ТАБЛИЦЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЗАГРУЗКИ САМОЛЕТОВ Ил-14

  Главная      Учебники - Самолёты     Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолета ИЛ-14 с двумя двигателями АШ-82Т

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЗАГРУЗКИ САМОЛЕТОВ Ил-14

 


 

Варианты загрузки самолета Ил-14П-24 для взлетного веса до 17500 кг

 

Наименование   загрузки,   кг                        

Дальность полета

Число   пассажиров

600

24

800

24

1000

24

Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до  410  кг

Неизменный вес:

 

Пустой самолет

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж без бортпроводника, 4 чел

 

 

12420

200

25

320

 

 

12420

200

25

320

 

 

12420

200

25

320

 

 

12420

200

25

320

Итого

12965

12965

12965

12965

топливо

1185

1435

1685

2600

бортпроводник и запас продуктов буфета

100

100

100

 

Коммерческая нагрузка:

Пассажиры по рядам  кресел:

1-2  

3-4

5-6  

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

 

 

600 (8 чел,) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.)

Итого

1800 (24) чел.

1800 (24) чел.

1800 (24) чел.

 

Груз в переднем багажнике

Груз в заднем багажнике

750

200

750

200

750

200

балласт 300

Итого

950

950

950

Итого коммерческая загрузка

2750

2750

2750

Взлетный вес самолета

17000

17250

17500

15865

 

Центр тяжести самолета в % САХ

 

 

 

 

 

Шасси выпущено

Шасси убрано

 

20,0

19,1

20,2

19,3

20,4

19,5

18,3

17,3

Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг

16225

16225

16225

13675

 

Центр тяжести самолета в % САХ

 

 

 

 

 

Шасси выпущено

Шасси убрано

 

19,2

18,2

19,2

18,2

19,2

18,2

15,4

14,3

 

Примечания:   1.  Вес пустого самолета принят  12420 кг. а центр тяжести 13,2% САХ

2.  В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, инструмент и бортсумка с документами— 10 кг струбцины — 2 кг

3.  Дальность полета определена из условий: скорость полена—320 км/час, расход топлива 410 кг/чае аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

 

Варианты загрузки самолета Ил-14П переоборудованного на 28 мест, с установкой передней перегородки пассажирской кабины у шпангоута №16. Шаг кресел — 870 мм  для взлетного веса до 17500 кг

 

Наименование   загрузки,   кг                        

Дальность полета

Число   пассажиров

600

28

700

28

800

28

1000

28

Перегоночный вариант с топ­ливом от 2600 до  410  кг

Неизменный вес:

Пустой самолет

Масло

Служебное снаряжение

Экипаж без бортпроводника, 4 чел

 

12460

200

25

 

320

 

12460

200

25

 

320

 

12460

200

25

 

320

 

12460

200

25

 

320

 

12460

200

25

 

320

Итого

13005

13005

13005

13005

13005

топливо

1175

1310

1430

1685

2600

бортпроводник и запас продуктов буфета

 

100

 

100

 

100

 

100

 

Коммерческая нагрузка:

Пассажиры по рядам  кресел:

1

2-3

4-5

6

7

 

 

30 (4 чел.)

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

30 (4 чел.)

30 (4 чел.)

 

 

30 (4 чел.)

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

30 (4 чел.)

30 (4 чел.)

 

 

30 (4 чел.)

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

30 (4 чел.)

30 (4 чел.)

 

 

30 (4 чел.)

600 (8 чел.)

600 (8 чел.)

30 (4 чел.)

30 (4 чел.)

Итого

2100 (28) чел.

2100 (28) чел.

2100 (28) чел.

2100 (28) чел.

 

Груз в переднем багажнике

Груз в заднем багажнике

470

90

480

80

480

80

500

60

балласт 300

Итого

560

560

560

560

Итого коммерческая загрузка

2660

2660

2660

2660

Взлетный вес самолета

16940

17075

17195

17450

15905

Центр тяжести самолета в % САХ

 

 

 

 

 

Шасси выпущено

Шасси убрано

20,4

19,5

20,3

19,4

20,4

19,5

20,3

19,4

18,5

17,5

Посадочный вес самолета при остатке топлива 410 кг

16175

16175

16175

16175

13715

Центр тяжести самолета в % САХ

 

 

 

 

 

Шасси выпущено

Шасси убрано

19,6

18,6

19,4

18,4

19,4

18,4

19,0

18,0

15,7

14,6

 

Примечания:    1.  Вес пустого самолета принят 12460 кг,  а  центр  тяжести—13,5% САХ.

2.  В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13 кг, струбцины — 2 кг,  инструмент и бортсумка с документацией—10 кг.

3.  Дальность полета определена из условий; скорость полета — 320    км/час,    расход    топлива — 410    кг/час. аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.


 

Варианты загрузки самолета Ил-14П, переоборудованного на 32 места с условной передней перегородки пассажирской кабины на шпангоуте № 15. Шаг кресел - 870 мм. Взлетный вес до 17500 кг

 

Наименование   загрузки,   кг

Дальность   полета,   км Колич. пассажиров

600

28

600

32

Неизменный вес:

Пустой самолет

Масло

Служебное  снаряжение

Экипаж без бортпроводника, 4 чел.

12500

200

25

320

12500

200

25

320

Итого

13045

13045

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов  буфета

Коммерческая  нагрузка:

Пассажиры по  рядам  кресел:

1-2

3-4

5-6

7

8

1175

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.)

1175

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (4 чел.)

Итого

2100 (28) чел.

2400 (32) чел.

Груз (багаж) в переднем   багажнике

Груз   (багаж)   в  заднем  багажнике

360

200

500

100

Итого

560

600

Итого  коммерческая   нагрузка

 

Взлетный вес, кг

Центр тяжести самолета, % САХ:

шасси выпущено

шасси  убрано    

2660

 

16980

 

19,0

18,1

3000

 

17320

 

19,5

18.6

Посадочный   вес   самолета   при   остатке топлива 410 кг .

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпушено

шасси   убрано    

16215

 

18,2

17,2

16555

 

18,7

17,7

Продолжение.

 

Наименование   загрузки,   кг

Дальность полета, км

Колич.  пассажиров

700

28

700

32

Неизменный вес:

Пустой самолет

Масло

Служебное  снаряжение

Экипаж 4 чел. без бортпроводника

12500

200

25

320

12500

200

25

320

Итого

13045

13045

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов  буфета

Коммерческая   нагрузка:

Пассажиры  по рядам  кресел:

1-2

3-4

5-6

7

8

1310

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел,) 300 (4 чел.)

1310

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (4 чел.)

Итого

2100 (28 чел.)

2400 (32 чел.)

Груз (багаж) в переднем   багажнике

Груз   (багаж)   в  заднем   багажнике

360

200

500

100

Итого

560

600

Итого   коммерческая   нагрузка

Взлетный  вес  самолета,  кг

Центр тяжести самолета, % САХ:

шасси выпущено

шасси  убрано

2660

17115

 

19,1

18,2

3000

17455

 

19,6

18,7

Посадочный   вес   самолета   при   остатке топлива 410 кг

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпущено

шасси   убрано 

 

16215

 

18,2

17,2

 

16555

 

18,8

17,8

 

 

 

 

 

Продолжение.

 

Наименование   загрузки,   кг

Дальность полета, км

Колич.  пассажиров

800

28

800

30

Неизменный вес:

Пустой самолет

Масло

Служебное  снаряжение

Экипаж 4 чел. без бортпроводника

12500

200

25

320

12500

200

25

320

Итого

13045

13045

Топливо

Бортпроводник и запас продуктов  буфета

Коммерческая   нагрузка:

Пассажиры  по рядам  кресел:

1-2

3-4

5-6

7

8

1430

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел,) 300 (4 чел.)

1430

 

100

 

 

600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 600 (8 чел.) 300 (4 чел.) 300 (2 чел.)

Итого

2100 (28 чел.)

2250 (30 чел.)

Груз (багаж) в переднем   багажнике

Груз   (багаж)   в  заднем   багажнике

360

200

450

150

Итого

560

600

Итого   коммерческая   нагрузка

Взлетный  вес  самолета,  кг

Центр тяжести самолета, % САХ:

шасси выпущено

шасси  убрано

2660

17235

 

19,3

18,4

2850

17425

 

19,4

18,5

Посадочный   вес   самолета   при   остатке топлива 410 кг

Центр тяжести самолета в % САХ:

шасси выпущено

шасси   убрано 

 

16215

 

18,2

17,2

 

16405

 

18,3

17,3

 

 

 

 

 

Продолжение

 

Наименование загрузки, кг

Дальность полета, км

Колич.   пассажиров

800

32

1000

28

Перегоноч- ный вариант с топ­ливом   от 2600 до 410 кг

Неизменный  вес:

Пустой   самолет

Масло  

Служебное   снаряжение Экипаж   без бортпроводника, 4 чел

12500

200

25

 

320

12500

200

25

 

320

12500

200

25

 

320

Итого

13045

13045

13045

Топливо

Бортпроводник ,и запас про­дуктов   буфета

Коммерческая нагрузка:

Пассажиры по рядам кресел

1-2

3-4      

5-6       

7

8

1430

 

100

 

 

600(8чел.)

600(8чел.) 600(8чел.) 300(4чел.) 300(4чел.)

1685

 

100

 

 

600(8чел.) 600(8чел.) 600(8чел.) 300(4чел.)

2600

Итого

2400 (32) чел.

2100 (28) чел.

Груз (багаж) в  переднем   ба­гажнике

Груз (багаж) в заднем багажнике

425

100

360

200

балласт 300

Итого

525

560

Итого     коммерческая     на­грузка

Взлетный вес, кг

Центр   тяжести   самолета в % САХ:

шасси  выпущено

шасси   убрано 

2925 17500

 

20,2

19.3

2660 17490

 

19,5

18,6

15945

 

18,4

17,4

Посадочный    вес    самолета при остатке топлива 410 кг

Центр   тяжести   самолета в % САХ:

шасси  выпущено

шасси   убрано  

16480

 

19,1

18,1

 

16215

 

18,2

17,2

13755

 

15,5

14,4

 

Примечания: 1. Вес  пустого самолета принят 12500кг, а центр тя­жести — 13,4% САХ. 2. В служебное снаряжение включено: бортлестница — 13   кг, струбци­ны — 2 кг, инструмент и   бортсумка с документами — 10  кг. 3.Дальность полета определена из условий: скорость полета — 320 км/час, расход топлива — 410 кг/час, аэронавигационный запас топлива на 1 час полета.

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..