|
|
Многоканальное
дистанционное банковское
обслуживание
(новый дизайн)
Руководство пользователя
2019
Содержание
Введение
4
О МДБО
5
Назначение МДБО
5
Функциональные возможности МДБО
5
Меры безопасности
6
Общие меры безопасности
6
Меры безопасности при пользовании SMS-сервисом
7
Меры безопасности при пользовании Интернет банком
7
Меры безопасности при пользовании Мобильным Банком
8
Рекомендации по настройке программного обеспечения
9
1. Начало работы с Интернет банком
11
1.1. Регистрация в системе
11
1.2. Вход в Интернет банк
12
2. Главная страница
15
3. Мой банк
16
3.1. Открытие вклада
17
3.2. Отправка заявки на получение кредита
21
3.3. Операции со специальных карточных счетов и банковских карт
23
3.3.1. Просмотр списка специальных карточных счетов и банковских карт
23
3.3.2. Просмотр истории операций
24
3.3.3. Просмотр реквизитов счета или карты
25
3.3.4. Блокировка/ снятие блокировки карты
27
3.3.5. Просмотр дополнительной информации
28
3.3.6. Настройка псевдонима (наименования)
28
3.3.7.
Получение выписки
29
3.4. Операции с вкладами и текущими счетами
29
3.4.1. Просмотр списка счетов, вкладов
30
3.4.2. Просмотр истории операций
30
3.4.3. Просмотр реквизитов счета, вклада
30
3.4.4. Пополнение вклада
31
3.4.5. Закрытие вклада
32
3.4.6. Просмотр дополнительной информации
34
3.4.7. Настройка псевдонима (наименования)
34
3.5. Операции с кредитами
35
3.5.1. Просмотр истории операций
36
3.5.2. Просмотр графика платежей
36
3.5.3. Досрочное погашение кредита
37
3.5.4. Просмотр дополнительной информации
49
3.6. Операции по обмену валюты
50
4. Платежи
54
4.1. Совершение платежа
55
4.2. Совершение перевода
56
3.2. Автоплатежи и шаблоны
58
5. История
62
6. Связь с Банком
63
6.1. Создание сообщения и отправка в Банк
64
6.2. Просмотр списка входящих сообщений
64
2
6.3. Просмотр списка отправленных сообщений
64
7. Настройки
65
7.1. Смена логина и пароля пользователя
66
7.2. Настройка параметров SMS-подтверждения
67
7.3. Настройка Мобильного банка
67
8. Завершение работы
70
9. Мобильный банк
71
Предметный указатель
100
3
Введение
Данное руководство предназначено для клиентов Банка
«Возрождение»,
являющихся пользователями Многоканального дистанционного банковского
обслуживания (далее - МДБО). В документе содержатся сведения, необходимые
для работы с Интернет банком, Мобильным банком и SMS-сервисом МДБО.
Условные обозначения
В руководстве для выделения некоторых текстовых и графических элементов
используется ряд условных обозначений.
В документе содержатся внутренние ссылки с указанием на номер страницы с
более подробной информацией по затронутому вопросу. Можно быстро перейти к
странице с нужной информацией, щелкнув клавишей мыши по номеру страницы.
Внимание! Так выделяется дополнительная или важная информация, на
которую необходимо обратить особое внимание. Характер информации
(рекомендация, предупреждение и т.д.) определяется вводной фразой,
выделенной жирным шрифтом.
Иллюстрации
Для лучшего понимания порядка выполнения операций в руководстве приведены
снимки страниц и элементов системы. Состав полей и их содержимое в реальной
системе может отличаться от приведенных в документе.
Так выделяется элемент системы, на который стоит обратить внимание
(как правило, о нем упоминается в тексте выше или ниже иллюстрации).
4
О МДБО
Система разработана компанией АО «Степ Ап».
Назначение МДБО
В рамках МДБО клиент получает следующий набор сервисов: Интернет банк,
Мобильный банк, SMS-сервис и Личный кабинет Банкомата/Терминала.
МДБО позволяет клиентам осуществлять управление своими финансами (счета и
карты) и проводить финансовые операции
(оплата услуг мобильной связи,
коммунальные платежи, налоговые и бюджетные платежи, погашение кредитов,
пополнение вкладов и т.д.) в режиме реального времени (онлайн) по сети Интернет
и через мобильный телефон.
Функциональные возможности МДБО
Пользователю Интернет банка, Мобильного банка и SMS-сервиса МДБО доступны
следующие основные функциональные возможности:
- операции со счетами и картами
(получение баланса и выписки по карте,
блокировка карты и т.д.);
- осуществление платежей;
- осуществление переводов;
- погашение кредитов;
- открытие/закрытие и пополнение вкладов;
- просмотр истории операций;
- создание шаблонов операций;
- консультации экспертов банка;
- SMS-информирование.
5
Меры безопасности
Пользователь обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения
доступа посторонних лиц к информации, которая используется в МДБО. Для
этого необходимо соблюдать указанные ниже правила.
Общие меры безопасности
1.
Не сообщайте Ваш логин, пароль доступа к сервисам МДБО Интернет банк и
Мобильный банк, а также реквизиты Ваших счетов/банковских карт другим
лицам.
2.
Прежде чем начать работу в системе, убедитесь, что Вы находитесь на
стартовой странице Интернет банка МДБО. Напоминаем, что вход на
страницу Интернет банка МДБО осуществляется только с официального
сайта Банка
адрес в строке браузера https://online.bankcard.ru.
3.
Обращаем Ваше внимание, что мошенниками могут быть созданы сайты,
визуально напоминающие банковский сайт, специально для незаконного
получения Вашей персональной информации. Если вы обнаружите такой
сайт, обязательно сообщите об этом в Справочно-информационный центр
Банка по телефону: 8-800-777-0-888 (круглосуточно) либо напишите письмо в
Банк через Интернет банк.
4.
Проверьте, что соединение со страницей Интернет банка
протоколу SSL (Secure Sockets Layer). Об этом свидетельствует наличие
пиктограммы закрытого замка на панели браузера.
5.
Избегайте осуществления входа в систему в местах, где услуги Интернета
являются общедоступными, например, Интернет-кафе. Если же Вам
пришлось осуществить операцию с компьютера общего пользования,
измените Ваш пароль с личного компьютера после того, как Вы пользовались
компьютером общего пользования. Это имеет большое значение, так как
существует риск перехвата Ваших конфиденциальных данных при помощи
специальных программ, встроенных в компьютер общего доступа, без
Вашего ведома.
6.
Помните, что Банк
«Возрождение» не направляет своим клиентам ни
электронные письма, ни SMS-сообщения с просьбой уточнить их
персональные данные.
7.
Если Вам стало известно о незаконном пользовании МДБО, Вы обязаны
немедленно сообщить об этом в Банк по телефонам круглосуточной службы
поддержки клиентов:
7(495)
725-7777,
8
(800)
333-7777 и следовать
инструкциям Банка.
8.
Любое устное обращение клиента в Банк, касающееся случаев
несанкционированного использования МДБО, должно обязательно быть
6
подтверждено письменным заявлением, направляемым клиентом в Офис
Банка. В заявлении должны быть подробно изложены все обстоятельства
незаконного пользования МДБО. Банк оставляет за собой право передать
полученную
информацию
российским
и/или
зарубежным
правоохранительным
органам
для
проведения
необходимого
расследования.
Меры безопасности при пользовании SMS-сервисом
1. Не передавайте Ваш сотовый телефон другим лицам,
2. Если Вы потеряли Ваш сотовый телефон или если Вы получили SMS-
сообщение об операции, которую Вы не совершали, немедленно сообщите
об этом в Банк по телефонам 7(495) 725-7777, 8 (800) 333-7777,
3. Если у Вас изменился номер сотового телефона, обратитесь в Офис Банка, в
котором открыт Ваш спецкартсчет, для внесения изменений в данные
о клиенте. Изменение данных производится в течение
5 рабочих дней
с момента Вашего обращения в Офис Банка,
4. Не храните SMS-сообщения, которые Вы получили и отправили в процессе
пользования МДБО,
5. Не набирайте SMS-сообщения в публичных местах, в присутствии других
лиц.
Меры безопасности при пользовании Интернет банком
Рекомендуемые меры безопасности при пользовании Интернет банком
совпадают с общепринятыми мерами безопасности при работе пользователя
на компьютере, в том числе и в сети Интернет:
- Используйте только лицензионное программное обеспечение;
- Используйте антивирусное ПО с последними антивирусными базами данных;
- WEB-браузер должен поддерживать протокол SSL;
- Используйте межсетевые экраны
(firewall),
в том числе встроенные
в операционную систему;
- Необходимо установить и постоянно обновлять программное обеспечение,
защищающие Ваш компьютер от сетевых атак, установки вредоносных
программ и кражи персональной информации;
- Устанавливайте на компьютер программное обеспечение, полученное только
из источников, заслуживающих доверия;
- Принимайте любые другие меры безопасности, позволяющие оградить Ваш
компьютер от заражения вирусами,
«троянскими» программами, а также
от несанкционированного использования посторонними лицами.
7
Меры безопасности при пользовании Мобильным
Банком
-
Бережно относитесь к мобильному телефону (сим-карте), номер которого
зарегистрирован в Банке как Ваш контактный мобильный телефон;
-
В случае утери телефона рекомендуем заблокировать сим-карту, позвонив
своему сотовому оператору, а также самостоятельно через Интернет Банк или
путем обращения в Банк заблокировать услугу Мобильный банк;
-
Не загружайте приложение «Мобильный банк» на чужой мобильный телефон;
-
Не сообщайте никому свой логин и пароль для Мобильного Банка; помните,
что пароль знаете только Вы. Не сохраняйте пароль в телефоне
(коммуникаторе) или в виде файла на компьютере во избежание его кражи и
компрометации;
-
Мобильный Банк будет заблокирован после 3-х неудачных попыток набора
пароля. Дальнейшее пользование Мобильным Банком возможно только после
повторной загрузки приложения Мобильный Банк;
-
В целях повышения безопасности настоятельно рекомендуем проводить смену
пароля не реже 1 раза в месяц;
-
Настоятельно рекомендуем установить стандартную защиту ПИН-кодом
телефона/коммуникатора при его включении. В случае утери или повреждения
телефона/коммуникатора позвоните в Банк, чтобы заблокировать приложение;
-
Помните, что любые запросы (даже под видом писем или SMS-сообщений от
Банка, людей, представляющихся сотрудниками Банка) выслать пароль по
адресу электронной почте, SMS, ввести его на странице какого-либо сайта
являются попытками его кражи и компрометации злоумышленниками;
-
Удалите приложение «Мобильный банк», если Вы кому-либо передаете или
продаете свой мобильный телефон;
-
Не загружайте на мобильный телефон программы из непроверенных
источников;
-
Обращаем Ваше внимание, что Вы оплачиваете стоимость пакетного
соединения при пользовании услугой Мобильного Банка, в том числе в
роуминге.
8
Рекомендации по настройке программного обеспечения
Для работы с МДБО необходим один из следующих веб-браузеров:
- Internet Explorer версии 11;
- Mozilla Firefox;
- Opera;
- Google Chrome.
Для корректной работы Internet Explorer:
Выберите пункт меню
«Сервис»
-
«Свойства Обозревателя», вкладку
«Безопасность», зону «Интернет», затем нажмите на кнопку «Другой».
Установите в разделе «Сценарии» - «Активные сценарии» - «Предлагать»
или «Разрешить».
Установите в разделе
«Файлы
«cookie»
-
«Разрешить использование
во время сеанса файлов
«cookie»
(из сети)»
-
«Предлагать» или
«Разрешить».
Выберите пункт меню
«Сервис»
-
«Свойства Обозревателя», вкладку
«Общие», затем нажмите на кнопку «Настройка» - установите «Проверка
обновлений сохраненных страниц» - «При каждом посещении страницы».
Для корректной работы Mozilla Firefox:
Выберите пункт меню
«Инструменты»
-
«Настройки», вкладку
«Приватность».
В зоне «История», из списка выберите «Будет использовать ваши настройки
хранения истории». В перечне изменений и установок должны стоять
разрешения «Принимать куки (cookie) с сайтов» и «Принимать куки (cookie)
со сторонних сайтов».
Для корректной работы Opera:
Выберите пункт меню
«Настройки»
-
«Общие настройки», вкладку
«Расширенные», зону «Cookies».
В зоне «Cookies» должны быть установлены условия «Принимать cookies» и
отсутствовать разрешение «Удалять новые cookies при выходе из Opera».
«или выберите пункт меню
«Настройки»
-
«Быстрые настройки». Во
всплывающем списке настроек, напротив «Включить cookies» должна стоять
галочка, в противном случае ее нужно активировать.
9
Для корректной работы Google Chrome:
Выберите пункт меню
«Настройки и управление Google Chrome»
-
«Параметры», вкладку «Расширенные». Во вкладке «Расширенные» зайти в
«Настройки содержания«».
В подразделе
«Файлы cookie» отменить
(если стоит разрешение)
игнорирование исключения и блокировку установки сторонних файлов
«cookie».
Отменить (если стоит разрешение) удаление «cookie» и других данных
сайтов и подключаемых модулей при закрытии браузера.
10
1. Начало работы с Интернет банком
1.1. Регистрация в системе
Для регистрации пользователя в системе:
1. В адресной строке браузера укажите https://online.bankcard.ru.
Откроется страница входа в Систему.
2. Нажмите на ссылку «Регистрация».
Откроется форма регистрации:
3. Укажите номер карты банка «Возрождения», код с картинки (капча) и нажмите
кнопку «Продолжить».
На номер мобильного телефона, указанный при заключении Договора банковского
обслуживания, будет направлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
Откроется форма:
4. Укажите код подтверждения, полученный в SMS и нажмите кнопку
«Продолжить».
11
5. Укажите логин, дважды укажите пароль и нажмите кнопку «Сохранить».
1.2. Вход в Интернет банк
Внимание! После 3-х некорректных попыток входа в систему пользователь
временно (на 30 минут) блокируется. Количество сессий (сеансов) одного и
того же пользователя не должно превышать 1 (одного).
Для входа в систему:
1. В адресной строке браузера укажите https://online.bankcard.ru.
Откроется страница входа в Систему.
12
2. Введите Логин.
3. Введите Пароль.
4. Поставьте флаг «Запомнить меня» для упрощения процедуры последующего
входа в систему. В случае установки флага «Запомнить меня» при последующих
процедурах входа вводить Логин не потребуется.
5. После ввода данных нажмите кнопку «Войти».
Если был указан неверный Пароль, то поле «Пароль» будет очищено и появится
сообщение о некорректном вводе Пароля. В этом случаях следует ввести Пароль
повторно.
Внимание! После трех неудачных попыток ввода данных вход будет
заблокирован на 30 минут.
Если были введены корректные данные, то на номер мобильного телефона,
указанного при заключении Договора банковского обслуживания, будет отправлен
код подтверждения, а также появится поле для ввода кода подтверждения:
13
6. Укажите код подтверждения.
7. Нажмите кнопку «Подтвердить».
Если был указан корректный код подтверждения, откроется главная страница
Системы.
14
2. Главная страница
На главной странице можно:
- Получить информацию о наличии новых сообщений от Банка и перейти к
просмотру списка входящих сообщений;
- Перейти к просмотру новостей, настроек, получения справки и т.д.;
- Начать работу в разделе «Мой банк»;
- Перейти в другой раздел с помощью меню, расположенному в верхней части
страницы.
Навигация между разделами осуществляется с помощью меню, расположенному в
верхней части страницы.
15
3. Мой банк
В разделе «Мой банк» доступны следующие операции:
- Просмотр списка специальных карточных счетов, банковских карт, вкладов или
текущих счетов, кредитов;
- Просмотр баланса на картах, на вкладах и счетах;
- Создание нового вклада, отправка заявки на получение кредита;
- Совершение операций по обмену валюты;
- Изменение псевдонима (наименования) счета, карты, вклада, кредита;
- Просмотр баланса, списка десяти последних операций по карте;
- Блокирование и разблокирование карты;
- Получение выписки по карте или специальному карточному счету;
- Получение реквизитов счетов.
Для перехода в раздел «Мой банк» щелкните по меню «Мой банк»:
16
Кнопка
«Новый продукт» позволяет создать вклад или отправить заявку на
получение кредита.
3.1. Открытие вклада
Для открытия вклада:
1. Нажмите на кнопку «Новый продукт».
2. Выберите в появившемся меню пункт «Вклад».
3. Подберите подходящий вклад:
По умолчанию отображаются все доступные вклады.
Можно воспользоваться фильтрами для поиска нужного вклада.
Доступен поиск по следующим критериям:
- Валюта (обязательный параметр поиска);
- Сумма вклада (обязательный параметр поиска);
- Срок (обязательный параметр поиска);
- С активной опцией «Получить максимальный доход»;
- С активной опцией «Пользоваться средствами»;
- С активной опцией «Пополнять»;
17
- С активной опцией «Капитализация процентов».
После указания критериев поиска нажмите кнопку
«Подобрать». Будут
подобраны вклады, удовлетворяющие критериям поиска.
Ссылка «Показать ставки» позволяет просмотреть все ставки по вкладку с
учетом изменения срока вклада:
4. Нажмите на кнопку «Оформить» в карточке выбранного вклада.
5. В появившейся форме заполните необходимые поля (источник пополнения,
счет для начисления процентов), при необходимости активируйте
переключатель
«Капитализация процентов на счет вклада», проставьте
отметку о согласии с условиями и тарифами и нажмите кнопку
«Продолжить».
18
19
6. Проверьте параметры и подтвердите операцию с помощью CMC.
Для этого щелкните по полю «Получить SMS-код», введите полученный
SMS-код и нажмите кнопку «Провести операцию»:
20
3.2. Отправка заявки на получение кредита
Для отправки заявки на получение кредита:
1. Нажмите на кнопку «Новый продукт».
2. Выберите в появившемся меню пункт «Кредит».
3. Подберите подходящие условия, можно воспользоваться онлайн-
калькулятором для расчета ставки:
4. Для заполнения онлайн-анкеты нажмите кнопку
«Заполнить онлайн-анкетуª,
заполните поля анкеты и нажмите кнопку «Далееª.
21
Для заказа обратного звонка воспользуйтесь одноименной ссылкой, заполните поля
формы и нажмите кнопку «Отправитьª.
22
3.3. Операции со специальных карточных счетов и
банковских карт
3.3.1. Просмотр списка специальных карточных счетов и
банковских карт
В списке спецкартсчетов и карт отображается информация о банковских картах и
соответствующих им специальных карточных счетах. По умолчанию эти данные
сгруппированы по счетам.
По каждой банковской карте (спецкартсчету) отображается:
- Наименование;
- Номер (первые и последние четыре цифры);
- Валюта спецкартсчета (рубли, другая валюта с указанием вида валюты);
- Доступные средства по спецкартсчету;
- Кредитный лимит спецкартсчета;
23
- Статус карты (активна или заблокирована).
Для просмотра подробной информации по спецкартсчету или карте щелкните по
его/ее значку. Появится страница с информацией о карте или спецкартсчете (по
умолчанию открыта вкладка «История операций»):
С помощью ссылки
«Реквизиты» можно просмотреть реквизиты карты или
спецкартсчета.
С помощью кнопки
можно заблокировать (разблокировать заблокированную
карту), получить выписку и обновить информацию о карте или спецкартсчете.
3.3.2. Просмотр истории операций
На вкладке «История операций» отображается информация об истории операций
по спецкартсчету или карте.
Можно воспользоваться фильтрами:
- По периоду дат;
- По названию или ИНН получателя платежа.
24
По каждой из транзакций можно увидеть детализацию, щелкнув на значок типа
платежа или его наименование.
3.3.3. Просмотр реквизитов счета или карты
Для просмотра реквизитов счета или карты перейдите по ссылке «Реквизиты».
Откроется страница:
25
Для отправки реквизитов по e-mail:
1. Нажмите кнопку «Отправить на e-mail».
2. Укажите e-mail в появившемся поле.
3. Нажмите кнопку «Отправить».
Для печати реквизитов нажмите на кнопку
26
3.3.4. Блокировка/ снятие блокировки карты
С помощью кнопки
можно заблокировать (разблокировать заблокированную
карту) и обновить информацию о карте или спецкартсчете.
Для блокировки карты:
1. Нажмите на кнопку
2. Выберите пункт «Блокировать карту».
3. Подтвердите блокировку, нажав на кнопку «Заблокировать».
Карта будет заблокирована.
Для разблокировки карты:
1. Нажмите на кнопку
2. Выберите пункт «Разблокировать карту».
3. Подтвердите разблокировку, нажав на кнопку «Разблокировать».
Карта будет разблокирована.
27
3.3.5. Просмотр дополнительной информации
На вкладке «Информация» можно просмотреть подробную информацию о карте
или спецкартсчете:
3.3.6. Настройка псевдонима (наименования)
Для редактирования псевдонима:
1. На главной странице наведите курсор на его наименование и щелкните по
появившемуся значку .
Примечание. В карточке продукта значок отображается всегда.
2. Внесите изменения.
Максимальная длина названия - 25 символов.
3. Нажмите на значок .
Изменения будут сохранены.
28
Для выхода из режима редактирования псевдонима
(наименования) без
сохранения изменений нажмите значок .
3.3.7.Получение выписки
Для получения выписки нажмите на кнопку
и выберите из списка пункт
«Получить выписку». Откроется окно «Выписка»:
Задайте период (доступно получение выписок по месяцам за предыдущий год)
и формат. Для скачивания выписки нажмите кнопку «Скачать»; для отправки по
e-mail - кнопку «Отправить».
3.4. Операции с вкладами и текущими счетами
Для перехода к просмотру списка вкладов и счетов выберите одноименный раздел
в меню «Мой банк».
В списке вкладов и текущих счетов отображается следующая информация:
- Наименование;
- Номер;
- Валюта;
- Доступные средства;
- Ставка (в процентах);
- Дата открытия (продления);
29
- Дата закрытия (продления).
С помощью ссылки «Реквизиты» можно просмотреть реквизиты счета или вклада.
внести средства на счет, вклад (т.е. осуществить перевод).
С помощью кнопки
можно осуществить перевод, получить выписку, закрыть
вклад, получить выписку (см. п. 3.3.7).
3.4.1. Просмотр списка счетов, вкладов
Для просмотра подробной информации по счету или вкладку щелкните по его
наименованию. Появится страница с информацией по счету или вкладу
(по
умолчанию открыта вкладка «История операций»):
3.4.2. Просмотр истории операций
На вкладке «История операций» отображается информация об истории операций
по счету или вкладу.
Можно воспользоваться фильтрами:
- По периоду дат;
- По названию или ИНН получателя платежа.
3.4.3. Просмотр реквизитов счета, вклада
С помощью ссылки «Реквизиты» можно просмотреть реквизиты счета или вклада.
Реквизиты можно отправить по e-mail (с помощью кнопки «Отправить на e-mail»)
или распечатать (значок
).
Подробнее см. п. 3.3.3.
30
3.4.4. Пополнение вклада
Для пополнения вклада:
1. Нажмите на кнопку «Пополнить».
Откроется страница:
2. Укажите карту, с которой необходимо списать средства.
3. Укажите карту, на которую необходимо внести средства.
4. Укажите сумму перевода.
5. Нажмите на кнопку «Продолжить».
Откроется страница:
31
6. Нажмите на кнопку «Провести операцию».
После успешного выполнения операции можно:
-сохранить шаблон платежа, настроить автоплатеж
(с помощью кнопки
«Шаблон»);
-распечатать квитанцию (с помощью кнопки «Квитанция»).
3.4.5. Закрытие вклада
Для закрытия вклада:
1. Нажмите кнопку
2. Выберите в меню пункт «Закрыть вклад».
Откроется страница:
32
3. Укажите текущий счет.
4. Укажите счет для перечисления средств.
5. Нажмите кнопку «Продолжить».
Откроется страница:
6. Щелкните по полю «Получить SMS-код».
7. Подтвердите операцию с помощью СМС-кода и нажмите на кнопку
«Провести операцию».
После успешного выполнения операции можно:
33
-
сохранить шаблон платежа, настроить автоплатеж (с помощью кнопки
«Шаблон»);
-
распечатать квитанцию (с помощью кнопки «Квитанция»).
3.4.6. Просмотр дополнительной информации
На вкладке «Информация» можно просмотреть подробную информацию о счете
или вкладе.
3.4.7. Настройка псевдонима (наименования)
Для редактирования псевдонима наведите курсор на его наименование и щелкните
по появившемуся значку
, внесите изменения и нажмите на значок .
Подробнее см. п.3.3.6.
34
3.5. Операции с кредитами
Для перехода к просмотру списка кредитов выберите одноименный раздел в меню
«Мой банк»:
В списке кредитов отображается следующая информация:
- Наименование;
- Номер договора;
- Валюта;
- Текущая задолженность;
- Ставка (в процентах);
- Дата ближайшего платежа;
- Сумма ближайшего платежа.
Для просмотра подробной информации по кредиту щелкните по его номеру или
наименованию. Появится страница с информацией о выбранном кредите (по
умолчанию открыта вкладка «История операций»):
Страница содержит вкладки:
- История операций (открыта по умолчанию, см. п. 3.5.1);
- График платежей
(предназначена для просмотра графика платежей,
см. п. 3.5.2);
35
- Досрочное погашения
(предназначена для осуществления досрочного
погашения кредита, см. п. 3.5.3);
- Информация (просмотр информации о кредите. см. п. 3.5.4)
С помощью ссылки
«Реквизиты» можно просмотреть реквизиты кредитного
договора. Реквизиты можно отправить по e-mail (с помощью кнопки «Отправить на
e-mail») или распечатать (значок
). Подробнее см. п. 3.3.3.
С помощью кнопки «Пополнить» можно внести средства на счет (т.е. осуществить
перевод). Подробнее см. п. 3.4.4.
С помощью кнопки
можно осуществить получить выписку, обновить страницу.
Для редактирования псевдонима наведите курсор на его наименование и щелкните
по появившемуся значку
, внесите изменения и нажмите на значок
Подробнее см. п.3.3.6.
3.5.1. Просмотр истории операций
На вкладке «История операций» отображается информация об истории операций
кредиту.
Можно воспользоваться фильтрами:
- По периоду дат;
- По названию или ИНН получателя платежа.
3.5.2. Просмотр графика платежей
На вкладке «График платежей» отображается график платежей за текущий год.
Отображается следующая информация:
- Дата платежа;
- Остаток до платежа;
- Сумма платежа;
- Часть основного долга;
- Проценты;
- Остаток после платежа.
36
Есть возможность просмотреть график платежей за последующие годы, выбрав
нужный год из списка.
3.5.3. Досрочное погашение кредита
На вкладке
«Досрочное погашение» можно просмотреть историю заявок на
досрочное погашение, оформить заявку на полное или частичное досрочное
погашение кредита и отозвать необработанную заявку:
Для частичного досрочного погашения кредита:
1. Нажмите на кнопку «Погасить досрочно».
Откроется страница:
37
2. Укажите сумму досрочного платежа.
Сумма денежных средств на дату очередного ежемесячного платежа на
счете должна покрывать:
-
Заявленную Вами сумму досрочного погашения;
-
Сумму очередного ежемесячного платежа;
-
Сумму просроченной задолженности (при наличии);
-
Сумму непогашенной задолженности в виде начисленных на дату
очередного ежемесячного платежа штрафов и пени (при их наличии).
При недостаточности денежных средств заявка на частичное досрочное
погашение аннулируется.
38
3. Укажите вариант досрочного погашения кредита (с пересчетом срока кредита
или с пересчетом ежемесячного платежа).
4. Нажмите на кнопку «Продолжить».
Откроется страница:
5. Внимательно проверьте детали заявки и нажмите на поле «Получить SMS-
код».
39
6. Укажите полученный SMS-код.
7. Нажмите на кнопку «Подтвердить операцию».
Откроется страница с печатной формой заявки на досрочное погашение
кредита:
40
На странице есть возможность:
-
Отправить заявку по почте e-mail, нажав на кнопку
(Далее потребуется
указать нужный адрес в появившемся поле и нажав кнопку «Отправить»);
-
Сохранить в формате pdf, нажав на кнопку
;
-
Распечатать заявку, нажав на кнопку
8. Для просмотра информационного расчета по кредитному договору нажмите
на кнопку «Просмотреть»:
41
9. По завершении нажмите на кнопку «Закрыть».
Для полного досрочного погашения кредита:
1. Нажмите на кнопку «Погасить досрочно».
Откроется страница:
42
2. Выберите вариант «Полное».
Откроется страница:
43
3. Укажите дату платежа.
4. Нажмите кнопку «Рассчитать сумму задолженности».
Сумма денежных средств на дату полного досрочного погашения на счете
должна покрывать:
-
Сумму, сформированную в Заявлении на досрочное погашение;
-
Сумму непогашеннои задолженности в виде начисленных на дату
полного досрочного погашения штрафов;
-
Пени (при их наличии).
При недостаточности денежных средств заявка на полное досрочное
погашение аннулируется.
Откроется страница подтверждения операции:
44
5. Внимательно проверьте детали заявки и нажмите на поле «Получить SMS-
код».
45
6. Укажите полученный SMS-код.
7. Нажмите на кнопку «Подтвердить операцию».
Откроется страница с печатной формой заявки на полное погашение
кредита:
46
8. По завершении нажмите на кнопку «Закрыть».
Только одно заявление на досрочное погашение (с наиболее поздней датой
предоставления в банк) может быть исполнено Банком. Все ранее заявленные
47
суммы на досрочное погашение на текущую дату или более позднюю будут
аннулированы.
Статус обработки заявки можно наблюдать в истории заявок на досрочное
погашение (поле «Статус»). Необработанную заявку можно отозвать.
Для отзыва заявки:
1. Нажмите на ссылку «Отозвать заявку».
Откроется страница:
2. Нажмите на кнопку «Отозвать заявку».
3. Нажмите на кнопку
«Получить SMS-код», введите SMS-код, поставьте
отметку согласия ознакомиться с графиком платежей и нажмите на кнопку
«Подтвердить операцию».
48
Заявка будет аннулирована:
4. Нажмите на кнопку «Закрыть»
3.5.4. Просмотр дополнительной информации
На вкладке «Информация» можно просмотреть подробную информацию о кредите:
49
3.6. Операции по обмену валюты
Для перехода к разделу с операциями по обмену валюты выберите одноименный
раздел в меню «Мой банк».
Для совершения обменных операций:
1. Укажите сумму и тип продаваемой валюты в первом поле.
2. При необходимости, измените тип приобретаемой валюты, выбрав нужное
значение из списка. Сумма приобретаемой валюты будет задана
автоматически согласно текущему курсу конверсии.
Нажмите кнопку «Обменять».
Откроется страница:
50
51
3. Проверьте данные в появившемся окне и нажмите кнопку «Продолжить».
Откроется форма:
52
4. Нажмите на поле «Получить SMS-код»,
5. Укажите полученный SMS-код.
6. Нажмите на кнопку «Провести операцию».
После успешного выполнения операции можно:
-
сохранить шаблон платежа, настроить автоплатеж (с помощью кнопки
«Шаблон»);
-
распечатать квитанцию (с помощью кнопки «Квитанция»).
53
4. Платежи
В разделе «Платежи» доступны следующие операции:
- Оплата банковских услуг;
- Оплата сотовой связи;
- Оплата Интернета, Телевидения;
- Оплата коммунальных платежей;
- Внесение платежей по подписке;
- Внесение других платежей.
Для перехода в раздел «Платежи» щелкните по меню «Платежи»:
54
Страница платежи содержит следующие области:
- Раздел «Избранное»;
- Раздел «Шаблоны» (по умолчанию скрыт);
- Типовые платежи, разделенные на категории;
- Область «Переводы».
4.1. Совершение платежа
Для оплаты сотовой связи:
1. Выберите раздел «Сотовая связь» в меню «Платежи».
55
2. Выберите оператора сотовой связи. Появится форма для ввода параметров
платежа.
3.
Заполните поля формы (карту, номер телефона и сумму) и нажмите на
кнопку «Продолжить».
4.
Укажите СМС-код и нажмите кнопку «Подтвердить операцию».
После успешного выполнения операции можно:
-
сохранить шаблон платежа, настроить автоплатеж (с помощью кнопки
«Шаблон»);
-
распечатать квитанцию (с помощью кнопки «Квитанция»).
Осуществление остальных видов платежей происходит аналогично.
4.2. Совершение перевода
Для совершения перевода:
1. Выберите тип перевода в разделе «Переводы».
Откроется форма для ввода данных перевода в зависимости от типа
перевода.
Можно указать данные в полях ввода непосредственно в блоке «Переводы»
и нажать кнопку «Перевести».
56
2. Укажите номер карты, с который осуществляется перевод; номер карты, на
которую будут зачислены средства; сумму перевода и нажмите кнопку
«Продолжить».
3. Переводы между своими счетами/вкладами, совершаются без SMS-кода.
После нажатия кнопки «Продолжить».
Появится форма:
57
После успешного выполнения операции можно:
-
сохранить шаблон платежа, настроить автоплатеж (с помощью кнопки
«Шаблон»);
-
распечатать квитанцию (с помощью кнопки «Квитанция»).
Осуществление остальных видов переводов происходит аналогично.
3.2. Автоплатежи и шаблоны
По молчанию раздел
«Шаблоны» скрыт. Для отображения настроенных
автоплатежей и шаблонов нажмите на кнопку «Шаблоны».
Откроется страница, которая содержит вкладки:
- Все;
- Шаблоны;
- Автоплатежи.
Инициировать создание шаблона или автоплатежа можно:
- на соответствующей вкладке с помощью кнопки
;
58
- после совершения платежа или перевода.
Для создания шаблона или автоплатежа:
1. Нажмите на кнопку
Откроется форма «Новый шаблон»:
2. Выберите тип платежа или перевода.
Появится форма:
59
3. Укажите сумму.
4. Для создания шаблона нажмите кнопку «Продолжить».
Для создания автоплатежа перейдите на вкладку «Автоплатеж», настройте
периодичность, дату повторения, период действия платежа и нажмите на
кнопку «Продолжить».
60
5. Подтвердите операцию с помощью СМС.
Шаблон или автоплатеж будет создан.
61
5. История
В разделе «История» можно получить информацию о проведенных операциях:
- дата и время проведения операции;
- вид платежа;
- сумма платежа;
- тип подтверждения;
- состояние операции;
- описание.
Для перехода в раздел «История» щелкните по меню «История»:
62
6. Связь с Банком
Пользователь может обмениваться сообщениями с Банком.
В разделе «Связь с Банком» доступны следующие операции:
- Просмотр списка входящих и отправленных сообщений;
- Просмотр содержимого выбранного сообщения;
- Подготовка и отправка сообщения;
- Просмотр СМС от банка;
- Просмотр СМС запросов.
Для работы с сообщениями выберите раздел меню
«Связь с Банком» в
контекстном меню, вызываемом по кнопке
, расположенной в правом верхнем
углу.
Откроется форма «Связь с банком»:
Переход к нужной папке или подготовке сообщения возможен как с помощью строки
меню.
63
6.1. Создание сообщения и отправка в Банк
Для создания сообщения и отправки его в Банк:
1. Выберите пункт «Связь с Банком» в контекстном меню, вызываемом по
кнопке
, расположенной в правом верхнем углу.
Откроется форма «Связь с банком».
2. Укажите тему сообщения, введите текст (до 4000 знаков) и нажмите кнопку
«Отправить».
Сообщение будет отправлено.
6.2. Просмотр списка входящих сообщений
Для просмотра списка входящих сообщений выберите раздел «Входящие» в меню
«Связь с Банком».
Имя отправителя и текст нового сообщения выделены жирным шрифтом.
6.3. Просмотр списка отправленных сообщений
Для просмотра списка отправленных сообщений выберите раздел «Отправленные»
в меню «Связь с Банком».
64
7. Настройки
На вкладке «Настройки» доступны следующие операции:
- Просмотр сведений о пользователях;
- Просмотр списка последних сеансов работы в системе;
- Cмена пароля;
- Настройка параметров SMS-подтверждения;
- Настройка параметров SMS-информирования;
- Мобильный банк.
Для перехода в раздел «Настройки» раздел меню «Настройки» в контекстном
меню, вызываемом по кнопке
, расположенной в правом верхнем углу:
65
7.1. Смена логина и пароля пользователя
Для смены Пароля пользователя:
1. Выберите раздел «Смена логина и пароля» в меню «Настройки».
Откроется страница для смены логина и пароля пользователя:
2. Для смены логина укажите текущий логин и нажмите кнопку «Сменить логин».
3. Для смены пароля укажите текущий Пароль, дважды введите новый Пароль и
нажмите на кнопку «Сменить пароль».
Внимание! К Паролю предъявляются следующие требования:
1.
Длина Пароля должна быть не менее 8 символов.
2.
Новый Пароль не должен совпадать со старым.
3.
Новый Пароль не должен быть легко подбираемым (например, такие
пароли как 111111, 123456 приняты не будут).
66
7.2. Настройка параметров SMS-подтверждения
Для настройки параметров SMS-подтверждения:
1. Выберите раздел «СМС подтверждения» в меню «Настройки».
Откроется страница настройки параметров SMS-подтверждения:
7.3. Настройка Мобильного банка
Для настройки Мобильного банка:
1. Выберите раздел «Мобильный банк» в меню «Настройки».
Откроется страница загрузки приложения для мобильных телефонов:
67
68
Активация Мобильного банка, а также работа с ним выполняется с помощью
мобильного телефона.
69
8. Завершение работы
По завершении работы в Интернет банке МДБО выберите раздел «Выход» в меню
слева.
При неактивности пользователя более 10 минут сеанс будет завершен
автоматически.
70
9. Мобильный банк
9.1. Системные требования для корректной работы
Приложения
Операционная система iOS версии 10.0 и выше, Android 5.1 и выше.
9.2. Регистрация в системе
Для регистрации пользователя в системе:
1.
В Play Маркет или AppStore скачайте приложение и установите на ваше
устройство.
2.
Запустите приложение.
3.
Для регистрации в системе нажмите на кнопку «Регистрация».
71
4.
Укажите номер любой действующей карты Банка «Возрождение»,
выпущенной Банком на Ваше имя, код с картинки («капча»/CAPTCHA) и нажмите
кнопку «Далее». На Номер мобильного телефона, указанный Вами при заключении
Договора банковского обслуживания, будет направлено SMS-сообщение с кодом
подтверждения.
Так же вы можете просканировать вашу карту, нажав на кнопку
в поле «Номер
карты». Для этой функции необходимо разрешить Приложению доступ к камере.
Номер карты будет установлен автоматически.
72
5.
Укажите код подтверждения, полученный в SMS-сообщении, после
приложение автоматически перейдет на следующий экран.
6.
Придумайте логин и укажите его в соответствующем поле на экране.
7.
Придумайте пароль и укажите его в соответствующем поле на экране.
73
9.3. Вход в Приложение
Количество сессий (сеансов) одного и того же пользователя не должно превышать
(одного).
Для входа в систему:
1.
Запустите приложение.
2.
Если вы создавали ПИН-код при первом входе в Приложение, вы можете
входить по коду без ввода логина и пароля.
3.
Если вы задавали ПИН-код и биометрию, то вы можете авторизоваться
по биометрическим данным без ввода логина/пароля. Для этого нужно
выбрать кнопку отпечатка.
4.
При первом входе или если вы не задавали биометрию или ПИН-код:
4.1.
логин
4.2.
пароль
5.
Вы можете опционально задать ПИН-код. Для этого:
5.1.
введите и повторите короткий код
5.2.
если вы не хотите задавать короткий код, нажмите кнопку
«Пропустить»
74
6.
Вы можете опционально задать биометрию. Для этого:
6.1.
нажмите на кнопку «Использовать Отпечаток пальца» либо
«Использовать Лицо» (в зависимости от того, что поддерживает
ваше устройство)
6.2.
разрешите Приложению доступ к этим сервисам
6.3.
если вы не хотите задавать вход по биометрическим данным,
нажмите кнопку «Пропустить»
75
Если был указан неверный Пароль, то поле «Пароль» будет очищено, и появится
сообщение о некорректном вводе Пароля. В этом случаях следует ввести Пароль
повторно.
Внимание! После трех неудачных попыток ввода данных вход будет заблокирован
на 30 минут.
Навигация между разделами осуществляется с помощью меню, расположенного в
нижней части экрана.
Доступны разделы:
Мой банк
Платежи
История
Еще
76
9.4. Экран «Мой банкª
В разделе «Мой банк» доступны следующие операции:
Просмотр списка специальных карточных счетов (далее - Спецкартсчета,
СКС), банковских карт (далее - Карт), выпущенных к СКС, Вкладов, Текущих
счетов, Кредитов.
Просмотр баланса на СКС / Картах, Вкладах и Счетах.
Создание нового Вклада / Текущего счета.
Отправка заявки на получение кредита.
Совершение операций по обмену валюты.
Кнопка «
» в верхнем правом углу экрана позволяет открыть Вклад / Текущий
счет или отправить заявку на получение кредита.
9.4.1. Раздел Спецкартсчета и Карты
В разделе
«Карты» отображается информация о Спецкартсчетах и
соответствующих им Картах.
По каждой Карте и Спецкартсчету отображается:
●
Наименование СКС / Карты.
●
Маскированный номер СКС / Карты (первые и последние четыре цифры).
77
●
Валюта СКС / Карты (рубли, другая валюта с указанием вида валюты).
●
Доступные средства по СКС / Карте.
●
Кредитный лимит СКС.
●
Статус Карты (активна или заблокирована).
●
Принадлежность Карты к платежной системе.
Для просмотра подробной информации по СКС
/Карте необходимо зайти
непосредственно в интересующий (ую) СКС / Карту, нажав на его/ее значок.
Для редактирования псевдонима СКС / Карты нажмите значок «
» справа от
названия, внесите изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».
В Разделе «Операции»:
Во вкладке «Оплатить или перевести» можно осуществить платежи и переводы.
При выборе данной вкладки происходит переход в раздел «Платежи», в котором
можно осуществить операции указанные в разделе 3.
Во вкладке «Информация» можно просмотреть подробную информацию о СКС /
Карте.
Во вкладке
«Реквизиты» можно посмотреть реквизиты для осуществления
переводов по реквизитам счета. Реквизиты счета можно сохранить на устройстве
или переслать одним из предложенных доступных способов:
●
скопировать
78
●
распечатать
●
сохранить в «Файлы»
●
создать PDF
●
переслать куда-либо используя установленные пользователем программы
через пункт «Еще»
Дополнительно в Картах в Разделе «Операции» есть вкладка «Заблокировать
карту», где можно самостоятельно заблокировать и разблокировать Карту.
В Разделе «Выписка» страница с историей операций по СКС / Карте.
9.4.2. Раздел «Вклады и счетаª.
В списке Вкладов и Текущих счетов отображается следующая информация:
●
Наименование Вклада / Текущего счета.
●
Номер счета.
●
Валюта Вклада / Текущего счета.
●
Доступные средства.
Для просмотра подробной информации по Вкладу / Текущему счету необходимо
зайти непосредственно в интересующий Вклад / Текущий счет, нажав на его значок.
79
На странице конкретного Вклада / Текущего счета отображается информация о
размере процентной ставки (в процентах годовых) в случае начисления процентов
по счету.
Для редактирования псевдонима Вклада / Текущего счета нажмите значок «
»
справа от названия Вклада / Текущего счета, внесите изменения и нажмите на
кнопку «Сохранить».
В разделе «Операции»:
Во вкладке «Пополнить» можно пополнить любой Вклад / Текущий счет / СКС /
Карту, позволяющий пополнения, осуществив перевод с иного своего счета,
открытого в Банке.
Для осуществления перевода:
1.
выберите в меню кнопку «Пополнить»;
2.
в поле «Списать с карты/счета» укажите Вклад / Текущий счет / СКС / Карту, с
которой(-ого) необходимо списать средства;
3.
в поле
«Зачислить на карту /счет» укажите Вклад / Текущий счет / СКС /
Карту, на которую(-ый) необходимо внести средства; В поле «Зачислить на карту
/счет» первоначально подставляется собой счет из которого был совершен
переход.
4.
укажите сумму перевода;
5.
нажмите на кнопку «Продолжить»
6.
нажмите на кнопку «Провести операцию».
80
Во вкладке «Закрыть вклад» можно закрыть любой свой Вклад / Текущий счет,
открытый в Банке.
Для закрытия Вклада / Текущего счета:
1.
выберите в меню кнопку «Закрыть вклад»;
2.
в поле «Номер закрываемого счета» укажите Вклад / Текущий счет, который
планируете закрыть, в поле «Номер закрываемого счета» первоначально
подставляется счет, со страницы которого был совершен переход;
3.
в поле «Номер счета/ карты для перечисления средств» укажите Вклад /
Текущий счет/Карту для перечисления остатка денежных средств с закрываемого
Вклада / Текущего счета.
4.
нажмите кнопку «Продолжить»;
5.
нажмите кнопку «Получить SMS-код»;
6.
введите код, полученный на Номер мобильного телефона в SMS-сообщении;
7.
нажмите на кнопку «Провести операцию».
Во вкладке «Информация» можно просмотреть подробную информацию о Вкладе /
Текущем счете.
Во вкладке
«Реквизиты» можно посмотреть реквизиты для осуществления
переводов по реквизитам счета. Реквизиты счета можно сохранить на устройстве
или переслать одним из предложенных доступных способов:
скопировать
распечатать
сохранить в «Файлы»
создать PDF
переслать куда-либо используя установленные пользователем программы
через пункт «Еще»
81
9.4.3. Раздел «Кредитыª.
В списке Кредитов отображается следующая информация:
●
Наименование Кредита
●
Валюта Кредита
●
Остаток задолженности по Кредиту
●
Дата закрытия договора
Для просмотра подробной информации по Кредиту необходимо зайти
непосредственно в интересующий Кредит, нажав на его значок.
Для редактирования псевдонима Кредита нажмите значок
«
» справа от
названия Кредита, внесите изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».
На странице конкретного Кредита отображается информация:
●
Наименование Кредита
●
Номер договора
●
Остаток задолженности по Кредиту
●
Валюта Кредита
●
Текущая задолженность по Кредиту на дату ближайшего платежа
82
●
Дата закрытия договора
●
Процентная ставка (в процентах годовых)
В разделе «Операции»:
Во вкладке «Пополнить» можно пополнить любой Вклад / Текущий счет / СКС /
Карту, позволяющий пополнения, осуществив перевод с иного своего счета,
открытого в Банке.
Во вкладке
«Пополнить» можно пополнить Текущий счет, с которого
осуществляется списание средств в погашение Кредита.
Операции выполняются в порядке, описанном в пункте 2.2 настоящего Руководства
(см. выше).
Во вкладке «Информация» можно просмотреть подробную информацию о Кредите:
●
Название кредита
●
Номер кредитного договора
●
Дата открытия (продления) кредита
●
Дата закрытия договора
●
Процентная ставка
●
Сумма кредита
●
Валюта
83
●
Осталось выплатить до даты закрытия договора
●
Сумма ежемесячного платежа
●
Дата следующего платежа
●
Сумма просроченного долга
Во вкладке «Реквизиты» можно посмотреть реквизиты для перечисления средств
на Текущий счет, с которого осуществляется списание средств в погашение
Кредита. Реквизиты можно сохранить на устройстве или переслать одним из
предложенных доступных способов:
●
скопировать
●
распечатать
●
сохранить в «Файлы»
●
создать PDF
●
переслать куда-либо используя установленные пользователем программы
через пункт «Еще»
84
В разделе «Выписка» можно посмотреть историю операций по Текущему счету, с
которого осуществляется списание средств в погашение Кредита.
9.4.4. Операции по обмену валюты
1.
Выберите в полях «Откуда» и «Куда» из предоставленных списков
счета/Карты с которых произведется списание и зачисление валюты
2.
Укажите сумму продаваемой валюты в поле «Сумма списания». Сумма
приобретаемой валюты будет задана автоматически согласно текущему курсу
конверсии.
3.
Нажмите кнопку «Продолжить».
4.
Проверьте данные в появившемся окне и нажмите кнопку «Продолжить».
85
5.
Укажите SMS-код и нажмите кнопку «Подтвердить операцию».
86
9.5. Экран «Платежиª
В разделе «Платежи» доступны следующие операции:
Переводы:
●
между своими счетами (раздел «Себе»)
●
по номеру карты, телефону, номеру счета, данные операции можно
провести только клиентам Банка, и произвольным реквизитам физ. лицам (раздел
«Людям»)
●
на счет юридического лица/ИП (раздел «Организациям»)
●
оплатить налоги или сделать перевод на счет бюджетной организации
(раздел «Бюджет и налоги»)
Платежи:
●
Оплата по QR-коду
●
Оплата банковских услуг.
●
Оплата сотовой связи.
●
Оплата Интернета,
●
Телевидения.
●
Совершение коммунальных платежей.
●
Проведение других платежей.
Для перехода в раздел «Платежи» щелкните по меню «Платежи».
87
Для оплаты сотовой связи:
1.
выберите раздел «Сотовая связь» в меню «Платежи»;
2.
Выберите оператора сотовой связи, появится форма для ввода параметров
платежа.
3.
заполните поля формы (выберете Карту / СКС / Вклад / Текущий счет, с
которого будет осуществляться платеж, укажите номер телефона, баланс
которого необходимо пополнить и сумму) и нажмите на кнопку «Продолжить».
4.
нажмите кнопку «Получить SMS-код»;
5.
введите код, полученный на Номер мобильного телефона в SMS-
сообщении;
6.
нажмите кнопку «Подтвердить операцию».
После успешного выполнения операции можно:
●
- сохранить шаблон платежа, настроить автоплатеж (с помощью кнопки
«Шаблон»);
●
- вывести квитанцию на экран с возможностью сохранить или отправить (с
помощью кнопки «Квитанция»):
●
скопировать
●
распечатать
●
сохранить в «Файлы»
●
создать PDF
●
переслать куда-либо используя установленные пользователем программы
через пункт «Еще»
●
- повторить платеж.
Осуществление остальных видов платежей происходит аналогично.
88
В разделе «Избранное» показываются все избранные шаблоны операций. Для
просмотра всех шаблонов нажмите на кнопку «Все шаблоны».
Чтобы создать новый шаблон необходимо:
1. Нажимать на кнопку «+».
2. Выбирать нужную категорию и далее выбирать операцию, по которой хотим
создать шаблон (Например: платеж - оплата сотовой связи - МТС.)
89
3. Заполняем нужные поля. Нажимаем кнопку «Сохранить»
4. Вводим код, полученный на Номер мобильного телефона в SMS-сообщении
5. При успешном сохранении шаблона видим сообщение:
Добавление из раздела «Все шаблоны» выглядит аналогично.
90
9.6. Экран «Историяª
Для перехода в раздел «История» щелкните по меню «История».
В разделе История» можно получить информацию о проведенных операциях:
●
Дата проведения операции.
●
Вид платежа.
●
Сумма платежа.
●
Состояние операции.
Вы можете выбрать период, за который хотите получить выписку проведенных
операций:
1.
Выберите на «Период» в разделе «История»
2.
Укажите период, за который вы хотите получить выписку. Нажмите кнопку
«Готово»
91
3.
Нажмите кнопку «Вверх», чтобы сохранить информацию на устройстве или
переслать одним из предложенных доступных способов.
9.7. Экран «Ещеª
В разделе «Еще» можно:
●
попасть в меню «Настройки»:
●
написать в Банк;
●
позвонить в Банк;
●
выйти из Приложения;
●
получить подробную информацию о Приложении.
92
9.7.1. Настройки
Во вкладке «Настройки» доступны следующие операции:
●
смена Логина;
●
смена Пароля;
●
изменение электронной почты;
●
настройка входа (логин/пароль или Отпечаток пальца)
●
настройка параметров SMS-подтверждения и действующие Лимиты.
93
Для перехода в раздел «Настройки» на экране «Еще» необходимо нажать на
верхнюю левую кнопку в виде шестеренки
9.7.1.1. Смена Логина и Пароля пользователя
Для смены Логина или Пароля пользователя:
1. Выберите раздел «Изменить логин» или «Изменить пароль» в меню
«Настройки». Откроется экран для смены Логина или Пароля пользователя:
94
2. Для смены Логина укажите новый Логин и нажмите кнопку «Сохранить».
3. Для смены Пароля укажите текущий Пароль, дважды введите новый Пароль и
нажмите на кнопку «Сохранить».
9.7.1.2 Электронная почта
В данном разделе вы можете указать адрес вашей электронной почты.
9.7.1.3. Настройка входа
Вы можете включить или выключить использование Отпечаток пальца/Лицо при
входе в приложение.
Переключите в активное состояние переключатель рядом с надписью
«Использовать Touch».
95
9.7.1.4. Оповещения
Для настройки параметров SMS-подтверждения выберите раздел «SMS-
подтверждения» в меню «Настройки».
Откроется экран настройки параметров SMS-подтверждения.
На экране SMS - подтверждения вы сможете увидеть информацию об остатках
месячного и суточного лимитов.
96
Внимание! При выключенном SMS-подтверждении не работают операции в
мобильном банке!
9.7.2. Связь с Банком
Пользователь может обмениваться сообщениями с Банком. В разделе «Написать
в банк» доступны следующие операции:
●
Просмотр списка входящих и отправленных сообщений.
●
Просмотр содержимого выбранного сообщения.
●
Подготовка и отправка сообщения.
●
Просмотр SMS от Банка.
●
Просмотр SMS-запросов.
Для работы с сообщениями выберите раздел меню «Написать в банк».
9.7.2.1. Создание сообщения и отправка в Банк
Для создания сообщения и отправки его в Банк:
97
1.
Выберите пункт «Написать в банк». Нажмите кнопку «Написать
сообщение».
2.
Укажите тему сообщения, введите текст и нажмите кнопку справа сверху.
Сообщение будет отправлено.
9.7.2.2. Просмотр списка входящих сообщений
Для просмотра списка входящих сообщений выберите раздел «Входящие» в меню
«Написать в банк» и будет отображаться список входящих сообщений.
98
9.7.2.3. Просмотр списка отправленных сообщений
Для просмотра списка отправленных сообщений выберите раздел
«Отправленные» в меню «Написать в банк» и будет отображаться список
отправленных сообщений.
99
Предметный указатель
И
П
История операций
40
Пароль
12
Платежи
38
К
С
Карты
15
Кредиты
15
Сообщения
41
Счета
15
Н
Настройки
43
100
|