Проверка законности и результативности использования государственных средств, выделенных на реализацию возложенных функций и полномочий департаменту культуры Воронежской области в 2017 году

 

  Главная      Учебники -Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ № 2.27–2018 o результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования государственных средств, выделенных на реализацию возложенных функций и полномочий департаменту культуры Воронежской области в 2017 году и текущем периоде 2018 года в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма»

УТВЕРЖДЕН решением коллегии Контрольно-счетной палаты Воронежской области от 23.08.2018 № 19 (265)

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.27 плана работы на 2018 год и распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области от 17.07.2018 № 32.

Цель контрольного мероприятия: оценка законности и результативности использования государственных средств, выделенных на реализацию возложенных функций и полномочий департаменту культуры Воронежской области в 2017 году и текущем периоде 2018 года в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма».

Перечень проверенных объектов и оформленных актов (справок):

image департамент культуры Воронежской области – акт от 17.08.2018 № 2.27–2018);

image ГБУК ВО «Воронежский государственный академический театр драмы имени А. Кольцо-ва» – справка от 08.08.2018 № 2.27/1–2018);

image ГБУК ВО «Воронежский государственный театр юного зрителя» – справка от 08.08.2018

№ 2.27/2–2018);

image ГБУК ВО «Воронежский государственный театр оперы и балета» – справка от 08.08.2018

№ 2.27/3–2018);

image АУК ВО «Воронежский камерный театр» – справка от 15.08.2018 № 2.27/4–2018); image АУК ВО «Воронежский концертный зал» – справка от 10.08.2018 № 2.27/5–2018). Срок проведения контрольного мероприятия: с 18.07.2018 по 17.08.2018.

Вопросы контрольного мероприятия:

  1. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность департамента культуры Воронежской области.

  2. Анализ финансового обеспечения департамента культуры, осуществляемого в рамках реализации подпрограммы 3 «Обеспечение реализации государственной программы» госу-дарственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма».

  3. Анализ выполнения отдельных государственных и иных функций, возложенных на депар-тамент культуры Воронежской области.

  4. Проверка обоснованности и рациональности расходования средств на оплату труда. Ана-лиз структуры и штатного расписания департамента культуры Воронежской области.

  5. Проведение аудита в сфере закупок товаров (работ, услуг). Анализ исполнения поставщи-ками договорных обязательств по оказанию услуг, выполнению работ.

  6. Проверка соблюдения требований антикоррупционного законодательства при использо-вании средств областного бюджета и имущества, находящегося в областной собственности, в том числе: обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях (выборочно).

  7. Осуществление внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.

В ходе проверки установлено следующее.

Департамент культуры Воронежской области является исполнительным органом государст-венной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики в сфере культуры, искусства, кинофика-ции, художественного образования.

Деятельность департамента культуры Воронежской области осуществляется на основании Положения о департаменте культуры Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 02.12.2014 № 1082 (далее – Положение о ДК ВО).

В соответствии с Положением о ДК ВО на департамент культуры возложено исполнение 12-ти государственных функций и 48 иных функций. Проведена выборочная проверка вы-полнения отдельных функций департамента культуры Воронежской области. Нарушений не установлено.

Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему государственные учреждения, путем координации их деятельности и обеспечения функ-ционирования. На момент проведения проверки в ведении департамента находятся 30 госу-дарственных подведомственных учреждений, в том числе: бюджетных – 23, автономных – 4 и казенных – 3.

В рамках контрольного мероприятия по вопросам выполнения подведомственными учрежде-ниями государственного задания и соблюдения требований антикоррупционного законода-тельства проверено 4 учреждения, осуществляющие театрально–гастрольную деятельность (ГБУК ВО «Воронежский государственный академический театр драмы имени А. Кольцова», ГБУК ВО «Воронежский государственный театр оперы и балета», ГБУК ВО «Воронежский государственный театр юного зрителя», АУК ВО «Воронежский камерный театр») и 1 учре-ждение, осуществляющее концертно-гастрольную деятельность (АУК ВО «Воронежский концертный зал»).

Одной из функций, исполняемой департаментом культуры, согласно п. 3.2.18 Положения о ДК ВО, является реализация мер по поддержке и развитию профессионального искусства всех видов и жанров, системы театрально-гастрольной и концертно-гастрольной дея-тельности, содействие развитию современного искусства.

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 23.01.2012 № 25 ДК ВО осуществляет функции и полномочия учредителя автономных и бюджетных учрежде-ний в подведомственной сфере, в том числе в части формирования и утверждения государст-венного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и фи-зическим лицам в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами дея-тельности.

Координацию и контроль деятельности всех театрально-концертных и гастрольно-концертных учреждений в части творческой деятельности осуществляет структурное подразделение ДК ВО

– отдел профессионального искусства и художественного образования (4,0 шт. ед. государст-венных гражданских служащих) в соответствии с п. 3.6 Положения об отделе.

Проведен анализ выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий за 2017 год, доведенных учредителем. Установлено, что государственные задания до подве-домственных учреждений доводятся в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых в 2017 году подведомственными департаменту культуры учреждениями (приказ ДК ВО от 10.01.2017

№ 004–ОД1 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг и работ…») со-


image

1 Приказ департамента культуры Воронежской области от 10.01.2017 № 004-ОД «Об утверждении ведомствен-ного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, в отношении которых департамент культуры Воронежской области осуществляет функции и полномочия учреди-теля, в качестве основных видов деятельности» (утратил силу – приказ ДК Воронежской обл. от 03.07.2017

№ 356-ОД «О признании утратившим силу»).

ответствует требованиям постановления правительства Воронежской области от 11.12.2014

№ 1138 «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государ-ственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Воро-нежской области»2 и базовому (отраслевому) перечню государственных услуг; на 2018 год тре-бованиям постановления правительства Воронежской области от 02.11.2017 № 8493.

Показатели объема государственных услуг и государственных работ учреждениями выпол-нены или перевыполнены. Выборочной проверкой достоверности показателей объема госу-дарственных услуг, расхождений не установлено (проверен объемный показатель выполнен-ной услуги – число зрителей).

В ходе проверки выполнения показателей качества, доведенных до учреждений государст-венными заданиями, установлено, что они также выполнены.

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 714

«О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг…» департамента культуры разработан и утвержден «Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государст-венным (муниципальным) учреждением» (приказ от 24.03.2016 № 148–ОЗ).

В соответствии с положением о ДК ВО (п. 3.2.24) исполнение функции по разработке норма-тивов финансового обеспечения областных государственных учреждений возложено на от-дел программного развития и государственных закупок департамента культуры (5 шт. ед., в том числе 1 шт. ед., не являющаяся должностью государственной гражданской службы).

Порядком утверждены базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базо-вым нормативам затрат на оказание государственных услуг по кодам ОКВЭД. Кроме того, установлен территориальный корректирующий коэффициент для расчета нормативных за-трат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры.

Проведена проверка расчета нормативных затрат для вышеперечисленных 4-х театров.

Установлено, что фактически нормативные затраты на оказание государственных услуг для подведомственных учреждений департаментом культуры рассчитываются исходя из утвер-жденных базовых нормативов на оказание государственных услуг с применением корректи-рующих коэффициентов к ним, с учетом показателей объема государственной услуги (количе-ство зрителей за предыдущий год) по наименованиям услуг, а также коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финан-совое обеспечение выполнения государственного задания к общей сумме планируемых посту-плений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, опреде-ляемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

В соответствии с п. 3.2.36 Положения о ДК ВО одной из функций департамента культуры явля-ется осуществление внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.

В соответствии со ст. 160.2–1 Бюджетного кодекса РФ и постановлением правительства Воро-нежской области от 30.12.2014 № 12274 департаментом культуры (приказ от 30.09.2015


image

2 Постановление правительства Воронежской области от 11.12.2014 № 1138 (ред. от 03.03.2017) «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Воронежской области».

3 Постановление Правительства Воронежской области от 02.11.2017 № 849 «Об утверждении Порядка формиро-вания, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) ус-луг и работ».

4 Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.12.2014 № 1227 «Об утверждении Порядка осуществ-

ления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и бюджета ТФОМС Воро-нежской области, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Воронежской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета и бюджета ТФОМС Воронежской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

№ 772-ОД) утвержден Порядок об осуществлении департаментом культуры Воронежской облас-ти внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – Порядок).

Исполнение данной функции осуществляется согласно, утвержденному порядку, структур-ными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, сотрудниками де-партамента, наделенными полномочиями по осуществлению контроля и аудита, на основе функциональной независимости.

Проверкой отмечено, что департаментом культуры внутренний финансовый контроль осуще-ствляется непрерывно, что подтверждается картами внутреннего финансового контроля и журналами внутреннего финансового контроля на 2017, 2018 годы, утвержденные руководи-телем департамента культуры. Нарушений при ведении карт и журналов внутреннего финан-сового контроля не установлено (п. 2.15 Порядка).

В соответствии с планом внутреннего финансового аудита в 2017 году проведены 2 аудиторские камеральные проверки на темы «Правильность составления и представления отчета о выполне-нии плана реализации государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» за 2016 год и «Правильность проведения и оформление инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств за 2016 год». По завершению проверок составлены отчеты о результатах проведения аудиторских проверок (п. 3.12 Порядка). Объектами аудита яв-лялись 2 отдела департамента культуры. Проверки проведены сотрудниками департамента с со-блюдением функциональной независимости, нарушений не установлено.

В соответствии с п. 3.2 Порядка аудит осуществляется как в отношении структурных подраз-делений департамента, так и подведомственных ему учреждений. В 2017 году проведено шесть проверок подведомственных ДК ВО учреждений (АУК ВО «Воронежский концертный зал», ГБУК ВО «Воронежский государственный академический театр драмы им. А. Кольцо-ва», ГБУК ВО «Природный, архитектурно-археологический музей заповедник «Дивногорье», КУК ВО «Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко», ГБУК ВО «Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского» и ГБУК ВО

«Государственный академический Воронежский русский народный хор им. К.И. Массалити-нова»). Департаментом культуры были выявлены нарушения в части трудового законода-тельства, формировании штатного расписания, оплаты труда и бухгалтерского учета. Соглас-но ответам учреждений – нарушения устранены.

В 1-ом полугодии 2018 года аудитом охвачено два подведомственных учреждения (БУК ВО

«Воронежская областная детская библиотека» и АУК ВО «Историко-культурный центр

«Дворцовый комплекс Ольденбургских») из четырех запланированных на год. Отмечены на-рушения трудового законодательства.

Помимо этого, на 2018 год (октябрь–ноябрь) запланировано проведение аудиторских прове-рок 2-х отделов департамента культуры.

Проведена проверка обеспечения реализации мер по противодействию коррупции в де-партаменте культуры и подведомственных учреждениях (п. 3.2.38 Положения о ДК ВО).

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273–ФЗ5, Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43–ОЗ6 департаментом культуры Воронежской области утвержден «Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных департаменту культу-ры Воронежской области бюджетных учреждений культуры, в совершении которых имеется заинтересованность» (приказ ДК ВО от 12.01.2012 № 2–2–ОД), «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента культуры Воронежской области и урегулированию конфликта интересов» (приказ ДК ВО от 28.03.2016 № 151–ОД), «Положение о порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных исполнительному

департаменту культуры Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности


image

5 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

6 Закон Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области».

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к кон-фликту интересов» и «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному по-ведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомст-венных департаменту культуры Воронежской области, и урегулированию конфликта интере-сов» (приказ ДК ВО от 11.07.2018 № 354–ОД).

Вышеуказанные приказы и Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответст-венности должностных лиц за неприятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов доведены до подведомственных учреждений.

Также, департаментом культуры утверждается план мероприятий по противодействию кор-рупции (приказы от 15.12.2016 № 767–ОД, от 11.01.2018 № 32–ОД). Отчет о выполнении пунктов плана мероприятий по антикоррупционному просвещению в Воронежской области направляется в управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений прави-тельства Воронежской области.

В 2017 году на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению го-сударственных гражданских служащих департамента культуры Воронежской области и уре-гулированию конфликта интересов рассмотрено 1 уведомление. В результате рассмотрения материалов и обсуждении рассматриваемого вопроса принято решение об отсутствии кон-фликта интересов.

Помимо этого, департаментом культуры с руководителями подведомственных учреждений проводились совещания, на которых поднимались вопросы предоставления сведений о дохо-дах и расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, проведения прове-рочных мероприятий по соответствию сотрудников учреждения установленным требованиям законодательства, а также о предоставлении информации о соотношении среднемесячной на-численной заработной плате (с учетом всех выплат) основного и руководящего персонала.

В проверяемом периоде ДК ВО проводилась работа, как с гражданскими государственными служащими департамента культуры, так и с руководителями подведомственных учреждений по предоставлению ими сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленные сроки. Выборочной проверкой нарушений не ус-тановлено.

С использованием программного продукта АИС Мониторнинг департаментом ежеквартально заполняется и направляется в управление по профилактике коррупционных и иных правона-рушений правительства Воронежской области форма – Мониторинг–К Экспресс «Сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления».

Выполнение департаментом культуры данной функции проверено в 5-ти указанных выше подведомственных учреждениях. Нарушений законодательства не установлено, по результа-там проверок оформлены справки. Согласно материалам проверок в 2-х учреждениях культу-ры – ГБУК ВО «ВГАТД имени А. Кольцова» и АУК ВО «Воронежский камерный театр» от-мечены случаи заключения гражданско-правовых договоров на постановку новых спектаклей с художественными руководителями (трудовые договоры с учредителем от 14.01.2016 и от 18.11.2009 соответственно по учреждениям).

Так, в проверяемом периоде между художественным руководителем ГБУК ВО «ВГАТД име-ни А. Кольцова» и заместителем руководителя по общим вопросам заключены 2 гражданско-правовых договора (от 02.08.2017 № 51 и от 15.06.2018 № 5) на постановку спектакля «Гам-лет» и «Моя дорогая М.».

В соответствии с п. 2 приказа по учреждению от 21.03.2018 № 46–ОД заместителю руководи-теля по общим вопросам предоставлено право первой подписи. Фактически заказчиком явля-ется художественный руководитель театра, который делегировал свои полномочия замести-телю руководителя по общим вопросам. Гражданско-правовые договоры на постановку 2-х вышеуказанных спектаклей одобрены (согласованы) департаментом культуры (заключения от 24.08.2017 и от 01.03.2018), что соответствует п. 3 ст. 27 Федерального закона РФ от

12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях», нарушений не установлено.

Аналогично, в АУК Воронежском Камерном театре в 2017 году заключен гражданско-правовой договор (от 08.11.2016 № 216/НП) на постановку спектакля «Гроза», в 1-ом полуго-дии 2018 года 2 договора – на постановку спектакля «Антигона» (от 01.02.2018 № 3/НП) и на художественный проект для изготовления декораций и костюмов к спектаклю «Антигона» (от 01.02.2018 № 2/НП). Заключение всех вышеуказанных договоров на постановку спектак-лей одобрено наблюдательным советом (протоколы от 18.06.2015 № 3 и от 01.02.2018 № 1), что соответствует п. 3 ст. 27 Федерального закона РФ от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерче-ских организациях».

Положением (п. 3.2.31) о ДК ВО предусмотрена функция формирования и размещения в со-ответствии с законодательством Российской Федерации заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд департамента культуры.

Проверкой установлено, что в проверяемом периоде закупки осуществлялись в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок то-варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Фе-деральный закон № 44–ФЗ). Выполнение данной функции возложено на 1 шт. ед. ведущего консультанта отдела программного развития и государственных закупок департамента куль-туры. Для нужд департамента культуры закупки товаров, работ и услуг осуществляются кон-трактным управляющим (1 шт. ед. должности государственного гражданского служащего) и сотрудниками казенного учреждения культуры Воронежской области «Центр обеспечения деятельности учреждений культуры» (далее – Центр) в соответствии с Порядком, утвержден-ным приказом ДК ВО от 08.06.2018 № 305–ОД.

При выборочной проверке порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для ДК ВО, опубликованных на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), наруше-ний не установлено.

Совокупный годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44–ФЗ (закупки до 100 тыс. руб.) не превысил двух миллионов руб.

Выборочной проверкой исполнения договорных обязательств поставщиками и подрядчиками нарушений не установлено.

Кроме того, согласно уставу одним из видов деятельности Центра является осуществление консультационно-методического сопровождения и координации работы по соблюдению уч-реждениями, в отношении которых ДК ВО осуществляет функции и полномочия учредителя, требований действующих нормативно-правовых актов в области закупочной деятельности и энергосбережения. Также ДК ВО утверждены порядки взаимодействия учреждений при про-верке, согласовании планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг и на-правлении их в уполномоченный орган и при проведении проверки сметной документации, определяющей начальную (максимальную) цену контракта (договора), при проведении ре-монтов объектов недвижимости (приказы ДК ВО от 16.07.2018 № 366–ОД и от 06.08.2018

№ 391–ОД).

Анализ структуры и штатного расписания департамента культуры Воронежской облас-ти. Проверка обоснованности и рациональности расходования средств

Штатные расписания департамента культуры в проверяемом периоде утверждены на 01.01.2017 – 28 шт. ед. (постановление правительства Воронежской области от 03.12.2014

№ 10887), на 01.01.2018 – 24,0 шт. ед. (постановление от 25.01.20188). Уменьшение штатных


image

7 Постановление правительства Воронежской области от 03.12.2014 № 1088 «Об утверждении штатного распи-сания департамента культуры Воронежской области» (утратило силу).


image

должностей на 4,0 шт. ед. обусловлено передачей государственной функции по развитию ту-ризма в Воронежской области департаменту предпринимательства и торговли Воронежской области (изменения в Положение о департаменте от 12.12.2017 № 1005)9. На момент проверки 24 шт. ед. замещены 23 физическими лицами. На момент проверки вакантна 1,0 шт. ед. главно-го инженера (должность, не являющаяся должностью государственной гражданской службы).

Структура департамента представлена руководителем департамента (1 шт. ед. государствен-ной должности), первым заместителем руководителя (1 шт. ед. государственной гражданской службы) и пятью отделами (17 шт. ед. должностей государственной гражданской службы и 5 шт. ед., не являющихся должностями государственной гражданской службы.

В ходе проверки проведен анализ выполнения сотрудниками отдела профессионального об-разования и художественного искусства департамента культуры своих должностных обязан-ностей. Так, согласно штатному расписанию, в отделе числится 1 шт. ед. начальника отдела и 3 шт. ед. ведущих консультантов.

В ходе проверки фактического исполнения ими своих должностных обязанностей установле-но, что сотрудники отдела осуществляют свою трудовую деятельность в соответствии с ут-вержденными планами работ департамента культуры Воронежской области.

Результаты анализа их работы показали, что сотрудники отдела в полной мере выполняют возложенные на них обязанности.

Выборочной проверкой исполнения штатными сотрудниками своих должностных обязанно-стей в Воронежском государственном академическом театре драмы имени А. Кольцова и Те-атре юного зрителя нарушений не установлено.

Финансовое обеспечение департамента культуры, осуществляется в рамках реализации под-программы 3 «Обеспечение реализации государственной программы» государственной про-граммы Воронежской области «Развитие культуры и туризма». В 2017 году расходы депар-тамента на его содержание составили 27 200,6 тыс. руб., в 1 полугодии 2018 года – 11 617,9 тыс. руб. Основная часть расходов приходится на оплату труда с начислениями – 87,7 % (23 841,2 тыс. руб.) и 90,0 % (10 458,7 тыс. руб.) соответственно по годам, прочие выплаты – 4,3 % (1 176,9 тыс. руб.) и 3,5 % (407,4 тыс. руб.), оплата коммунальных услуг 2,5 % (683,9 тыс. руб.) и 1,7 % (198,1 тыс. руб.), услуг связи 2,1 % (576,1 тыс. руб.) и 1,8 % (204,8 тыс. руб.), прочих работ и услуг 1,7 % (473,2 тыс. руб.) и 2,4 % (276,9 тыс. руб.), на остальные расходы приходится 1,7 % и 0,6 %.

Оплата труда в департаменте культуры Воронежской области осуществляется на основании законов Воронежской области от 30.05.2005 № 29–ОЗ, от 11.11.2009 № 133–ОЗ, от 09.10.2007

№ 100–ОЗ и Положениями об условиях и порядке выплаты премий и материальной помощи работникам, замещающим в департаменте культуры Воронежской области должности, не яв-ляющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области (приказ ДК ВО от 09.09.2015 № 697–ОД).

Выборочной проверкой начисления и выплаты заработной платы ВРИО руководителя депар-тамента культуры, главного бухгалтера и старшего инспектора нарушений не установлено.


Предыдущими проверками департамента культуры и подведомственных ему учреждений Контрольно-счетной палатой Воронежской области отмечались нарушения в части:

image формирования государственного задания для подведомственных учреждений департамен-том культуры (сводный акт от 07.09.2017 № 2.40–2017);

image определения размера финансового обеспечения на выполнение государственного задания ГБПОУ «Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей» (акт от 04.09.2017


image

8 Постановление правительства Воронежской области от 25.01.2018 № 57 «Об утверждении штатного расписа-ния департамента культуры Воронежской области».

9 Постановление Правительства Воронежской обл. от 12.12.2017 № 1005 «О внесении изменений в постановле-ние правительства Воронежской области от 02.12.2014 № 1082».


image

№ 2.40/2–2017);

image согласования штатного расписания КУК ВО «Центр обеспечения деятельности учрежде-ний культуры» с превышением необходимой штатной численности (акт от 24.11.2017

№ 2.55–2017);

image составления недостоверного отчета о выполнении государственного задания в ГБПОУ

«Воронежское хореографическое училище» (акт от 05.09.2017 № 2.40/4–2017) и ГБПОУ «Во-ронежская специальная музыкальная школа (колледж)» (акт от 04.09.2017 № 2.40/1–2017);

image неисполнения государственного задания по итогам 2017 года ГБУК ВО «Воронежский го-сударственный театр кукол имени В.А. Вольховского» (акт от 07.05.2018 № 2.44–2018).

В настоящее время данные нарушения не установлены.

Выводы

Результаты контрольного мероприятия показали, что департамент культуры Воронежской области выполняет возложенные на него функции. Нарушений действующего законодатель-ства не установлено.


Аудитор Е.М. Тараканова


Старший инспектор инспекции по контролю расходов на социальную сферу,

доходов и расходов бюджета ТФОМС О.В. Эпштейн

 

 

////////////////////////////