайно изношенный тормозной шлиц.

4.      Чрезвычайно свободный ход педали.

1.      Промойте тормозную прокладку бензином и устраните утечку масла.

2.      Замените изношенные детали.

3.      Замените новый тормозной шлиц.

4.      Отрегулируйте соответствующий ход педали.

 

2. Тормозная неэффективность.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Неодинаковое правое и левое тормозные усилия.

2.      Прокладка тормозного барабана покрыта маслом.

 

1.      Отрегулируйте ход правой и левой педалей, чтобы было одинаковое тормозное усилие.

2.      Промойте прокладку тормозного башмака и устраните неисправность.

 

3. Тормоза отпускаются несоответствующим образом, происходит перегрев.

          Возможные причины

            Методы устранения

  1. Ослабленная возвратная пружина тормозной колодки.
  2. Педали тормозов не возвращаются в первоначальное положение.
  3. Слишком маленький свободный ход педалей тормозов.

 

 

  1. Замените поврежденную  пружину.
  2. Проверьте – не повреждена ли возвратная пружина педали.
  3. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза.

 

7.2.3. Коробка передач.

 

1. Странный звук в коробке передач.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Странный звук в коробке передач.

1.      Изношены или повреждены подшипники коробки передач

2.      Несоответствующее зацепление передач главного привода

3.      Изношены шлицевые валы.

II. Заклинивает расцепляющее устройство.

1.      Сильно изношенная или деформированная вилка переключения.

2.      Ослабленная фиксирующая пружина вилки переключения.

3.      Сильно изношенный профиль зуба или шлицевое соединение.

III. Перегрев коробки передач.

1.      Слишком маленький зазор подшипников или боковой зазор шестерни.

2.      Несоответствующий или очень большой уровень масла.

3.      Плохое качество смазывающего масла.

1.      Проверьте и замените изношенные подшипники или игольчатые подшипники

2.      Осмотрите зону зацепления привода, отрегулируйте соответствующим образом

3.      Замените дефектные или изношенные детали.

 

1.      Замените поврежденную деталь.

2.      Замените поврежденную деталь.

3.      Замените изношенные детали.

 

 

 

1.      Произведите регулировку.

2.      Долейте или слейте смазочное масло по указанный уровень.

3.      Залейте новое смазочное масло.

 

 

 

7. 2. 4. Система управления.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Виляние передних колес.

1.      Очень большой зазор подшипников передних колес или сильно изношенная прокладка поворотного шкворня.

2.      Неправильно отрегулированный развал схождения.

3.      Сильно изношенный шаровой палец или его гнездо.

4.      Ослабленная рулевая сошка или фиксирующая гайка поворотного шкворня.

II. Преждевременный износ шин передних колес.

1.      Неправильно отрегулированный развал схождения.

2.      Несоответствующее давление передних колес.

 

1.      Отрегулируйте зазор подшипников или замените прокладку поворотного шкворня.

2.      Отрегулируйте развал схождения.

3.      Замените шаровой палец или его гнездо.

4.      Проверьте и затяните гайку.

 

 

 

 

 

 

1.      Отрегулируйте развал схождения.

2.      Подкачайте шины, чтобы было соответствующее давление.

 

7. 2. 5. Гидравлический привод руля.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Сложность управления в рулевом механизме.

  1. Несоответствующая подача масла гидравлического насоса.
  2. Воздушные пузырьки в гидравлической системе.
  3. Слишком большая вязкость масла.
  4. Утечка в цилиндре.

II. Утечка масла.

  1. Поврежденные кольцевые уплотнения.
  2. Ослабленные болты и гайки поверхности медного соединения.
  3. Плохая сварка.

III. Неисправность в рулевом механизме.

  1. Неправильное положение установки ротора и дополнительного вала.
  2. Неисправность стального шарика запорного клапана в корпусе клапан.

IV. Неисправности в ручном управлении.

 

 

  1. Проверьте гидравлический насос и устраните неисправности при необходимости.
  2. Спустите воздух в системе, проверьте всасывающую трубу и, при необходимости, устраните утечку.
  3. Замените масло.
  4. Замените кольцевое уплотнение.

 

  1. Замените поврежденные детали.
  2. Затяните болты и гайки.
  3. Устраните неисправности, используя сварочный аппарат.

 

  1. Необходимо произвести ремонт, для этого обратитесь к дилеру.
  2. Необходимо произвести ремонт, для этого обратитесь к дилеру.

 

  1. Необходимо произвести ремонт, для этого обратитесь к дилеру.

 

7. 2. 6. Гидравлическая система.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Несоответствующая сила поднимания груза или подъемная система не работает.

  1. Слишком низкий уровень масла или используется несоответствующая категория гидравлического масла.
  2. Забитый масляный фильтр.
  3. Воздух в гидравлической системе.
  4. Серьезно изношено уплотнительное кольцо масляного насоса или существенная внутренняя утечка.
  5. Заедает главный распределительный клапан.
  6. Сильно изношенный главный распределительный клапан.
  7. Неисправность предохранительного клапана.
  8. Утечка в уплотнительных кольцах распределителя.

 

II. Оборудование не опускается.

  1. Заедает главный распределительный клапан или закрытый стопорный клапан.

 

 

 

 

1.      Замените или долейте масло по указанный уровень.

2.      Промойте фильтр.

3.      Спустите воздух в системе и затяните соединитель или замените уплотнительные кольца.

4.      Замените уплотнительное кольцо масляного насоса.

5.      Несколько раз переместите рычаг управления подъемником, прочистите главный распределительный клапан с помощью отвертки, если он все еще забитый, разберите его  и промойте.

6.      Замените изношенные детали.

7.      Отрегулируйте или замените предохранительный клапан.

8.      Замените уплотнительное кольцо или изношенные детали при необходимости.

 

1.      Для того чтобы узнать метод устранения неисправности, обратитесь к разделу I – 5 или зафиксируйте стопорный клапан в самом высоком положении.

 

7. 2. 7. Неисправности воздушного торможения.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Несоответствующее давление воздуха.

1.      Утечка воздуха в трубопроводе.

2.      Повреждены пружины впускного или выпускного клапана воздушного насоса.

3.      Сильно изношены поршневые кольца или гильза цилиндра.

4.      Поврежденный манометр давления воздуха.

5.      Поврежденный или не полностью закрывается предохранительный клапан.

 

II. Распределительный клапан не возвращается в первоначальное положение.

1.      Пыль в распределительном клапане.

2.      Масло или вода в распределительном клапане.

III. Прицеп производит ранее или позднее торможение.

IV. Очень потребляемое смазочное масло воздушного насоса или прогорела прокладка

1.      Забитый возвратный маслопровод.

2.      Сильно изношены поршневые кольца или гильза цилиндра.

3.      Забитый маслопровод или утечка во впускном маслопроводе.

 

1.      Проверьте и устраните неисправности.

2.      Замените поврежденные пружины.

3.      Замените поврежденные детали.

4.      Почините или замените.

 

1.      Устраните пыль.

2.      Слейте масло и воду из воздушного бака и прочистите регулировочный клапан.

 

1.      Отрегулируйте длину регулировочной тяги тормозного клапана, необходимо, чтобы прицеп тормозил слегка раньше, чем трактор или в одно и то же самое время.

 

1.      Устраните неисправности.

2.      Проверьте и замените при необходимости.

3.      Замените трубопровод или устраните утечку.

 

 

 

7. 3. Электрическая система.

 

7 .3. 1. Аккумулятор.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

1.      Контроль питания отображает белый цвет

1.      Установите хорошо заряженный аккумулятор.

 

7. 3. 2 Генератор.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Не работает генератор.

1.      Поврежденный выпрямитель.

2.      Заедает угольная щетка или она не соприкасается с кольцом коллектора.

3.      Разомкнутая цепь, короткое замыкание статора или обмотки ротора или плохая изоляция цепи заземления.

 

II. Генератор производит несоответствующую мощность.

  1. Ослабленный ремень генератора.
  2. Поврежденный выпрямитель.
  3. Плохое соприкосновение угольных щеток.
  4. Короткое замыкание обмоток ротора и статора.

III. Неравномерный выходной ток генератора.

  1. Ослабленный ремень генератора.
  2. Короткое замыкание или сломанная обмотка ротора и статора.
  3. Ослабленная пружина угольной щетки или плохое соприкосновение угольной щетки.
  4. Ослабленные клеммы.

IV. Странный звук в генераторе.

  1. Неправильно установленный генератор.
  2. Повреждены подшипники генератора.
  3. Ротор ударяет по статору или по другим деталям.

 

 

 

1.      Проверьте и замените поврежденные детали при необходимости.

2.      Проверьте размер и усилие пружины угольной щетки, почините или замените при необходимости.

3.      Почините или замените поврежденные детали.

 

 

1.      Отрегулируйте натяжение ремня или замените изношенный ремень при необходимости.

2.      Замените поврежденный выпрямитель

3.      Устраните неисправности.

4.      Почините или замените ротор или обмотку статора

 

1.      Отрегулируйте натяжение ремня или замените изношенный ремень при необходимости.

2.      Почините или замените обмотки статора и ротора.

3.      Почините или замените пружину угольной щетки.

4.      Проверьте и почините поврежденные детали.

 

1.      Правильно установите генератор.

2.      Замените подшипники генератора.

3.      Проверьте и почините поврежденные детали.

 

 

 

7. 3. 3. Стартер.

 

          Возможные причины

            Методы устранения

I. Не работает стартер.

1.      Сломанная соединительная обмотка или плохое соприкосновение соединительной обмотки с контактами переключателя.

2.      Сгорел предохранитель.

3.      Угольные щетки не соприкасаются с коммутатором.

4.      Короткое внутреннее замыкание стартера.

II. Стартер работает, но не запускает двигатель.

1.      Изношенная втулка вала, вследствие чего, ротор соприкасается с магнитным полюсом.

2.      Плохое соприкосновение угольных щеток с коммутатором.

3.      Покрытая маслом или прогорела поверхность коммутатора.

4.      Поврежденный сварной шов между защитной структурой провода и коммутатора.

5.      Плохое соединение кабеля и зажима.

6.      Поврежденное соединение с соленоидным переключателем.

7.      Не достаточно заряженный аккумулятор. 

III. Стартер продолжает работать после запуска двигателя.

1.      Поврежденное соединение с соленоидным переключателем.

2.      Несоответствующая регулировка подачи стального магнитопровода соленоидного переключателя.

IV. Стартер начинает работать и ударяет по торцевой поверхности коронной шестерни перед началом зацепления.

1.      Слишком маленькая подача стального магнитопровода соленоидного переключателя.

 

1.      Замените соединительную обмотку, очистите масляные пятна на зажинах и клеммах и затяните все гайки в местах соединения.

2.      Замените предохранитель с соответствующими требованиями по номинальному току.

3.      Зарядите аккумулятор.

4.      Проверьте угольные щетки и отрегулируйте усилие пружины щеткодержателя, чтобы было соответствующее соприкосновение.

 

1.      Замените втулку вала.

2.      Промойте поверхность коммутатора, очистите поверхность соприкосновения и отрегулируйте усилие пружины.

3.      Отшлифуйте неровную поверхность коммутатора, устраните масляные пятна на поверхности коммутатора.

4.      Устраните неисправности с помощью сварочного аппарата.

5.      Затяните зажимные гайки, чтобы было хорошее соединение.

6.      Почините соединения соленоидного переключателя.

7.      Подзарядите аккумулятор.

 

1.      Смотрите раздел II – 6.

2.      Отрегулируйте подачу стального магнитопровода соленоидного переключателя.

 

1.      Отрегулируйте подачу стального магнитопровода соленоидного переключателя.

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4