Конкурсная документация подряда по выполнению работ по ремонту, реконструкции и новому строительству (Республика Абхазия на 2015-2017 годы)

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсная документация подряда по выполнению работ по ремонту, реконструкции и новому строительству (Республика Абхазия на 2015-2017 годы)

 


АПСНЫ АХЭЫНТКАРРА АЕКОНОМИКА АМИНИСТРРА

МИНИСТЕ РСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ • REPUBLIC OF ABKHAZIA. MINISTRY OF ECONOMY


 

ПРИКАЗ


 

от «&» 2016 г. № «& Я )


 

Об утверждении Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договоров подряда по выполнению работ по ремонту, реконструкции и новому строительству в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы


 

Утвердить:

- конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения договоров подряда по выполнению работ по ремонту, реконструкции и новому строительству в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы (приложение № 1);

- образцы форм открытого конкурса на право заключения договоров подряда по выполнению работ по ремонту, реконструкции и новому строительству в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы (приложение № 2);

- типовую форму государственного контракта (приложение № 3).

 

 

Приложение№1 к Приказу Министерства экономики

Республики Абхазия от «

» № « »


 

Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договоров подряда по выполнению работ по ремонту, реконструкции и новому строительству в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на

2015-2017 годы


 

  1. Общие положения

      1. Предметом конкурса является определение подрядной организации для выполнения работ по ремонту, реконструкции и новому строительству в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально- экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы (далее - работы).

        Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства экономики Республики Абхазия http://mineconom-ra.org/ru/ , на официальном сайте государственного информационного агентства Республики Абхазия «Апсныпресс» http://www.apsnypress.info/ и публикуется в газете Республика Абхазия.

      2. Организатором конкурса является Министерство экономики Республики Абхазия (далее организатор).

      3. Заказчиком работ, осуществляемых в рамках реализации программы, является Управление капитального строительства Республики Абхазия.

      1. .Участниками конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право заниматься деятельностью, являющейся предметом конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.

          1. Заказчик не может быть участником конкурса.

          2. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый организатором конкурса в целях осуществления отбора подрядных организаций для выполнения работ и проверки соответствия участников требованиям, указанным в конкурсной документации. Состав конкурсной комиссии утверждается Приказом организатора.

            Участники конкурса подают в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе, а также комплект документов, в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

            Конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования, установленные организатором конкурса, к участникам конкурса, к составу, форме, сроку и порядку подачи заявок на участие в конкурсе, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, критерии и порядок оценки участников конкурса, исходную информацию о технических, коммерческих и

            иных характеристиках объекта капитального ремонт, реконструкции и нового строительства, условиях и процедурах конкурса, основных условиях исполнения договора подряда (далее-договор);

            Подрядная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Абхазия, с которым по решению конкурсной комиссии заказчик заключает договор.

            Договор подряда – договор по выполнению работ, заключаемый в соответствии с законодательством Республики Абхазия между заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Республики Абхазия.

          3. Аванс, предусмотренный конкурсной документацией, зачисляется на счет подрядчика в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств в государственный бюджет Республики Абхазия из Российской Федерации.


         

  2. Порядок проведения конкурса

      1. При проведении конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:

            • определяет предмет и срок проведения конкурса;

            • разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (изменения в конкурсную документацию);

            • размещает информацию о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, протоколы заседаний конкурсных комиссий) в официальных средствах массовой информации не позднее, чем за 15 дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе. Извещение о проведении конкурса на выполнение работ оформляется по прилагаемой форме № 1.

              -отвечает на вопросы участников;

              -участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению конкурса;

              -осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе;

              -обеспечивает опубликование протоколов заседаний конкурсной комиссии;

              -уведомляет в письменном виде победителей конкурса;

              -размещает информацию о результатах конкурса на официальном сайте Министерства экономики Республики Абхазия http://mineconom-ra.org/ru/ , на официальном сайте государственного информационного агентства Республики Абхазия «Апсныпресс» http://www.apsnypress.info/ и публикуется в газете Республика Абхазия.

      2. Участник конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями, изложенными в конкурсной документации.

      3. Требования к участникам, составу, форме, сроку и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.

      4. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

      5. Заявки на участие в конкурсе, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации заявок на участие в конкурсе в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом.

      6. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются конкурсной комиссией. Вскрытие конвертов производится в течение трех рабочих дней с момента окончания приема заявок. Дата, время, место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе указываются в извещении о проведении конкурса.

      7. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию и извещение о конкурсе не позднее чем за три календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. При этом дата окончания приема заявок на участие в конкурсе продлевается не менее чем на 7 календарных дней.

        Организатор конкурса размещает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию в средствах массовой информации в день, следующий за днём внесения таких изменений.

      8. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной.

        Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой заявке на участие в конкурсе:

        наименование участника;

        должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

        наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (в случае, если такое обеспечение предусмотрено конкурсной документацией);

        предлагаемые участниками условия (цена соглашения, срок выполнения работ, квалификация участника);

        другая информация на усмотрение организатора конкурса.

      9. Проверка соответствия участников требованиям, указанным в конкурсной документации, осуществляется конкурсной комиссией.

      10. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

        1. отсутствие подписи в заявке на участие в конкурсе или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать заявку на участие в конкурсе.

        2. несоответствие участника конкурсным требованиям, установленным конкурсной документацией.

        3. превышение цены заявки на участие в конкурсе над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.

        4. представление участником в заявке на участие в конкурсе недостоверных сведений.

        5. отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа или представление документов по формам, отличным от тех, что включены в конкурсную документацию.

      11. Заявки на участие в конкурсе, поступившие с опозданием срока, установленного в извещении о проведении конкурса, не принимаются к рассмотрению.

      12. Конкурс объявляется несостоявшимся, конкурсной комиссией, в следующих случаях:

        1. если к объявленному сроку вскрытия конвертов, не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе;

        2. если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

        3. если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.

      13. В случае если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс, признается несостоявшимся, и договор заключается с участником, подавшим эту заявку.

      14. Подсчет балов, определение победителя конкурса и оформление протоколов производится в течение трех рабочих дней с момента вскрытия конвертов.

      15. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса обязан передать победителю конкурса подписанный со стороны заказчика и организатора конкурса проект договора подряда, прилагаемый к извещению. Изменение условий договора, определённых в конкурсной документации, не допускается.

      16. Победитель конкурса обязан подписать договор в десятидневный срок с момента его получения.

      17. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору (если обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией), то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае договор заключается с участником, заявке на участие, в конкурсе которого присвоено второе место.

      18. В пятидневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по осуществляется возврат обеспечения конкурсной заявки участникам (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией), за исключением участников, заявкам которых присвоены 1-е и 2-е места.


     

  3. Конкурсная комиссия

      1. Конкурсная комиссия создаётся приказом организатора. В приказе указываются состав конкурсной комиссии (не менее 5 человек), председатель конкурсной комиссии, порядок работы конкурсной комиссии в соответствии с конкурсной документацией.

      2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

        -осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на выполнение работ по прилагаемой форме № 2 и подписывает его;

        -оформляет сводную таблицу заявок на участие в конкурсе по прилагаемой форме № 4 и подписывает её;

        -осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и подписывает его;

        -оценивает заявки по критериям и подкритериям и оформляет таблицу оценки заявок по критериям и подкритериям по прилагаемой форме № 5;

        -определяет победителя открытого конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса.

      3. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

      4. Ответственный секретарь конкурсной комиссии назначается из числа членов конкурсной комиссии и ведёт протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание.

      5. Члены конкурсной комиссии должны своевременно и должным образом уведомляться организатором о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

      6. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствует не менее чем 2/3 от её состава при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.

      7. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за них проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

      8. Решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии). Не допускается заполнение протокола карандашом и внесение в него исправлений.

      9. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

        -руководит деятельностью конкурсной комиссии;

        -председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

        -несёт ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и решение возложенных задач на комиссию;

        -осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Республики Абхазия.

      10. Члены конкурсной комиссии:

        -участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии;

        -участвуют в заседаниях комиссии;

        -выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.

      11. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.

      12. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников, принимает решение об итогах конкурса.

      13. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению соглашения на выполнение работ, предусмотренных в извещении о проведении конкурса.


     

  4. Требования к участникам и критерии оценки заявок


 

    1. Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:

      -соответствие претендента установленным законодательством Республики Абхазия требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;

      -деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Абхазия;

      -у участника конкурса (за исключением государственных предприятий) не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами в размере свыше десяти процентов от балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности;

      -участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.

    2. Участник подает заявку на участие в конкурсе на выполнение работ, составленную по прилагаемой форме № 3, с приложением следующих документов:

  1. описи входящих в состав заявки документов;

  2. документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника;

  3. документа или копии документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

  4. документов или копий документов, подтверждающих опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям;

  5. копии бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для юридических лиц), копий справки о состоянии кредиторской задолженности и справки об имуществе на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей), копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения);

  6. штатного расписания организации и (или) подразделений организации подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ и которые имеют высшее специальное образование в строительной отрасли, с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки);

  7. копий учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), копии документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Республики Абхазия (для индивидуальных предпринимателей);

  8. копий свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя - копий свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на учет в налоговом органе);

  9. справки из налогового органа (либо копии справки) о размере просроченной задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсе;

  10. копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.

Указанные в подпунктах 2 -10 настоящего пункта документы являются обязательными для представления. Все копии документов в составе заявки заверяются руководителем организации, участвующей в конкурсе, либо уполномоченным им лицом.

    1. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в конверте. На конверте указывается предмет конкурса, наименование, организационно-правовая форма участника конкурса, его почтовый адрес и телефон.

    2. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную заявку на участие в конкурсе. Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе подается участником в письменном виде по адресу, по которому доставлена заявка на участие в конкурсе. Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть подписано лицом, подписавшим ее, и скреплено печатью участника. Отозванная заявка на участие в конкурсе возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.

    3. Для определения лучших условий исполнения соглашения, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе по следующим пяти критериям:

      -цена соглашения (максимальное количество баллов - 30);

          • наиболее благоприятный для заказчика порядок оплаты (но не более 30% аванса) (максимальное количество баллов-20);

            -срок выполнения работ (максимальное количество баллов - 20);

            -квалификация участника (максимальное количество баллов - 20);

          • срок гарантийных обязательств (максимальное количество баллов-10).

    4. Оценка по критерию «Квалификация участника» производится по трем подкритериям:

      -опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

      -квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

      -участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

    5. Общее максимальное количество баллов по пяти критериям - 100.

    6. Оценка заявок на участие в конкурсе проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:

      -ранжирование заявок по критериям «Цена соглашения», «Срок выполнения работ», «Наиболее благоприятный для заказчика порядок оплаты»,

      «Срок гарантийный обязательств» осуществляет конкурсная комиссия;

          • по критериям «Цена соглашения», «Срок выполнения работ»,

            «Наиболее благоприятный для заказчика порядок оплаты» номер 1 получает заявка с наименьшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере увеличения показателей, при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше;

          • по критерию «Срок гарантийный обязательств» номер 1 получает заявка с наибольшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения показателей, при равенстве показателей больший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.

    7. Выставление количества баллов заявкам по критериям «Цена соглашения», «Срок выполнения работ» и «Наиболее благоприятный для заказчика порядок оплаты», «Срок гарантийный обязательств» осуществляется в соответствии с таблицами 1,2,3 и 4.

      Таблица 1

      Балльная оценка ранжированных заявок по критерию «Цена соглашения»


       

      Наименование критерия

      Максимальное количество

      баллов

      Результат ранжирования заявок

      Присваиваемое количество баллов

      Цена соглашения

      30

      1

      30

      2

      25

      3

      20

      4

      15

      5

      10

      6

      8

      7

      6

      8

      5

      9

      4

      10

      3

      11

      2

      12

      1

      13 и более

      0


       


       

      Балльная оценка ранжированных заявок по критерию

      «Срок выполнения работ»

      Таблица 2


       

      Наименование критерия

      Максимальное количество баллов

      Результат ранжирования заявок

      Присваиваемое количество баллов

      Срок выполнения работ

      20

      1

      20

      2

      18

      3

      15

      4

      12

      5

      11

      6

      10

      7

      8

      8

      6

      9

      4

      10

      3

      11

      2

      12

      1

      13 и более

      0


       

      Таблица 3

      Наиболее благоприятный для заказчика порядок оплаты


       

      Наименование критерия

      Максимальное количество баллов

      Результат ранжирования заявок

      Присваиваемое количество баллов


       

      Наиболее благоприятный для заказчика

      порядок оплаты работ

      20

      1

      20

      2

      18

      3

      16

      4

      14

      5

      12

      6

      10

      7

      8

      8

      6

      9

      4

      10

      3

      11

      2

      12

      1

      13 и более

      0


       

      Таблица 4


       

      Балльная оценка ранжированных заявок по критерию

      «Срок гарантийных обязательств»


       

      Наименование критерия

      Максимальное количество баллов

      Результат ранжирования заявок

      Присваиваемое количество баллов

      Гарантийный срок

      10

      1

      10

      2

      8

      3

      5

      4

      3

      5

      2

      6

      1

      7 и более

      0


       

    8. Выставление количества баллов заявкам конкурсной комиссией по критерию «Квалификация участника» осуществляется в соответствии с таблицей 5.

В таблице 5 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.

Если количество штрафных баллов превышает 15, то участнику присваивается 0 баллов по критерию «Квалификация участника».


 

Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия

«Квалификация»

Таблица 5

Наименова ние критерия

Максималь ное количество

Наименование подкритерия

Показатель подкритерия (единиц)

Количество штрафных

баллов


 

 

баллов

     

Квалификаци я

20

опыт работы (количество успешно завершенных* объектов-аналогов** за последний год)

2 и более

0

1

4

0

8

квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***)

2 и более с опытом работы более 10 лет и

стажем работы в организации более 2 лет

0

2 и более с опытом

работы более 5 лет


 

4

в остальных случаях

8

сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года

0

0

1

4

2 и более

8


 

Примечания:

* Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта и (или) реконструкции, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10% от первоначально установленных договором подряда.

** Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта и (или) реконструкции, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

*** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.

Приложение № 2 к Приказу Министерства экономики

Республики Абхазия от «

» № « »


 

Образцы форм открытого конкурса на право заключения договоров подряда по выполнению работ в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы


 

Форма № 1


 

Извещение о проведении конкурса

на выполнение работ в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы


 

Дата публикации извещения

Предмет конкурса – право заключения договора подряда на выполнение работ в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально- экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы.

Адрес объекта :

_


 

Работы (объекты):


 

(перечислить работы)


 

Организатор конкурса


 


 

image

(наименование, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное лицо организатора конкурса)


 

Начальная (максимальная) цена договора подряда

рублей.

(указывается сумма цифрами и прописью)


 

Дата начала работ:


 

Официальный Интернет-сайт для публикации


 

Дата, время и место, вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок


 

image

Приложение: 1. Конкурсная документация, формы документов.

2.Проектная документация в составе: (перечислить документы).

3. Договор подряда (проект).


 

image


 

ПРОТОКОЛ

Форма № 2

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на выполнение работ в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы


 

image


 

image

(наименование работ, объект и адрес)


 

_

image

(место проведения вскрытия конвертов) (дата)


 

Состав конкурсной комиссиипредседатель комиссии

заместитель председателя комиссии

секретарь комиссии члены комиссии


 

image


 

image


 

image

(Ф.И.О., должность)


 

Процедура вскрытия конвертов проведена по адресу:


 


 

image

Время начала вскрытия конвертов:

На процедуре вскрытия конвертов присутствовали представители участников конкурса:


 

image


 

image


 

image

(наименование организации, Ф.И.О., должность, реквизиты доверенности)


 

По приглашению организатора конкурса на процедуре вскрытия конвертов присутствовали:


 

image


 

image

(Ф.И.О., должность)


 

Организатором конкурса было получено и зарегистрировано

заявок.

До вскрытия конвертов конкурсная комиссия зафиксировала, что они не повреждены и упакованы способом, не позволяющим просмотр либо изъятие вложений.

Конкурсная комиссия, вскрыв конверты, установила, что заявки поданы от следующих организаций:


 

image


 

image


 

image

(наименование участника конкурса, адрес)

Конкурсная комиссия рассмотрела конкурсные заявки на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации.

По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия решила, что к участию в конкурсе допускаются следующие организации:


 

image


 

image


 

image


 

image

По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия решила, что к участию в конкурсе не допускаются следующие организации:


 

image


 

image


 

image


 

image


 

Председатель конкурсной комиссии


 


 

image

Заместитель председателя конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:


 


 

image

(подписи)


 

image


 

image


 

Заявка

Форма № 3

на участие в конкурсе на выполнение работ в рамках реализации Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы


 

image


 

image


 

  1. Участник

    (указать наименование работ, объект и адрес)

    1.1. Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

     

    1.2. ИНН

     

    1.3. Юридический адрес

     

    1.4. Фактический адрес

     

    1.5. Контактный телефон (факс)

     

    1.6. Контактное лицо

     


     

  2. Электронный адрес участника:

  3. Участник

    является (не является)


     

    плательщиком налога на

    добавленную стоимость (основание освобождения от уплаты НДС в случае наличия).

    Участник


     

    имеет (не имеет)

    выданное

    свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

  4. Конкурсная документация изучена нами в полном объеме и признана полной и достаточной для подготовки настоящей конкурсной заявки.

  5. Подтверждаем соответствие требованиям:

    деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Республики Абхазия;

    отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;

    участник не находится в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.

  6. Предлагаем следующие условия выполнения соглашения:


 


 

№ п/п


 

Наименование критерия


 

Единица измерения

Значение (все значения указываются цифрами)


 

6.1

Цена соглашения, в том числе налог на добавленную стоимость (при наличии)


 

рублей

 


 

6.2


 

Срок выполнения работ

календарных дней с даты начала работ

 

7. Информация для оценки подкритериев критерия «Квалификация»


 


 

№ п/п


 

Наименование подкритерия


 

Единица измерения

Значение (все значения указываются цифрами)

7.1

Опыт работы: количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год по видам работ, подтвержденных представленными договорами подряда и другими документами

штук

 

7.2

Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала), в том числе:

человек

 
 

с опытом работы более 10 лет и стажем работы в организации более 2 лет

   
 

с опытом работы более 5 лет

   
 

с опытом работы менее 5 лет

   

7.3

Участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года (проигранные арбитражные дела)

штук

 
  1. .Нами внесено денежное обеспечение заявки в размере

    рублей,


     

    image

    (дата, номер платежного поручения)

  2. .Обеспечение заявки просим возвратить на счет


     

    image

    (указываются реквизиты банковского счета участника для возврата обеспечения)


     

    Должность, подпись уполномоченного лица, ссылка на доверенность, печать.


     

    image


     


     

    Сводная таблица заявок на участие в конкурсе

    Форма № 4


     

    № п/п

    Наименован ие участника, адрес

    Документ, подтвержда ющий полномочия лица на осуществлен ие действий от имени участника

    Документ

    ,

    подтверж дающий внесение обеспече ния*

    Информа ция о составе и квалифик ации работник ов

    Докуме нты, подтвер- ждающи е опыт работы (копии договор ов подряда

    )

    Заверен ные копии учре- дитель- ных докуме нтов

    Заверенные копии

    свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя – заверенные копии

    свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о постановке на учёт в налоговом органе)

    Заверенн ая копия выписки из Единого государст венного реестра юридичес ких лиц

    Справк а из налого вого органа о размер е просро чен- ной задол- женно сти

    Копия бухгалтерс кого баланса (для юридическ их лиц), копия справки о состоянии кредиторск ой задолженн ости и справки об имуществе

    Цена конкурс ной заявки (рублей)

    Отметка о соблюде нии требован ий к допуску на участие

    в конкурсе

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    1

                           

    2

                           

    3

                           

    4

                           


     

    • При наличии в конкурсной документации требования об обеспечении.


       

      Председатель конкурсной комиссии


       

      Члены конкурсной комиссии


       

      (подписи)


       

      image


       


       

      Оценка заявок по критериям и подкритериям

      Форма № 5


       

      № п/п

      Наименование участника

      Дата и время регистраци и заявки

      Критерий

      «Цена соглашения»

      Критерий

      «Наиболее благоприятный для заказчика порядок оплаты работ»

      Критерий «Срок гарантийных обязательств»

      Критерий «Срок выполнения работ»

      Критерий «Квалификация»

      Итого


       

      Балл

         


       

      Показатель


       

      Балл


       

      Опыт работы

      Штрафной балл


       

      Квалификация персонала

      Штрафной балл

      Проигранные арбитражные

      дела

      Штрафной балл

       

      1

      2

      3

      4

         

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      11

      12

      13

      14

                                     
                                     
                                     


       


       

      Председатель конкурсной комиссии


       

      Члены конкурсной комиссии


       

      (подписи)


       

      image

      Приложение№3 к Приказу Министерства экономики

      Республики Абхазия от «

      » № « »


       

      Типовая форма Государственного Контракта


       

      ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №

      г. Сухум « »


       

      2016 г.


       

      Государственный заказчик - Управление капитального строительства Республики Абхазия,

      именуемое далее «Госзаказчик», в лице начальника , действующего на основания Положения, с одной стороны, и

      «_

      » именуемое далее «Генеральный подрядчик», в лице

      , действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые

      «Стороны», заключили настоящий Государственный контракт (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:


       

      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


         

          1. В соответствии с настоящим Контрактом Генеральный подрядчик обязуется выполнить собственными или привлеченными силами (с привлечением Субподрядчиков) работы

            по

            объекта

            мероприятия

            «_

            » раздела « »

            «_

            » Инвестиционной программы содействия социально-

            экономическому развитию Республики Абхазия на 2015-2017 годы и сдать их результат Госзаказчику.

          2. Объем, содержание и характеристики работ, выполняемых по настоящему Контракту, определяются сметной документацией (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

          3. Генеральный подрядчик обязуется выполнить и сдать Госзаказчику полный комплекс работ с учетом дефектного акта (Приложение № 2 к настоящему Контракту), сметной документацией, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, а Госзаказчик обязуется принять результат работ и оплатить его (их) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

          4. Генеральный подрядчик несет ответственность за срыв сроков работ, ненадлежащее качество выполненных работ, предоставленных им материалов и оборудования.

          5. Употребляемые в Контракте термины означают следующее:

        «Объект» –

        «Работы» - выполнение работ по сопутствующие

        ;

        Объекта и иные

        и обеспечивающие мероприятия, подлежащие выполнению Генеральным подрядчиком в соответствии со сметной документацией, графиком выполнения работ и дефектным актом.

        «Ответственный представитель Госзаказчика» - лицо, назначенное Госзаказчиком на период исполнения обязательств по настоящему Контракту для осуществления контроля за ходом работ, решения организационных и технических вопросов с правом подписания документов от имени Госзаказчика, необходимых для исполнения настоящего Контракта.

        «Ответственный представитель Генерального подрядчика» - лицо, назначенное Генеральным подрядчиком на период исполнения обязательств по настоящему Контракту для осуществления контроля за ходом работ, решения организационных и технических вопросов с правом подписания документов от имени Генерального подрядчика, необходимых для исполнения настоящего Контракта.

        «Цена Контракта» - стоимость выполнения работ по настоящему Контракту, указанная в пункте 3.1 Контракта, включающая в себя все затраты, которые возложены на Генерального подрядчика в соответствии с условиями настоящего Контракта, а также подлежащие уплате суммы налогов и сборов в связи с исполнением настоящего Контракта.

        «Гарантийный срок» - срок гарантии, определенный согласно статье 8 Контракта, в течение которого Генеральный подрядчик обеспечивает устранение за свой счет всех дефектов произведенных им работ, выявленных Госаказчиком в ходе его эксплуатации в случае, если такие дефекты возникли вследствие ненадлежащего исполнения Генеральным подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту.

        «Скрытые работы» - работы, скрываемые последующими работами и конструкциями, качество и точность которых невозможно определить после выполнения и монтажа последующих работ и конструкций.

        «Субподрядчик» - специализированная подрядная организация, привлекаемая Генеральным подрядчиком по согласованию с Госзаказчиком на договорных условиях для выполнения отдельных видов работ;

        «Исполнительная документация» - журналы работ; инструкции и рекомендации заводов- производителей по эксплуатации смонтированного оборудования; сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве строительно-монтажных работ и необходимые для нормальной технической эксплуатации Объекта; акты об освидетельствовании скрытых работ и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций; иная документация в соответствии с требованиями строительных норм и правил.


         

      2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


         

        2.1. Сроки выполнения работ определяются графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Контракту).

          1. Начало работ с момента заключения настоящего контракта, окончание работ

            в соответствии с графиком выполнения работ.

          2. В случае если в процессе выполнения работ возникает обоснованная необходимость внести отдельные изменения в график выполнения работ, то такие изменения должны производиться по согласованию Сторон в письменной форме и оформляться Дополнительным соглашением к настоящему Контракту. Самостоятельное изменение сроков выполнения работ и плана-графика выполнения работ не допускается.


         

      3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


         

          1. Стоимость работ по контракту определяется в рамках лимита финансирования, предусмотренного Инвестиционной программой содействия социально-экономическому развитию Республики Абхазия на 2016 год, сметной документацией, заключения государственной экспертизы Республики Абхазия, заключения проверки достоверности определения сметной стоимости,

            с учетом утвержденного Госзаказчиком титульного списка строек и объектов капитального строительства.

          2. Цена Контракта определена в размере

            рублей. Цена Контракта

            включает в себя все затраты Генерального подрядчика, в том числе на возведение временных зданий и сооружений, обеспечение строительства временными системами коммуникации

            и энергоснабжения, все необходимые затраты на товары (материалы), расходы на их перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей Генерального подрядчика, связанных с исполнением Контракта, оплату по договорам

            с Субподрядчиками и другие необходимые расходы.

          3. Цена Контракта является фиксированной и может быть изменена только дополнительным соглашением, утвержденным обеими сторонами, которое является неотъемлемой частью данного Контракта.

          4. Госзаказчик выплачивает Генеральному подрядчику авансовый платеж в размере не более 30 % от общей стоимости Контракта в сумме _ рублей.

          5. Авансовый платеж, предусмотренный пунктом 3.4. настоящего Контракта зачисляется на счет Генерального подрядчика в течении 5 рабочих дней со дня поступления средств в Государственный бюджет Республики Абхазия из Российской Федерации.

          6. Промежуточные платежи производятся за фактически выполненный объем работ на основании подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2),

            справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) с приложением счетов-фактур (счетов), в течение 10 дней с даты подписания Сторонами актов приемки выполненных работ

            с удержанием аванса, пропорционально выполненным объемами работ, начиная с первой оплаты за выполненные работы.

          7. Госзаказчик в течение 5 рабочих дней, проверяет представленную Генеральным подрядчиком документацию, производит проверку соответствия указанных в форме КС-2 объемов выполненных работ фактически выполненным. В случае выявления недостатков в оформлении документации (арифметические ошибки, грамматические ошибки, ошибки в реквизитах сторон и т.д.), несоответствии объемов такие формы не подлежат оплате до устранения недостатков. Срок, в пределах которого Госзаказчик обязан оплатить выполненные работы, продлевается на время устранения указанных недостатков.

          8. Работы, выполненные Генеральным подрядчиком с отклонениями от норм и правил, установленных для данного вида работ, а также условий настоящего Контракта, и не оформленные в установленном порядке, не подлежат оплате Госзаказчиком до устранения отклонений либо оформления в установленном порядке. При этом Госзаказчик из сумм, подлежащих выплате Генеральному подрядчику, вправе удерживать суммы штрафных санкций, которые Генеральный подрядчик обязан уплатить в соответствии с условиями настоящего Контракта за допущенные нарушения.

          9. Госзаказчик вправе приостановить оплату выполненных работ, в случае если Генеральным подрядчиком нарушены обязательства по Контракту, вплоть до устранения указанных нарушений.

          10. В случае одностороннего расторжения Контракта по инициативе Госзаказчика выполненные Государственным подрядчиком и принятые Госзаказчиком работы оплачиваются по фактически произведенным затратам.

          11. При нарушении сроков выполнения работ по вине Генерального подрядчика, Госзаказчик прекращает оплату выполненных работ до полного их завершения и сдачи объекта по акту приемочной комиссии.

          12. Окончательный расчёт производится по фактическим затратам на основании акта

        сверки, подписанного Сторонами в течение 15 банковских дней после приёмки Госзаказчиком всех работ по Контракту, включая устранение дефектов, выявленных в процессе приёмки.


         

      4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


         

          1. Госзаказчик обязан:

            • передать в течение 3-х рабочих дней с момента подписания настоящего Контракта необходимую документацию для выполнения работ.

            • назначить ответственного представителя Госзаказчика;

            • проводить проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных Генеральным подрядчиком к оплате за выполненные им работы и другие произведенные затраты;

            • вести учет и контроль расходования средств;

            • своевременно предъявлять Генеральному подрядчику претензии за невыполнение или ненадлежащее выполнение контрактных обязательств;

            • в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Контрактом, принять от Генерального подрядчика Объект по результатам приемки рабочей и государственной комиссии, согласно действующему законодательству;

            • осуществлять контроль и технический надзор за ходом работ (объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения) в соответствии с проектной документацией, условиями настоящего Контракта и нормами действующих законодательных и нормативных актов Республики Абхазия, а также привлекать к осуществлению контроля и надзора третьих лиц;

            • осуществлять контроль за целевым использованием Генеральным подрядчиком выделенных средств;

          2. Госзаказчик вправе:

            • отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков, если Генеральный подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к установленному сроку становится невозможным;

            • назначить Генеральному подрядчику разумный срок для устранения недостатков, если во время выполнения работ станет очевидно, что они не будут выполнены надлежащим образом;

            • если работы выполнены Генеральным подрядчиком с отступлениями от условий Контракта, ухудшившими результат выполнения работ, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования, Госзаказчик вправе по своему выбору потребовать от Генерального подрядчика:

              а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; б) возмещения своих расходов на устранение недостатков;

            • при неисполнении Генеральным подрядчиком в установленный Госзаказчиком разумный срок требования об устранении недостатков, либо если недостатки являются существенными и неустранимыми, Госзаказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и оплаты по Контракту, либо поручить исправление услуг другому лицу за счет Генерального подрядчика, а также потребовать возмещения причиненных убытков;

            • отказаться от исполнения Контракта в любое время до сдачи Госзаказчику результата работ, уплатив Генеральному подрядчику часть установленной цены пропорционально части работ, выполненных до получения извещения об отказе Госзаказчика от исполнения Контракта;

            • требовать передачи ему результата незавершенных работ с компенсацией Генеральному подрядчику произведенных затрат в случае расторжения Контракта до приемки Госзаказчиком результата работ;

            • проверять в любое время ход и качество работ, не вмешиваясь в его деятельность Генерального подрядчика, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

      1. Генеральный подрядчик обязан:

    • назначить ответственного представителя Генподрядчика;

      • выполнить работы надлежащего качества в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта, сдать согласованный с Госзаказчиком результат работ в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом;

      • немедленно предупредить Госзаказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение работ при обнаружении возможных неблагоприятных для Госзаказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ, иных, не зависящих от Генерального подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок;

      • передать Госзаказчику вместе с результатом работ информацию, касающуюся предмета Контракта и Исполнительную документацию;

      • проводить фото и видеосъемку выполняемых строительных работ не реже 2-х раз в месяц, а также основных этапов строительства по мере их осуществления, с последующей передачей Госзаказчику фото и видео материалов и отчетов о ходе выполнения работ;

      • по доверенности от Госзаказчика открывать ордер на производство работ и оформлять разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;

      • не позднее 2 (двух) календарных дней до начала проведения скрытых работ письменно известить об этом Госзаказчика. Производить скрытые работы в присутствии представителей Госзаказчика. Не позднее 2 (двух) календарных дней со дня окончания выполнения Генеральным подрядчиком скрытых работ на объекте письменно уведомлять Госзаказчика о готовности к сдаче скрытых работ и сдавать их Госзаказчику. Подготавливать и предоставлять Госзаказчику акты приема-сдачи выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ, счет-фактуру, акты скрытых работ в порядке и сроки установленные Контрактом. Приступить к выполнению последующих работ только после приемки Госзаказчиком скрытых работ и составления актов их освидетельствования. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Госзаказчика, Генеральный подрядчик по требованию Госзаказчика, за свой счет вскрывает любую часть скрытых работ согласно указания Госзаказчика, а затем восстанавливает скрытую часть работ за свой счет;

      • после подписания акта приемочной комиссии в месячный срок предоставить Государственному заказчику документацию, необходимую для эксплуатации Объекта, постановки объекта на баланс, и (или) по его поручению передать их соответствующим эксплуатирующим органам;

      • обеспечить охрану Объекта до даты оформления акта технической приемки объекта.

      • своевременно, в разумный срок после получения соответствующего уведомления Государственного заказчика, устранять своими силами и за свой счет недостатки выполненных работ, выявленные в процессе выполнения работ, а также в течение гарантийного срока со дня сдачи результата работ Государственному заказчику.

      • При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию о проводимых на Объекте работах.

      • выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

      1. Генеральный подрядчик вправе:

        • не приступать к выполнению работ, а начатые работы приостановить в случаях, когда нарушение Государственным заказчиком своих обязанностей по настоящему Контракту препятствует исполнению Контракта Генеральным подрядчиком;

        • по согласованию с Государственным заказчиком привлекать к исполнению своих обязательств по Контракту субподрядчиков, соисполнителей для выполнения работ по Контракту за свой счет и под свою ответственность.

          Генеральный подрядчик несет перед Госзаказчиком ответственность за соблюдение всех положений Контракта всеми соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками) в полном объеме, включая причиненные убытки. Генеральный подрядчик отвечает за действия или нарушения, допущенные любым соисполнителем (субподрядчиком, субпоставщиком), его представителями или работниками, как если бы это были действия или нарушения, допущенные Генеральным подрядчиком, его представителями или работниками.

          Невыполнение соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками) своих обязательств перед Генеральным подрядчиком не освобождает Генерального подрядчика от выполнения условий Контракта. Генеральный подрядчик обязан принимать, координировать и передавать Госзаказчику или представителю Госзаказчика для информации все сведения от соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков).

          В случае выявления существенных недостатков в качестве выполнения работ соисполнителем (субподрядчиком, субпоставщиком) Госзаказчик или представитель Госзаказчика вправе потребовать, а Генеральный подрядчик обязан отстранить (заменить) соисполнителя (субподрядчика, субпоставщика).


           

          1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

              1. Генеральный подрядчик в течение 2 (двух) рабочих дней после завершения выполнения работ сообщает Госзаказчику об их окончании и согласовывает акты выполненных работ. Госзаказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения уведомления об окончании работ производит приемку выполненных работ (ее результата) с участием Генерального подрядчика.

              2. При обнаружении отступлений от условий настоящего Контракта при приемке работ, ухудшающих их результат, или иных недостатков Госзаказчик направляет (передает) Генеральному подрядчику письменный отказ от приемки работ. В данном случае Сторонами составляется Акт о выявленных недостатках с указанием замечаний, а также сроков и условий их устранения.

                При исполнении Контракта по согласованию с Госзаказчиком допускается поставка Генеральным подрядчиком товара, выполнение работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Техническом задании. В этом случае на основании заключения экспертной комиссии соответствующие изменения должны быть внесены Контракт.

              3. Госзаказчик, обнаруживший после приемки работ отступления в них от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Генеральным подрядчиком, обязан известить об этом Генерального подрядчика в разумный срок после их обнаружения.

              4. Генеральный подрядчик обязан в установленный Госзаказчиком срок за свой счет устранить выявленные при приемке недостатки.

              5. При возникновении между Сторонами спора по поводу недостатков выполненных работ или их причин по требованию любой из Сторон назначается экспертиза. Расходы на экспертизу несет Генеральный подрядчик. В случае установления экспертизой отсутствия нарушений Генеральным подрядчиком условий настоящего Контракта или причинной связи между действиями Генерального подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы. Если экспертиза назначена по Соглашению сторон, расходы на ее проведение несут обе Стороны поровну.

              6. В порядке контроля хода выполнения работ Генеральный подрядчик представляет Госзаказчику или по его требованию третьим лицам необходимую документацию, относящуюся к работам по Контракту, и создает условия для проверки хода выполнения работ по Контракту.

              7. Приемка работ оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ - форма КС-2 (в четырех экземплярах).

              8. Если в ходе выполнения работ обнаружится невозможность достижения ожидаемых результатов вследствие обстоятельств, не зависящих от Генерального подрядчика, последний обязан приостановить их, поставив об этом в известность Госзаказчика в 3-дневный срок. В этом случае Стороны обязаны в 10-дневный срок рассмотреть вопрос о расторжении настоящего Контракта или о заключении Дополнительного соглашения.


             

          2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


             

              1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта Стороны несут ответственность. Взаимозачет санкций, применяемых в случае нарушения Сторонами условий Контракта, не допускается.

              2. При нарушении сроков выполнения работ Генеральный подрядчик уплачивает Госзаказчику неустойку в размере 0,3 % от стоимости невыполненных обязательств по настоящему Контракту за каждый день просрочки, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки.

                Госзаказчик вправе удержать сумму причитающейся в его пользу неустойки из подлежащей уплате Генеральному подрядчику суммы по Контракту.

                Независимо от уплаты неустойки Сторона, нарушившая условия Контракта, возмещает другой Стороне причиненные в результате этого убытки.

              3. Уплата неустойки и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны Контракта от исполнения обязательств в полном объеме или устранения нарушений.

              4. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной в процессе исполнения обязательств по настоящему Контракту и принять все меры для предотвращения ее разглашения.

              5. Генеральный подрядчик несет ответственность за сохранность предоставленных Госзаказчиком материалов, оборудования или иного имущества, оказавшегося во владении Генерального подрядчика в связи с исполнением настоящего Контракта.

              6. Госзаказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату работ, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета.

              7. За невыполнение обязательств по оплате выполненных работ, начиная с первого дня, следующего за днем просрочки, Госзаказчик уплачивает Генеральному подрядчику неустойку

            в размере 1/300 ставки рефинансирования Национального банка РА от не перечисленной суммы за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы долга за исключением случаев несвоевременного и/или не в полном объеме поступления средств от Государственного бюджета.


             

          3. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

              1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

              2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Контракту.


             

          4. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


 

    1. Генеральный подрядчик гарантирует достижение Объектом после выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом, показателей и возможности эксплуатации Объекта

      в соответствии с его прямым назначением на протяжении Гарантийного срока.

    2. Гарантии качества распространяются на работы, выполненные по настоящему Контракту, и на все конструктивные элементы Объекта.

    3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки (дефекты) в выполненных работах, допущенные по вине Генерального подрядчика и препятствующие нормальной эксплуатации Объекта, то Генеральный подрядчик обязан их устранить за свой счет

      и в определенные Госзаказчиком сроки.

    4. Гарантийный срок на Работы, по которым выявлены дефекты, соответственно продлевается после их устранения на срок периода времени устранения дефектов.

      Генеральный подрядчик гарантирует:

          • качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта;

          • бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации Объекта.

    5. Гарантийный срок, на выполняемые по настоящему Контракту работы, составляет

      36 месяцев с даты оформления акта технической приемки объекта. Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается не менее срока, установленного изготовителем.

      Указанные гарантии не распространяются на случаи неправильной эксплуатации Объекта или его преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц.

    6. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Генеральный подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее

      пяти дней со дня получения письменного извещения Государственного заказчика. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

    7. При отказе Генерального подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов в целях их подтверждения Государственный заказчик назначает комиссию, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок, спор разрешается

      в порядке установленном действующем законодательством Республике Абхазия.

    8. В случае если Генеральный подрядчик в согласованные с Госзаказчиком сроки не устранит выявленные недостатки (дефекты), то Госзаказчик вправе без ущемления прав

      по гарантии устранить такие недостатки (дефекты) за счет собственных средств с последующим взысканием с Генерального подрядчика понесенных затрат.

    9. Генеральный подрядчик несет ответственность за все скрытые недостатки (дефекты), которые не были выявлены к началу исчисления Гарантийного срока, если такие недостатки (дефекты) связаны с некачественным выполнением работ Генеральным подрядчиком.


 

9. СРОК ДОГОВОРА И РАCТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА


 

    1. Настоящий Контракт прекращает свое действие по истечении гарантийных сроков, указанных в п. 8.2.

    2. Контракт может быть расторгнут досрочно:

      1. по письменному соглашению сторон;

      2. в одностороннем порядке при отказе одной из Сторон от выполнения настоящего Контракта;

      3. В иных случаях, предусмотренных Контрактом.

9.3 Госзаказчик вправе потребовать расторжения Контракта в следующих случаях:

а) задержка Генеральным подрядчиком начала работ (этапа работ в соответствии с план- графиком выполнения работ) более чем на две недели по причинам, не зависящим от Госзаказчика;

б) задержка Генеральным подрядчиком по своей вине хода выполнения работ, когда срок окончания работ (этапа работ в соответствии с план-графиком выполнения работ) увеличивается более чем на две недели;

в) неоднократные нарушения Генеральным подрядчиком условий Контракта, ведущие

к снижению качества работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, техническими условиями, строительными нормами, правилами и другими нормативными документами;

г) аннулирование лицензии Генерального подрядчика на строительную деятельность, наличие других актов Государственных органов, лишающих Генерального подрядчика права на производство работ;

д) в иных случаях, предусмотренных Контрактом.

    1. Госзаказчик вправе расторгнуть Контракт в одностороннем порядке путем направления уведомления о расторжении Контракта.

    2. Генеральный подрядчик вправе потребовать расторжения Контракта в следующих случаях:

      а) остановка Госзаказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Генерального подрядчика, на срок свыше одного месяца;

      б) утрата Госзаказчиком возможности дальнейшего финансирования работ по Контракту или задержка им расчетов за выполненные работы более, чем на два месяца.

    3. Сторона, имеющая право расторгнуть Контракт и желающая использовать такое право, должна осуществить его путем письменного уведомления об этом другой Стороны за 15 дней

      до момента расторжения Контракта с уведомление о вручении.

    4. При досрочном расторжении Контракта Госзаказчик оплачивает фактически выполненные Генеральным подрядчиком работы в объеме и в сроке, согласованные Сторонами.


 

  1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ


     

      1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

      2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Абхазия.


     

  2. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


     

      1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

      2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение 10 (десяти) рабочих дней письменно известить об этом другую Сторону.

      3. Контракт составлен на _-ти листах в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

      4. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республика Абхазия.

      5. Все приложения к настоящему Контракту имеют силу только в случае, если они подписаны Сторонами и скреплены печатями Сторон.

      6. Приложения к Контракту, являющиеся его неотъемлемой частью: Приложение № 1 Сметная документация.

    Приложение №2 –Дефектный акт. Приложение № 3-– График выполнения работ.


     

  3. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:


 

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК» «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК»

 

 

////////////////////////////