Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 24

 

Поиск            

 

Публичный отчет директора моу «сош села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

 

             

Публичный отчет директора моу «сош села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Публичный отчет директора МОУ « СОШ села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Краткая информация о школе.

МОУ «СОШ села Нижняя –Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области» является средним общеобразовательным учебным заведением села Нижняя Покровка.

Школа введена в эксплуатацию в сентябре 2007 года. В школе имеются практически все учебные кабинеты: русского языка, литературы, математики, информатики, физики , химии, истории, географии, военного дела, иностранного языка

( с лингафонным оборудованием), ручного труда, мастерская , спортивный зал, кабинеты для начальных классов, кабинет для группы продленного дня, медицинский кабинет, музей, библиотека. Имеется столовая для питания учащихся на 55 посадочных мест.

Население села разнообразно. Большую его часть составляют безработные, учителя, медицинские работники, работники социальной службы, администрации села. Хозяйство в селе ликвидировано, имеются лишь частные фермерские хозяйства.

В школе 91 обучающийся.

Из них 24 обучающийся учатся на «4» и «5», 7 учатся на «отлично». Из числа данных детей многие имеют задатки и склонности к творческой деятельности. Многие учащиеся стремятся получить углубленную подготовку по предметам естественно-научного цикла: математика, химия , физика, география и др.

С этой целью в школе введены элективные курсы по предметам химия, география, математика, история, обществознание, психология.

В 10 классе введен химико-биологический профиль

В школе работают 16 учителей, 12 из них, имеют высшее педагогическое ,

образование , 2 учителя – начальное профессиональное (педагогическое)образование,

1-среднее профессиональное (педагогическое) образование,

1 учитель- средне профессиональное ( техническое )образование,

Высшую категорию – 1 учителя.

Первую категорию – 9 учителей.

Вторую категорию – 7 учителей.

Телефоны: директора 34-263

учительской 34-2-44.

Учредителем школы является муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Имеются 3 спортивные площадки – футбольная , игровая , площадка

с нестандартным оборудованием.

Фонд библиотеки:

Всего экземпляров книг - 7693 кн.

Художественной и справочной литературы-5644 кн.

научно – популярной – 0

методической - 1121 кн.

учебной – 928 кн.

Общая площадь земли –га,

приусадебный участок –0,5 га.

Имеется 12 компьютеров, 4 принтера, 2 сканера.

Цель анализа: 1.Проанализировать уровень выполнения плана работы школы .

2.Уровень достижения целей и задач работы школы.

В 2009-2010 году школа ставила цель:

Достижение высокого качества и эффективности образования.

Задачи:

1.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства.

2.Активизация работы по отработке навыков тестирования, как одного из основных видов контроля обучающихся, продолжение работы по исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

3. Усиление воспитательной функции образования, формирования у детей чувства патриотизма и гражданственности, навыков трудолюбия, здорового образа жизни.

4. Совершенствование управления качеством образования.

5. Создание необходимой материально-технической базы для реализации современного качества образования.

6. Повышение технологической компетентности учителя, как необходимое условие повышения качества знаний обучающихся.

Блок 1. Организация работы школы.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество обучающихся

6

6

7

6

8

7

12

14

14

11

1

Классный руководитель

Петрова О.Н.

Вафеева Е.В.

Вафеева Е.В.

Курманова С.Ю.

Небритова С.Н.

Бережнова С.А.

Зарипова О.С.

Шугурина И.П.

Исмуханова Л.Н.

Бережнова Н.Н.

Небритова С.Н.

Заведующие кабинетами.

Кабинет

Ф.И.О. заведующего кабинетом

Оснащенность

Школьная мастерская

Перепелицин А.И.

Слабая

Спортивный зал

Халилов В.С.

Слабая

Музей

Перепелицина Т.А.

Кабинет начальных классов

Вафеева Е.В.

Слабая

Кабинет начальных классов

Курманова С.Ю.

Слабая

Кабинет начальных классов

Петрова О.Н.

Слабая

Кабинет ГПД

Борисова С.В.

Слабая

Математика

Бережнова С.А.

Слабая

информатика

Роднова С.В.

На оптимальном уровне

Русский язык

Зарипова О.С.

Слабая

Литература

Исмуханова Л.Н.

Слабая

География

Небритова С.Н.

Слабая

Иностранный язык

Шугурина И.П.

Слабая

Химия

Завгороднева Н.С.

Слабая

физика

Юсупов Ю.И.

Слабая

НВП

Перепелицин А.И.

Слабая

История

Перепелицина Т.А.

Слабая

Домоводство

Бережнова Н.Н.

На оптимальном уровне.

Вывод : Оснащенность кабинетов слабая. В основном оборудование старое. Силами педагогов кабинеты пополняются дидактическим материалом, методической литературой. Нет возможности качественно, на современном уровне проводить учебные занятия.

Все кабинеты сохранены в полном порядке.

Режим работы школы

Организация завтраков

Расписание звонков

Организационные дни

  1. Режим работы учреждения : Школа работает по шестидневной учебной неделе.

Выходной день- воскресенье. Продолжительность урока-45 минут ( в 1 классе-35 минут).Длительность перемен: 3 перемены-10 минут, 2 перемены-20 минут.

800- открытие школы

830 -1410 –учебные занятия

1220 -1600 -работа ГПД

1405 -16-уборка помещений и территории школы

1600 -1800- внеклассные мероприятия, кружки, секции.

1800 -2100 -Проведение вечеров отдыха

сменность занятий: школа работает в одну смену.

3 перемена-1105 -1125 -1-5 классы.

4 перемена-1210 -1230 -6-11 классы

Ответственный за проведение завтраков-дежурный учитель.

1 урок- 830 -915

2 урок-925 -1010

3 урок-1020 -1105

4 урок-1125 -1210

5 урок-1230 -1315

6 урок-1320 -1405

1.Общешкольная линейка- понедельник.

2.Работа с родителями-четверг

3. Работа М.О.-вторник

4. Секция классных руководителей-среда

5. Открытые уроки-пятница

6. Совещания при директоре- понедельник

7.Генеральная уборка- последняя суббота месяца.

Вывод: Режим работы школы соответствует нормам СанПин

Повышению педагогического мастерства учителей способствует и правильно организованный внутришкольный контроль. Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. Вопрос систематического контроля учебно-воспитательного процесса явился одним из основных в управлении ходом этого процесса. Правильно выбранные формы помогали получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в школе, каждую проверку администрация школы проводила в определенной последовательности (подготовительный этап, сбор необходимой информации, ее анализ и обсуждение, проверка исполнения указаний). Важным моментом любой проверки было наличие планов заданий и ознакомление с ними контролирующих и контролируемых лиц. Правильно организованный внутришкольный контроль позволил нам выявить сильные и слабые звенья в работе того или иного учителя и с учетом этого планировать свою деятельность. При организации контроля осуществлялся индивидуальный подход к каждому педагогу. Свою задачу во ВШК мы видим в том, чтобы вместе с учителями найти причины педагогических неудач, продумать систему мер по их устранению и затем ликвидировать недочеты.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2009/2010 учебном году явились:

  • контроль за ведением документации;
  • контроль за качеством ЗУН;
  • контроль за уровнем преподавания;
  • контроль за объемом выполнения учебных программ;
  • контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации
  • контроль за успеваемостью обучающихся в школе;
  • контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий;
  • контроль за осуществлением преподавания на дому.

Формы контроля, используемые в учебном году:

  • классно-обобщающий контроль в 4, 5-ых ,8-11-х классах (контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе, уровень ЗУН).
  • тематический – состояние школьной документации; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения и другие.
  • административный контроль за уровнем ЗУН по предметам (срезы, контрольные работы- по четвертям, полугодиям, на конец года; предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах);
  • тематический – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке; контроль за методической работой; работы с мотивированными на учебу учащимися и другие.

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроль корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках.

Уровень обученности учеников 2-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

Знания обучающихся 2-11 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя. В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ. Кроме того, проводились срезы знаний по физике, химии, географии, биологии, обществознанию. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при директоре.

Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен обучающимися 1-11 классов на допустимом и оптимальном уровнях. Отрицательным моментом явилось отсутствие спланированной системы повторения в календарно-тематическом планировании в конце каждой учебной четверти.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана во всех классах в 2009-2008 уч.году выполнены в полном объеме за счет уплотнения.

В течение года с педагогами, классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам контроля, анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения плана по организованному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов. Проведение совещаний позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.

1 четверть.

Виды контроля.

Цель контроля

Срок

Формы подведения итогов.

результаты.

1.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Готовность учителей к новому учебному году. Подготовка учебно- методической базы кабинетов

август

Сов. при директоре

Изучен федеральный перечень учебников и программы. Планы в наличии, методическая литература в кабинетах имеется.

2.

Контроль за методической работой

Посещение уроков у учителей ,работающих 1-3. года. ( Подготовка молодых учителей к урокам, поурочное планирование).

сентябрь-октябрь.

Собеседование с зам. директора по УВР.

Потребовать от учителей Зариповой, Юсупова более тщательной подготовки к урокам, четким планам. Руководителю М.О. И Исмухановой Л.Н.оказать методическую помощь данным учителям.

3

Контроль за ведением документации

Комплектование кружков, факультативов. Проверка тематических планов, планов работы кружков, секций, групповых занятий,. Проверка правильности заполнения журналов,

Качество планирования воспитывающей деятельности в классах, кружк5ах, секциях.(организатор)

2-я неделя сентября

Собеседование с зам. директора по УВР.

Сов при директоре.

Справка .

Планы в наличие , количество часов рассчитано верно. Журналы оформлены

4.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Оформление « листка здоровья в классных журналов»

2-я неделя сентября.

Сов .при директоре.

Листки здоровья заполнены во всех журналах, проставлены номера парт.

5.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Проведение физминуток на уроках ОБЖ, технологии, ИЗО.

2-я неделя сентября.

Собеседование с зам. директора по УВР.

на уроках ОБЖ, технологии , ИЗО проводятся физминутки.

6.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

записи в журналах инструктажа по Т.Б. Озеленение учебных кабинетов.

2-я неделя сентября.

Собеседование с зам. директора по УВР.

Всем классным руководителям провести работу по озеленению кабинетов. Не всегда ведется запись инструктажа по физике, химии, технологии.

7.

Контроль за работой ГПД

Проверка укомплектованности групп продленного дня.

2 неделя сентября

Сов .при директоре.

Группы укомплектованы полностью, 3 группы по 25 человек. Организовано

питание .Учителям ГПД теснее сотрудничать с психологом и соц. педагогом.

8.

Контроль за ведением документации

Проверка состояния личных дел, планов творческих групп

2-я неделя сентября

совещание при директоре

Планы в наличие, личные дела не прошиты, во многих нет ксерокопий свидетельств о рождении.

9

Контроль за методической работой.

Состояние работы учителя 1 класса по адаптации первоклассников в школе.

2-я неделя сентября

Собеседование с зам. директора по УВР.

санитарно- гигиенический режим выполняется. С детьми работает психолог.

10

Контроль уровня ЗУН.

организация входного контроля.

Проведение нулевых срезов ( стартовых К.Р.) во 2- 11 классах по русскому языку и математике проверка техники чтения во2-х 5 классах .

2-я неделя сентября

Заседание М.О.

Организовать повторение по вопросам, показавшим по результатам срезов низкое качество знаний.

11

Контроль за работой библиотеки.

Административный контроль « Оценка уровня обеспеченности учебниками.

3-я неделя сентября

Сов. при директоре

обеспеченность учебниками учащихся выполнена на 86,4 % - школьной библиотекой , на 25,6 % - родителями.

12

Контроль за ведением документации.

Ведение алфавитной книги, книги движения, личных дел учащихся.

3-я неделя сентября

Собеседование с зам. директора по УВР.

алфавитная книга в норме . Личные дела прошить и доукомплектовать.

13

Контроль за состоянием санитарно гигиенического режима школы.

Записи в журнал инструктажа по т.б

3-я неделя сентября

справка.

Совещание при директоре.

Потребовать от Завгородневой Н.С., Перепелицина А.И., Халилова В.С. проводить инструктаж по т.б. на уроках, и своевременно записывать в журнал.

14.

Контроль за методической работой.

Подготовка и проведение предметной недели истории

4-я неделя сентября

справка

Поощрить в приказе Исмуханову Л.Н. за четкую организацию предметной недели, Перепелицину Т.А. за организацию экскурсий в школьный музей. Рекомендовать учителям Зариповой О.С., проявлять больше активности.

15.

Контроль за методической работой.

состояние преподавания русского языка в 5-11 классах

4-я неделя сентября

Заседание М.О. справка

Потребовать от учителя Зариповой О.С. более тщательной подготовки к урокам, написанию четких планов уроков, разнообразия видов работ на уроке. Завучу Завгородневой, руководителю М.О. Исмухановой оказать методическую помощь.

16

Контроль за ведением документации.

Проверка тетрадей по русскому языку в 5-11 классах.

4-я неделя сентября

справка

Учителям, преподающим русский язык, вести целенаправленную работу с тетрадями обучающихся : требовать единой подписи, выполнять работу над ошибками. Учителю Зариповой О.С. внимательнее проверять ошибки, классифицировать их,не завышать оценки,Завести тетрадь для развития речи.

17

Контроль за воспитательной работой.

Оформление классных уголков, эстетичность оформления кабинетов

1.я неделя октября

справка.

Работа по оформлению классных уголков завершена, соответствует общепринятым нормам..

18

Контроль за методической работой

Взаимопосещение уроков учителями творческой группы гуманитарных дисциплин. Анализ уроков.

В течение года

собеседование с Зам.директора по УВР. Заседание М.О.

Учителями творческой группы посещено от 1 до 3 уроков. Дан анализ и самоанализ.

19

Контроль за ведением документации

Классно- обобщающий контроль в 5 классе

( адаптация учащихся в основной школе, организация разноуровневой работы на уроках)

1-я неделя октября.

Сов. при директоре.

Класс адаптировался к основной школе. Учителю Родновой С.В. четче проводить организацию урока.
Сообщать цель урока, мотивировать обучающихся на работу на уроке, строже относиться к опаздывающим. Учителю Перепелицину А.И. четче ставить вопросы на уроке, чтобы детям были понятны вопросы.

20

Контроль за ведением документации

Выполнение планов воспитывающей деятельности школьников в классах, кружках и секциях.

1-я неделя октября.

Сов. при директоре.

Планы воспитывающей деятельности выполняются: воспитывать коллективизм, формируется интерес к знаниям.

21

Контроль за методической работой

Подготовка и проведение к Педагогического совета «Деятельность учителя на уроке»

2-я,3-я неделя октября.

педсовет

Педагогическому коллективу школы руководствоваться в своей работе разработанными законами этики учителя и правилами профессиональной деятельности, работающего в

плане формирования у обучающихся устойчивых ЗУН

22

Контроль за ведением документации

Ведение дневников, правильность заполнения

2-я неделя октября

справка.

Дневники проверяются регулярно, оценки выставляются учителями предметниками своевременно.

23

Контроль за методической работой

Подготовка к аттестации учителей

( работа с аттестующимися)

3-я неделя октября.

собеседование с Зам. директора по УВР.

Идет подготовка к аттестации учителя Юсупова Ю.И. Родновой С.В.,Зариповой О.С., Борисовой С.В., Бережновой С.А.

24

Контроль за ведением документации

выполнение планов воспитывающей деятельности в классах. Проверка содержания накопительного материала по воспитывающей деятельности.

3-я неделя октября

справка.

Планы выполняются. Накопительный материал в наличии, постоянно пополняется.

25

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Выполнение школьных программ

4-я неделя октября

малый педсовет

Программы выполнены, отставаний нет

26

Контроль уровня ЗУН.

Контрольные срезы за 1 четверть.

( Русский, математика, чтение – обязательно,

4-я неделя октября

малый педсовет

Учитывая успеваемость и качество знаний полученных в результате контрольных срезов, учителям организовать сопутствующее повторение

27

Контроль за методической работой

Итоги работы со слабоуспевающими.

конец каждой четверти.

малый педсовет

Работа ведется согласно планов. Проводится дифференциация и индивидуализация обучения.

28

Контроль за воспитательной работой

охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности учащихся.

4-я неделя октября

Сов при директоре

Записи по т.б. ведутся своевременно. Проводятся учебные трениролвки по различным видам опасных ситуаций.

2 четверть.

1.

Контроль уровня ЗУН.

Соответствие проведения внеклассных занятий по предметам, кружков согласно расписанию, посещаемость занятий. Влияние внеклассных занятий на формирование З.У.Н. учащихся .

2-3 неделя ноября.

Совещание при директоре.

Занятия ведутся согласно расписания. Посещаемость 98% дополнительные занятия в поной мере влияют на З.У.Н. обучающихся.

2.

Контроль за методической работой.

Подготовка и проведение предметной недели начальных классов.

3 неделя ноября.

Заседание М.О.

Поощрить в приказе Вафееву Е.В.за хорошую подготовку и проведение недели начальных классов, посвященную году русского языка. Учителям Курмановой С.Ю. Борисовой С.В., объявить благодарность.

3

Контроль за ведением документации

Проверка тетрадей по русскому языку и математике в начальных классах

4-я неделя

заседание

Тетради проверяются регулярно, ошибки классифицируются. Всем учителям требовать аккуратности и единой подписи.

4

Контроль за состоянием преподавания отдельных дисциплин

Состояние преподавания русского языка в2-4 классах

4-я неделя

справка

Уроки проводятся согласно образовательным программам

5

Контроль за воспитательной работой

Качество общешкольных мероприятий, классных часов, кружковых и секционных занятий.

4-я неделя

Заседание м.о., справка

В норме.

6.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Соблюдение режима Г.П.Д.

4-я неделя ноября.

Совещание при директоре

Режим соблюдается. Воспитателю ГПД Борисовой С.В. .провести работу с родителями по посещаемости детей .

7.

Контроль уровня ЗУН.

Проведение школьных олимпиад.

4-я неделя ноября.

Совещание при директоре

Есть призеры, которые будут выступать на районных турах.

8.

Контроль за методической работой

Подготовка и проведение теоретического семинара

( методической недели)

«Технология педагогической мастерской»

4-я неделя ноября, 1-я неделя декабря.

Педсовет

Для достижения более высоких результатов в учебно- воспитательном процессе, считать целесообразным использование проектной деятельности в У-В процессе зам. директора по УВР Завгородневой и зам. директора по ВР Бережновой Н.Н. анализировать и обобщать результаты проектной деятельности педагогов школы.

9.

Классно- обобщающий контроль .

Классно- обобщающий контроль в 6 классе.

2-я,3-я неделя декабря.

Совещание при директоре

Для работы с коллективом нужно участие социального педагога. Провести родительское собрание. Классному руководителю Бережновой С.А..

продумать внеклассную работу с учащимися класса. Учителям предметникам проводить коррекцию знаний учащихся, работать как со слабыми , так и с сильными учащимися.

10.

Контроль за ведением документации

Ведение учителями журнала предметных кружков, журнала надомной работы, журнала групповых занятий.

3-я неделя декабря.

Собеседование при зам. директора по УВР.

Журналы ведутся аккуратно, своевременные записи.

11.

Контроль за методической работой

взаимопосещение уроков. Учителями начальных классов

в течение года.

Заседание М.О.

Руководителю МО начальных классов, составить график взаимопосещения.

Посещено от 1 до 3 уроков.

12.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Учет санитарно- гигиенических требований к планировании уроков в начальных классов.

2-я неделя декабря.

Совещание при директоре

При планировании уроков учитывать санитарно- гигиенические требования. Физ. паузы, дозировку домашнего задания.

13.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности.

2-я неделя декабря.

Совещание при директоре

Своевременно ведутся записи по т.б. и охране труда.

14.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Дозировка домашнего задания учителями начальных классов.

2-я неделя декабря.

Совещание при директоре

В норме.

15.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Режим проветривания кабинетов

3-я неделя декабря.

Совещание при директоре

Проветривание в классах ведется согласно графика.

16.

контроль за воспитательной работой

состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке.

2-я неделя декабря.

Малый педсовет

С данными учащимися работает социальный педагог и педагог психолог

17

Контроль, за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Выполнение школьных программ

3-я неделя декабря..

Малый педсовет.

Программы выполнены , отставаний нет.

18

Контроль за методической работой

проверка состояния методической работы классных руководителей.

3-я неделя декабря.

справка.

В норме

19

Контроль уровня ЗУН.

Контрольные срезы за полугодие. Русский, математика, литературное чтение – обязательно.

3-4-я неделя декабря..

Стат. отчет.

Малый педсовет.

Учитывая успеваемость и качество знаний обучающихся, работать в плане повышения качества знаний.

20

Контроль за методической работой

Итоги работы со слабоуспевающими.

конец каждой четверти.

малый педсовет

На уроках проводится дифференциация и индивидуализация обучения.

21

Контроль за воспитательной работой

охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности учащихся.

4-я неделя декабря

Сов при директоре

С обучающимися проводятся беседы, различные мероприятия по обучению их безопасного пребывания в школе и вне ее.

3-четверть .

1.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Усвоение программного букварного периода.

2-я неделя января

Справка

Для работы с обучающейся 1 класса Солодковой Ю необходима помощь учителей ГПД. Учителю Петровой О.Н., ,довести до сведения родителей, о не усвоении программы букварного периода их детьми. Разработать план по коррекции знаний с данным учащимся.

2.

Контроль за ведением документации

(организатор)

Качество планирования воспитывающей деятельности в классах, кружк5ах, секциях.

2-я неделя января.

Сов при директоре.

Все намеченные мероприятия проводятся согласно расписания и намеченным срокам. Мероприятия проводятся качественно.

3.

Контроль за методической работой.

Посещение учителями курсов, РМО,

3-я неделя января

Справка

курсы повышения квалификации и семинары на базе САРиПРО, и РМО посещаются учителями согласно графикам.

4

Контроль за методической работой.

Взаимопосещение уроков учителями, предметов естественнонаучного цикла.

3-я неделя января

Заседание МО

Руководителю творческой группы предметов естественнонаучного цикла, Бережновой С.А. наладить взаимопосещение. всего посещено и проанализировано от 1- до 3 уроков.

5.

Контроль уровня ЗУН.

Состояние работы со слабоуспевающими

( фронтальный контроль)

4-я неделя января

Сов. при директоре.

Всем учителям, вести целенаправленную работу со слабоуспевающими на уроках, используя всевозможные формы и методы работы. отражать работу со слабоуспевающими в тетрадях индивидуальной работы, держать тесную связь с ГПД, родителями, классными руководителями.

Учителям ГПД, создать группы взаимопомощи из более сильных учащихся, для помощи слабым в учебе детям.

Отражать работу со слабоуспевающими в журнале.

6

Контроль за методической работой.

Подготовка и проведение педагогического совета

«Формирование устойчивых знаний, умений и навыков у обучающихся»

4-я неделя января

Педсовет

Изучить методологическую основу компетентностного подхода в образовании направленную на формирование устойчивых ЗУН, включить данный вопрос на заседания м.о.

Разработать приемы и методы компетентностного подхода в процессе преподавания учебных дисциплин.

Изучить памятки по компетентностному подходу в обучении.

7.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Состояние преподавания математики в 5-11 классах.(Ход подготовки к итоговой аттестации)

1-я неделя февраля.

Справка

учителю Родновой С.В.., организовывать на уроках работу со слабоуспевающими. Проводить работу по активизации учащихся, планируя разнообразие видов работ на уроке. Работать над повышением дисциплины, объективно выставлять оценки учащимся. Работать со слабоуспевающими. Учителю Бережновой С.А. работать над повышением качества знаний в 6 классе. Всем учителям работать над правильностью ведения тетрадей.

8

Контроль за ведением документации

Выполнение планов воспитывающей деятельности школьников в классах, кружках и секциях.( организатор)

1-я неделя февраля

Сов. при директоре.

Все намеченные мероприятия проводятся согласно расписания и намеченным срокам. Мероприятия проводятся качественно.

9

Контроль за методической работой.

Подготовка и проведение предметной недели ИЗО

2-я неделя февраля

справка

Поощрить в приказе руководителя метод. объединения Бережнову Н.Н. , за организацию предметной недели , объявить благодарность Вафеевой Е.В.. Бережновой С.А. за проведенные мероприятия.

9.

Контроль за ведением документации

Проверка тетрадей по математике в 5-11 классах.

2-я неделя февраля.

Справка

Всем учителям которые преподают математику в 5-11 классах работать над правильностью ведения тетрадей.

10

Контроль за воспитательной работой

Организация и состояние работы с родителями

2-я неделя февраля.

Заседание М.О

Все запланированные собрания проведены, протоколы собраний имеются.

11

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Состояние проведения ежемесячных дней здоровья.

3-я неделя февраля.

Сов. при директоре.

в норме.

12.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Проведение физкультминуток во всех классах.

3-я неделя февраля.

Сов. при директоре.

в норме.

13

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Соблюдение техники безопасности при выполнении практических работ по химии, физике.

3-я неделя февраля.

Сов при директоре.

в норме

14.

контроль за состоянием сан- гигиенического режима и т.б. в школе

Дозировка домашнего задания по предметам естественно-научного цикла.

3-я неделя февраля.

Сов при директоре.

в норме

15.

Классно- обобщающий контроль

Классно- обобщающий контроль в 7 классе

4-я неделя февраля.

Справка.

Сов. при директоре.

учителю Бережновой С.А... четче проводить организацию урока, сообщать цель урока, мотивировать учащихся на работу на уроке. Строже относится к опаздывающим учащимся, проводить мероприятия по борьбе с вредными привычками. Учителям Небритовой, Шугуриной И.П.и др. требовать от детей записи д.з., не завышать отметки.

16.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Выполнение практической части программы по предметам естественно-научного цикла.

1-я неделя марта

справка

программа выполняется.

17.

Контроль за ведением документации

Проверка тетрадей для практических работ по всем предметам..

1-я неделя марта.

Справка

Нет названий практических работ по физике. Не все работы по химии оформляются согласно правил.

18

Контроль за методической работой.

Проведение семинара практикума

« Технология ИКТ в учебном процессе»( Открытые уроки по темам самообразования)

2-я неделя марта.

Справка

Поощрить в приказе., Бережнову С.А. Перепелицину Т.А. Роднову С.В. Зарипову О.С.,за успешно проведенные уроки и мероприятия.

19

Контроль за воспитательной работой..

качество общешкольных мероприятий,

классных часов, кружковых и секционных занятий.

3 неделя ноября.

Заседание М.О.

в норме.

20

Контроль уровня ЗУН.

Контрольные срезы за 3 четверть по письменным предметам.( русский, математика, чтение –обязательно, биология-6,10,11. Химия-9,11. география -7, 9. Экология -6,9.Физика-7,9.

3-я,4-я неделя марта.

Стат.отчет.

Малый педсовет.

Учителям Родновой С.В. Бережновой С.А , Исмухановой Л.Н., Завгородневой Н.С.Небритовой С.Н..проводить работу по повышению качества знаний.

21

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Выполнение программного материала.

3-я,4-я неделя марта.

Стат.отчет.

Малый педсовет.

Программный материал выполнен.

22.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Состояние основных вопросов курса повторения

в течение года

Сов. при директоре.

повторение организуется на уроках

23

Контроль за воспитательной работой

охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности учащихся.

4-я неделя марта

Сов при директоре

Все работники школы и учащиеся ознакомлены с инструкцией по охране труда и техникой безопасности на уроках и во внеурочное время. Ведутся журналы по охране труда и т.б.

4 четверть

1.

Классно- обобщающий контроль

Классно- обобщающий контроль в 10 классе.

2-я неделя апреля

справка

Взять на контроль психолога и соц. педагога , учащихся Антонец Н. Митрофанову Ю Класс сильный в учении, активный, способствовать закреплению полученных результатов.

2

Контроль за воспитательной работой

Организация и состояние работы с классными руководителями.

2-я неделя апреля

Заседание МО, сов. при директоре.

в норме.

3.

Контроль за методической работой

Подготовка и проведение предметной недели экологии

3-я,4-я неделя апреля.

Справка

Составлен план проведения предметной недели, все мероприятия прошли согласно плана. Ходатайствовать перед дирекцией школы о поощрении в приказе руководителя творческой группы Бережнову С.А.

4.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

Состояние преподавания экологии

3-я,4-я неделя апреля.

Справка

Программный материал выполняется. Вести мониторинг спортивных достижений обучающихся и отражать их на стендах.

5.

Контроль за состоянием сан- гигиенического режима в школе

Состояние проведения физ. пауз на предметах

3-я,4-я неделя апреля.

Справка

в норме

6.

Контроль за ведением документации.

Проверка тетрадей по экологии в 5-11 классах.

3-я,4-я неделя апреля.

Справка.

Учителю Небритовой С.Н.требовать от детей аккуратности в ведении тетрадей, соблюдать единый орфографический режим, требовать единой подписи.

7.

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин.

(Преемст

венность)

Состояние работы учителей начальных классов над навыками чтения

( совместная проверка учителями начальных классов и учителей русского языка техники чтения учащихся.

1-я неделя мая.

Заседание М.О.

техника чтения выполняется на 89 %, читают в основном осмысленно, выразительно. учителю Курмановой С.Ю.работать над четкостью речи обучающихся учителю Вафеевой работать над скоростью чтения, провести работу с родителями. Дать летние задания детям.

8.

Контроль за методической работой

Взаимопосещение уроков учителями предметов учебно- прикладных дисциплин.

1-я неделя мая.

Заседание М.О.

организовано взаимопосещение уроков между учителями .посещено от 1 до 5 уроков.

9.

Контроль уровня ЗУН.

Итоговый контроль в переводных классах-до 20 мая. (Русский язык , математика, чтение- обязательно.) Переводные экзамены по графику.

2-я,3-я неделя мая.

Справка- отчет.

результаты итогового контроля отражены в статистическом отчете.

10

Контроль за воспитательной работой

Организация и состояние работы с внешкольными организациями

4-я неделя мая.

Заседание М.О

налажена плодотворная работа с ГИБДД, домом культуры, комиссией по делам несовершеннолетних и другими внешкольными организациями д.к, детским садом..

11

Контроль за состоянием преподавания отдельных учебных дисциплин. Контроль за ведением документации.

Состояние основных курсов повторения.

в течение 2 полугодия.

Сов при директоре.

Организовано повторение по всем предметам. Результаты отражены в классном журнале.

12.

Контроль уровня ЗУН.

Итоги работы со слабоуспевающими

4-я неделя мая.

Малый педсовет.

Все учителя вели целенаправленную работу. Результаты работы отражались в тетрадях индивидуальной работы со слабоуспевающими. Результатом работы следует считать, что по тогам учебного года нет ни одного неуспевающего.

13

Контроль уровня ЗУН.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации.

4-я неделя мая.

Малый педсовет.

Проводились 2 пробных экзамена по КИМам, организовано повторение по предметам. Проводятся консультации.

14

Контроль за воспитательной работой

охрана труда и т.б. во внеурочное время и во внеурочной деятельности учащихся.

4-я неделя мая

Сов при директоре

Все работники школы и учащиеся ознакомлены с инструкцией по охране труда и техникой безопасности на уроках и во внеурочное время. Ведутся журналы по охране труда и т.б.

Вывод: Внутришкольный контроль осуществлялся на протяжении всего года. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год. В школе организована система непрерывного наблюдения за развитием ребенка. Учителя продолжают вести отслеживание развития каждого ученика с помощью индивидуальных карт (портфолио) развития школьника, которые помогают успешнее руководить обучением и воспитанием.

Проблема: Из-за объявленного карантина многие пункты плана были проверены поверхностно, возможно это сказалось на качестве подготовки к ЕГЭ и итоговой аттестации и результативности экзаменов.

Задачи: Осуществить более глубокий контроль за состоянием преподавания отдельных дисциплин, особенно за дисциплинами ,по которым произведен выбор экзаменов.Учителям-предметникам и классным руководителям продолжать использовать в своей работе различные методы изучения личности и школьного коллектива для обеспечения их всестороннего развития в обучении и воспитании; оценку результатов диагностики проводить путем сопоставления их с результатами предыдущей диагностики;продолжать работу по системе непрерывного наблюдения за развитием ребенка (портфолио).

Анализ учебного процесса

ОУ

Не успевают и не аттестованы

%

Отлични

ки

%

Учатся

на «4»

и «5»

%

Учатся с одной тройкой

%

Учатся

на

тройки

%

Успеваемость

%

Качество

знаний

%

2009-2010 год

6/6,9%

27/31,3%

5/5,8%

48/55,8%

100%

38,3%

2008-2009 год

0

7,/7,3%

24/25%

11/11,4%

54/56,25%

100%

32.2%

2007-2008 уч. год

0

6/5,8%

25/24,2%

11/10,6%

72/69,9%

100

26,2%

2006-2007 уч. год

0

7/6%

36/31,3%

8/6,9%

72/62,60%

100

37,4%

2005-2006 уч. год

1

7/5,2%

35/26,1%

10/7,46%

92/68,65%

99,2

31,34%

Причины качественных изменений показателей учебного процесса

Объективные причины :в 2007 году качество знаний низкое. Сказалось на качестве знаний и то, что у детей был длительный период адаптации к новым условиям обучения. Первую четверть и половину второй дети обучались в 2 смены в старой не отапливаемой школе ,где было много помех для нормального обучения.

Субъективные причины: Также сказалась и замена учителей. В связи со смертью опытного учителя физики Бережнова П.Н., его заменил учитель неспециалист Юсупов Ю.И.

В 2007 году введена в эксплуатацию новая школа.

Качество знаний с 2007по 2010 год постепенно повышается. Главной причиной повышения качества знаний явилось уменьшение контингента, и новые более комфортные условия обучения, использование педагогами новых педагогических технологий. Из 9 класса прошлого года выпустились очень слабые ученики, которые уменьшали процент качества знаний, повысилась активность учителей по применению новых педагогических технологий (информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, развивающих).

Итоги промежуточной аттестации

2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предметы

2 кл.

средний балл

3 кл.

средний балл

4 кл.

средний балл

5 кл.

средний балл

6 кл.

средний балл

7 кл.

средний балл

8 кл.

средний балл

10 кл.

средний балл

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Годовая

оценка

Итог.

контр.

работа

или зачёт

Русский язык

3,8

3,6

4

4

3,9

4,2

3,1

3,6

3,6

3,6

3,5

3,4

3,2

3,2

3

3

Литература

4,5

3,6

4,1

4

4,2

3,5

3,5

3,6

Математика

3,7

3,2

4

4

4

3,6

3,4

2,6

3,4

3

Алгебра

2,5

2,3

3,3

2,7

3

3

Геометрия

Информатика

История

4,2

3,1

Обществоведение

География

3

3

Природоведение

Физика

3,9

3,7

Химия

Биология

Экология

Немецкий язык

3,7

3

ОБЖ

2009-2010

Предметы

2 кл.

средний балл

3 кл.

средний балл