Лидеры России. ТЕСТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (2017 год)

 

  Главная      Тесты 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидеры России. ТЕСТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА (2017 год)

 

 

ТЕСТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО

ПОТЕНЦИАЛА

Тест управленческого потенциала

ОБ ОТЧЕТЕ

Этот отчет отображает результаты, полученные при прохождении теста управлеческого потенциала в рамках

Всероссийского управленческого конкурса "Лидеры России" 2017 года. Тест измеряет качества, определяющие

эффективность в новой деятельности — в её освоении и использовании необходимых навыков и знаний.
Цель отчёта — показать уровень развития Вашего потенциала и дать рекомендации по его развитию. Рекомендуется

выбрать 2 качества, которые Вы будете развивать в течение ближайшего года, и сфокусироваться на реализации

этих стратегий. Рекомендации помогут усилить качества, уже находящиеся на высоком уровне, или скомпенсировать

качества, развитые на низком уровне.
В данном отчёте Ваши результаты сравниваются с результатами других участников Конкурса.

ЧТО ТАКОЕ ПОТЕНЦИАЛ?

Потенциал

 – это совокупность способностей и личностных качеств, позволяющих спрогнозировать успех человека в

новых условиях и обстоятельствах. Для 

управленческого потенциала

, который измеряется данным тестом, в качестве

новых условий рассматривается назначение на более высокую управленческую должность или смена области

деятельности (отрасли / функции) при сохранении текущего уровня должности.

Уровень управленческого потенциала, как правило, отличается от уровня актуальной успешности специалиста или

руководителя на его текущей должности. Иначе говоря, можно быть успешным в сегодняшних условиях, и не иметь

высокого потенциала. И напротив – можно иметь высокий потенциал при сегодняшних скромных результатах.

На следующих страницах отчета представлены 9 шкал, в совокупности составляющих управленческий потенциал, и

Ваши результаты по этим шкалам.

Скорость

мышления

Критическое

мышление

Мотивация

к развитию

Открытость

мышления

Мотивация к

лидерству

Социальный

интеллект

Ответственность Настойчивость  Амбициозность 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В КАКОЙ ШКАЛЕ ПРОВОДИТСЯ ИЗМЕРЕНИЕ?

Баллы в отчете показаны в шкале процентилей. Процентиль означает процент участников, которые проходили

данный тест в рамках Конкурса и набрали балл, такой же как у Вас или ниже. Чем выше процентиль, тем лучше Вы

справились с заданиями теста. Например, если Вы набрали 53 процентиль, это означает, что Вы справились с тестом

лучше, чем 53 процента других участников Конкурса.

0

30

70

100

от 0 до 29 процентиля

от 30 до 70 процентиля

от 71 до 100 процентиля

Значения ниже нормативных. Данная

характеристика проявляется у Вас на

более низком уровне, чем у других

участников.

Нормативные значения. Данная характеристика

выражена у Вас на том же уровне, что и у

большинства других участников.

Значения выше нормативных. Данная

характеристика проявляется у Вас на

более высоком уровне, чем у других

участников.

2

Тест управленческого потенциала

ИТОГ

К сожалению, набранных Вами результатов недостаточно для участия в следующем этапе

Конкурса. Попробуйте воспользоваться рекомендациями в отчете, чтобы усилить свои

навыки.

Будем рады видеть Вас в числе участников Конкурса в следующем году!

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Итоговые результаты по тесту, определяющие рассмотрение к участию в полуфинале, вычисляются следующим

образом:

1

2

Итоговый балл

Место в рейтинге

Высчитывается Ваш итоговый балл по тесту. Это

результат суммирования значений процентилей

каждой из девяти шкал теста. Минимальный

итоговый балл – 0, максимальный – 900. Среднее

значение – 450.

Определяется, на каком месте находится Ваш

итоговый балл внутри Вашего федерального округа.

К участию в полуфинале в Вашем федеральном

округе рассматриваются участники, занявшие

первые 300 мест и имеющие итоговый балл от 450 и

выше.

ВАШ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ПО

РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА

ВАШЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ПО

РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА ВНУТРИ

ВАШЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

487

627

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ

ТАКОЙ ЖЕ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ В ВАШЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

8

3

Тест управленческого потенциала

ВЫВОД:

Вероятнее всего, в ситуациях острого дефицита

времени Вы способны сохранять эффективность и

быстро обрабатывать информацию.

СКОРОСТЬ

МЫШЛЕНИЯ

83%

ВЫВОД:

Вы способны анализировать сложную информацию

– искать скрытые взаимосвязи и отделять главное

от второстепенного. Однако иногда Вы можете

ошибаться и упускать из виду отдельные элементы

задачи.

КРИТИЧЕСКОЕ

МЫШЛЕНИЕ

58%

ВЫВОД:

Вы готовы скорее опираться на существующий

проверенный опыт, чем экспериментировать и

искать новые способы и техники работы.

МОТИВАЦИЯ К

РАЗВИТИЮ

4%

ВЫВОД:

Вы способны действовать нешаблонно. По всей

видимости, Ваш текущий опыт и стереотипы не

будут мешать Вам приобретать новые навыки и

знания.

ОТКРЫТОСТЬ

МЫШЛЕНИЯ

72%

ВЫВОД:

Руководство людьми не является для Вас ведущей

ценностью. Вы не стремитесь занимать лидерскую

позицию в коллективе и можете уделять мало

внимания своим подчинённым.

МОТИВАЦИЯ К

ЛИДЕРСТВУ

2%

ВЫВОД:

Вы способны эффективно понимать скрытые

мотивы других людей, эффективно направлять их

поведение в нужное русло, успешно разрешать

конфликты.

СОЦИАЛЬНЫЙ

ИНТЕЛЛЕКТ

83%

ВЫВОД:

Вы ответственно подходите к работе и готовы

обеспечивать высокое качество итогового

результата.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

89%

ВЫВОД:

Вы готовы настойчиво добиваться поставленных

целей. Но можете отказаться от их достижения, если

на пути возникнут серьёзные преграды.

НАСТОЙЧИВОСТЬ

39%

ВЫВОД:

Вероятно, Вы ставите себе цели привычного Вам

уровня сложности. В стрессовых ситуациях Вам

свойственно снижать свой уровень притязаний и

выбирать заведомо простые задачи

АМБИЦИОЗНОСТЬ

59%

4

Тест управленческого потенциала

СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

Быстрота мышления, способность быстро обрабатывать информацию в стандартных ситуациях с

заданными инструкциями и образцами

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

(в процентилях)

0

30

70

100

83

ВЫВОД

Вероятнее всего, в ситуациях острого дефицита времени Вы способны сохранять

эффективность и быстро обрабатывать информацию.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННОЕ КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Не перегружать себя

исполнением большого

количества мелких срочных

задач. Использовать свое время

с максимальным КПД.

Замыкать на себе исполнение

лишь немногих, самых важных

задач. Чаще делегировать

исполнение срочных, но менее

важных задач подчиненным,

оставляя за собой только

постановку задачи (образ

результата), итоговый контроль

и обратную связь.

Прежде, чем приступать к

исполнению – спрашивайте

себя: "Кому я должен поручить,

отдать эту задачу?"

Создать базу и использовать

типовые решения, где это

возможно.

Создать для себя шаблоны и

скрипты по принципу «если…..

то…..» для использования их

при решении однотипных

вопросов и подготовки к

переговорам.

Классифицируйте задачи на

типовые и нетиповые, решайте

их шаблонным или

нешаблонным методами.

Закладывать дополнительное

время для решения задач.

Закладывать дополнительное

время для решения задач. К

примеру, если есть ожидание,

что задачу можно решить за 1

неделю, давать себе

дополнительное время и брать

срок в 1,5–2 недели.

Информируйте оппонента, что

Вам потребуется больше

времени для решения задачи.

Тайм – драйв

Глеб Архангельский

Эта странная жизнь

Даниил Гранин

Скорочтение на

практике

Павел Палагин

Одноминутный

менеджер и обезьяны

Кен Бланшар

Думай медленно,

решай быстро

Даниэль Канеман

Ловушки мышления

Чип Хиз, Дэн Хиз

5

Тест управленческого потенциала

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Глубина мышления, способность делать правильные причинно-следственные выводы при

наличии неоднозначных условий и множества вариантов решения

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

(в процентилях)

0

30

70

100

58

ВЫВОД

Вы способны анализировать сложную информацию – искать скрытые взаимосвязи

и отделять главное от второстепенного. Однако иногда Вы можете ошибаться и

упускать из виду отдельные элементы задачи.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННОЕ КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Скомпенсировать недостаток

содержательной экспертизы.

Сталкиваясь со сложными

проблемами и задачами, сразу

обращаться к внутренним или

внешним экспертам по теме. 

Спрашивать экспертов о

вариантах и аргументах «за» и

«против» того или иного

варианта решения.

Чаще консультируйтесь у

экспертов по теме,

рассматривайте ситуацию с

разных сторон.

Начать принимать взвешенные

решения в сложных,

неоднозначных ситуациях.

Изучать методы логики

(алгоритмы из теории принятия

решений).

Проверять свои решения по

всем пунктам теории.

Анализируйте задачи и пути их

решения, исходя из изученных

алгоритмов.

Начать играть в деловые

настольные игры.

На отвлеченном от бизнеса

примере учиться выстраивать

различные стратегии,

анализировать их и оценивать

степень их эффективности.

Учитесь создавать различные

стратегии и оценивать их риски.

Наука побеждать

Александр Суворов

Учебник логики

Георгий Челпанов

Мозг. Инструкция по

применению

Дэвид Рок

Искусство системного

мышления

Джозеф О'Коннор

Теория игр

Авинаш Диксит, Барри

Нейлбафф

Психология

критического

мышления

Дайана Халперн

Как лгать при помощи

статистики

Дарелл Хафф

6

Тест управленческого потенциала

МОТИВАЦИЯ К РАЗВИТИЮ

Желание учиться и развиваться, менять свои представления о мире и работе; внутренний настрой

на изменения

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

(в процентилях)

0

30

70

100

4

ВЫВОД

Вы готовы скорее опираться на существующий проверенный опыт, чем

экспериментировать и искать новые способы и техники работы.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННОЕ КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Развиваться, совершенствовать

себя, быстро адаптироваться к

изменениям.

1. Ставить перед собой годовую

цель развития – освоить один

новый навык или одну новую

область знаний. Достигать эту

цель.

2. Самостоятельно в

инициативном порядке

запрашивать обратную связь у

руководителя и коллег в тех

областях, где есть цель

развиваться.

3. Приучите себя дослушивать

до конца альтернативные  точки

зрения и мысленно задавать

себе вопрос: "В чем

рациональное зерно этой точки

зрения?". Только после этого

реагируйте и отвечайте.

Прислушивайтесь к

альтернативным точкам зрения.

«Выключайте» внутреннего

критика в начале разговора –

старайтесь вначале выслушать и

понять чужие позиции.

Преодолеть сопротивление

изменениям через погружение

в зону дискомфорта.

Заставлять себя делать то, что

необходимо или полезно, через

погружение в эту среду или

задачу. Важно взять на себя

ответственность за эту задачу

перед третьими лицами, чтобы

потом отказаться от реализации

было сложно.

Приобретайте опыт, навыки и

знания в новых для себя

профессиональных областях.

Преодолеть сопротивление

изменение через продажу идеи

самому(й) себе.

Заинтересовывать себя,

находить в задаче то, что будет

по-настоящему интересно или

выгодно. Выстраивать систему

позитивных подкреплений за

выполненные этапы работы.

Рассматривайте задачи с точки

зрения наличия в них полезных

для Вас аспектов.

Мозг и свобода воли

Татьяна Черниговская

Номер 1. Как стать

лучшим в том, что ты

делаешь

Игорь Манн

Прыгни выше головы

Маршал Голдсмит

Гибкое сознание

Кэрол Дуэк

Триггеры

Маршалл Голдсмит, Марк

Рейтер

Искусство учиться

Джош Вайцкин

7

Тест управленческого потенциала

ОТКРЫТОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

Эффективное принятие решений в условиях неопределенности, способность рационально

действовать, преодолевая собственные стереотипы, способность перестраиваться и

адаптироваться к новым условиям

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

(в процентилях)

0

30

70

100

72

ВЫВОД

Вы способны действовать нешаблонно. По всей видимости, Ваш текущий опыт и

стереотипы не будут мешать Вам приобретать новые навыки и знания.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННОЕ КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Начать генерировать больше

инновационных идей и

решений.

Вместо традиционных

совещаний – планерок, чаще

собирайте мозговые штурмы.

Приглашайте к участию людей,

обладающих «незамыленным»

взглядом. Научитесь правильно

вести мозговые штурмы, в т.ч.

отделять роль руководителя от

роли  фасилитатора мозгового

штурма.

Устраивать мозговые штурмы,

когда нужны новые идеи.

Сместить фокус с негативных

аспектов задачи.

Перед тем как высказываться

негативно по какому-либо

поводу, вопросу или принять

решение, думать в

положительном ключе: «а что

хорошего в этой идее?». И

только после этого –

обосновывать и критиковать,

почему это не будет работать.

Если сложно самостоятельно

сформулировать

положительные аспекты –

просить помощи у коллег.

Принимать идеи, которые не

укладываются в привычную Вам

картину мира.

Провести серию небольших

экспериментов.

Пробовать внести в жизнь

небольшие новшества,

например, ежемесячно менять

маршрут до работы или до

дома. Экспериментировать в

безопасной среде, где

отсутствуют существенные

риски для результативности и

репутации.

Развивайте свою гибкость в

отношении нового,

неизвестного.

Как научить мозг

учиться

Татьяна Черниговская

Найти идею. Введение

в ТРИЗ — теорию

решения

изобретательских задач

Генрих Альтшуллер

5 минут на

размышление

Яков Перельман

Руководство

фасилитатора

Сэм Кейрнер

Гениально!

Эдвард де Боно

Стратегия чистого листа

Марк Розин

Дизайн мышление в

бизнесе

Тим Браун

8

Тест управленческого потенциала

МОТИВАЦИЯ К ЛИДЕРСТВУ

Готовность и стремление занимать управленческие позиции и нести те издержки, которые влечет

за собой руководство людьми

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

(в процентилях)

0

30

70

100

2

ВЫВОД

Руководство людьми не является для Вас ведущей ценностью. Вы не стремитесь

занимать лидерскую позицию в коллективе и можете уделять мало внимания

своим подчинённым.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННОЕ КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Предоставить подчиненным

достаточно внимания и

поддержки.

Ввести практику обязательных

ежемесячных встреч с каждым

подчиненным (по 30–45 мин.).

Пусть основную повестку

определяет подчиненный – он

готовит и приносит темы, где

ему полезны ваша помощь,

совет, или поддержка.

Стараться не отменять и не

переносить эти встречи, делать

их максимально полезными для

себя и подчиненного.

Выделяйте специальное время

на регулярные встречи с

подчиненными.

Определить ведущую для себя

мотивацию быть руководителем

Написать список причин,

наиболее мотивирующих быть

руководителем / лидером на

более высоком уровне. Важно,

чтобы эти причины относились

к «внутренним» убеждениям – к

примеру, стремлению к новому,

саморазвитию, чувству долга

перед другими. А не к внешним

– статусу, деньгам.

Повышайте свой уровень

осознанности в качестве

руководителя.

Расширить круг знаний и

моделей поведения в части

лидерства.

Изучать разные практики и

теории лидерства

(бихевиоральная, ситуационная

и т.д.), биографии лидеров.

Найти наиболее близкую

модель, сопоставить ее с

собственным поведением и

начать внедрять.

Повышайте вариативность

своего лидерского поведения.

Королев. Факты и

мифы

Ярослав Голованов

Вы или вас

Александр Фридман

Ген директора

Владимир Моженков

Новый одноминутный

менеджер

Кен Бланшар

Внутренняя сила

лидера

Джон Уитмор

Не рычите на собаку

Кэтрин Прайор

9

Тест управленческого потенциала

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Способность понимать других людей, определять их мотивы и чувства и влиять на них без

использования административных рычагов

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

(в процентилях)

0

30

70

100

83

ВЫВОД

Вы способны эффективно понимать скрытые мотивы других людей, эффективно

направлять их поведение в нужное русло, успешно разрешать конфликты.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННОЕ КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Ввести в привычку

предварительно готовиться к

ситуациям взаимодействия, где

отсутствуют административные

рычаги влияния на собеседника.

Предварительно мысленно

проигрывать важные встречи,

переговоры, презентации.

Например: какие именно

действия или решения

предложить другому; каковы

его интересы применительно к

этой ситуации; чем можно

аргументировать свою позицию;

какие возражения будут; как

можно ответить на них.

Более тщательно готовьтесь к

важным ситуациям, где

необходимо убеждать других

людей.

Ввести в привычку считывать

невербальные сигналы других

людей.

Начать обращать внимание на

мимику, жесты и интонации, а

не только на содержание

высказываний. Как практика –

начать смотреть фильмы без

звука – сначала с титрами, а

затем без, пытаться определить

настроения и эмоции героев.

Обращайте внимание не только

на слова, но и на мимику и

жесты, соотносите

конгруэнтность посланий

(насколько содержание

высказываний соответствует

невербальным проявлениям).

Скомпенсировать недостаток

коммуникативного потенциала

поддержкой коллег.

Подключать к «сложным»

встречам опытных коллег-

переговорщиков. Следить и

анализировать приемы,

которые они используют,

пытаться использовать их

самостоятельно.

Заимствуйте у коллег лучших

практики поведения в сложных

переговорах.

Общаться с ребенком –

как?

Юлия Гиппенрейтер

Аргументируй это

Никита Непряхин

Без воды

Павел Безручко

Бизнес – это

психология

Марина Мелия

Эмоциональный

интеллект

руководителя

Дэвид Карузо, Питер Сэловей

Переговоры

Гевин Кеннеди

Умение слушать

Бернард Феррари

10

Тест управленческого потенциала

Ответственность, Настойчивость,

Амбициозность

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

(в процентилях)

0

30

70

100

89

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО

НАСТОЙЧИВОСТИ

(в процентилях)

0

30

70

100

39

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО

АМБИЦИОЗНОСТИ

(в процентилях)

0

30

70

100

59

ВЫВОД

Скорее всего, при решении сложных рабочих задач Вы будете действовать столь

же энергично, как большинство других людей.

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

ДАННЫЕ КАЧЕСТВА

РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

(рекомендации, общие для

всех трёх качеств)

ЦЕЛЬ

ПРИНЦИП

ФОРМИРУЕМАЯ

ПРИВЫЧКА

(варианты стратегий)

Сохранить достаточно сил для

интенсивной работы.

Ежегодно проходить

медицинское обследование.

Совместно с врачом

разработать и реализовать

программу поддержания своего

здоровья (витамины, спорт,

фитнесс).

Поддерживайте себя физически

здоровым(ой), бодрым(ой).

Найти ресурсные состояния для

эффективной работы.

Обратиться к коучу или

психологу с запросом на

лучшее осознание своих

жизненных целей, мотивов,

приоритетов.

Занимайтесь тем, что

одновременно: действительно

интересно, хорошо получается

и приносит доход.

Уменьшить рабочие нагрузки

Синдром хронической

усталости, нежелание с утра

идти на работу и ощущение

бессмысленности своего труда

– часто являются симптомами

выгорания. Возможное решение

– перераспределить задачи

между подчинёнными и снизить

уровень своей вовлечённости

на промежуточных этапах

работы.

Оценивайте уровень своего

выгорания, принимайте

решение по его снижению.

Личная эффективность

на 100%

Светлана Иванова, Дмитрий

Болдогоев

Мои путешествия

Федор Конюхов

Воля и самоконтроль

Ирина Якутенко

Психология мотивации

Хайди Грант Хэлворсон

Заправляй кровать

Уильям Макрейвен

Сила воли

Келли Макгонигал

Управление стрессом

Дэвид Льюис

Жизнь на полной

мощности

Тони Шварц

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////