Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 24
Методические рекомендации
к
УМК
“Way Ahead”
издательства
Macmillan
Авторы учебника “Way
Ahead
” Printha Ellis и Mary Bowen - высококвалифицированные специалисты в области преподавания английского языка детей младшего школьного возраста, авторы пособий по методике преподавания английского языка.
“
Way
Ahead”
– шестиуровневый курс для детей младшего и среднего школьного возраста, начинающих изучать английский язык в начальной школе. Использование курса решает проблему преемственности в обучении английскому языку между начальной и средней школой. Основные принципы - Сбалансированный подход к развитию всех видов речевой деятельности: каждый урок учебника содержит упражнения, направленные на развитие всех видов речевой деятельности. - Весь процесс обучения построен по принципу от простого к сложному. Формирование языковых навыков и речевых умений проходит несколько этапов, новый лексический, фонетический и грамматический материал тщательно прорабатывается и регулярно повторяется. - Особое внимание уделяется развитию грамматических навыков, формированию технике письма. - Материал учебника направлен на развитие у учащихся компенсаторных умений и навыков, в частности, умения самостоятельно работать с учебной литературой. Характерные особенности курса
Начальные уровни. Основные характеристики:
· Тщательная работа над грамматикой. Грамматика представлена в каждом уроке в разделах Notice
boards
(уровень 1 и 2) и Activities
Corners
(уровень 3-6) · Использование аудиозаписей c популярными народными и современными песнями и стихами на уроке английского языка позволит учителю не только сформировать отличные произносительные навыки, но и начать формирование социокультурной компетенции у учащихся. · Большое внимание уделяется формированию у учащихся первичных навыков письма и развитию письменной речи. · Наличие в книге для учащегося (уровни 1–4) тематического словаря в картинках способствует более прочному усвоению учащимся пройденной лексики. Продвинутые уровни. Основные характеристики:
· Более сложные, по сравнению с начальными. · Большое внимание уделено развитию навыков чтения и письма. · Грамматика представлена в каждом уроке в разделе Grammar
Card
Files
. · Интересные обобщающие упражнения по грамматике. Для учащихся: Для учителя: Взаимосвязь между компонентами:
· Каждый урок в рабочей тетради предназначен для закрепления материала, пройденного в книге для учащегося; · Книги для чтения могут быть использованы как параллельно с основным учебником, так и как самостоятельно в качестве дополнительного материала для чтения к любому курсу английского языка для детей младшего школьного возраста. · Книга для учителя содержит подробные рекомендации по использованию, как основных компонентов курса, так и дополнительных материалов. Книга для учащегося
Книга для учащегося подразделяется на 20 разделов, каждый из которых состоит из четырех уроков. Материал каждого урока направлен на развитие всех видов речевой деятельности – говорения, аудирования, чтения и письма. Особое внимание уделяется развитию языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков. Раздел ‘
Reading for Pleasure’,
включающий стихи, рассказы, занимательные истории дает прекрасную возможность не только закрепить и повторить материал урока в интересной для учащихся форме, но и способствуют развитию умения чтения. Рабочая тетрадь
Работа над материалом учебника продолжается в рабочей тетради. Рабочая тетрадь содержит упражнения, направленные на формирование языковых навыков, обучению технике чтения, включая правила чтения и письма. Следует отметить, что обучение письменной речи в учебнике строится на выполнении учащимися упражнений как тренировочного, так и творческого характера (например, сочинение). В рабочей тетради также представлены дополнительные материалы, направленные на формирование разных видов чтения. Книга для учителя Книга для учителя содержит: · Рекомендации по работе с каждым упражнением, представленным как в книге для учащегося, так и в рабочей тетради; · Рекомендации по проведению речевой или фонетической зарядок; · Детальные рекомендации по работе над новым лексическим и грамматическим материалом; · Рекомендации по использованию раздаточного материла; · Рекомендации по проведению внекласных мероприятий, включая описание возможных проектных заданий; · Все тексты аудиозаписей; · Ключи ко всем упражнениям и тестам. Книга для чтения Авторы учебника считают, что развитие умения чтения с самого раннего этапа обучения английскому языку способствует более полному усвоению языкового материала учащимися. Именно поэтому к каждому уровню прилагаются книги для чтения, содержащие тексты различных жанров – от художественных, поэтических и драматических до текстов научно-популярного характера. Адаптированные с учетом объема лексического и грамматического материала, книги для чтения предлагают прекрасный материал для развития умения чтения и формирования у учащихся основ социокультурной компетенции. Тетради по грамматике
К учебникам для учащихся прилагаются шесть книг с дополнительными грамматическими упражнениями. Материал, представленный в тетрадях по грамматике, полностью соответствует грамматическим темам книги для учащегося и может использоваться как для работы на уроке, так и для выполнения упражнений самостоятельно. Можно использовать:
- для представления и закрепления нового лексического и грамматического материала; - для развития умений чтения и письма; - для организации игр на уроке. Можно использовать для:
- введения и закрепления нового лексического материала - повторения пройденного. Можно использовать для:
- знакомства учащихся с буквами латинского алфавита, - работы над развитием фонетических навыков учащихся, - представления, закрепления и повторения нового лексического материала. Resource Pack содержит
:
- дополнительный материал игрового характера, направленный на повторение и закрепление пройденного материала - прописи - пять тестов. - тексты, диалоги и песенки к урокам книги для учащихся;тренировочные упражнения, на формирование произносительных навыков учащихся. Использование УМК “
Way
Ahead”
позволит учащимся в целом выполнить требования федеральных программ в области формирования языковых навыков и развития речевых умений учащихся.
|