Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (2020 год) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (2020 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (2020 год) - часть 3

 

 

 

 

 

36 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 дв

и-

жени

я

 

280.О.4 

Подольский  
муниципальный район 

С 

3,1 

IV 

281.О 

Восточный обход г. По-
дольска 

Городской округ  
Подольск 

С 

9,5 

– 

уточнена  трассировка  в соответствии с генеральным планом го-
родского округа Подольск Московской области (проходит согла-
сование) 

290.О 

ММК – ст. Белые Стол-
бы 

Городской округ  
Домодедово 

С 

3,8 

III 

Изменена  трассировка  на  основании  постановления  десятого 
арбитражного суда (дело №Ф41-12292/15) 

299.О 

Южный обход г. Зарай-
ска 

Зарайский  
муниципальный район 

С 

3,4 

II 

Трассировка  изменена  в  соответствии  с  генеральным  планом 
городского  поселения  Зарайск  (постановление  Правительства 
Московской области от 14 апреля 2014 г. № 303/14  «О согласо-
вании проекта генерального плана городского поселения Зарайск 
Зарайского муниципального района Московской области») 

300.О 

Восточный обход г. За-
райска 

Зарайский  
муниципальный район 

С 

3,6 

II 

Трассировка  изменена  в  соответствии  с  генеральным  планом 
городского  поселения  Зарайск  (постановление  Правительства 
Московской области от 14 апреля 2014 г. № 303/14  «О согласо-
вании проекта генерального плана городского поселения Зарайск 
Зарайского муниципального района Московской области») 

321.О.1 

Пятницкое шоссе  

Красногорский  
муниципальный район 

Р 

2,2 

 

321.О.2 

Городской округ  
Химки 

Р 

1,3 

в  границах  Красногорского  муниципального  района  (уточнение 
границ муниципальных образований) 

321.О.3 

Красногорский  
муниципальный район 

С 

3,6 

 

321.О.4 

Солнечногорский  
муниципальный район 

С 

5,1 

 

321.О.5 

С 

4,0 

 

321.О.6 

Р 

1,0 

 

321.О.7 

С 

4,7 

 

321.О.8 

Р 

2,1 

 

 

 

 

37 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 дв

и-

жени

я

 

321.О.9 

Истринский  
муниципальный район 

Р 

1,3 

 

321.О.10 

Солнечногорский  
муниципальный район 

Р 

1,7 

 

321.О.11 

 

С 

4,8 

Добавлен участок реконструкция дороги от 321.О.11 до оконча-
ния дороги 

338.О.1 

Лесные поляны – Бай-
баки 

Пушкинский  
муниципальный район 

С 

2,1 

 

338.О.2 

Городской округ  
Ивантеевка 

С 

1,8 

Участок  разбит  на  участок  реконструкции,  т.к.  проходит  по  су-
ществующей улице местного знчения - ул. Толмачева, и участок 
строительства. 

338.О.3 

Щёлковский  
муниципальный район 

С 

3,3 

Исключен  участок  дороги  по  Щелковскому  району,  название 
изменено  на  «Лесные Поляны  –  Ивантеевка».  На  основании со-
вместного решения администраций муниципальных образований 
Щелковского района , Главархитектуры МО, ГУДХ МО 

 

 

Обход д. Носово

 

Солнечногорский муници-
пальный район 

С 

0,9 

III 

Включена на основании Генерального плана, и обращения адми-
нистрации Солнечногорского муниципального района 

 

 

Луховицы – Городна – 

Берхино – туристиче-
ская база «Чайка»

 

Луховицкий муниципаль-
ный район 

Р 

2,74 

III 

Включена на основании СТП Луховицкого муниципального рай-
она 

 

 

Балашиха – Салты-

ковка

 

Городской округ Балашиха 

Р 

4,4 

Включена  на  основании  проекта  генерального  плана.  Генераль-
ный план находится на стадии утверждения. 

 

 

г. Красногорск,  ул. 

Народного Ополчения

 

Красногорский  муници-
пальный район 

С 

1,0 

Включена  на основании проекта генерального плана городского 
округа  Красногорск  и  обращения  администрации  г.  Красногор-
ска вх №0742-14 от 21.04.2014 

 

 

улица в п. Михнево

 

Ступинский муниципаль-
ный район 

С 

1,8 

МУ 

Включена в соответствии с генеральным планом городского по-
селения  Михнево  подготовленным  ГУП  МО  «НИиПИ  градо-
строительства»,  утверждённым  Решением  Совета  депутатов  го-
родского поселения Михнево Ступинского муниципального рай-
она Московской области от 26.07.2012 г. № 46/7 

 

 

 

38 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 дв

и-

жени

я

 

 

Кубасово – Сьяново – 
Ситня-Щелканово

  

Ступинский муниципаль-
ный район 

С 

7,5 

Включена в соответствии с генеральным планом городского по-
селения Ступино Ступинского муниципального района Москов-
ской  области,  подготовленным  ГУП  МО  «НИиПИ  градострои-
тельства», утверждённым Решением Совета депутатов городско-
го поселения Ступино Ступинского муниципального района Мо-
сковской области от 15.11.2012 г. № 378/39 

 

 

подъезд к платформе 

Тесна с путепроводом 
через Павелецкое на-
правление МЖД

 

Каширский муниципаль-
ный район 

С 

2,2 

МУ 

Включена  на основании проекта генерального плана городского 
поселения Кашира (корректировка) 

 

г. Жуковский, 
ул. Гагарина 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

3,4 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, Туполев-
ское шоссе 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

1,9 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, 
ул. Чкалова 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

2,7 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, ул. Амет-
хан Султана 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

0,9 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, 
ул. Клубная 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

0,7 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, 
ул. Жуковского 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

1,5 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, 
ул. Мясищева 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

1,3 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, 
ул. Фрунзе 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

0,7 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

г. Жуковский, 
ул. Кооперативная 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

3,0 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

 

 

 

39 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 дв

и-

жени

я

 

 

г. Жуковский, 
ул. Праволинейная 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

2,0 

МУ 

Включена  на  основании  письма  администрации  городского  ок-
руга Жуковский от 02.12.2014 г. № исх-3636 

151.О 

Татищево – Малохано-
во  

Наро-Фоминский муници-
пальный район 

С 

3,195 

III 

Изменена  трассировка  и  протяженность  на  основании  разраба-
тываемого  проекта  Схемы  территориального  планирования  На-
ро-Фоминского района. 

 

 

 

40 

3.1.5.

 

Мероприятия по учету решений центральных органов государствен-
ной исполнительной власти Московской области 

В мероприятия по развитию сети автомобильных дорог на территории Московской об-

ласти внесены следующие изменения: 

- по распоряжениям Главного управления архитектуры Московской области включены 

или исключены автомобильные дороги; 

-  изменены характеристики  автомобильных  дорог  при  уточнении  прогнозируемой  ин-

тенсивности движения и градостроительной ситуации; 

-  изменена  трассировка  автомобильных  дорог  при  разработке  проектов  планировки  в 

масштабе 1:2000. 

Перечень  автомобильных  дорог  с  измененными  мероприятиями  приведен  в  табли-

це 3.1.5.1. 

 

 

 

41 

Таблица 3.1.5.1 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

13.А 

Москва – Санкт-
Петербург

 

 

 

 

 

 

 

13.А.1 

 

Городской округ  
Химки 

С 

13,9 

10 

изменена трассировка в соответствии с проектом строительства 

13.А.2 

 

Солнечногорский  
муниципальный район 

С 

49,1 

13.А.3 

 

Клинский  
муниципальный район 

С 

33,6 

 

5.С 

М-5 «Урал» 

 

 

 

 

 

 

5.С.1 

МКАД – ЦКАД 

Люберецкий  
муниципальный район 

Р 

8,3 

10 

изменена трассировка в соответствии с материалами, предоставлен-
ными ФКУ «Центравтомагистраль». Уточнена протяжённость 

5.С.2 

С 

3,0 

5.С.3 

Раменский  
муниципальный район 

С 

6,3 

5.С.4 

Р 

17,7 

5.С.5 

Городской округ  
Бронницы 

Р 

3,6 

5.С.6 

С 

1,8 

5.С.7 

Раменский  
муниципальный район 

С 

6,6 

23.С 

А-104 «Москва – Дмитров – Дубна»

 

23.С.1 

МКАД – граница Мос-
ковской области 

Мытищинский  
муниципальный район 

Р 

10,3 

 

23.С.2 

Р 

10,1 

23.С.3 

Дмитровский  
муниципальный район 

Р 

2,0 

23.С.4 

С 

28,0 

23.С.5 

Р 

19,2 

23.С.6 

 

Талдомский  
муниципальный район 

Р 

10,7 

Дорога  отображена  в  соответствии  проектом  реконструкции  автомо-
бильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» на участке км 80 
–  км 125  в  Московской  области,  разрабатываемом  ОАО  «Гипродор-
нии»  по  заказу  ФГУ  «Центравтомагистраль»  во  исполнение  феде-

 

 

 

42 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

ральной  программы  «Модернизация  транспортной  системы  России 
(2002  –  2010 г.)»,  утверждённой  постановлением  Правительства  от 
09.07.2007 г.  № 437.  На  основании  проекта  Постановления  Прави-
тельства  Московской  области  «О  реорганизации  и  переименовании 
памятника  природы  областного  значения  «Мельдинская  колония  си-
зых чаек», согласованного Главным управлением архитектуры и гра-
достроительства  Московской  области,  в  районе  памятника  природы 
изменена  трассировка  нового  участка  автомобильной  дороги               
А-104 «Москва – Дмитров – Дубна». Зона планируемого размещения 
на  соответствующем  участке  дороги  уменьшена  до  100  м  (до  50  м  в 
каждую сторону от планируемой оси дороги). Данные изменения от-
ражены на «Карте анализа комплексного развития территории». 

23.С.7 

 

 

С 

14,4 

 

23.С.8 

Городской округ  
Дубна 

С 

2,1 

23.С.9 

С 

7,8 

44.С 

Москва – Нижний Новгород – Казань

 

44.С.1 

МКАД –  
Железнодорожный  

Люберецкий  
муниципальный район 

С 

3,8 

изменена трассировка в соответствии с утвержденным проектом пла-
нировки автомобильной дороги федерального значения «Москва – 
Нижний Новгород – Казань». 

44.С.2 

Городской округ  
Балашиха 

С 

0,8 

44.С.3 

Люберецкий  
муниципальный район 

С 

1,8 

44.С.4 

Железнодорожный – 
Аксено-Бутырки 

Городской округ  
Балашиха 

С 

6,9 

44.С.5 

Ногинский  
муниципальный район 

С 

18,1 

 

44.С.6 

Аксено-Бутырки – 47 
км М-7 «Волга» 

С 

1,8 

 

 

 

 

43 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

44.С.7 

Аксено-Бутырки – 
ЦКАД

1

 

С 

8,2 

 

44.С.8 

Городской округ  
Электросталь 

С 

1,9 

 

44.С.9 

Ногинский  
муниципальный район 

С 

5,0 

 

56.С 

Подъезд к Звездному городку

 

56.С.1 

 

Щёлковский  
муниципальный район 

С 

1,8 

Исключена из СТП из-за невозможности прохождения на основании 
совместного решения администраций муниципальных образований 
Щелковского района, Главархитектуры МО, ГУДХ МО 

33.С 

Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД 

33.С.2 

Симферопольское шос-
се – М-4 «Дон» 

Подольский  
муниципальный район 

С 

0,7 

изменена трассировка в соответствии с разработанным проектом пла-
нировки (утвержденным постановлением Правительства Московской 
области от 31.07.14 № 589/28 

33.С.3 

Городской округ  
Домодедово 

С 

5,2 

33.С.4 

С 

3,0 

33.С.5 

Р 

3,1 

33.С.6 

С 

1,5 

33.С.7 

М-4 «Дон» – «Зеленая 
слобода – Константи-
ново» – аэропорт До-
модедово» 

С 

10,5 

33.С.8 

Раменский  
муниципальный район 

С 

5,0 

33.С.9 

«Зеленая слобода – 
Константиново» –
аэропорт Домодедово» 
– «ЦКАД – Куровское – 
Шатура – граница Мос-
ковской области» 

С 

27,6 

                                                 

1

 Вопрос принадлежности автомобильной дороги находится в стадии обсуждения. 

 

 

 

44 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

101.О 

МКАД – Дзержинский – Лыткарино

 

101.О.1 

 

Городской округ  
Дзержинский 

С 

6,5 

Изменена трассировка в соответствии с разработанным проектом 
планировки №685/32 от 26.08.2014 

101.О.2 

Городской округ  
Лыткарино 

С 

7,2 

102.О 

Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный

 

102.О.1 

 

Люберецкий  
муниципальный район 

Р 

5,1 

Изменена трассировка на основании Проекта планировки территории 
для  размещения  линейного  объекта  капитального  строительства  – 
автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Желез-
нодорожный»,  согласованного  Градостроительным  советом  Москов-
ской  области  (протокол  от  22.10.2013  №  24)  и  находящегося  на  ут-
верждении 

102.О.2 

С 

2,5 

102.О.3 

С 

9,5 

102.О.4 

Р 

1,2 

102.О.5 

С 

1,8 

102.О.6 

Городской округ  
Балашиха 

С 

1,0 

102.О.7 

Городской округ  
Железнодорожный 

С 

2,5 

166.О.1 

Пятница – Красная 
гора – Черусти 

Шатурский  
муниципальный район 

Р 

17,8 

III 

Дорога исключена из мероприятий, дорога переведена в объект мест-
ного  значения  на  основании  постановления  Правительства  Москов-
ской области от 5 августа 2008 г. N 653/26 

166.О.2 

С 

5,9 

III 

167.О 

Красная гора – гра-
ница Московской об-
ласти 

Шатурский  
муниципальный район 

Р 

12,4 

III 

Дорога исключена из мероприятий, дорога переведена в объект мест-
ного значения на основании постановления Правительства Москов-
ской области от 5 августа 2008 г. N 653/26 

168.О 

Мишеронский – Се-
верная Грива 

Шатурский  
муниципальный район 

С 

11,2 

III 

Дорога исключена из мероприятий, дорога переведена в объект мест-
ного значения на основании постановления Правительства Москов-
ской области от 5 августа 2008 г. N 653/26 

183.О.1 

Западный обход г. 
Щёлково 

Щёлковский  
муниципальный район 

С 

8,0 

Изменена  трассировка на основании проекта  планировки территории 
для  размещения  линейного  объекта,  находящегося  на  стадии  утвер-
ждения 

183.О.2 

Р 

2,4 

 

201.О.1 

МКАД – Котельники 

Городской округ  

С 

4,4 

Дорога изменена в  соответствии с утвержденным проектом плани-

 

 

 

45 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

– Егорьевское шоссе 

Котельники 

ровки территории № 526/25 от 07.07.2014 

201.О.2 

Люберецкий  
муниципальный район 

С 

1,5 

210.О  

М-4 «Дон» (г. Видное) – западное Домодедово – «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» 

210.О.1 

 

Ленинский  
муниципальный район 

Р 

1,7 

изменена трассировка в соответствии с разработанным проектом пла-
нировки территории подсобного хозяйства Суханово в пос. Суханово 
сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального 
района Московской области 

210.О.2 

Подольский  
муниципальный район 

Р 

5,2 

разбито на два участка (4 и 6 полос) в связи с невозможностью  рас-
ширения до 6 полос через д. Федюково 

210.О.3 

С 

3,7 

 

210.О.4 

Городской округ  
Домодедово 

С 

3,4 

 

215.О.1 

Аэродром ЛИИ им. 
Громова – «Подольск 
– Домодедово – Ра-
менское – ЦКАД» 

Раменский  
муниципальный район 

С 

3,6 

изменена трассировка в месте примыкания к автомобильной дороге 
«Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» в соответствии с про-
ектом планировки, утвержденным постановлением Правительства 
Московской области от 31.07.14 № 589/28 

215.О.2 

Городской округ  
Жуковский 

С 

4,6 

268.О.1 

Пятницкое шоссе – 
Огниково 

Солнечногорский  
муниципальный район 

С 

1,2 

III 

 

268.О.2 

Истринский  
муниципальный район 

С 

3,0 

III 

изменена трассировка в соответствии с разработанным проектом пла-
нировки  территории  ДПК  «Никитское».  Проект  находится  на  согла-
совании. 

273.О.1 

Юго-западный обход 
г. Подольска 

Городской округ  
Подольск 

С 

1,0 

– 

 

273.О.2 

Подольский  
муниципальный район 

С 

3,5 

изменена трассировка в соответствии с проектом планировки строи-
тельства автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска» (По-
становление Правительства Московской области от 9 сентября 2013 г. 
№ 714/37 «Об утверждении проекта планировки территории для 
строительства автомобильной дороги «Южный обход г. Подольска» в 

 

 

 

46 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

Подольском муниципальном районе, городском округе Климовск Мо-
сковской области»). 

278.О.1 

Западный обход  
г. Климовска 

Подольский  
муниципальный район 

С 

4,4 

Дорога исключена в соответствии с невозможностью ее трассировки 
на застроенной территории. Решение принято на совещании с глав-
ным инженером института в сентябре 2014 года. 

278.О.2 

Р 

0,5 

278.О.3 

С 

1,1 

278.О.4 

Городской округ  
Климовск 

С 

0,2 

278.О.5 

Р 

1,4 

282.О.1 

Солнцево – Бутово – 
Видное 

Ленинский  
муниципальный район 

С 

2,1 

Изменена  трассировка  при  разработке  проекта  планировки  террито-
рии рельсового скоростного пассажирского транспорта с учетом объ-
ектов  культурного  наследия.  Увеличено  количество  полос  движения 
до 6 на основании прогнозируемой интенсивности движения 

282.О.2 

С 

12,7 

282.О.3 

Р 

4,3 

282.О.4 

С 

10,9 

282.О.5 

Р 

1,8 

282.О.6 

С 

4,1 

282.О.7 

Р 

1,7 

304.О 

МКАД – Путилково 

Красногорский  
муниципальный район 

С 

1,4 

Дорога переведена в объекты местного значения на основании  поста-
новления Правительства Московской области от 5 августа 2008 г.                 
N 653/26 

322.О.1 

Зеленоград – Снегири 
– М-9 «Балтия» 

Солнечногорский  
муниципальный район 

Р 

2,3 

 

322.О.2 

Истринский  
муниципальный район 

С 

4,4 

Изменена трассировка в соответствии с разработанным проектом 
планировки для строительства участка  автомобильной дороги «Зеле-
ноград – Снегири – М-9 «Балтия» 

322.О.3 

Р 

1,0 

322.О.4 

С 

11,9 

 

329.О 

М-10 «Россия» – Пе-
репечино 

Солнечногорский  
муниципальный район 

С 

3,4 

II 

Изменена в соответствии с СТП Солнечногорского района, находяще-
гося на стадии утверждения.  

331.О 

Лыткаринское шоссе 

Городской округ  
Лыткарино 

Р 

2,8 

Изменена в соответствии с генеральным планом г.Лыткарино. Утвер-
жден в 2010 году. 

 

 

 

47 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

336.О.1 

А-104 «Москва – 
Дмитров – Дубна» – 
«Хлебниково – Рога-
чево» (северный обход 
г. Лобни) 

Мытищинский  
муниципальный район 

С 

2,9 

Изменена трассировка автомобильной дороги на основании утвер-
жденного проекта планировки линейного объекта 

336.О.2 

Городской округ  
Лобня 

С 

3,0 

 

Обход п.Чкаловский и 
п.Свердловский

  

Щелковский муници-
пальный район 

С 

20,2  I 

Включена на основании совещания в ГУДХ по вопросу рассмотрения 
платных дорог регионального значения 

 

 

Волоколамское шос-

се(мкр. Опалиха) – М-
9 «Балтия»

 

Красногорский  муници-
пальный район 

С 

4,2  I 

Включена на основании проекта планировки территории для строи-
тельства автомобильной дороги Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) 
– М-9 «Балтия». Проект находится на согласовании. 

 

 

Псарево – Петрово

 

  
  
  

Ступинский муници-
пальный район 
  
  
  

С 

3,2  I 

Внесена в соответствии с протоколом совещания в Главном управле-
нии архитектуры по вопросу включения мероприятий по строительст-
ву объектов транспортной инфраструктуры микрорайона Новое Сту-
пино в проект СТП ТО МО 

 

Р 

6,5 

 

С 

4,5 

 

Р 

6,8 

 

 

Колычево – Верзило-

во – Малино

 

Ступинский муници-
пальный район 

С 

1,7 

МУ 

 Внесена в проект СТП ТО МО по решению МВК по градостроитель-
ному регулированию и организации территории Московской области 
от 14 февраля 2013 

 

 

г. Жуковский, ул. 

Жуковского (участок)

 

 Городской округ Жуков-
ский 

Р 

1,3 

МУ 

включена по решению рабочего совещания в ГУП МО «НИиПИ гра-
достроительства» в связи с организацией полетов с аэродрома «Ра-
менское» лоукостеров и изменением схемы движения общественного 
транспорта для доставки пассажиров от пл. Отдых 

 

 

 

48 

Н

ом

ер 

авт

ом

об

ил

ьн

ой 

 

до

ро

ги 

и 

уча

ст

к

а 

Наименование  

автомобильной  

дороги/участка 

Муниципальное  

образование 

Показатели 

Основание и мероприятие по изменению 

Ст

ро

ит

ел

ьст

во

 (

С)

 / 

реко

нс

тру

кц

ия

 (

Р

Дл

ин

а 

уча

ст

ко

в,

  

км

 

Ка

те

го

рия

 

Чи

сл

о 

по

л

ос

 

 дви

жени

я

 

 

 

г. Жуковский, ул. 

Чкалова (участок)

 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

0,7 

МУ 

включена по решению рабочего совещания в ГУП МО «НИиПИ гра-
достроительства» в связи с организацией полетов с аэродрома «Ра-
менское» лоукостеров и изменением схемы движения общественного 
транспорта для доставки пассажиров от пл. Отдых 

 

 

г. Жуковский, 

 ул. Горького

 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

0,7 

МУ 

включена по решению рабочего совещания в ГУП МО «НИиПИ гра-
достроительства» в связи с организацией полетов с аэродрома «Ра-
менское» лоукостеров и изменением схемы движения общественного 
транспорта для доставки пассажиров от пл. Отдых 

 

 

г. Жуковский,  

ул. Дзержинского

 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

0,9 

МУ 

включена по решению рабочего совещания в ГУП МО «НИиПИ гра-
достроительства» в связи с организацией полетов с аэродрома «Ра-
менское» лоукостеров и изменением схемы движения общественного 
транспорта для доставки пассажиров от пл. Отдых 

 

 

г. Жуковский,  

ул. Наркомвод

 

Городской округ Жуков-
ский 

Р 

3,4 

МУ 

включена по решению рабочего совещания в ГУП МО «НИиПИ гра-
достроительства» в связи с организацией полетов с аэродрома «Ра-
менское» лоукостеров и изменением схемы движения общественного 
транспорта для доставки пассажиров от пл. Отдых 

 

 

Люберцы – Железно-

дорожный

 

 Люберецкий муници-
пальный район 

Р 

1,1 

включена в составе разработанного проекта планировки строительст-
ва автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Же-
лезнодорожный». Проект находится на стадии утверждения. 

 

ММК – Бурцево – 
Власово  

Наро-Фоминский муни-
ципальный район 

С 

8,331 

III 

Дорога удалена на основании обращения главы городского поселения 
Апрелевка. Письмо Вх/2321-14 от 03.12.2014 

 

 

 

49 

3.1.6.

 

Реализованные мероприятия по развитию транспортной инфраструк-
туры 

Мероприятия, реализованные в период 2007–2015 годов, исключенные из перечня ме-

роприятий одобренной Схемы территориального планирования транспортного обслуживания 

Московской области: 

-  нового  ввода  на  Московскую  кольцевую  автомобильную  дорогу  (МКАД)  автомо-

бильной дороги федерального значения М-1 «Беларусь» в обход г. Одинцово;  

- участка платной автомагистрали М-11 «Столица» от МКАД до М-10 «Россия»; 

- реконструкция автомагистрали М-9 «Балтия» на участке МКАД – А-107 ММК; 

- Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от М-5 «Урал»; 

- Подъезд к г. Зеленограду. 

3.1.7.

 

Мероприятия по обеспечению трансформации автомобильных дорог в 
населенных пунктах 

Автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального и местного 

значения  при  прохождении  через  населенные  пункты  трансформируются,  соответственно,  в 

магистральные улицы городского или районного значения в городских населенных пунктах и 

в главные улицы в сельских населенных пунктах.  

Улицы  городов  и  сельских  населенных  пунктов  предназначены  для  движения  транс-

портных  средств  и  пешеходов,  прокладки  инженерных  коммуникаций,  размещения  зеленых 

насаждений и шумозащитных  устройств,  установки технических средств освещения, инфор-

мации и организации движения.  

Уличная сеть городских и сельских населенных пунктов должна обеспечивать: разде-

ление основных и местных транспортных потоков, их дифференциацию по видам транспорта 

и скорости движения; изоляцию транзитного и грузового автомобильного движения от жилой 

застройки;  повышение уровня  благоустройства  территории и  оздоровления  окружающей  го-

родской среды.  

Уличная  сеть  городских  и  сельских  населенных  пунктов  должна  обеспечивать  пеше-

ходную доступность остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта (300 – 

600  м),  создавать  условия  для  дифференциации  на  улицы  с  преимущественным  движением 

средств  общественного  пассажирского  транспорта  и  легковых  автомобилей  и  улицы  с  пре-

имущественным движением грузового автотранспорта. 

Технические решения при строительстве и реконструкции улиц должны обеспечивать:  

нормативную скорость, пропускную способность и безопасность движения расчетных 

потоков транспортных средств и пешеходов;  

 

 

 

50 

экономичность  эксплуатации  транспорта  и  снижение  уровня  его  отрицательного  воз-

действия на окружающую среду;  

защиту прилегающей застройки от транспортного шума и загазованности;  

комплексность  решений  вертикальной  планировки,  систем  водоотвода  и  природо-

охранных мероприятий. 

Ширина  улиц  в  красных  линиях  определяется  в  зависимости  от  их категории,  интен-

сивности движения транспорта и пешеходов, состава и количества элементов, размещаемых в 

пределах  поперечного  профиля,  с  учетом  санитарно-гигиенических  условий  и  требований 

особых  обстоятельств.  Как  правило,  ширина  улиц  в  красных  линиях  принимается:  магист-

ральных улиц в крупных городах  – 50-75 м, в иных городских населенных пунктах 30-50 м; 

главных улиц в сельских населенных пунктах – 20-30 м. 

Тип поперечного профиля улиц, состав и количество элементов, их

 

взаиморасположе-

ние  и  пространственное  решение  определяются  особенностями  застройки,  интенсивностью 

транспортного  и  пешеходного  движения,  видами  транспорта,  использованием  надземного  и 

подземного пространства.  

При  строительстве  и  реконструкции  улиц  в  городах  необходимо  рассматривать  воз-

можности использования наземного и подземного пространства улиц для размещения автомо-

бильных стоянок и гаражей.  

Проезжая часть магистральных улиц городского или районного значения должна иметь 

не менее двух полос движения в двух направлениях, которые могут быть использованы для 

движения  смешанного  транспортного  потока  или  специализированного  потока:  движение 

только средств общественного транспорта или легковых автомобилей. Наибольшее число по-

лос движения в одном направлении – четыре, которые, как правило, используются для движе-

ния смешанных потоков транспортных средств, но, в этом случае, целесообразна специализа-

ция полос движения по видам транспорта.  

Ширину пешеходной части тротуаров следует принимать кратной 0,75 м – ширине од-

ной полосы пешеходного движения. Пешеходные тротуары должны иметь от двух до восьми 

полос движения. Ширину тротуаров следует устанавливать с учетом категорий улиц и в зави-

симости от размеров пешеходного движения, а также размещения в пределах тротуаров опор 

мачт освещения, деревьев и т.п.  

На  подходах  магистральных  улиц  городского  значения  к  пересечениям  с  регулируе-

мым и саморегулируемым движением, как правило, следует предусматривать  уширение про-

езжей части на ширину одной полосы движения (для левоповоротных потоков) на расстоянии 

не менее 50 м от пересечения. Протяженность отгона должна составлять не менее 20 м.  

 

 

 

51 

На  магистральных  улицах  городского  или  районного  значения  в  населенных  пунктах 

допускается устройство боковых проездов шириной 7 м, а в случае движения общественного 

транспорта в одном направлении – 7,5 м, в двух направлениях – не менее 10,5 м.  

Велосипедные дорожки следует предусматривать на территории жилых и промышлен-

ных районов, в парках и лесопарках, а также на магистральных улицах регулируемого движе-

ния, улицах и дорогах местного значения, обеспечивающих подъезд к торговым центрам, ста-

дионам, пляжам, выставкам, рынкам, автостоянкам и гаражам. Пропускная способность одной 

полосы движения – 300 велосипедов в час.  

Стоянки для хранения велосипедов устраиваются в комплексе с объектами посещения, 

а также у станций пригородно-городских железных дорог, на конечных пунктах и в узлах пе-

ресадки с уличного пассажирского транспорта. 

Велосипедные  дорожки  устраиваются  на  улицах,  имеющих  продольный  уклон,  как 

правило, не более 30 ‰.  

Планировочные  средства  обустройства  улиц  включают:  выделение  специализирован-

ных и обособленных полос движения транспорта; разделительных и краевых полос безопас-

ности; устройство направляющих островков и островков безопасности; размещение и плани-

ровочная организация остановочных пунктов,  уличных стоянок, въездов или выездов транс-

портных пересечений; въездов и выездов в гаражи и стоянки, в зоны пешеходного движения 

транспорта и др.  

Остановочные  площадки  общественного  пассажирского  транспорта,  как  правило, 

должны размещаться за перекрестками или за наземными пешеходными переходами на рас-

стоянии, соответственно, не менее 20 и 5 м. Длина остановочной площадки принимается в за-

висимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус 

или троллейбус, но не более 60 м.  

На магистральных улицах с проезжей частью в одну-две полосы движения в одном на-

правлении при интервалах движения средств массового общественного пассажирского транс-

порта менее 3 мин остановочные площадки следует размещать в уширениях проезжей части. 

Ширина остановочной площадки принимается 3-3,5 м, протяженность отгонов 20-30 м, про-

тяженностью прямого участка не более 40 м.  

На магистральных улицах в населенных пунктах остановки экспресс-автобусов следует 

устраивать  в  виде  «карманов»,  обособленных  от  основной  проезжей  части  разделительной 

полосой  шириной  2-3  м.  Ширина  остановочных  площадок  принимается  4,5-5  м.  Переходно-

скоростные полосы для замедления и ускорения движения экспресс-автобусов на ровных уча-

стках улиц устраиваются протяженностью соответственно не менее 100 и 150 м с уменьшени-

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..