АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. Российский рынок дорожного строительства - 2008 год

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. Российский рынок дорожного строительства - 2008 год


 

 

 

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


Цель исследования

Описание российского рынка дорожного строительства


Основные задачи исследования

  1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2007 года;

  2. Охарактеризовать функционирование дорожной отрасли в зарубежных странах;

  3. Оценить состояние российской дорожной отрасли:

  • объем ввода новых автомобильных дорог;

  • объемы ремонта автомобильных дорог;

  • объем бюджетных затрат на поддержание дорожного хозяйства;

  • тенденции и прогноз развития рынка дорожного строительства.

  1. Описать функционирование действующих аэропортов и планы строительства новых;

  2. Описать состояние иных инфраструктурных объектов, смежных с рынком дорожного строительства.

  3. Выявить ведущих отечественных игроков на рынке дорожного строительства и описать их деятельность;

  4. Описать тенденции и перспективы развития рынка дорожного строительства на ближайшие годы.


Методы сбора данных

Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью.


Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов. Экстраполятивный анализ.

Информационная база исследования

  1. Базы публикаций в СМИ

  2. Ресурсы сети Internet

  3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

  4. Результаты готовых исследований

  5. Материалы отраслевых учреждений

  6. Материалы участников рынка

  7. Базы данных исследовательской компании.

Аннотация

В июле-августе 2008 г. был подготовлен очередной обзор состояния российского рынка дорожного строительства. Общий вывод исследования сводится к тому, что количество и качество автомобильных дорог по-прежнему не соответствует запросам растущей экономики, несмотря на то, что средства из бюджетов всех уровней выделяются все в больших объемах, а также предпринимаются попытки привлечения частного капитала к строительству и реконструкции дорожных и инфраструктурных объектов.

СОДЕРЖАНИЕ:

РЕЗЮМЕ 11

ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 14

§ 1.1. Динамика ВВП, инфляция и обменный курс 14

§ 1.2. Инвестиции в основной капитал 19

Прогнозы 22

§ 1.3. Производство асфальтовых смесей в РФ 23

Асфальт и асфальтобетон в дорожном строительстве 23

Производство 26

Географическое распределение производства 27

Производители 29

§ 1.4. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 33

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 38

§ 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 38

§ 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2005 г 39

Список завершенного строительства и реконструированных объектов в 2005 году 39

§ 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2006 г 41

Список приоритетных объектов ввода в эксплуатацию в 2006 г 43

Перечень осуществленных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог за

2006 г 45

§ 2.4. Состояние автомобильных дорог в 2007 г 47

Список завершенного строительства и реконструированных объектов в 2007 году 47

§ 2.5. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ и характеристика

мостовых сооружений 50

§ 2.6. Нагрузка на дороги 57

ГЛАВА 3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНТЕНСИВНОСТЬ 62

§ 3.1. Финансирование дорожного строительства в 2005-2007 гг 62

§ 3.2. Финансирование дорожного строительства в 2008-2010 гг 68

§ 3.3. Оценка издержек и рентабельности дорожного строительства 77

§ 3.4. Финансирование аэропортов и аналогичных сооружений 82

Общая характеристика 82

Финансирование в 2005 г 84

Финансирование в 2006 г 85

Модернизация крупнейших аэропортов 87

Пулково 91

Планируемые строительства аэропортов 93

ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИЯ О КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ РФ 96

§ 4.1. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли

Москвы и Московской области 96

Строительство ЦКАД 97

Новый выход на МКАД федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва- Минск 99

Федеральные автомобильные дороги Московского транспортного узла 100

§ 4.2. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли

Санкт-Петербурга и Ленинградской области 100

Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга 100

Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге 101

Строительство Орловского тоннеля под рекой Невой в г. Санкт-Петербурге 103

§ 4.3. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли федерального уровня 105

Строительство платной дороги Абинск-Кабардинка 105

Автомобильная дорога М-4 «Дон». 106

Строительство платной дороги Майкоп-Туапсе в районе Шаумянского перевала 109

Строительство платной автомобильной дороги «Шали – Сорочьи Горы» с мостовым переходом через реку Кама у с.Сорочьи Горы в Республике Татарстан Приволжский Федеральный округ 111

Строительство автомагистрали Санкт-Петербург – Архангельск – Котлас –Сыктывкар

  • Кудымкар – Пермь» с подъездом к Воркуте, Нарьян-Мару, Салехарду, Соликамску 112

    Строительство автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян

  • Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард 114

Сочинский транспортный узел 115

Федеральная автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск 116

Дороги Ставрополя 116

Дороги Алтайского края 117

Строительство моста через бухту Золотой Рог 117

ГЛАВА 5. ИНФОРМАЦИЯ О КРУПНЕЙШИХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ 118

§ 5.1. ОАО Корпорация «Трансстрой» 118

§ 5.2. Открытое акционерное общество «Мостотрест» 121

§ 5.3. ОАО «Мосинжстрой» 124

§ 5.4. ОАО «Центродорстрой» 127

§ 5.5. ОАО «Дормост» 130

§ 5.6. «Балтийская строительная компания» 132

§ 5.7. ОАО «ДСК «Автобан» 133

§ 5.8. ЗАО «Труд» 135

§ 5.9. Группа компаний «Аэродромдорстрой» 136

§ 5.10. ОАО «Бамтоннельстрой» 137

§ 5.11. ОАО «Генеральная Строительная Корпорация» 139

§ 5.12. ЗАО «Илан» 140

ПРИЛОЖЕНИЕ 142

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

Таблицы

Таблица 1. Формирование ВВП по кварталам в 2003-2007 гг. (текущие цены, млрд. руб.). Таблица 2. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Таблица 3. Динамика инфляции на потребительском рынке и базовой инфляции (с начала года нарастающим итогом, %).

Таблиц 4. Состояние денежно-кредитной сферы и курсы рубля

Таблица 5. Инвестиции в основной капитал и в отрасль «строительство» (млрд.р.)

Таблица 6. Поступления прямых иностранных инвестиций (млн. $ )

Таблица 7. Поступление иностранных инвестиций по отраслям (млн. $).

Таблица 8. Инвестиции в основной капитал организаций, осуществляющих строительную деятельность

Таблица 9. Прогнозы основных показателей развития экономики на период 2008-2011 гг. Таблица 10. Прогнозы основных показателей развития экономики на период 2012-2014 гг. Таблица 11. Характеристики разных видов асфальта по особенностям производства и укладки.

Таблица 12. Выпуск разных видов асфальта в РФ по федеральным округам, 2007 г., тыс.куб. м.

Таблица 13. Список ведущих производителей асфальтобетонных смесей в РФ.

Таблица 14. Основные показатели протяженности и плотности автомобильных дорог за

2005 г.

Таблица 15. Финансирование дорожного строительства по состоянию на 1 января 2006 г. Таблица 16. Динамика ввода в эксплуатацию автомобильных дорог различных категорий в 2006 г.

Таблица 17. Объемы ремонта автомобильных дорог и сооружений в 2006 г.

Таблица 18. Соотношение плана ввода дорог и сооружений на 2006 г. с реальным объемом ввода.

Таблица 19. Перечень работ, осуществленных в рамках работ по ремонту и содержанию за 2006 год на сети автомобильных дорог федерального значения

Таблица 20. Выполнение объемов работ по капитальному ремонту и ремонту на важнейших автодорожных маршрутах федерального значения за 2006 год.

Таблица 21. Пусковые объекты в 2007 году

Таблица 22. Основные финансовые вложения в программу «Автомобильные дороги» за

2005 год.

Таблица 23. Основные финансовые вложения за 2006 год по программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

Таблица 24. Дополнительные выделения средств на развитие автомобильных дорог и гражданской авиации в 2006 г.

Таблица 25. Основные финансовые вложения за 2006 год по программе «Автомобильные дороги».

Таблица 26. Объемы финансирования капительного ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.

Таблица 27. Среднестатистические потребность и затраты на содержание автомобильных дорог

Таблица 28. Финансирование Подпрограммы «Гражданская авиация» в 2005 году

Таблица 29. Проекты строительства Московских дорог на 2007 г.

Таблица 30. Основные характеристики проекта строительства автомобильной дороги Джубга –Сочи.

Таблица 31. Основные характеристики проекта строительства автомобильной дороги Чита-Хабаровск.

Таблица 32. Финансовые показатели деятельности корпорации «Трансстрой» в 2005-2006

гг.

Таблица 33. Контактные данные корпорации «Трансстрой».

Таблица 34. Финансовые показатели деятельности ОАО «Мостотрест» в 2005-2007гг. (тыс.руб.).

Таблица 35. Ввод объектов в эксплуатацию и выполнение физических объёмов Таблица 36. Контактные данные корпорации ОАО «Мостотрест».

Таблица 37. Основные финансовые результаты ОАО «Мосинжстрой» по итогам 2006

финансового года.

Таблица 38. Контактные данные корпорации ОАО «Мосинжстрой».

Таблица 39. Основные результаты ОАО «Центродорстрой» по итогам 2006 года Таблица 40. Основные финансовые результаты ОАО «Центродорстрой» по итогам 2006 финансового года

Таблица 41. Контактные данные корпорации ОАО «Центродорстрой». Таблица 42. Виды и объемы работ, осуществленные ОАО «Дормост» Таблица 43. Контактные данные корпорации ОАО «Дормост».

Таблица 45. Контактные данные корпорации «Балтийской строительной компании». Таблица 45. Контактные данные корпорации ОАО «ДСК «Автобан».

Таблица 46. Контактные данные корпорации ЗАО «Труд».

Таблица 47. Контактные данные корпорации ЗАО «Аэродромдорстрой». Таблица 48. Контактные данные корпорации ОАО «Бамтоннельстрой». Таблица 49. Базовые производственные возможности ОАО «Генеральная Строительная Корпорация»

Таблица 50. Контактные данные корпорации «Генеральная Строительная Корпорация». Таблица 51. Контактные данные корпорации ЗАО «Илан».

Таблица 52. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта

«Строительство нового выхода на МКАД федеральной автомобильной дороги М-1

«Беларусь» Москва-Минск 2007-2009 г. (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС).

Таблица 53. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта

«Строительство в г. Санкт-Петербурге новой автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) Таблица 54. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта

«Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития

Волго-Балтийского водного пути» (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) Таблица 55. Прогнозные показатели работы автомобильного транспорта Российской Федерации на период 2005-2025 гг.

Таблица 56. Перечень первоочередных объектов платных автомобильных дорог общего пользования, рекомендуемых к реализации с применением механизма государственно- частного партнерства

Таблица 57. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения (2006-2010 годы)

Таблица 58. Целевые показатели подпрограммы «Автомобильные дороги».

Таблица 59. Сравнительные показатели состояния сети дорог России и других стран Таблица 60. Ежегодные затраты на развитие дорожных сетей в некоторых странах мира. Таблица 61. Протяжённость автомобильных дорог с 1990 по 2000 гг.

Таблица 62. Протяженность автомобильных дорог с 1992-2006 гг.


Рисунки

Рисунок 1. Динамика ВВП в РФ в 2000 г. – март 2008 гг.

Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2003-2007 гг. (текущие цены, трлн. руб.). Рисунок 3. Помесячный темп роста уровня инфляции в России, 1999-2008 гг.

Рисунок 4. Инвестиции в основной капитал ежемесячно (млрд. руб.). Рисунок 5. Общая классификация асфальтов.

Рисунок 6. Процентное соотношение производства асфальта в России по видам, 2007 г. Рисунок 7. Динамика производства асфальта и асфальтобетона в РФ, 2002-2008 гг.

Рисунок 8. Зависимость объемов производства асфальта в РФ от климата, 2007 г. Рисунок 9. Географическое распределение производства асфальтобетона, 2007 г., %. Рисунок 10. Выпуск разных видов асфальта в РФ по федеральным округам, 2007 г., %. Рисунок 11. Ежегодное затраты на развитие дорожных сетей (млрд. руб.)

Рисунок 12. Протяжённость автомобильных дорог общего и необщего пользования в новой классификации (тыс. км.), 1992-2007 гг. (тыс.км).

Рисунок 13. Протяжённость автомобильных дорог общего и необщего пользования в новой классификации (%), 1992-2007 гг.

Рисунок 14. Протяжённость дорог (общего и необщего пользования) с твёрдым покрытием в новой классификации, 1992-2007 гг. (тыс. км.)

Рисунок 15. Протяжённость дорог (местного, регионального, федерального значений) с твёрдым покрытием в новой классификации, 1992-2007 гг., тыс. км.

Рисунок 16. Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по категориям (данные по состоянию на 01.01.2007).

Рисунок 17. Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по типам покрытия (данные по состоянию на 01.01.2007).

Рисунок 18. Распределение мостовых сооружений на сети федеральных автомобильных дорог в зависимости от длины.

Рисунок 19. Распределение мостовых сооружений на сети автомобильных дорог федерального значения в зависимости от срока эксплуатации.

Рисунок 20. Количество автомобилей на 1000 жителей РФ, 2005-2006 гг. по отношению к

2000 г.

Рисунок 21. Обеспеченность автомобильными дорогами на 1000 жителей (2005 г. по отношению 2000 г.).

Рисунок 22. Перевозки грузов автомобильным транспортом, 1992-2006 гг. (млн. тонн). Рисунок 23. Грузооборот автомобильным транспортом, 1992-2006 гг. (млрд. тонно- километров).

Рисунок 24. Затраты на федеральную программу «Автомобильные дороги» (млн. руб.) Рисунок 25. Выделение средств на ремонт дорог из разных уровней бюджета РФ в 2002- 2010 гг.

Рисунок 26. Затраты бюджетных средств на строительство дорог в 2005-2010 гг. ($ млн.).

Рисунок 27. Общее финансирование дорожной отрасли из различных уровней бюджета РФ в 2005-2010 гг. (млн. рублей, в ценах соответствующих лет).

Рисунок 28. Капитальные вложения в дорожную отрасль из различных источников, 2005- 2010 гг. (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Рисунок 29. Субсидии бюджетам РФ на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог из федерального бюджета в 2005-2010 гг. (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Рисунок 30. Объемы финансирования разных видов работ дорожной отрасли за счет средств федерального бюджета, 2005-2010 гг.

Рисунок 31. Предельные объемы расходов инвестиционного характера (по плану и фактически) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» программы развития автомобильных дорог на период 2010-2015 гг. (млрд. рублей)

Рисунок 32. Расходы на капитальные вложения (по плану и фактически) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2008-2009 гг. (млрд.руб.).

Рисунок 33. Увеличение объема субсидий на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог (по плану и фактически) по подпрограмме

«Автомобильные дороги» в 2008-2009 гг. (млрд.руб.).

Рисунок 34. Расходы на содержание автомобильных дорог (по плану и фактически) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2008-2009 гг. (млрд.руб.).

Рисунок 35. Расходы на капитальный ремонт и ремонт федеральных автомобильных дорог и мостов (по плану и фактически) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2008-2009 гг. (млрд.руб.).

Рисунок 36. Уровни рентабельности строительства дорог, аэродромов и спортивных сооружений по федеральным округам РФ в 2005-2007 гг., %.

Рисунок 37. Рентабельность общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог в 2005-2007 гг. по федеральным округам РФ, %.

Рисунок 38. Экспертная оценка рентабельности российских дорожно-строительных компаний на 2006 год (Ebitda margin, NI Margin, %).

Рисунок 39. Коэффициенты P\S* и EV\S** российских дорожно-строительных компаний на 2006 год.

Рисунок 40. Коэффициенты P\E * и EV\EBITDA** российских дорожно-строительных компаний на 2006 год.

Рисунок 41. Количество российских аэропортов за 1992-2007 гг. Рисунок 42. Структура работ ОАО «Центродорстрой» в 2006 г.

Рисунок 43. География строительно-монтажных работ ОАО «Центродорстрой» в 2006 г. Рисунок 44. Структура «Балтийской строительной компании».

Рисунок 45. Число происшествий и численность пострадавших на дорогах, 1994-2007 гг. Рисунок 46. Производство смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона (холодных) 2005-2008(2 кв)

Рисунок 47. Производство смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона (холодных) в 2007 г.

Рисунок 48. Производство смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона (горячих и теплых)) 2005-2008(2 кв)

Рисунок 49. Производство смесей асфальтобетонных дорожных, аэродромных и асфальтобетона (горячих и теплых) в 2007 году.

Рисунок 50. Производство асфальта по ведущим регионам РФ в 2007г. (тонн).

Рисунок 51. Производство асфальта в РФ 2005-2008( 2кв). (тонн).

Рисунок 52. Производство строительных погрузчиков (шт.) .2007г.

Рисунок 53.Производство строительных погрузчиков (шт.) 2005-2008г.

Рисунок 54. Производство кранов на гусеничном ходу в РФ 2002-2007 гг. (шт.) Рисунок 55. Производство машин для строительства и содержания дорог и аэродромов 2002-2007 гг., шт.

Рисунок 56. Производство механизированных строительно-монтажных инструментов в РФ 2002-2007гг. (шт.)

Рисунок 57. Производство автобетоносмесителей 2005-2008гг. (шт.)

Рисунок 58. Производство продукции ТОО «Стройкоммаш», 1996-2006 гг.

Рисунок 59. Производство продукции ОАО «Курганский завод дорожных машин», 1995- 2007 гг.

Рисунок 60. Производство запасных частей к строительным и дорожным машинам в фактических ценах (без НДС и акциза) [тыс. руб.] ОАО «Курганский завод дорожных машин», 1995-2006 гг.

Рисунок 61. Производство продукции ОАО «Иркутский завод дорожных машин», 1995- 2007 гг.

Рисунок 62.Производство продукции «Амурдормаш», 1998-2007 гг. Рисунок 63. Производство продукции ОАО «Ирмаш», 2004-2007 гг.

Рисунок 64. Производство продукции «ОАО Копейский машиностроительный завод» 2002-2007 гг.

Рисунок 65. Машины для строительства и содержания дорог и аэродромов, динамика в %

к 1998 году

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ


§ 2.4. Состояние автомобильных дорог в 2007 г.



году

Список завершенного строительства и реконструированных объектов в 2007

image

Таблица 21. Пусковые объекты в 2007 году



Наименование объекта, заказчик

Ввод в эксплуатацию в 2007 году


Капитальные вложения в 2007 году , тыс.руб.

км

пог.м.

Строительство участков автомобильной дороги «Амур» Чита- Хабаровск

***

***

***

***

-

-

***


***


***


***


***


***


-


-


***

***

29,305

***

***

***

-

-

5109065,3

***

***

***

***

Первая очередь строительства автомобильной дороги Омск- Новосибирск на участке обхода г. Новосибирск с мостом через р.Обь


***


***


***


***


-


814,8


***

***

***

***

***

***

-

-

***

Источник: по данным Росстат

В 2007 году введены в эксплуатацию следующие основные объекты:

……………

……………

……………

……………

……………

……………

§ 2.5. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ и характеристика мостовых сооружений

По данным Росавтодора, общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения Российской Федерации (то есть дорог, находящихся в государственной собственности) в новой классификации на 2006 год оценивается в … тыс. км1.

В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составила по данным Росстата … тыс.км. Из них с твёрдым покрытием – … тыс.км.

Рисунок 13. Протяжённость автомобильных дорог общего и необщего пользования в новой классификации (%), 1992-2007 гг.



image


Источник: по данным Федеральной Службы Государственной Статистики РФ (Росстат).

Состояние территориальной дорожной сети России характеризуется следующими негативными моментами:

  • протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, составляет более …% от общей протяженности сети;

  • отсутствие подъездов с твердым покрытием к малым сельским населенным пунктам обусловливает дополнительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в … раза выше, чем по дорогам с более качественным покрытием – протяженность грунтовых дорог составляет около … тыс. км, движение по этим дорогам затруднено в осенне-весенний период, что вызывает значительные потери у сельскохозяйственных предприятий;

– около … тыс. населенных пунктов не имеют круглогодичной связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием, что приводит к стагнации производства и оттоку населения.2

Рисунок 14. Протяжённость дорог (общего и необщего пользования) с твёрдым покрытием в новой классификации, 1992-2007 гг. (тыс. км.)



image

ГЛАВА 3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНТЕНСИВНОСТЬ

§ 3.2. Финансирование дорожного строительства в 2008-2010 гг.

Таблица 26. Объемы финансирования капительного ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.



Наименование мероприятия


В том числе по годам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Капитальный ремонт, ремонт и содержание – всего

***

***

***

***

***

***

в том числе:

капитальный ремонт и ремонт – всего

***

***

***

***

***

***

из них:

капитальный ремонт

***

***

***

***

***

***

ремонт

***

***

***

***

***

***

содержание

***

***

***

***

***

***

Источник: Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений

Рисунок 33. Увеличение объема субсидий на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог (по плану и фактически) по подпрограмме «Автомобильные дороги» в 2008- 2009 гг. (млрд.руб.).


image

Источник: ABARUS Market Research по данным Федеральной Службы Государственной Статистики РФ

(Росстат).

Рисунок 35. Расходы на капитальный ремонт и ремонт федеральных автомобильных дорог и мостов (по плану и фактически) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2008-2009 гг. (млрд.руб.).


image

Источник: ABARUS Market Research по данным Федеральной Службы Государственной Статистики РФ

(Росстат).

 

 

////////////////////////////