ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ САМОЛЕТА Ил-14, С КОТОРЫМИ РАЗРЕШАЕТСЯ ЗАВЕРШЕНИЕ РЕЙСА

  Главная      Учебники - Самолёты     Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолета ИЛ-14 с двумя двигателями АШ-82Т

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Приложение 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ САМОЛЕТА Ил-14, С КОТОРЫМИ РАЗРЕШАЕТСЯ ЗАВЕРШЕНИЕ РЕЙСА ДО АЭРОПОРТА БАЗИРОВАНИЯ

 

Перечень допустимых отказов и неисправностей по­могает экипажу и наземному инженерно-техническому составу определить возможность вылета самолета по рас­писанию из промежуточного или конечного аэропорта до аэропорта базирования, обеспечивая безопасность поле­та.

При обнаружении на самолете отказа или неисправ­ности, неуказанных в настоящем перечне, продолжение рейса разрешается только после устранения их в аэро­порту посадки.

При обнаружении отказов и неисправностей, пере­численных в перечне, в промежуточных или конечном аэропортах инженерно-технический состав обязан при­нять меры к их устранению за время стоянки самолета по расписанию. Если это невозможно по времени или из-за отсутствия материально-технических средств, раз­решается продолжение полета с данным отказом или неисправностью для завершения рейса до аэропорта ба­зирования самолета.

В этом случае для выпуска самолета в рейс инженер­но-технический состав обязан:

—   четко определить характер и причину отказа или неисправности;

—   убедиться в том, что данный отказ или неисправ­ность предусмотрены перечнем;

—       убедиться в том, что данный отказ  или неисправ­ность не окажет влияния на работу других систем, агре­гатов или оборудования самолета;

— сообщить командиру корабля об отказе (неисправ­ности) и принятых мерах по обеспечению дальнейшего полета.

Окончательное решение о продолжении полета с дан­ным отказом или неисправностью для завершения рейса до аэропорта базирования самолета принимает коман­дир корабля с учетом метеорологических условий, обо­рудования аэропортов посадки и др.

 

 

 

 

Если командиром корабля принято решение о вылете, необходимо:

— изолировать (отключить) отказавшее (неисправ­ное) оборудование и выполнить работы, рекомендуемые перечнем;

—   произвести запись в бортовом журнале и карте-на­ряде за подписями командира корабля   и начальника (инженера) смены о наименовании отказа пли неисправ­ности, выполненных работах и принятом решении.

Применение данного перечня не снимает ответст­венности с командира корабля и лиц, готовящих самолет к рейсу, за безопасность полета.

Вылет самолета, с отказами и неисправностями, ука­занными в настоящем перечне, с аэропорта базирования самолета категорически запрещается.


 

 

№ п/п

Характер неисправности

Решение

 

Планер

 

1.

Повреждение об­шивки носовой час­ти фюзеляжа и гру­зовой кабины без повреждения сило­вых элементов

Вылет   разреша­ется

 

2.

Неисправен ме­ханизм открытия форточки в кабине экипажа

Вылет   разреша­ется,    если вторая форточка   исправна, а неисправная   фор­точка закрыта

3.

 

Неисправен ме­ханизм регулировки сиденья

Вылет   разреша­ется, если механизм стопорения находит­ся    в    положении, обеспечивающем свободное  управле­ние самолетом

 

Шасси и гидросистема

 

4.

Подтекает масло АМГ-10 по штокам амортизаторов пе­редней и основной стоек шасси

Вылет   разреша­ется, если   обжатие амортизаторов     не выходит за допусти­мые пределы

5.

Отказ стояночно­го тормоза

Вылет   разреша­ется

6.

Не работает стек­лоочиститель второ­го пилота

Вылет   разреша­ется,   если   посадка прогнозируется   при отсутствии   осадков и обледенения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Характер неисправности

Решение

7.

Неисправен    ав­топилот АП-45

Вылет   разреша­ется, перед вылетом выключить   питание автопилота АП-45 и АЗС

 

Силовая установка

 

8.

Имеется   не бо­лее трех трещин дли­ной до 20 мм на об­шивке    мотогондол двигателей

Вылет   разреша­ется

9.

Отказ масломера МЭС-1107Б    одного или двух двигателей

Вылет   разреша­ется при условии:

1) нет замечаний по расходу масла   дви­гателя;

2) перед полетом проверить мерной линейкой количество масла в баке;

3) в полете контро­лировать    величину давления   масла на входе в двигатель и срабатывание табло минимального остат­ка масла в баке

10.

Отказ    подкачи­вающего насоса до­полнительных баков (на   самолете с 12-бачной     топливной системой)

Вылет   разреша­ется   при   условии, если:

1) топливо слито из    дополнительных баков;

2) отключен АЗС

отказавшего насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Характер  неисправности

Решение

 

Электрооборудование

11.

Неисправны   по­садочные   и рулеж­ные фары

Вылет   разреша­ется в светлое время суток по всему марш­руту полета

12.

Отказ проблеско­вого маяка

Вылет   разреша­ется в светлое время суток по всему марш­руту полета

13.

Неисправны   аэ­ронавигационные ог­ни

Вылет   разреша­ется, если исправен проблесковый маяк

14.

Неисправна   сиг­нализация закрытия двери и люков

Вылет   разреша­ется, перед полетом проконтролировать надежность   закры­тия двери и люков

15.

Неисправен электрообогрев стекла второго пило­та

Вылет   разреша­ется, если исправен электрообогрев стек­ла командира кораб­ля

 

Приборное оборудование

16.

Неисправен КИ-13

Вылет   разреша­ется

17.

Неисправен  тер­мометр    наружного воздуха

Вылет   разреша­ется

18.

Неисправен ГПК-48 второго пи­лота

Вылет   разреша­ется, если исправен ГПК-48   командира корабля   и   ГПК-52 штурмана

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Характер неисправности

Решение

19.

 

Неисправен ГПК-52 штурмана

Вылет   разреша­ется, если исправен ГПК-48   командира корабле   и  второго пилота

20.

Неисправен высотомер ВД-10 второ­го пилота или штур­мана

Вылет   разреша­ется   при   двух  ис­правных   высотоме­рах ВД-10, включая высотомер команди­ра корабля, и герме­тичности      системы статического  давле­ния

21.

Неисправен указа­тель скорости УС-800 штурмана

 

Вылет   разреша­ется при исправном указателе   скорости УС-800    командира корабля   и  второго пилота, а также при герметичности    сис­тем полного и стати­ческого давлений

22.

Неисправен авто­пилот АП-6Е

Вылет   разреша­ется, перед вылетом выключить   питание автопилота АП-6Е и АЗС

 

 

Радиооборудование

23.

Неисправна   KB радиостанция

 

Вылет   разреша­ется, если обеспечи­вается связь по УКВ радиостанциям     по всему маршруту по­лета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Характер неисправности

Решение

24.

Неисправен блок СВ-70

 

Вылет   разреша­ется, если обеспечи­вается связь по двум УКВ    радиостанци­ям и KB радиостан­ции по всему марш­руту полета

25.

Неисправна одна УКВ радиостанция

Вылет   разреша­ется, если обеспечи­вается связь   по од­ной УКВ радиостан­ции и KB радиостан­ции, а также по бло­ку СВ-70

26.

Отказ  СПУ

Вылет   разреша­ется   при   обеспече­нии   ведения   связи через  две УКВ   ра­диостанции и KB ра­диостанцию

27.

Неисправен    ра­диовысотомер

Вылет   разреша­ется, если исправны высотомеры ВД-10, а полет и   посадка выполняются в прос­тых метеоусловиях

28.

Неисправен один АРК-5

Вылет   разреша­ется, если  полет  и посадка выполняют­ся в простых метео­условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Характер неисправности

Решение

29.

Неисправен    ра­диолокатор РОЗ-1

Вылет   разреша­ется при отсутствии прогнозируемых гидрометеообразований (грозы)   по   трассе полета и в аэропор­ту посадки

30.

Неисправна   сис­тема СП-50М

 

Вылет   разреша­ется,  если  посадка выполняется в прос­тых    метеоусловиях с     использованием при заходе на посад­ку  систем   ОСП   и РСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..