Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 22

 

Поиск            

 

Лекция по истории учащегося 11 класса

 

             

Лекция по истории учащегося 11 класса

Образец оформления титульного листа

Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка

при Постоянном представительстве

Российской Федерации при ООН в г.Нью-Йорке, США

«СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА» В РОСИИ ( XVI - XVII вв.)

по истории

учащегося 11 класса Колесникова Ивана

Учитель Иванова И.Б.

Нью-Йорк

2009

Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения. Главы (разделы) нумеруются арабскими цифрами. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, после неё – номер подраздела, точка.

Образец оформления оглавления:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Оборона полуостровов Рыбачий и Средний 4

1.1. Задачи Северного оборонительного района 4

1.2. Общая характеристика периодов военных действий 6

1.3. Первый период обороны 9

1.4. Второй период обороны 12

1.4.1. Образование Северного оборонительного района 12

1.4.2. Действия разведгрупп 14

1.4.3. Десантные операции 16

1.4.4. Бои на хребте Муста-Тунтури 18

1.5. Третий период обороны 20

Заключение 22

Список литературы 23

Приложения

Приложение 1 24

Приложение 2 25

3

Введение

Введение представляет собой наиболее важную часть исследовательской или ивной работы, т.к. содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Во введении

- обосновывается актуальность выбранной темы, её научное и практическое значение,

- даётся краткая характеристика современного состояния проблемы или её история,

- конкретизируются объект и предмет исследования,

- формулируются цели и задачи исследования,

- определяются методы исследования,

- описывается структура работы.

Рекомендуемый объём введения 1-2 страницы.

Оформление списка литературы

В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются все использованные литературные источники. Работы на иностранных языках размещаются также в алфавитном порядке после работ, изданных на русском языке.

Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.

Учащиеся 9 классов должны использовать не менее трёх первоисточников, учащиеся 10 и 11 классов – не менее пяти. Первоисточником считается любая информация, представляющая точку зрения академической науки.

Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания; издательство; год издания и объём в страницах.

Следует соблюдать определённые библиографические правила для описания источников.

Примеры оформления в списке различных вариантов изданий:

Книга одного, двух или трёх авторов:

1. Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие.- М.: Мысль, 1984.- 268 с.

Сборник с коллективным автором:

1. Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб.науч.ст./ Сост.О.С.Орлов.- Великий Новгород: РИС, 2000.- 180 с.

Статья из сборника:

1. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеографические очерки.- М.: Изд-во МГУ, 1988.- С.3-48.

Статья из газеты или журнала:

1. Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии.- 2001.- № 5.- С.2-19.

Статья из энциклопедии и словаря:

1. Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ.- 3-е изд.- М., 1974.- Т.16.- С.393-395.

2. Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству.- Минск, 1995.- С.50-51.

Материалы, размещённые в Internet:

1. Кокоткин И. Компьютер на страже здоровья // http: //www. rusmedserv. com/students/comp.htm.

Порядок представления (защиты) а

Примерный порядок защиты а выглядит следующим образом:

1. Ученик делает краткое сообщение (не более 10 – 15 минут), в котором четко сообщает название работы, излагает цель, задачи, предмет и методы исследования, результаты исследования и выводы. В докладе обязательно используется иллюстративный материал (рисунки, таблицы, схемы и т.д.) Возможно использование аудио- и видеоматериалов.

2. Экспертная комиссия знакомится с рецензией учителя на эту работу.

3. По окончании сообщения учащийся отвечает на вопросы членов экспертной комиссии (в рамках предложенной работы).

4. Экспертная комиссия принимает решение о фактической оценке (по пятибалльной шкале) и качественной характеристике работы.

Критерии оценки а.

Критерии оценки а могут быть как общие, так и частные.
К общим относятся следующие критерии:
- соответствие а теме;
- глубина и полнота раскрытия темы;
- адекватность передачи содержания первоисточников;

- объём использованной литературы и других источников информации;

- логичность, связность;

- доказательность;

- структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
- оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);
- языковая правильность.

Частные критерии относятся к конкретным структурным частям а (введению, основной части, заключению).
1) Критерии оценки введения:
- наличие обоснования выбора темы, ее актуальности;
- наличие сформулированных целей и задач работы;
- наличие краткой характеристики первоисточников.
2) Критерии оценки основной части:
- структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам;
- наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию;
- выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование;
- наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
3) Критерии оценки заключения:
- наличие выводов по результатам исследования;
- выражение своего мнения по проблеме.


Общая оценка за выставляется следующим образом:

если ученик выполнил от 65% до 80% указанных выше требований, ему ставится оценка «3»;

80-90% — «4»;