Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 22

 

Поиск            

 

Рекомендации методические к подготовке и выполнению а

 

             

Рекомендации методические к подготовке и выполнению а

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

ТЕМАТИКА ОВ:

1. Особенности государственной молодёжной политики в РК.

2. Правовые аспекты социальной защиты молодежи.

3. Медико-психологическая служба оказания социальной помощи молодежи.

4. Оказание помощи молодёжи в социальных центрах.

5. Уличная социальная работа с молодёжью.

6. Деятельность социальных служб в образовательных учреждениях.

7. Деятельность социальных служб по оказанию помощи молодёжи на рынке труда.

8. Социальная помощь молодым семьям.

9. Деятельность социальных служб в сфере молодёжного досуга.

10. Деятельность социальных служб в армейских подразделениях.

11. Деятельность социальных служб в пенитенциарных (правоохранительные органы) учреждениях.

12. Работа молодёжных общественных объединений и движений.

13. Профилактика и коррекция девиантного поведения молодежи.

14. Социальная адаптация молодежи.

15. Оказание социальной помощи молодым мигрантам.

16. Оказание социальной помощи молодым инвалидам.

17. Молодёжь и религиозное образование.

18. Молодёжь и этническая самоидентификация.

19. Зарубежный опыт социальной работы с молодёжью.

20. Работа с молодежью: опыт зарубежных стран.

21. Профессиограмма социального работника.

Методические рекомендации к подготовке и выполнению а:

Важной формой семестрового задания является . – это письменное исследование на определенную тему, включающее критический обзор литературных и других источников.

Работа над ом начинается с выбора темы. Очень важно, чтобы он был сделан сознательно. Тематика ов определяется программой курса. Однако студент по согласованию с преподавателем может выбрать тему, связанную с его интересами. Затем необходимо осуществить подбор литературы, изучить и систематизировать источники, составить подробный план.

Написание а требует от студента большой творческой активности, самостоятельности в обобщении изученной литературы, умения логически стройно изложить материал, оценить различные точки зрения на исследуемую проблему, высказать о ней собственное мнение.

В заключении а необходимо подвести итоги проделанной работы, сделать практические выводы и приложить список литературы.

Цель: Формирование исследовательской работы студента, получение более глубоких знаний по исследуемой проблеме.

1. Структура а:

- титульный лист

- содержание

- введение

- основная часть

- заключение

- список использованной литературы

2. Требования к содержанию:

1. Во введении формулируется актуальность темы, обзор литературы, цели и задачи исследования, практическая значимость (примерный объем введения – 1,2 стр.)

2. В основной части необходимо в полном объеме раскрыть основные теоретические моменты темы. Материал основной части должен быть разбит на главы. (Объем – 15,20 стр.)

3. Заключение предполагает вывод по теме исследования. (Объем – 1,2 стр.)

4. Список литературы оформляется в алфавитном порядке.

3. Правила оформления:

1. Текст а может быть написан от руки или набран на компьютере через 1,5 интервала, 14 кегль, на одной стороне листа формата А-4.

Максимальный объем а – 20-25 страниц печатного текста, или 15 – 20 страниц рукописного текста.