Неисправности двигателя трактора MasterYard М-200/204/250/244

  Главная       Учебники - Трактора      Трактора MasterYard М-200 / 204 / 250 / 244. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

  

 


 

 

Глава       

Неисправности трактора MasterYard М-200/204/250/244 и их устранение

 

 

 

7.1             Неисправности двигателя трактора MasterYard М-200/204/250/244

 

7.1.1        Дизельный двигатель не заводится

 

a.  Неисправности в топливной системе

 

 

 

Возможные причины

 

Методы устранения

 

a. Нет топлива в баке

 

 

 

Долейте топливо

 

b. Воздух в топливной системе

 

Прокачайте топливную систему, выясните

c. Блокировка топливной системы

 

причину, устраните ее

 

 

Замените топливный фильтр на новый и

d. Плунжер и цилиндр топливного насоса

проверьте топливный провод

 

Замените на новый

 

изношены

 

 

 

 

 

Замените на новый или отшлифуйте его

e. Заклинивание инжектора или плохой

впрыск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b. Недостаточный уровень компрессии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

Методы устранения

 

a. Недостаточный

клапанный зазор или

Отрегулируйте

 

 

не отрегулирован

декомпрессионный

 

 

 

 

винт

 

 

 

 

 

 

 

 

b. Утечка из клапана

 

 

 

Замените на новый или отшлифуйте его

c. Утечка

из

прокладки

головки

Замените  прокладку  на  новую  и

 

цилиндра

 

 

 

 

закрепите головку цилиндра

 

d.

Изношенные,

залипшие

или

Замените

поврежденные,

очистите

 

закатанные поршневые кольца

 

залипшие кольца

 

 

c.

Другие причины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

Методы устранения

 

a.

Неправильный

 

угол

опережения

Отрегулируйте

 

 

зажигания  или

газораспределения

 

 

 

 

после сборки

 

 

 

 

 

 

 

b.

Низкая

температура

окружающей

Используйте

электротермическую

 

среды

 

 

 

 

 

заглушку или горячую воду для залива в

c. Неправильное масло

 

 

радиатор для подогрева

 

 

 

Используйте

рекомендованное

моторное

d. Вода в цилиндре

 

 

 

 

масло

 

 

 

 

 

 

Проверьте и устраните

 

 

7.1.2           Нет давления масла или давление масла отличается от нормального a. Нет давления масла или оно недостаточное

Возможные причины

Методы устранения

a. Слишком низкий уровень масла

Долейте

b. Всасывающая  масляная  трубка  не

Разберите  и  проверьте,   нет  ли

погружена  в  масло  из-за  воздуха,

повреждений

попавшего в трубку

 

c. Бумажная прокладка масляного фильтра

Переустановите или замените ее


 

 

 


 

 

снята или установлена неправильно, или

 

 

 

 

 

 

 

повреждена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

d. Пружина клапана регулировки давления

 

Замените ее

 

 

 

 

 

масляного фильтра

деформирована или

 

 

 

 

 

 

 

сломана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

e. Износ

 

или  повреждение

топливного

 

Замените его или бумажную прокладку

 

 

насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

f. Слишком большой зазор подшипников

 

Проверьте

и

замените

при

 

 

 

 

 

 

 

 

 

необходимости

 

 

 

 

 

b.

Слишком высокое давление масла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

 

 

Методы устранения

 

 

 

a. Клапан регулятора давления фильтра

 

Проверьте и отрегулируйте его

 

 

 

неисправен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b. Масло

 

загустело

при

низкой

 

Замените масло на другое, подходящее

 

 

температуре

 

 

 

для данных температурных условий

 

 

 

c.

Нет масла в клапанном коромысле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

 

 

Методы устранения

 

 

 

a. Слишком низкое давление масла

 

Отрегулируйте

 

 

 

 

 

b.   Блокировка  в  каком-либо  месте

 

Определите и устраните ее

 

 

 

смазочной системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2        Выхлопные газы Обычно плохое распыление и сжигание топлива приводит к появлению черного

 

дыма. Если дизельные пары не сжигаются или вода попадает в цилиндр, это приведет к белому дыму. Сжигание масла, проникающего выше поршня, приведет к появлению синего дыма.

a.  Черный дым

 

 

 

Возможные причины

 

 

 

Методы устранения

a. Инертность иглы форсунки

 

 

 

Замените или отшлифуйте

b. Перегрузка

 

 

 

 

Уменьшите нагрузку

 

c. Неправильный угол опережения топлива

Отрегулируйте

 

d. Негерметичность

клапанов

или

Проверьте и отрегулируйте

 

неправильное газораспределение

 

 

 

 

 

e. Неоднородность

 

распределения

Проверьте впрыск топлива в каждый

 

дизельного топлива между цилиндрами

цилиндр

при помощи

испытательного

 

 

 

 

 

 

 

стенда и выполните регулировку

f.

Блокировка воздушного фильтра

 

 

Продуйте или очистите фильтр

g. Износ

гильзы цилиндра и поршневых

Замените их на новые

 

 

колец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b.

Белый дым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

 

 

Методы устранения

a.  Слишком  малое  давление  впрыска

 

Проверьте, отрегулируйте или замените

 

приводит к плохому распылению топлива

 

топливный насос

 

b.

Слишком

низкая

температура

 

Закройте

радиатор

хлопковой


 

 

 


 

охлаждающей жидкости

подкладкой

c. Вода в цилиндре

Проверьте прокладку головки цилиндра и

 

головку цилиндра, замените поврежденные

 

части на новые

 

c.    Синий дым

 

Возможные причины

Методы устранения

a. Третье кольцо установлено наоборот

Переустановите его,  отметкой “  (up)”

b.   Износ   поршневых   колец   и

вверх

Замените их на новые

направляющих клапанов

 

c. Слишком высокий уровень масла

Опустите его, слив излишки

 

 

7.1.4        Недостаточное распределение Обычно недостаточная подача масла, утечка воздуха и неправильное сжигание приводит к следующим неисправностям.

 

Возможные причины

Методы устранения

a. Блокировка топливного фильтра

Очистите  его  и  замените  фильтр  при

 

 

 

 

 

необходимости

b. Плохое распыление форсунки

Отшлифуйте или замените

c. Износ

плунжера

и

цилиндра

Замените на новый

топливного насоса

 

 

 

d. Деформация

регулировочной

Отрегулируйте  или  замените  пружину  на

пружины,   ставшая

причиной

новую

низких оборотов

 

 

 

 

e. Неправильный

угол

опережения

Отрегулируйте

топлива

 

 

 

 

 

f. Блокировка воздушного фильтра

Очистите или замените его при необходимости

g. Утечка

воздуха

через

впускной

Проверьте зазор и герметичность

или выпускной клапана

 

 

h. Неправильное газораспределение

Проверьте  и  отрегулируйте  или  замените

 

 

 

 

 

распредвал

i. Недостаточное давление сжатия

Замените  гильзу  цилиндра  или  поршневые

 

 

 

 

 

кольца

 

 

7.1.5        Ненормальный звук

 

Возможные причины

 

Методы устранения

a. Слишком

большой

угол

Отрегулируйте

опережения зажигания

 

 

b. Игольчатый

клапан

инжектора

Ослабьте масляную трубку высокого давления,

прихвачен

 

 

 

чтобы  определить  прихваченный  игольчатый

 

 

 

 

клапан по звуку впрыска (прихваченный клапан

 

 

 

 

не издает звука впрыска), замените клапан на

c. Клапанный зазор слишком велик,

новый

Отрегулируйте зазор

отчетливо

слышен

ритмичный

 

стук клапана

 

 

 


 

 

 


 

d. Поршень касается клапанов

Недостаточное утапливание клапана, расширьте

e. Поршень стучит о нижнюю часть

седло клапана

Замените прокладку головки цилиндра на более

головки цилиндра

толстую.

f. Сломана пружина клапана

Замените сломанную на новую

g. Подшипник шатуна или малая

Проверьте и замените неисправные части

концевая втулка ослаблены

Замените поршень или гильзу цилиндра

h. Слишком большой зазор между

поршнем и гильзой цилиндра

 

 

7.1.6        Сильная вибрация Обычно вибрация вызывается неоднородной работой цилиндров, или неправильной сборкой.

 

Возможные причины

 

 

Методы устранения

 

 

a. Разность

степени

сжатия

и

Проверьте и отрегулируйте

 

 

распределения

топлива

между

 

 

 

 

цилиндрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b. Воздух в топливных трубках

 

 

Удалите воздух

 

 

 

c. Дизельный

двигатель

неправильно

Выровняйте

двигатель

и

снова

выровнен при установке, или крепежные

зафиксируйте болты

 

 

болты местами ослабли

 

 

 

 

 

 

 

d. Стук поршня мешает работе двигателя

 

Проверьте  конус  инжектора  и  угол

 

 

 

 

 

 

опережения

топлива,

 

сделайте

 

 

 

 

 

 

необходимые регулировки

 

 

 

7.1.7      Перегрев двигателя

 

Возможные причины

Методы устранения

a. Воздух

проходит

через

поршневые

Замените кольца на новые

кольца

 

 

 

 

 

b. Вода попала в масло, масло разбавлено

Проверьте и замените масло в двигателей

или  загрязнено,  или  уровень  масла

или отрегулируйте уровень масла,  слив

слишком высокий или низкий

или залив необходимое количество

c. Слишком тугая посадка подшипника

Проверьте и отрегулируйте

d. Неисправен водяной насос или ремень

Проверьте и отрегулируйте

слишком  ослаблен,  что  приводит  к

 

сильному нагреву воды

 

Проверьте регулятор или долейте воду

e. Регулятор температуры не работает, или

недостаточно воды в баке

 

 

f. Повреждена

прокладка

головки

Замените прокладку на новую

цилиндра

 

 

 

 

 

g. Слишком

много

накипи

в  рубашке

Удалите накипь из водяной рубашки

водяного охлаждения

 

 

h. Заклинивание инжектора

 

Замените его на новый

i. Перегрузка двигателя

 

Отрегулируйте нагрузку

j. Слишком  большой  угол  опережения

Отрегулируйте

топлива

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

7.1.8      Слишком высокий расход масла  трактора MasterYard М-200/204/250/244

 

 

Возможные причины

 

Методы устранения

 

 

 

a. Используется   масло   неправильной

Используйте правильный тип масла

 

категории

 

 

 

 

 

 

b. Изношены поршневые кольца

Замените кольца на новые

 

 

 

c. Залипло поршневое кольцо, закупорено

Удалите нагар и очистите поршень

 

возвратное  отверстие  для  масла  в

 

 

 

 

 

 

канавке поршневого кольца

 

 

 

 

 

 

d. Утечка из заднего уплотнения

Проверьте, замените заднее уплотнение на

 

 

новое, вместе с крышкой

 

 

 

 

e. Слишком высокий уровень масла

Слейте излишки масла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.9   Повышение уровня масла  трактора MasterYard М-200/204/250/244

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

Методы устранения

 

 

a. Утечка воды из прокладки головки цилиндра

Проверьте и замените ее

 

 

 

b. Утечка воды из чашеобразного пробочного

Восстановите

при

помощи

 

 

отверстия в блоке цилиндров

 

эпоксидной смолы или

замените

 

 

 

 

пробку

 

 

 

 

7.1.10  Двигатель выходит из-под контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

 

Методы устранения

 

a. Тяга управления подачей масла топливного

Проверьте и отремонтируйте

 

 

насоса заклинена в максимальном положении

 

 

 

 

 

b. Заклинена плавающая мембрана регулятора

Проверьте и отремонтируйте

c.  Тяга регулятора плунжера сломана или Проверьте и отремонтируйте выскочила из вилки

 

d. Слишком много масла в топливном насосе

Слейте  необходимое

количество

 

 

масла

 

 

e. Слишком много масла попадает в цилиндр

Проверьте и устраните причину

7.1.11

Плавающие обороты двигателя

 

 

 

 

 

 

 

Возможные причины

Методы устранения

a. Неравномерная подача дизельного топлива в

Проверьте и отрегулируйте

каждый цилиндр – винт регулировочной вилки

 

 

 

подачи топлива ослаблен

 

 

 

b. Слишком большой зазор между вилкой и

Замените их

 

 

регулятором, изношена плавающая мембрана

 

 

 

c. Трение втулки плавающей мембраны

Используйте

тонкую

наждачную

 

 

бумагу,  чтобы  отполировать  или

 

 

замените ее

 

 

d. Слишком большой зазор распредвала

Отрегулируйте

при

помощи

 

 

медных шайб

 

 

e. Воздух в топливных трубках

Удалите воздух

 

7.1.12

Двигатель глохнет

 

 

 


 

 


 

Возможные причины

Методы устранения

a.  В  топливной  трубке  воздух  или  забит

Проверьте,  удалите  воздух  или

топливный фильтр

замените фильтр

b. Прихват поршня

Проверьте и замените

c. Сгорела втулка подшипника

Проверьте и замените

d.  Заклинивание  плунжера  или  плавающей

Проверьте,  отремонтируйте  или

мембраны регулятора

замените

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..