Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 22

 

Поиск            

 

по дисциплине: Принципы анимационной деятельности, её цели и задачи

 

             

по дисциплине: Принципы анимационной деятельности, её цели и задачи

 

 

 

Специальность «Менеджмент»

Специализация «Анимационный менеджмент в туризме»

Дисциплина:

Анимация в туристском обслуживании

Темы ов по дисциплине:

1. Принципы анимационной деятельности, её цели и задачи.

2. Профессиональные качества специалиста – аниматора.

3. Характеристика классических монологических форм: сообщение, устный рассказ, лекция, доклад.

4. Должностные обязанности специалиста - аниматора.

5. Творческое использование приёма иллюстрации в проведении анимационных программ.

6. Особенности в драматургии построения лекции, доклада, устного рассказа.

7. Средства художественной выразительности в постановке анимационных программ.

8. Основные принципы построения сюжетных и бессюжетных игр.

9. Новые игровые формы: психологические игры, ролевой тренинг.

10. Драматургия игровой программы.

11. Особенности драматургического построения анимационных программ.

12. Методы изложения материала в театрализованном представлении.

13. Роль импровизации и экспромта в вопросах управления аудиторией.

14. Развитие драматургии в композиционно-логическом построении материала.

15. Способы создания благоприятной атмосферы, психологического настроя аудитории.

16. Общее в работе аниматора и актёра во время выступления.

17. Специфика работы специалиста – аниматора по организации и проведению шоу – фестивалей, карнавалов, маскарадов.

18. Спортивно–игровые анимационные программы как активная форма в системе воспитания нравственных идеалов молодёжи

19. Специфика анимационных тематических вечеров, их классификация.

20. Анализ современной практики организации художественных программ.

21. Требование к специалисту-аниматору – организатору анимационного мероприятия с использованием элементов фольклора.

22. Массовый праздник, его организация и методика проведения.

23. Специфика разработки сценария русской свадьбы.

24. Уровень художественной ценности используемых средств при проведении массовых народных праздников.

25. Стимулирование интереса зрителей к участию в игровых и спортивных программах.

26. Законы и правила построения игровых шоу-программ и представлений.

27. Значение импровизации в проведении анимационных мероприятий.

28. Событие как центр анимационной программы, конфликт и сюжетная линия.

29. Взаимодействие ведущего и участников сюжетно-игровой анимационной программы.

30. Принципы проведения и постановки игр в парке отдыха, на стадионе, в отеле.

31. Значение импровизации в анимационной деятельности.

32. Классификация игр по возрастным особенностям.

33. Методика использования жанров искусства в проведении праздников.

34. Работа над сценарием анимационных программ для постановки в тематических парках культуры и отдыха.

35. Использование народных обрядов, ритуалов, традиций, обычаев в проведении массовых праздников в тематических парках культуры и отдыха.

36. Разновидности анимационных программ, их влияние на человека в условиях парковой среды.

37. Методы подготовки и проведения анимационных праздничных программ.

38. Использование игры как композиционного приёма в анимационных программах.

39. Художественные принципы моделирования конкурсных анимационных программ.

40. Разработка правил проведения лечебно-оздоровительных программ в тематических парках культуры и отдыха.

Вопросы:

1. Принципы анимационной деятельности, её цели и задачи.

2. Профессиональные качества специалиста – аниматора.

3. Характеристика классических монологических форм: сообщение, устный рассказ, лекция, доклад.

4. Должностные обязанности специалиста - аниматора.

5. Творческое использование приёма иллюстрации в проведении анимационных программ.

1. Классификация игр по возрастным особенностям.

2. Методика подготовки и проведения игровых программ.

3. Особенности в драматургии построения лекции, доклада, устного рассказа.

4. Средства художественной выразительности в постановке анимационных программ.

5. Основные принципы построения сюжетных и бессюжетных игр.

6. Новые игровые формы: психологические игры, ролевой тренинг.

7. Драматургия игровой программы.

8. Особенности драматургического построения анимационных программ.

9. Методы изложения материала в театрализованном представлении.

10. Роль импровизации и экспромта в вопросах управления аудиторией.

11. Развитие драматургии в композиционно-логическом построении материала.

12. Способы создания благоприятной атмосферы, психологического настроя аудитории.

13. Общее в работе аниматора и актёра во время выступления.

14. Этапы работы подготовки анимационно–театрализованных программ.

15. Специфика диалогических форм информационной деятельности.

16. Профессиональное мастерство специалиста – аниматора.

17. Понятие «художественность речи» и особенности её выразительности.

18. Драматургическая основа анимационной деятельности.

19. Специфика режиссуры анимационных программ.

20. Работа аниматоров с туристами в игровой программе.

21. Профессиональные требования к организатору массовых форм анимационной деятельности.

22. Сценарий – основной вид драматургии анимационной деятельности.

23. Анимационная программа: литературный сценарий, режиссёрский план.

24. Использование выразительных средств в театрализованных представлениях.

25. Зарубежный опыт анимационной деятельности на современном этапе.

26. Этапы работы над сценарием программы театрализованного представления.

27. Основные функции режиссёра анимационных программ.

28. Жанры искусства, определения.

29. Основные источники сбора материалов для сценария анимационного – театрализованного представления.

30. Основные требования к декоративному оформлению анимационных мероприятий.

31. Сравнительная оценка престижа проведённой анимационной программы в соответствии с дифференциацией аудитории.

32. Методы проведения игровых программ для детей и подростков.

33. Методы привлечения туристов в театрализованные действия анимационных программ.

34. Сущность анимации, виды отдыха, досуг и уровни его развития.

35. Особенности организации и проведения научно–технических, общественно–политических и литературно–художественных мероприятий.

36. Методика организации игровой деятельности.

37. Особенности разработки сценария для конкурсной анимационной программы.

38. Основные режиссёрские приёмы в постановке анимационно–театрализованных представлений.

39. Театрализация как основной метод драматургической разработки и организации сюжетно – игровых и конкурсных программ.

40. Характеристика сценарных разработок русского народного праздника.

41. Учёт особенностей в творческой деятельности организатора и постановщика русских народных праздников.

42. Стимулирование интереса к участию зрителей в сюжетно-игровой программе.

43. Особенности организации художественного творчества детей и подростков в отелях.

44. Особенности драматургии, режиссуры и постановки шоу-программ.

45. Специфика и разнообразие комплексных форм развлечения.

46. Основные направления анимационной деятельности в туризме.

47. Соединение познавательных и развлекательных элементов в конкурсных формах отдыха.

48. Театрализованный концерт - форма художественной деятельности.

49. Анализ зарубежного опыта и методы проведения игровых программ.

50. Специфика работы специалиста – аниматора по организации и проведению шоу – фестивалей, карнавалов, маскарадов.

51. Спортивно–игровые анимационные программы как активная форма в системе воспитания нравственных идеалов молодёжи.

52. Специфика анимационных тематических вечеров, их классификация.

53. Анализ современной практики организации художественных программ.

54. Требование к специалисту-аниматору – организатору анимационного мероприятия с использованием элементов фольклора.

55. Массовый праздник, его организация и методика проведения.

56. Специфика разработки сценария русской свадьбы.

57. Уровень художественной ценности используемых средств при проведении массовых народных праздников.

58. Современные технологии постановки конкурсных анимационных программ.

59. Психологические аспекты жизнедеятельности неформальных молодёжных объединений.

60. Профессиональное мастерство специалиста – аниматора.

61. Сценарная разработка и постановка игровой части в народном празднике.

62. Русские народные игры в массовом празднике. Драматургическая линия ярмарки.

63. Оценка новизны, занимательности и эстетической привлекательности театрализованного мероприятия.

64. Формирование нравственных основ молодёжи в процессе организации развлекательных анимационных программ.

65. Перспективы развития анимационных программ с игровыми элементами.

66. Анализ зарубежного опыта и методы проведения игровых программ.

67. Основные принципы построения деловых, интеллектуальных и спортивных игр.

68. Замысел и композиционное построение сценария игровых программ.

69. Игра как важное средство развития интеллектуальных способностей.

70. Методы организации и проведения творческих вечеров и праздников.

71. Особенности драматургии, режиссуры и постановки шоу-программ.

72. Характерные особенности сценарных разработок народных праздников.

73. Фольклорная основа русского народного театрализованного представления.

74. Специфика подготовки спортивных программ.

75. Психологические особенности конкурсно-игровой программы.

76. Профессиональное мастерство специалиста – аниматора.

77. Воспитание духовного творчества туристов в процессе анимационной деятельности.

78. Значение релаксационной психологической, развивающей и воспитательной функций игры.

79. Методика разработки игровых программ.

80. Влияние игр на развитие логического мышления, интуиции, воображения.

81. Методы развития театральных способностей.

82. Организация досуга в оздоровительных центрах, отелях.

83. Современное состояние и развитие молодёжного досуга.

84. Основные требования к профессиональному ведущему игровых программ.

85. Применение народных подвижных игр при проведении праздников.

86. Влияние анимационных программ на гармоничное развитие личности.

87. Принципы моделирования шоу-программ, карнавалов, театрализованных мероприятий, маскарадов.

88. Комплекс игровых программ, предназначенных для устранения физических и психологических перегрузок.

89. Основные особенности работы творческой группы по созданию сценария вечера-отдыха.

90. Художественный образ и символика игровых, анимационных и конкурсных программ.

91. Особенности составления сценария культурно-развлекательных и спортивных программ.

92. Стимулирование интереса зрителей к участию в игровых программах.

93. Законы и правила построения игровых шоу-программ.

94. Значение импровизации в проведении анимационных мероприятий.

95. Событие как центр анимационной программы, конфликт и сюжетная линия.

96. Взаимодействие ведущего и участников сюжетно-игровой анимационной программы.

97. Принципы проведения и постановки игр в парке отдыха, на стадионе, в отеле.

98. Значение импровизации в анимационной деятельности.

99. Классификация игр по возрастным особенностям.

100. Методика использования жанров искусства в проведении праздников.

101. Работа над сценарием анимационных программ.

102. Использование народных обрядов, ритуалов, традиций, обычаев в проведении массовых праздников.

103. Разновидности анимационных программ, их влияние на развитие человека.

104. Методы подготовки и проведения анимационных праздничных программ.

105. Использование игры как композиционного приёма в анимационных программах.

106. Художественные принципы моделирования конкурсных анимационных программ.

107. Разработка правил проведения лечебно-оздоровительных программ.

108. Функциональные особенности творческой группы, моделирующей спортивно-оздоровительные программы.

109. Значение декораций, светового и музыкального оформления в анимационных программах.

110. Проявление индивидуальности в организации сюжетно-игровых, спортивных и конкурсных программ.

111. Сценарно-режиссёрские основы технологии анимационной деятельности.

112. Профессиональная подготовка специалиста аниматора к проведению программ.

113. Творческая задача аниматора по ведению анимационных программ.