ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИС «МЭГМУ» (2012 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИС «МЭГМУ» (2012 год)

 

 

УТВЕРЖДАЮ
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента
государственного регулирования в
экономике Минэкономразвития России
______________
______________________ «____»
«____»
2020 г.
2020 г.
М.П.
Отчет о выполнении работ
по Государственному контракту № ГК-7-ОФ/Д01
от «16» января 2012 г.
2 этап
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ИС «МЭГМУ»)
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Москва
2012
Оглавление
1
Введение
3
1.1
Область применения
3
1.2
Термины, определения и сокращения
3
2
Общие сведения
4
2.1
Назначение Системы
4
2.2
Перечень функций реализуемых системой
4
2.3
Архитектура Системы и назначение компонент Системы
6
2.4
Описание взаимосвязей ИС МЭГМУ с другими системами
7
2.5
Цель опытной эксплуатации
7
3
Сроки проведения опытной эксплуатации
9
3.1
Продолжительность опытной эксплуатации
9
3.2
График проведения опытной эксплуатации
9
4
Обучение персонала Заказчика навыкам работы с системой
10
5
Оценка выполнения программы опытной эксплуатации
12
6
Отчёт по доработке ИС МЭГМУ по итогам опытной эксплуатации
15
7
Результаты опытной эксплуатации
16
8
Приложения
17
Приложение 1. График проведения опытной эксплуатации
17
Приложение 2. Журнал опытной эксплуатации
18
1
Введение
1.1
Область применения
Настоящий документ содержит Отчёт о проведении опытной эксплуатации Автоматизированной
информационной системы мониторинга электронных государственных и муниципальных услуг (далее
по тексту - Система). Условное обозначение Системы - ИС «МЭГМУ».
1.2
Термины, определения и сокращения
Автоматизированная система
(АС)
- совокупность средств вычислительной техники, сетевого и
коммуникационного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения.
КТС - комплекс технических средств.
Роль
- Совокупность разрешений на доступ к функциональным возможностям Системы,
предоставленная определённым Пользователям.
2
Общие сведения
2.1
Назначение Системы
Система предназначена для автоматизации процесса мониторинга качества электронных
государственных и муниципальных услуг. Мониторинги производятся по заказу министерства
экономического развития Российской Федерации.
2.2
Перечень функций реализуемых системой
Основные функции, реализуемые Системой:
Организация рабочей среды для экспертов и специалистов, непосредственно осуществляющих
мониторинг, в том числе:
o Формирование очереди задач для различных категорий экспертов, предусмотренных в
методике мониторинга (вновь поступившие задачи/ опросные листы, задачи в работе,
задачи с истекающим сроком, просроченные и исполненные задачи);
o Сортировка и поиск опросных листов и иных документов по наименованию, типу,
объекту мониторинга (наименованию услуги, ответственной организации);
o Пометка опросных листов для работы;
o Доступ к необходимой справочной информации и методическим материалам в рамках
единого рабочего интерфейса с возможностью поиска.
Заполнение опросных листов (экспертных анкет и отчётов), ввод и корректировка экспертами
значений, измеряемых в ходе мониторинга показателей в соответствии с установленной
методикой и регламентом мониторинга. При заполнении анкет предусматривается возможность:
o Создания многостраничных опросных листов, анкет, отчётов, форм ввода показателей;
o Группировки полей ввода с любой степенью вложенности (создание именованных
иерархических блоков полей);
o Просмотра контекстной помощи (указаний по заполнению) по любым полям и блокам
вопросов;
o Создания ветвлений вопросов (выбор блока вопросов для заполнения в зависимости от
ранее введённых значений);
o Формирования опросных листов (выбора вопросов, блоков вопросов и конкретных
показателей в зависимости от других документов, например, на основе
формализованного паспорта услуги или предыдущей итерации процедуры
мониторинга) в соответствии с шаблонами и регламентами мониторинга;
o
Возможность ввода показателей путём выбора значений из справочников, в том числе
иерархических, ввода свободного текста, числовых значений (с контролем диапазона)
и дат;
o
Возможность ввода множеств значений
(списков ответов) для оценки
мультипараметров
(например, значение определённого показателя по регионам,
организациям, результатам нескольких независимых тестов и т. п.);
o
Наглядное отображение хода заполнения анкет (доля заполненных полей/страниц,
наличие ошибок);
o
Промежуточное сохранение данных с проверкой правильности заполнения и
поддержкой версионности и возможностью отката изменений до предыдущей версии
при обнаружении ошибок;
o
Формирование текущей версии опросного листа/формы по заранее заданному шаблону
для просмотра, печати, выгрузки для обработки во внешние текстовые или табличные
редакторы;
o
Импорт данных в формате XML и CSV.
Регистрация объектов мониторинга:
o Услуг федеральных органов исполнительной власти;
o Услуг региональных органов исполнительной власти;
o Услуг органов местного самоуправления;
o Электронных сервисов;
o Органов государственной власти, органов местного самоуправления и других
организаций, ответственных за предоставление услуг.
Управление процессом мониторинга, в том числе:
o Формирование паспортов услуг с исходными данными для проведения мониторинга
(задание конкретных контрольных показателей в рамках типового шаблона паспорта);
o Регистрация экспертов и назначение их ролей в рамках регламента мониторинга;
o Назначение задач экспертам в соответствии с регламентом;
o Контроль хода мониторинга (отслеживание и исполнительская дисциплина);
o Формирование текущего отчёта о ходе мониторинга в разрезе отслеживаемых услуг и
экспертов.
Импорт данных об объектах мониторинга в формате XML из Единого реестра государственных и
муниципальных услуг, иных внешних информационных систем, предоставляющих отчётные
данные о ходе оказания государственных и муниципальных услуг по установленным стандартам.
Построение отчётов о результатах мониторинга
(с учётом экспертных данных и данных,
предоставляемых учётными системами) по заданным расчётным методикам и шаблонам с
возможностью выгрузки в форматах распространённых офисных пакетов
(текстовых и
табличных редакторов) и общепринятых открытых форматах документов (RTF, ODF, PDF).
Построение диаграмм и графиков (как минимум в составе столбчатых и круговых диаграмм и
линейных графиков) по данным мониторинга в соответствии с заданными шаблонами с
возможностью группировки данных по региональному признаку, ответственному ведомству,
тематическому классификатору услуг.
Организация представления информации о результатах мониторинга для различных категорий
получателей информации («рабочие столы») с возможностью компоновки информационных
страниц из предустановленных информационных блоков, обеспечивающих отображение
различных выборок информации в текстовой, табличной, графической форме.
Возможность изменения методик мониторинга, состава измеряемых показателей, структуры
формируемых отчётов путём корректировки шаблонов, основанных на XML-формате.
2.3
Архитектура Системы и назначение компонент Системы
Система включает следующие функциональные подсистемы:
Экспертный блок:
o Заполнение и корректировка анкет;
o Формирование комментариев.
Блок модератора:
o Ведение справочников;
o Управление волнами мониторинга;
o Управление шаблонами анкет;
o Назначение анкет экспертам;
o Контроль заполнения анкет.
Отчётный блок;
Системный блок:
o Ведение справочника пользователей;
o Управление ролевым составом пользователей.
o Интеграционный блок:
o Интеграция с федеральным реестром государственных и муниципальных услуг для
актуализации перечня услуг в системе.
Ниже на рисунке представлена архитектурная схема Системы (см. Рисунок 1).
Рисунок 1.
Архитектурная схема Системы
2.4
Описание взаимосвязей ИС МЭГМУ с другими системами
Интеграционный блок Системы предназначен для решения следующих задач:
Интеграция с Федеральным реестром государственных и муниципальных услуг.
Доступ к функциям блока имеют пользователи с ролью Функциональный администратор.
2.5
Цель опытной эксплуатации
Опытная эксплуатация ИС
«МЭГМУ» проводится в соответствии с ГОСТ
34.603-92 с целью
определения фактических значений количественных и качественных характеристик ИС «МЭГМУ» и
готовности персонала к работе в условиях функционирования системы, определения фактической
эффективности системы, корректировки (при необходимости) документации.
В процессе опытной эксплуатации ИС «МЭГМУ» подлежат проверке:
Качество выполнения комплексом программных и технических средств автоматических функций
во всех режимах функционирования ИС «МЭГМУ» согласно ТЗ на создание системы;
Знание персоналом эксплуатационной документации и наличие у него навыков, необходимых
для выполнения установленных функций во всех режимах функционирования ИС «МЭГМУ»,
согласно ТЗ на создание системы;
Полнота содержащихся в эксплуатационной документации указаний персоналу по выполнению
им функций во всех режимах функционирования ИС «МЭГМУ» согласно ТЗ на создание
системы;
Количественные и
(или) качественные характеристики выполнения автоматических и
автоматизированных функций в соответствии с ТЗ;
Другие свойства ИС «МЭГМУ», которым она должна соответствовать по ТЗ.
3
Сроки проведения опытной эксплуатации
3.1
Продолжительность опытной эксплуатации
Продолжительность опытной эксплуатации определяется Календарным планом и составляет 10 рабочих
дней.
3.2
График проведения опытной эксплуатации
График проведения опытной эксплуатации приведён в Приложении 2.
4
Обучение персонала Заказчика навыкам работы с системой
Обучение персонала Заказчика навыкам работы с системой проводилось в рамках
опытной
эксплуатации в соответствии с Ролевой моделью (см. Таблица 1).
Таблица 1. Распределение прав в системе в соответствии с Ролевой моделью.
Распределение
Функциональный
Оператор
Руководитель
Модератор
Эксперт
прав
администратор
отчётов
Создание,
Нет
Услуга
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
редактирование
доступа
Нет
Создание,
Подуслуга
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
доступа
редактирование
Нет
Создание,
Орган власти
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
доступа
редактирование
Нет
Создание,
доступа
Пользователь
редактирование,
Нет доступа
Нет доступа
Нет доступа
блокировка
Нет
Создание,
Регион
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
доступа
редактирование
Нет
Волна
Создание,
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
доступа
мониторинга
редактирование
Создание,
Нет
Шаблон анкеты
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
редактирование
доступа
Нет
Создание,
Индикатор
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
доступа
редактирование
Нет
Создание,
Редактировани
Просмотр
Анкета
Нет доступа
доступа
редактирование
е анкет
анкет
Редактировани
Нет
Оценка
Нет доступа
Просмотр
Просмотр
е оценок в
доступа
анкетах
Нормативно-
Создание,
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
правовой акт
редактирование
Создание,
Новость
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
редактирование
Отчёты
Нет доступа
Нет доступа
Нет доступа
Нет доступа
Создание,
Страница 10
редактиро
вание
Обучение персонала заказчика проводилось с использованием следующих методических материалов:
«Руководство администратора системы»;
«Руководство пользователя»;
«Программа и методика испытаний».
Аттестацию на готовность работы в системе весь персонал Заказчика прошёл успешно.
На аттестации проверялось знание персоналом эксплуатационной документации и наличие у него
навыков, необходимых для выполнения установленных функций во всех режимах функционирования
ИС «МЭГМУ», согласно ТЗ на создание системы.
5
Оценка выполнения программы опытной эксплуатации
При проведении опытной эксплуатации были произведены следующие проверки:
Таблица 2. Перечень проверок в режиме опытной эксплуатации
№ п/п
Наименование проверок
Результат
1
Проверка функционирования Системы, включающая:
Выполнена успешно
1.1
Проверку полноты и качества реализуемых функций при штатных,
Выполнена успешно
предельных, критических значениях параметров объекта автоматизации и в
других условиях функционирования Системы, указанных в Техническом
задании
1.2
Проверку выполнения каждого требования, относящегося к интерфейсу
Выполнена успешно
Системы
1.3
Проверку работы персонала в диалоговом режиме:
Выполнена успешно
1.3.1
Полноты сообщений, директив, запросов, доступных оператору и их
Выполнена успешно
достаточность для эксплуатации Системы
1.3.2
Сложности процедур диалога, возможность работы персонала без
Выполнена успешно
специальной подготовки
1.3.3
Реакции Системы и её частей на ошибки оператора, средства сервиса
Выполнена успешно
1.4
Проверку средств и методов восстановления работоспособности Системы
Выполнена успешно
после отказов
1.5
Проверку комплектности и качества эксплуатационной документации
Выполнена успешно
2
Проверка средств восстановления работоспособности Системы после
Выполнена успешно
отказов ЭВМ включающая:
2.1
Проверку наличия в эксплуатационной документации рекомендаций по
Выполнена успешно
восстановлению работоспособности и полноту их описания
2.2
Проверку практической выполнимости рекомендованных процедур
Выполнена успешно
2.3
Проверку работоспособности средств автоматического восстановления
Выполнена успешно
функций Системы
3
Проверка средств развёртывания Системы включающая:
Выполнена успешно
3.1
Проверку наличия дистрибутивов необходимого программного
Выполнена успешно
обеспечения
3.2
Проверку полноты описания процесса развёртывания Системы в
Выполнена успешно
эксплуатационной документации
3.3
Проверку практической выполнимости указанных процедур
Выполнена успешно
3.4
Проверку отсутствия ошибок в процессе установки программного
Выполнена успешно
обеспечения
3.5
Проверку работоспособности функций Системы после развёртывания
Выполнена успешно
4
Проверка доработок Системы:
Выполнена успешно
4.1
Проверка возможности создания инструкций по заполнению полей анкеты.
Выполнена успешно
Инструкция должна содержать текст и графический материал (скриншоты).
Проверяется возможность создания, редактирования, удаления и
отображения инструкции для различных ролей пользователей системы
Страница 12
4.2
Проверка возможности создания волн мониторинга, группировка анкет по
Выполнена успешно
волнам, корректное отображение суммарной информации по анкетам
входящим в волну мониторинга. Создание, удаление, редактирование,
отображение волн мониторинга для пользователей в соответствии с
ролевой моделью системы
4.3
Проверка процесса обработки анкет в системе:
Выполнена успешно
4.3.1
Для заданной анкеты указывается эксперт. Система должна позволять
Выполнена успешно
пакетное назначение эксперта на несколько (до сотни) услуг. Также система
должна позволять указать срок заполнения анкет и выделять анкеты с
истекшим сроком заполнения, как для эксперта, так и для модератора
4.3.2
Эксперт оценивает услугу и заполняет анкету. При этом он может быть не
Выполнена успешно
уверен в значении какого-то показателя, поэтому система должна
предоставлять ему возможность выделить этот показатель и написать по
нему комментарий. Дата создания комментария должна фиксироваться.
Далее Эксперт отправляет анкету на согласование модератору
4.3.3
Модератор оценивает анкету и в случае необходимости отправляет её на
Выполнена успешно
доработку. Модератор должен видеть поля, для которых эксперт написал
комментарий, и иметь возможность быстро получить доступ к этому
комментарию. Модератор должен иметь возможность указать комментарий
к показателю, к которому у него есть претензии. Также модератор может
утвердить анкету
4.3.4
Анкета может проходить несколько циклов согласования
Выполнена успешно
4.4
Проверка отображения списка незаполненных анкет
Выполнена успешно
4.5
Проверка отображения зафиксированного системой времени работы с
Выполнена успешно
анкетой для различных типов пользователей в соответствии с ролевой
моделью
4.6
Проверка отображения многострочных текстовых полей анкеты с точки
Выполнена успешно
зрения эргономичности
4.7
Проверка возврата из формы редактирования на текущую строку списка
Выполнена успешно
Выявленные в процессе опытной эксплуатации недостатки учитывались в Журнале опытной
эксплуатации ИС МЭГМУ (см. Приложение 2) и были устранены.
6
Отчёт по доработке ИС МЭГМУ по итогам опытной
эксплуатации
По итогам опытной эксплуатации ИС МЭГМУ было осуществлено 15 доработок системы, устранена 1
опечатка. Перечень доработок системы приведён в Приложении 2.
7
Результаты опытной эксплуатации
Опытная эксплуатация ИС
«МЭГМУ» показала полную приемлемость системы для нужд
автоматизации процесса мониторинга качества электронных государственных и муниципальных услуг.
Опытная эксплуатация признана успешно завершённой:
Основные этапы разработки выполнены в соответствии с Техническим заданием.
Разработанная документация отвечает требованиям эксплуатации программных средств.
Программное обеспечение подготовлено к приёмочным испытаниям.
8
Приложения
Приложение 1. График проведения опытной эксплуатации
Срок
выполнения
Наименование работ, входящих в
Отчётная документация
п/
Наименование этапа
этапа работ
состав этапа работ
исполнителя
п
(в календарных
днях)
2 этап
Доработка ИС МЭГМУ
35 календарных
Установочный комплект ПО
1
Сдача - приёмка результатов работ
ИС МЭГМУ
дней с даты
Разработка Системы.
по доработке ИС МЭГМУ:
1. Проекты организационно-
Выполнение работ по
заключения
распорядительных документов,
Проведение
испытаниям и запуску ИС МЭГМУ
регламентирующих
государственног
мониторингов.
в режиме опытной эксплуатации.
эксплуатацию ИС МЭГМУ;
Работы по обучению персонала
о контракта
2. Акт сдачи-приемки работ по
Заказчика навыкам работы с
первой очереди.
системой.
3. Руководство пользователя;
Подготовка подробной
4. Руководство
пользовательской документации.
администратора;
5. Программа и методика
испытаний
Приложение 2. Журнал опытной эксплуатации
Наименование
Описание отказа,
Дата
ФИО
Дата
подсистемы,
Автор
сбоя, аварийной
Замечания пользователей по удобству эксплуатации
Комментарии
устранения
ответственного
п/п
замечания
программного
ситуации
замечания
лица
модуля
1.
16.05.2012
Сергеев
Модуль
-
Обязательное для заполнения поле «Волна мониторинга»
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Отчёты»
необходимо выделить цветом
2.
17.05.2012
Савин
Модуль
-
В отчёте «Услуги» при выборке нескольких этапов,
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
С.М.
«Отчёты»
необходимо чтобы выбранные этапы отображались на
отдельной строчке, а не последовательно
3.
17.05.2012
Савин
Модуль
-
В справочник «Регионы» необходимо добавить функцию
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
С.М.
«Справочники»
поиска региона
4.
18.05.2012
Сергеев
Модуль
Опечатка в названии
Опечатка в названии реквизита в форме редактирования
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Справочники»
реквизита в форме
услуги
редактирования
услуги
5.
18.05.2012
Сергеев
Модуль
Ошибка при попытке
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Справочники»
назначить шаблон
анкеты для подуслуги
Страница 17
«Получение нового
свидетельства» из
редактора услуги
«Приём и выдача
документов о
государственной
регистрации актов
гражданского
состояния»
6.
18.05.2012
Сергеев
Модуль
При загрузке анкеты
Если файл не соответствует, то нужно показывать
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Мониторинг»
проверить
пользователю сообщение об ошибке.
соответствие
например «Выбранный файл не соответствует схеме».
загружаемого файла
схеме.
7.
18.05.2012
Сергеев
Модуль
Доработка
В данный момент название текущего раздела (например,
Устранено
21.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Мониторинг»
отображения
списка) отображается в шапке, где оно очень плохо видно.
названий разделов
Нужно переместить название текущего раздела под
главное меню системы. Сделать это нужно для всех
пунктов главного меню.
8.
22.05.2012
Сергеев
Модуль
Доработка
В данный момент инструкции по заполнению
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Шаблоны»
инструкций по
индикаторов анкет загружаются в систему в виде doc.
заполнению
файла, который эксперт может посмотреть. Необходимо
индикаторов шаблона
сделать следующее:
анкеты
1) В форме редактирования индикатора (см. scr 1) под
Страница 18
реквизитом тип ответа добавить реквизит «Инструкция по
заполнению». В качестве элемента управления должен
быть многострочное текстовое поле с возможностью
форматирования текста. Реквизит «Файл с описанием»
переименовать в «Изображение» и предоставить
возможность загружать файлы с расширением jpg, gif,
png.
2) В форме редактирования анкеты экспертом при
нажатии на кнопку (см. scr2) пользователю должно
показываться диалоговое окно, в котором отображается
текст, введённый для данного индикатора, а под ним
должен отображаться загруженный файл с изображением
(если такой есть).
3) В форме просмотра анкеты руководителем или
модератором при нажатии на кнопку (см. scr2)
пользователю должно показываться диалоговое окно,
аналогично пункту 2.
9.
22.05.2012
Сергеев
Модуль
Необходимо
Необходимо доработать указанные фильтры в
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Мониторинг»
доработать фильтр
соответствии с п.4.4.3.2.1 Экранная форма 1 - «Параметры
списка анкет для
фильтрации».
руководителя,
В ПР указаны зависимости допустимых значений
эксперта, модератора,
элементов управления в фильтре (выделено жёлтым).
а также фильтра для
Кроме того, последовательность элементов управления в
пакетного
Страница 19
редактирования анкет
фильтре должна быть следующей:
руководителя,
модератора, эксперта
Колонка 1:
Волна мониторинга;
Шаблон анкет;
Регион;
Административный уровень;
Тип органа власти;
Орган власти;
Услуга;
Подуслуга.
Колонка 2:
Состояние;
Руководитель;
Модератор;
Эксперт;
НПА, определяющее срок переход;
Приоритет по нормативно-правовой базе;
Целевой этап перехода;
Срок нарушен;
Страница 20
Признак физического/юридического лица.
10.
22.05.2012
Сергеев
Заменить иконки,
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
которые появляются
при сортировке
содержимого списка
по какой-либо
колонке.
11.
22.05.2012
Сергеев
Модуль
Заменить иерархию
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Справочники»
регионов на список
регионов
12.
23.05.2012
Сергеев
Модуль
Сделать
Необходимо сделать это для следующих списков:
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Справочники»
автоматическое
- Справочники/органы власти;
обновление списков
- Справочники/регионы;
при закрытии
- Справочники/услуги;
редактора объекта
- Справочники/подуслуги;
- Мониторинг/волны мониторинга;
- Мониторинг/Анкеты/анкеты руководителя;
- Мониторинг/Анкеты/анкеты модератора;
- Мониторинг/Анкеты/анкеты эксперта;
- Анкеты/Шаблоны.
13.
23.05.2012
Сергеев
Модуль
Переименовать поля в
Список услуг:
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Справочники»
фильтрах следующих
- регистрационный номер -> идентификатор;
списков
- наименование -> наименование услуги;
Страница 21
Список подуслуг: наименование -> наименование
подуслуги Список органов власти: наименование ->
наименование органа власти
14.
23.05.2012
Сергеев
Модуль
Доработать форму
В форме параметров фильтрации и в форме параметров
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
пакетной обработки
А.В.
«Справочники»
пакетной обработки расположить поля в 2 колонки (по
услуг
аналогии с фильтром списка анкет руководителя).
15.
23.05.2012
Сергеев
Модуль
Фильтры списка услуг
В фильтре функции пакетной обработки услуг не хватает
Устранено
25.05.2012
Козлов А.В.
А.В.
«Справочники»
и функции пакетной
следующих полей:
обработки услуг
- получатель услуги;
должны быть
- тип органа власти
идентичны
16.
24.05.2012
Сергеев
Модуль
Реализовать функцию
Отчёты должны строиться по требованию пользователя
Устранено
25.05.2012
Петроченков
А.В.
«Отчёты»
пакетной выгрузки
для всех регионов и органов власти, обследованных для
М.А.
отчётов досье региона
заданной волны. Результаты должны выгружаться в виде
и досье органа власти.
Excel файлов в заданную структуру каталогов.
Страница 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////