P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM)
-перегрузка в цепи электромотора 106
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM)
-остановка электромотора 106
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM)
-замыкание в цепи 106
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность
круиз-контроля 107
P0500 Неисправность функции ускорения
круиз-контроля 107
P0500 Неисправность функции замедления
круиз-контроля 107
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля ... 107 P0501
Неверный сигнал датчика скорости автомобиля ... 107 P0562 Низкий
уровень напряжения АКБ 107
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля 107
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная
система (ASR) 107
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS 107
P0600 Неисправность иммобилайзера 107
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU 108
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с
полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется) 108
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
рычаг переключения передач 108
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости
вращения переднего правого
колеса (ABS) 108
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости
вращения заднего правого
колеса (ABS) 108
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
ошибка инициализации 109
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
сигнал передачи MSR 109
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN:
сигнал передачи ASR 109
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки -неверный обучающий
сигнал 109
Номинальное напряжение: 100-900 мВ Сопротивление
изоляции: более 10 MОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Временной интервал обратной связи более 1500 мс
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между подогревателем и
датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 16 и 17 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
O
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик кислорода №1 установлен перед каталитическим нейтрализатором
(для выпускного коллектора 1, 2 и 3 цилиндров), а датчик кислорода
№2 установлен после каталитического нейтрализатора.
Датчик кислорода №3 установлен перед каталитическим нейтрализатором
(для выпускного коллектора 4, 5 и 6 цилиндров), а датчик кислорода
№4 установлен после каталитического нейтрализатора.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик кислорода
№1 (уста-навливается перед ката-литическим
нейтрализа-тором)
P0134
Датчик кислорода №1
-неисправность
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
Датчик кислорода №1
-отсутствует сигнал о бедной топливовоздуш-ной смеси
(при отключе-нии подачи топлива)
Отсутствует сигнал бедной топливовоздушной смеси при
отключении подачи топлива.
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
P0135
Датчик кислорода №1 -отсутствие тока подогре-ва,
обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание
на "массу"
Ток подогревателя выходит за пределы номинального
диапа-зона (менее 0,2 A или более 2 A).
O
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №1. Датчик не
функционирует.
Технические характеристики
Номинальное напряжение: 100-900 мВ
Сопротивление изоляции: более 10 МОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 16 и 17 электрического разъема ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №1.
Технические характеристики
Номинальное напряжение: 100-900 мВ
Сопротивление изоляции: более 10 МОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 16 и 17 электрического разъема ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность подогревателя датчика кислорода №1.
Технические характеристики
Рабочий ток: не более 1,6 A
Пусковой ток: не более 6,0 A в течение 2 с
Диагностика
Проверить функционирование подогрева с помощью скан-тестера
SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта №№ 9 электрического разъема.
Проверить наличие напряжения питания.
Проверить проводку датчика кислорода.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик кислорода
№1 (уста-навливается перед ката-литическим
нейтрализа-тором)
P0135
Подогреватель датчика кислорода №1 -замыка-ние
на "+" АКБ
Ток подогревателя выходит за пределы
номинального диапа-зона (менее 0,2 A или более 2
A).
O
Подогреватель датчика кислорода №1 -обрыв или
замыкание на "массу"
Ток подогревателя выходит за пределы
номинального диапа-зона (менее 0,2 A или более 2
A).
O
Датчик кислорода
№2 (уста-навливается после ката-литического
нейтрализа-тора)
P0137
Датчик кислорода №2
-низкий уровень сигнала
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
Неисправность
Неисправность подогревателя датчика кислорода №1.
Технические характеристики
Рабочий ток: не более 1,6 A
Начальный ток: не более 6,0 A в течение 2 с
Диагностика
Проверить функционирование подогрева с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 9 электрического разъема.
Проверить наличие напряжения питания.
Проверить проводку датчика кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность подогревателя датчика кислорода №1.
Технические характеристики
Рабочий ток: не более 1,6 A
Начальный ток: не более 6,0 A в течение 2 с
Диагностика
Проверить функционирование подогрева с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 9 электрического разъема.
Проверить наличие напряжения питания.
Проверить проводку датчика кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №2. Датчик не
функционирует.
Технические характеристики
Номинальное напряжение: 100-900 мВ Сопротивление
изоляции: более 10 MОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 19 и 20 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик кислорода
№2 (уста-навливается после ката-литического
нейтрализа-тора)
P0138
Датчик кислорода №2 -высокий уровень сигнала
Уровень сигнала выходит за пределы номинального
диапазона.
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
P0140
Датчик кислорода №2
-отсутствует сигнал о бедной топливовоздуш-ной смеси
(при отключе-нии подачи топлива)
Отсутствует сигнал бедной топливовоздушной смеси при
отключении подачи топлива.
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
P0141
Подогреватель датчика кислорода №2 -замыка-ние на
"+" АКБ
Ток подогревателя выходит за пределы номинального
диапа-зона (менее 0,2 A или более 2 A).
O
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №2. Уровень сигнала выше
номинального значения.
Технические характеристики
Номинальное напряжение: 100-900 мВ Сопротивление
изоляции: более 10 MОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 19 и 20 электрического разъема ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №2.
Технические характеристики
Номинальное напряжение:100-900 мВ Сопротивление
изоляции: более 10 MОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 19 и 20 электрического разъема ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность подогревателя датчика кислорода №2.
Технические характеристики
Рабочий ток: не более 1,6 A
Пусковой ток: не более 6,0 A в течение 2 с
Диагностика
Проверить функционирование подогрева с помощью скан-тестера
SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 7 электрического разъема.
Проверить наличие напряжения питания.
Проверить проводку датчика кислорода.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик кислорода
№2 (уста-навливается после ката-литического
нейтрализа-тора)
P0141
Подогреватель датчика кислорода №2 -обрыв
или замыкание на "массу"
Ток подогревателя выходит за пределы
номинального диапа-зона (менее 0,2 A или более 2
A).
O
Датчик кислорода №2 -недостаточный подогрев
O
Датчик кислорода
№3 (уста-навливается перед ката-литическим
нейтрализа-тором)
P0151
Датчик кислорода №3
-низкий уровень сигнала
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
Неисправность
Неисправность подогревателя датчика кислорода №2.
Технические характеристики
Рабочий ток: не более 1,6 A
Пусковой ток: не более 6,0 A в течение 2 с
Диагностика
Проверить функционирование подогрева с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 7 электрического разъема.
Проверить наличие напряжения питания.
Проверить проводку датчика кислорода.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №2.
Запаздывание отклика датчика.
Технические характеристики
Рабочий ток: не более 1,6 A
Пусковой ток: не более 6,0 A в течение 2 с
Диагностика
Проверить функционирование подогрева с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 7 электрического разъема.
Проверить наличие напряжения питания.
Проверить проводку датчика кислорода.
Проверить ECU.
Технические характеристики
Номинальное напряжение:100-900 мВ
Сопротивление изоляции: более 10 MОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 22 и 23 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик кислорода.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик кислорода
№3 (уста-навливается перед ката-литическим
нейтрализа-тором)
P0152
Датчик кислорода №3 -высокий уровень сигнала
Напряжение сигнала выходит за пределы заданного
диапа-зона.
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
O
P0153
Датчик кислорода №3
-неверный сигнал
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
P0154
Датчик кислорода №3
-неисправность
более 300 кОм (850°C) Сопротивление между
подогревателем и датчиком: более 10 кОм (850°C)
Температура газа на керамической пластине
Неисправность
Неисправность датчика кислорода №3. Уровень сигнала
выше номинального значения.
Технические характеристики
Номинальное напряжение: 100-900 мВ Сопротивление
изоляции: более 10 MОм (350°C)
Между цепью датчика и корпусом
Рабочая температура: 850°C
Внутреннее сопротивление: более 1 кОм
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 22 и 23 электрического разъема
ECU.
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной
заслонки.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Функция безопасно-сти корпуса дроссельной заслонки
P0221
CPU №1 и №2 -неверный сигнал положения дрос-сельной
заслонки
O
CPU №1 и №2 -неверный сигнал MSR
O
CPU №1 и №2 -регули-ровка оборотов холосто-го хода
O
АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
O
Неисправность ОЗУ (CPU2)
O
Неисправность ПЗУ (CPU2)
O
Ошибка распознавания CPU (CPU2)
O
Реле топливного насоса
P0231
Реле топливного насоса
-обрыв цепи или замыка-ние на "массу"
O
P0232
Реле топливного насоса
-замыкание на "+" АКБ
O
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Диагностика
Измерить фактическое напряжение сигнала с помощью
скан-тестера SCAN-100.
Проверить управляющее устройство дроссельной заслонки.
Проверить ECU.
Неисправность
Электрическая цепь топливного насоса: обрыв или
замыка-ние цепи на "массу".
Технические характеристики
Падение напряжения между контактом № 33 и "массой": не
более 1 В (ток = 150 мА)
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 33 электрического разъема.
Проверить реле топливного насоса.
Проверить ECU.
Неисправность
Топливный насос: замыкание в цепи на "+" АКБ
Технические характеристики
Падение напряжения между контактом № 33 и "массой": не
более 1 В (ток = 150 мА)
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 33 электрического разъема.
Проверить реле топливного насоса.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Система впрыска топлива
P0261
Форсунка №1 -обрыв цепи или замыкание на "массу"
Цепь форсунки №1: замыкание на "массу"
O
P0262
Форсунка №1 -замыка-ние на "+" АКБ
Цепь форсунки №1: замыкание в цепи на "+" АКБ
O
P0264
Форсунка №1 -обрыв цепи или замыкание на "массу"
Цепь форсунки №2: замыкание на "массу"
O
P0265
Форсунка №2 -замыка-ние на "+" АКБ
Цепь форсунки №2: замыкание на "+" АКБ
O
Неисправность
Неисправность форсунки №1.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 63 электрического разъема.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №1.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить напряжение питания и контакт форсунки №1.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №2.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 61 электрического разъема.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №2.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить напряжение питания и контакт форсунки №2.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Система впрыска топлива
P0267
Форсунка №3 -обрыв цепи или замыкание на "массу"
Цепь форсунки №3: замыкание на "массу"
O
P0268
Форсунка №3 -замыка-ние на "+" АКБ
Цепь форсунки №3: замыкание на "+" АКБ
O
P0270
Форсунка №4 -обрыв цепи или замыкание на "массу"
Цепь форсунки №4: замыкание на "массу"
O
P0271
Форсунка №4 -замыка-ние на "+" АКБ
Цепь форсунки №4: замыкание на "+" АКБ
O
Неисправность
Неисправность форсунки №3.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при 20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 66 электрического разъема.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №3.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при 20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить напряжение питания и контакт форсунки №3.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №4.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при 20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 62 электрического разъема.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №4.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при 20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить напряжение питания и контакт форсунки №4.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Система впрыска топлива
P0273
Форсунка №5 -обрыв цепи или замыкание на "массу"
Цепь форсунки №5: замыкание на "массу"
O
P0274
Форсунка №5 -замыка-ние на "+" АКБ
Цепь форсунки №5: замыкание на "+" АКБ
O
P0276
Форсунка №6 -обрыв цепи или замыкание на "массу"
Цепь форсунки №6: обрыв или замыкание на "массу"
O
P0277
Форсунка №6 -замыка-ние на "+" АКБ
Цепь форсунки №6: замыкание на "+" АКБ
O
Неисправность
Неисправность форсунки №5.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 65 электрического разъема.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №5.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить напряжение питания и контакт форсунки №5.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №6.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 64 электрического разъема.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность форсунки №6.
Технические характеристики
Электрическое сопротивление: 14,5 Ом ± 0,7 Ом при
20°C
Давление открытия: 380 кПа
Напряжение питания: 6-16 В
Диагностика
Проверить напряжение питания и контакт форсунки №6.
Проверить форсунку.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Пропуски зажигания
P0300
Пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания более чем в одном
цилиндре, приводя к увеличению токсичности
отработавших газов и выходу из строя каталитического
нейтрализатора.
•
P0301
Цилиндр №1 -пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания в цилиндре №1,
приводя к увеличению токсичности отработавших газов
и выходу из строя каталитического нейтрализатора.
•
P0302
Цилиндр №2 -пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания в цилиндре №2,
приводя к увеличению токсичности отработавших газов
и выходу из строя каталитического нейтрализатора.
•
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз газораспределения и
зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушную
заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз газораспределения и
зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушную
заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз газораспределения и
зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушную
заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Пропуски зажигания
P0303
Цилиндр №3 -пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания в цилиндре №3,
приводя к увеличению токсичности отработавших
газов и выходу из строя каталитического
нейтрализатора.
•
P0304
Цилиндр №4 -пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания в цилиндре №4,
приводя к увеличению токсичности отработавших
газов и выходу из строя каталитического
нейтрализатора.
•
P0305
Цилиндр №5 -пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания в цилиндре №5,
приводя к увеличению токсичности отработавших
газов и выходу из строя каталитического
нейтрализатора.
•
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз
газораспределения и зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и
воздушную заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз
газораспределения и зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и
воздушную заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз
газораспределения и зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и
воздушную заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Пропуски зажигания
P0306
Цилиндр №6 -пропуски зажигания
-Происходят пропуски зажигания в цилиндре №6,
приводя к увеличению токсичности отработавших газов
и выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Уровень сигнала выходит за пределы диапазона
номинальных значений , при этом температура ОЖ
превышает 75°C, а час-тота вращения коленчатого вала
двигателя выше 3000 об/мин, другие узлы
функционируют нормально (1, 2 и 3 цилиндры).
Уровень сигнала выходит за пределы диапазона
номинальных значений , при этом температура ОЖ
превышает 75°C, а час-тота вращения коленчатого вала
двигателя выше 3000 об/мин, другие узлы
функционируют нормально (4, 5 и 6 цилиндры).
O
Неисправность
Диагностика
Проверить систему зажигания.
Проверить систему впрыска топлива.
Проверить давление топлива.
Проверить компрессионное давление.
Проверить правильность установки фаз газораспределения и
зазор.
Проверить датчик впуска воздуха.
Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушную
заглушку.
Проверить жгут проводов двигателя.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность датчика детонации №1.
Технические характеристики
Чувствительность: прибл. 26 ± 8 мВ/г Сопротивление более
10 MОм
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 117 и 118 электрического разъема ECU.
Проверить датчик детонации №1.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность датчика детонации №2.
Технические характеристики
Чувствительность: прибл. 26 ± 8 мВ/г Сопротивление более
10 MОм
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 114 и 115 электрического разъема ECU.
Проверить датчик детонации №2.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик положения коленчатого вала
P0335
Неверный сигнал датчи-ка положения коленчато-го
вала -коленчатый вал не вращается
O
Неверный сигнал датчи-ка положения коленчатого
вала -неверное определе-ние зазора
O
Датчик положения ко-ленчатого вала -ошибка
инициализации
O
P0336
Датчик положения колен-чатого вала -слишком
высокая частота враще-ния коленчатого вала
двигателя
O
Неисправность
Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого
вала при правильном определении положения
коленчатого вала.
Технические характеристики
Внутреннее сопротивление датчика : 700-1050 Ом.
Диагностика
Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя
при помощи скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 100 и 99 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик положения коленчатого вала.
Проверить зазор между датчиком и ведущим диском.
Проверить состояние зубцов ведущего диска.
Проверить ECU.
Неисправность
Сигналы датчиков положения коленчатого и
распределитель-ного валов неверные или отсутствуют.
Технические характеристики
Внутреннее сопротивление датчика: 700-1050 Ом.
Диагностика
Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя
при помощи скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 100 и 99 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик положения коленчатого вала.
Проверить зазор между датчиком и ведущим диском.
Проверить состояние зубцов ведущего диска.
Проверить ECU.
Неисправность
Ошибка инициализации датчика положения коленчатого
вала.
Технические характеристики
Внутреннее сопротивление датчика: 700-1050 Ом.
Диагностика
Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя
при помощи скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 100 и 99 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик положения коленчатого вала.
Проверить зазор между датчиком и ведущим диском.
Проверить состояние зубцов ведущего диска.
Проверить ECU.
Неисправность
Значение частоты вращения коленчатого вала двигателя
неверно или превышает допустимое значение.
Технические характеристики
Внутреннее сопротивление датчика: 700-1050 Ом.
Диагностика
Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя
при помощи скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 100 и 99 электрического разъема
ECU.
Проверить датчик положения коленчатого вала.
Проверить зазор между датчиком и ведущим диском.
Проверить состояние зубцов ведущего диска.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Датчик положения распреде-лительного вала
P0340
Датчик положения рас-пределительного вала
-неверный сигнал
O
P0341
Датчик положения рас-пределительного вала
-сигнал отсутствует
O
Катушка зажигания
P0351
Катушка зажигания №1
-отсутствует высокое напряжение
Цепь зажигания: замыкание в цепи первичной или
вторичной обмотки.
Сопротивление вторичной обмотки: 5,9 кОм
O
Неисправность
Неисправность датчика положения распределительного вала.
Неверный сигнал датчика положения распределительного
вала.
Технические характеристики
Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
Диагностика
Проверить напряжение питания датчика положения
распреде-лительного вала.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
Проверить датчик положения распределительного вала.
Проверить отсутствие механических повреждений датчика и
звездочки.
Проверить ECU.
Неисправность
Отсутствует сигнал датчика положения распределительного
вала.
Технические характеристики
Напряжение питания датчика: 4,5-24 В
Диагностика
Проверить напряжение питания датчика положения
распреде-лительного вала.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 106 и 104 электрического разъема ECU.
Проверить датчик положения распределительного вала.
Проверить отсутствие механических повреждений датчика и
звездочки.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность модуля зажигания (2 и 5 цилиндров).
Технические характеристики
Сопротивление первичной обмотки: 0,36 Ом
Напряжение на вторичной обмотке: 38 кВ
Выходной сигнал
Ток первичной обмотки: 7,0 A
Напряжение на первичной обмотке: 380 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контактов №№ 71 70 и 72 электрического разъема ECU.
Проверить напряжение питания катушки зажигания.
Проверить состояние катушки зажигания и высоковольтного
провода.
Проверить состояние свечи зажигания, на изоляторе не долж-но
быть трещин, должен быть использован соответствующий
колпачок, на электродах свечи не должно быть нагара, кроме
этого свеча должна быть сухая.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Катушка зажигания
P0352
Катушка зажигания №2
-отсутствует высокое напряжение
Цепь зажигания: замыкание в цепи первичной или
вторичной обмотки.
Сопротивление вторичной обмотки: 5,9 кОм
O
P0353
Катушка зажигания №3
-отсутствует высокое напряжение
Цепь зажигания: замыкание в цепи первичной или
вторичной обмотки.
Сопротивление вторичной обмотки: 5,9 кОм
O
Система подачи вторичного воздуха
P0411
Неисправность насоса системы подачи вторич-ного
воздуха -недоста-точный объем подавае-мого
воздуха
O
Неисправность
Неисправность модуля зажигания (3 и 4 цилиндров).
Технические характеристики
Сопротивление первичной обмотки: 0,36 Ом
Напряжение на вторичной обмотке: 38 кВ
Выходной сигнал
Ток первичной обмотки: 7,0 A
Напряжение на первичной обмотке: 380 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 71, 70 и 72 электрического
разъема ECU.
Проверить напряжение питания катушки зажигания.
Проверить состояние катушки зажигания и высоковольтного
провода.
Проверить состояние свечи зажигания, свеча должна быть
сухая, на изоляторе не должно быть трещин, должен быть
использован соответствующий колпачок, на электродах
свечи не должно быть нагара, кроме этого свеча должна
быть сухая.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность модуля зажигания (1 и 6 цилиндров).
Технические характеристики
Сопротивление первичной обмотки: 0,36 Ом
Напряжение на вторичной обмотке: 38 кВ
Выходной сигнал
Ток первичной обмотки: 7,0 A
Напряжение на первичной обмотке: 380 В
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контактов №№ 71 70 и 72 электрического разъема
ECU.
Проверить напряжение питания катушки зажигания.
Проверить состояние катушки зажигания и высоковольтного
провода.
Проверить состояние свечи зажигания, на изоляторе не
долж-но быть трещин, должен быть использован
соответствующий колпачок, на электродах свечи не должно
быть нагара, кроме этого свеча должна быть сухая.
Проверить ECU.
Неисправность
Неисправность реле насоса вторичного воздуха и
клапана/ шланга насоса.
Технические характеристики
Падение напряжения между контактом № 76 и "массой":
не более 1 В (ток = 1000 мА)
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 76 электрического разъема.
Проверить реле насоса системы подачи вторичного воздуха.
Проверить клапан насоса системы подачи вторичного
воздуха и шланг.
Проверить ECU.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
CCCS
P/TRUNK
РыЧАГ TGL
FATS
ДАТЧИК
ДОжДя
FFH
RK-STICS
РАзДАТОЧ-НАя КОРОБ-КА
ПОДушКА БЕзОПАС-НОСТИ
TCU
ECU
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Система подачи вторичного воздуха
P0413
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха -обрыв
цепи или замыкание на "массу"
O
P0414
Насос системы подачи вторичного воздуха -замыкание
на "+" АКБ
O
Система контроля работы ката-литического
нейтрализа-тора
P0420
Низкая эффективность работы нейтрализатора
№1 (1, 2, 3 цилиндры)
-Расчетный уровень очищения для блока 1, 2 и 3
цилиндров ниже номинального значения.
O
P0430
Низкая эффективность работы нейтрализатора
№2 (4, 5, 6 цилиндры)
-Расчетный уровень очищения для блока 4, 5 и 6
цилиндров ниже номинального значения.
O
Система улавлива-ния паров топлива
P0442
Топливный бак: утечка паров топлива
-Произошла незначительная утечка паров топлива
(менее 1мм).
2. Проверить ECU.
O
Неисправность
Электрическая цепь реле насоса системы подачи вторичного
воздуха: обрыв или замыкание на "массу".
Технические характеристики
Падение напряжения между контактом № 76 и "массой": не
более 1 В (ток = 1000 мА)
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 76 электрического разъема.
Проверить реле насоса системы подачи вторичного воздуха.
Проверить ECU.
Неисправность
Электрическая цепь реле насоса системы подачи вторичного
воздуха: замыкание на "+" АКБ.
Технические характеристики
Падение напряжения между контактом № 76 и "массой": не
более 1 В (ток = 1000 мА)
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние
контакта № 76 электрического разъема.
Проверить реле насоса системы подачи вторичного воздуха.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить наличие утечек отработавших газов.
Проверить состояние датчика кислорода, проверить сигнал
датчика кислорода.
Проверить эффективность работы каталитического
нейтрали-затора, проведя тест отработавших газов.
Проверить каталитический нейтрализатор.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить наличие утечек отработавших газов.
Проверить состояние датчика кислорода, проверить сигнал
датчика кислорода.
Проверить эффективность работы каталитического
нейтрали-затора, проведя тест отработавших газов.
Проверить каталитический нейтрализатор.
Проверить ECU.
Неисправность
Диагностика
Проверить топливный бак и подсоединенные к нему
магист-рали:
пробку топливного бака на наличие трещин и механических
повреждений;
вакуумный шланг на наличие трещин, разрывов и засоров;
топливный бак на наличие трещин и механических повреж-дений;
бачок адсорбера на наличие трещин и механических
повреж-дений;
датчик давления в топливном баке;
отсекающий клапан бачка адсорбера.
ИЗМЕНЕНО
ДАТА ИЗМЕНЕНИЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Новый DTC
o: Загорается,
если условие выполняется подряд два раза.
: Загорается,
если условие выполняется однократно.
Компонент
Код
Неисправность
Неисправность и диагностика
Контроль-ная лампа "Проверь двигатель"
Электро-магнитный клапан продувки адсорбера
P0443
Неисправность электро-магнитного клапана
про-дувки адсорбера -клапан не закрывается
20-30% -15 Гц
30-75% -30 Гц
O
P0444
Неисправность электро-магнитного клапана
про-дувки адсорбера -обрыв цепи или замыкание на
"массу"
20-30% -15 Гц
30-75% -30 Гц
O
P0445
Неисправность электромаг-нитного клапана
продувки адсорбера -замыкание на "+" АКБ
Менее 20% -7,5 Гц
20-30% -15 Гц
30-75% -30 Гц
O
Неисправность
Неисправность цепи управления продувкой. Не
происходит управление продувкой.
Технические характеристики
Коэффициент заполнения импульсов: 0-100% Менее 20%
-7,5 Гц
Внутреннее сопротивление выше 26 Ом.
Диагностика
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также
состояние контакта № 34 электрического разъема.