Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 22
Методические указания:
1. ы составляются на листах формата А-4. Объем а - от 15 машинописных страниц (принимаются и рукописные варианты, объем которых зависит от почерка). Страницы заполняются с одной стороны. 2. Структура а должна включать в себя введение, основную часть, заключение и список литературы. Во введении делается постановка проблемы (цель работы, основные исследуемые вопросы, актуальность темы) и обзор имеющейся литературы. Заключение содержит выводы в соответствии с поставленными вопросами. 3. должен включать в себя анализ исторических источников (законов, международных договоров, мемуаров и т. д. - в зависимости от темы). В случае, если тема довольно широка (например, о методике исследования), необходимо иллюстрировать свои доводы. 4. Список литературы должен насчитывать минимум 5 наименований без учета учебников и энциклопедий. Наличие в нем публикаций документов (специальных изданий или в составе хрестоматий) строго обязательно. 5. необходимо сдать в установленные сроки. Если он отсутствует или отклонен, студент не допускается к сдаче экзамена. На экзамене возможны вопросы по теме подготовленного а. 7. Индивидуальные задания.
Вопросы для контроля.
1.
Основные периоды развития теории перевода ( представители этих периодов, общая характеристика направлений их исследований) 2
. Лексические преобразования текста при переводе 3
. Грамматические преобразования текста при переводе 4
. Типы варьирования, как способа преобразования текста при переводе в 3 и 4 типах эквивалентности. 5
. Приемы перевода образной фразеологии. 6
. Грамматические трудности при переводе ( неличные формы глагола, их комплексы, бессоюзные определительные придаточные предложения) 7
. Типы расхождения ПЯ и ИЯ (специфика выбора и применения грамматических вариантов при переводе). 8
. Переводческие модели. Методы описания процесса перевода. 9
. Переводческие соответствия ( лексические, фразеологические и грамматические, их общая характеристика.) 10
. Нормативные аспекты перевода. Темы ов и курсовых работ
|