ТАБЛИЦЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЗАГРУЗКИ САМОЛЕТОВ Ил-14
Варианты загрузки самолета
Ил-14П-24 для взлетного веса до 17500 кг
Наименование загрузки, кг
Дальность полета
Число пассажиров
600
24
800
24
1000
24
Перегоночный вариант с
топливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес:
Пустой самолет
Масло
Служебное снаряжение
Экипаж без
бортпроводника, 4 чел
12420
200
25
320
12420
200
25
320
12420
200
25
320
12420
200
25
320
Итого
12965
12965
12965
12965
топливо
1185
1435
1685
2600
бортпроводник и запас
продуктов буфета
100
100
100
Коммерческая нагрузка:
Пассажиры по
рядам кресел:
1-2
3-4
5-6
600 (8 чел.) 600 (8
чел.) 600 (8 чел.)
600 (8 чел.) 600 (8
чел.) 600 (8 чел.)
600 (8 чел,) 600 (8
чел.) 600 (8 чел.)
—
Итого
1800 (24) чел.
1800 (24) чел.
1800 (24) чел.
Груз в переднем
багажнике
Груз в заднем багажнике
750
200
750
200
750
200
—
балласт 300
Итого
950
950
950
—
Итого коммерческая
загрузка
2750
2750
2750
—
Взлетный вес самолета
17000
17250
17500
15865
Центр тяжести самолета
в % САХ
Шасси выпущено
Шасси убрано
20,0
19,1
20,2
19,3
20,4
19,5
18,3
17,3
Посадочный вес самолета
при остатке топлива 410 кг
16225
16225
16225
13675
Центр тяжести самолета
в % САХ
Шасси выпущено
Шасси убрано
19,2
18,2
19,2
18,2
19,2
18,2
15,4
14,3
Примечания: 1. Вес
пустого самолета принят 12420 кг. а центр тяжести 13,2% САХ
2. В служебное снаряжение
включено: бортлестница — 13 кг, инструмент и бортсумка с документами—
10 кг струбцины — 2 кг
3. Дальность полета определена
из условий: скорость полена—320 км/час, расход топлива 410 кг/чае аэронавигационный
запас топлива на 1 час полета.
Варианты загрузки самолета
Ил-14П переоборудованного на 28 мест, с установкой передней перегородки
пассажирской кабины у шпангоута №16. Шаг кресел — 870 мм для
взлетного веса до 17500 кг
Наименование загрузки, кг
Дальность полета
Число пассажиров
600
28
700
28
800
28
1000
28
Перегоночный вариант с
топливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес:
Пустой самолет
Масло
Служебное снаряжение
Экипаж без
бортпроводника, 4 чел
12460
200
25
320
12460
200
25
320
12460
200
25
320
12460
200
25
320
12460
200
25
320
Итого
13005
13005
13005
13005
13005
топливо
1175
1310
1430
1685
2600
бортпроводник и запас
продуктов буфета
100
100
100
100
Коммерческая нагрузка:
Пассажиры по
рядам кресел:
1
2-3
4-5
6
7
30 (4 чел.)
600 (8 чел.)
600 (8 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
600 (8 чел.)
600 (8 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
600 (8 чел.)
600 (8 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
600 (8 чел.)
600 (8 чел.)
30 (4 чел.)
30 (4 чел.)
—
Итого
2100 (28) чел.
2100 (28) чел.
2100 (28) чел.
2100 (28) чел.
Груз в переднем
багажнике
Груз в заднем багажнике
470
90
480
80
480
80
500
60
—
балласт 300
Итого
560
560
560
560
—
Итого коммерческая
загрузка
2660
2660
2660
2660
—
Взлетный вес самолета
16940
17075
17195
17450
15905
Центр тяжести самолета
в % САХ
Шасси выпущено
Шасси убрано
20,4
19,5
20,3
19,4
20,4
19,5
20,3
19,4
18,5
17,5
Посадочный вес самолета
при остатке топлива 410 кг
16175
16175
16175
16175
13715
Центр тяжести самолета
в % САХ
Шасси выпущено
Шасси убрано
19,6
18,6
19,4
18,4
19,4
18,4
19,0
18,0
15,7
14,6
Примечания: 1. Вес
пустого самолета принят 12460 кг, а центр тяжести—13,5% САХ.
2. В служебное снаряжение
включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг, инструмент
и бортсумка с документацией—10 кг.
3. Дальность полета
определена из условий; скорость полета — 320 км/час, расход топлива
— 410 кг/час. аэронавигационный запас топлива на
1 час полета.
Варианты загрузки самолета
Ил-14П, переоборудованного на 32 места с условной передней перегородки
пассажирской кабины на шпангоуте № 15. Шаг кресел - 870 мм. Взлетный
вес до 17500 кг
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг
Центр тяжести самолета
в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
16215
18,2
17,2
16405
18,3
17,3
Продолжение
Наименование загрузки, кг
Дальность полета, км
Колич. пассажиров
800
32
1000
28
Перегоноч- ный вариант с
топливом от 2600 до 410 кг
Неизменный вес:
Пустой самолет
Масло
Служебное снаряжение
Экипаж без бортпроводника, 4 чел
12500
200
25
320
12500
200
25
320
12500
200
25
320
Итого
13045
13045
13045
Топливо
Бортпроводник ,и запас
продуктов буфета
Коммерческая нагрузка:
Пассажиры по рядам
кресел
1-2
3-4
5-6
7
8
1430
100
600(8чел.)
600(8чел.) 600(8чел.)
300(4чел.) 300(4чел.)
1685
100
600(8чел.) 600(8чел.)
600(8чел.) 300(4чел.)
2600
Итого
2400 (32) чел.
2100 (28) чел.
—
Груз (багаж)
в переднем багажнике
Груз (багаж) в заднем
багажнике
425
100
360
200
балласт 300
Итого
525
560
—
Итого коммерческая нагрузка
Взлетный вес, кг
Центр тяжести самолета в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
2925 17500
20,2
19.3
2660 17490
19,5
18,6
15945
18,4
17,4
Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг
Центр тяжести самолета в % САХ:
шасси выпущено
шасси убрано
16480
19,1
18,1
16215
18,2
17,2
13755
15,5
14,4
Примечания: 1.
Вес пустого самолета принят 12500кг, а центр тяжести — 13,4% САХ. 2. В
служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг,
инструмент и бортсумка с документами — 10 кг. 3.Дальность полета
определена из условий: скорость полета — 320 км/час, расход топлива — 410
кг/час, аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.