Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812» - Инструкция по эксплуатации КЗК-8-4-0000000ЭИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 30

 

 

3 Техническое обслуживание
120
3.4.5
Обслуживание
воздухоочистителя двигателя
Обслуживание
воздухоочистителя
необходимо выполнять при сигнализации
информационно
-
управляющей
бортовой
системы
(БИУС)
на
панели
блока
терминального графического о максимальной
засоренности фильтра воздухоочистителя.
Это означает, что фильтрующий элемент
исчерпал свой ресурс.
При сигнализации БИУС необходимо
произвести замену основного фильтрующего
элемента (ОФЭ).
Для замены ОФЭ необходимо выполнить
следующие действия:
-
потянуть на себя защелки и снять
крышку воздухоочистителя;
-
аккуратно
извлечь
основной
фильтрующий элемент;
-
проверить
наличие
загрязнений
контрольного фильтрующего элемента (КФЭ),
не вынимая его из корпуса.
ВНИМАНИЕ:
вынимать
из корпуса
КФЭ не рекомендуется. загрязнение КФЭ
указывает на повреждение ОФЭ (прорыв
бумажной шторы, отклеивание донышка). В
этом случае очистите КФЭ и замените ОФЭ!
-
очистить внутреннюю и уплотнительную
поверхность корпуса влажной салфеткой от
пыли и грязи;
-
сборку воздухоочистителя с новым ОФЭ
произвести в обратной последовательности;
-
убедиться в правильности установки
ОФЭ и закрыть защелки.
ВНИМАНИЕ:
Производитель
воздухоочистителя
настоятельно
рекомендует производить замену ОФЭ, а не
его очистку, чтобы избежать повреждения и
обеспечить максимальную защиту двигателя!
При сигнализации БИУС о засоренности
и отсутствии возможности сразу заменить
ОФЭ допускается проведение очистки ОФЭ.
Для
проведения
очистки
ОФЭ
необходимо выполнить следующее:
-
аккуратно
извлечь
основной
фильтрующий элемент;
-
обдуть основной фильтрующий элемент
сухим сжатым воздухом, осторожно, изнутри
наружу до того момента, пока не закончится
образование пыли. Во избежание прорыва
бумажной шторы давление воздуха должно
быть от 0,2 МПа до 0,3 МПа. Струю воздуха
следует направлять под прямым углом к
поверхности фильтрующего элемента. Во
время обслуживания необходимо оберегать
фильтрующий
элемент
от
механических
повреждений и замасливания;
-
проверить ОФЭ на предмет возможных
повреждений (прорыв шторы, отклеивание
донышка);
-
протереть уплотнительное кольцо ОФЭ
влажной салфеткой и установить ОФЭ и
корпус воздухоочистителя.
Очищенный ОФЕ, не обладает сроком
службы нового ОФЭ.
После трех замен ОФЕ необходимо
заменить КФЕ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
продувать
выхлопными газами, промывать и выбивать
основной фильтрующий элемент.
ВНИМАНИЕ:
После
сборки
воздухоочистителя необходимо проверить
герметичность всех соединений впускного
тракта!
Герметичность соединений проверяется
визуально, поврежденные соединительные
элементы должны быть заменены.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация
комбайна
с
негерметичным
впускным
трактом.
Разгерметизация контура подачи воздуха
к турбокомпрессору может оказать негативное
влияние
на
достоверность
показаний
индикатора засорения, в результате чего
через турбокомпрессор в цилиндры может
попасть
значительное
количество
неочищенного
воздуха,
содержащего
высокую концентрацию пыли, которая при
попадании в масло приводит к ускоренному
износу
цилиндро
-
поршневой
группы
двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
повреждении
фильтрующих
элементов,
возникновении разрывов или повреждении
уплотнителя,
необходимо
произвести
обязательную замену ОФЭ!
В
окончании
рабочего
сезона
рекомендуется произвести замену/очистку
ОФЭ.
3 Техническое обслуживание
121
3.4.6
Замена ремня привода
молотильного
барабана
При замене ремня 2 (рисунок 3
.6)
полностью раздвиньте диски ведомо-
го шкива
вариатора 5. Установите
ремень сначала на диски ведущего
шкива
вариатора
3
, предварительно
раздвинув их до отказа при помощи
гидроцилиндра
4
и отсоединив рукав
высокого давления от гидроцилиндра,
затем на диски ведомого шкива
вари-
атора 5. Для более глубокой посадки
ремня между дисками его необходи-
мо развернуть на 90
0
внутренней по-
верхностью на себя. После установки
ремня соедините рукав высокого дав-
ления с гидроцилиндром и удалите
воздух из системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во
избежание повреждения ремня при-
менение ломика
-
монтировки или дру-
гого инструмента при его установке
не допускается!
Для обеспечения работоспособ-
ности ременного привода молотиль-
ного барабана
обеспечить размер
А=
104+
1 мм перестановкой прокла-
док регулировочных
6.
1
битер отбойный
; 2
ремень
; 3, 5
вариаторы барабана;
4 -
гидроцилиндр;
6 -
про-
кладки
регулировочные
; 7 -
барабан молотильный
Рисунок 3
.6
Вариатор барабана
3 Техническое обслуживание
122
3.4.7
Техническое обслуживание
скребковых цепей колосового и зер-
нового элеваторов
При увеличении межосевого рас-
стояния цепной передачи и невоз-
можности
дальнейшего
натяжения
скребковой цепи на колосовом и зер-
новом элеваторе из
-
за ограничения
хода
верхней
опоры
,
необходимо
укоротить два звена (снять два пере-
ходных
звена
включая
звено
со
скребком). При возможном затрудне-
нии установки соединительного звена
на
укороченной
цепи
необходимо
воспользоваться переходным звеном.
При эксплуатации скребковых це-
пей на зерновых элеваторах необхо-
димо
своевременно
производить
натяжение цепи и удаление лишних
звеньев. (В среднем 2 раза по два
звена за весь срок эксплуатации це-
пи). Натяжение цепи считается пра-
вильным, если скребок цепи можно
наклонить вдоль цепи примерно на
30
0
от усилия 1…2 кгс. При натяжении
цепи колосового элеватора следить,
чтобы верхний вал не имел перекоса.
Проверку натяжения цепей произво-
дить через каждые 10 часов.
4 Текущий ремонт
123
4
Текущий ремонт
4.1 Меры безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
проведении текущего ремонта
поми-
мо соблюдения требований настоя-
щей ИЭ
,
эксплуатационной докумен-
тации
двигателя,
климатической
установки и
приспособлений, исполь-
зуемых
с
комбайном
,
соблюдайте
также
общепринятые
требования
безопасности!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
работ по текущему ремонту на
ком-
байне
с работающим двигателем, пе-
ред тем как покинуть кабину, обяза-
тельно выключите двигатель и вынь-
те ключ зажигания.
Для открывания капотов
,
элек-
трошкафа и инструментального ящи-
ка
используйте специальный ключ
,
который
должен всегда находиться на
одной связке с ключом от кабины.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
производст
-
во каких
-
либо работ под комбайном
на уклонах, без поставленных под
колеса противооткатных упоров.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
осмотра и текущего ремонта комбай-
на в зоне линий электропередач.
4.2
Возможные
ошибочные
действия механизатора, приво-
дящие к инциденту или аварии:
1 Запуск двигателя
и управление
комбайном вне рабочего места меха-
низатора
.
2
Начало движения
без проверки
нахождение
людей (особенно детей)
в опасной зоне вокруг комбайна
.
3 Перед началом движения
с ме-
ста не подан
звуковой сигнал
.
4 Превышена
установленная
ско-
рости транспортирования
- 20
км/ч!
5
При движении комбайна по
дорогам общей сети
:
-
дефлектор соломоизмельчителя
комбайна не
установлен в крайнее
верхнее положение
;
-
крышка
лаза
в
бункер
не
закрыта
;
-
бункер зерна не
опорожнен
;
-
проблесковые
маяки
не
включены.
6 Резкий
поворот, на скорости.
7 Нахождение в кабине посторон-
них людей (особенно детей), а также
перевозка на комбайне пассажиров и
грузов
.
8 Комбайн оставлен
без надзора с
работающим двигателем
.
9 Выход во время движения ком-
байна из кабины
.
Покидание кабины
,
не выключив
двигатель и не вынув
ключ зажига-
ния
.
10 Транспортные
переезды
ком-
байна в темное время суток без ис-
пользования транспортных
фар
.
11 Транспортные переезды ком-
байна с повернутым в рабочее поло-
жение выгрузным шнеком.
12 Работа на комбайне в неудоб-
ной и развевающейся одежде.
13 Отсутствие предупредительно-
го
сигнала и отсутствие
проверки лю-
дей в зоне выброса соломы
перед
началом работы комбайна
с соломо-
измельчителем
.
14 Запуск двигателя
комбайна в
закрытом
помещении
с
плохой
вентиляцией
.
15
Проведение регулировочных
работ,
технического
обслуживания
бункера, чистку и устранение заку
-
порок при работающем
двигателе.
16 Разъем маслопровода и под-
тяжка
их соединений при работаю-
щем двигателе
.
17
Устранение
неисправностей
гидроагрегатов (гидронасоса
,
гидро-
мотора привода хода
и др). лицом не
прошедшим обучение и не имеющим
разрешение на проведение указан-
ных работ
.
18
Проведение
ремонта элемен
-
тов гидропривода, находящихся под
давлением
.
19
Не выявленные и не
устранен-
ные
повреждения
проводов
.
20 Замыкание электрических про-
водов и предохранителей. Использо-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..