Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 21
Отзыв на ученический по теме: Эпоха средневековья. Рыцари.
Автор а:
Шилимов Антон Сергеевич, 10 лет, ученик 4 «В» класса, МОУ СОШ №7, Свердловской области, г. Качканар. Руководитель
: Багаева Алёна Анатольевна, учитель начальных классов. Учебное заведение
: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» 624356, г. Качканар, Свердловская область, 5а микрорайон, д.14а Тел.6-14-45 ИНН 6615006689Управление образования Структура работы. Данная работа состоит из 11 глав: 1. Введение 2. Рыцари 3. Рыцарский кодекс чести 4. Геральдика 5. Вооружение рыцаря 6. Тактика боя 7. Рыцарские турниры 8. Самый знаменитый рыцарь 9. Возникновение рыцарских орденов 10. Заключение 11. Литература В конце работы имеется заключение и список литературы. Объём работы – 17 печатных страниц. К работе прилагается презентация, которая состоит из 15 слайдов. Направление темы а
–«Эпоха средневековья. Рыцари» выполнен в рамках предметной области «История России». Тема а выбрана обучающимся самостоятельно в связи с повышенным интересом к вопросам истории. Материал для данной творческой работы подобран и систематизирован автором на основе рекомендаций руководителя. План творческой работы составлен обучающимся самостоятельно с учётом рекомендаций руководителя. В е рассматриваются вопросы, касающиеся личности, образа жизни и личностных качеств рыцарей, затронуты вопросы геральдики, образования рыцарских орденов. Обучающийся - автор а, на основании рекомендаций руководителя, грамотно структурировал собранную информацию и изложил в логической последовательности. Достоинства а состоят в последовательном изложении интересного материала, подборе большого количества дополнительной информации, которая не рассматривается в школьном курсе истории (начальная школа) и может быть полезна всем, кого интересуют вопросы истории. В процессе работы автора над ом, руководителем данной работы проводились консультации, на которых давались рекомендации по оформлению и содержанию работы, были рекомендованы литературные источники. Наибольшую проблему в написании а вызвали вводная и заключительная части. В процессе работы над ом у автора можно отметить положительные тенденции в изменении личностных качеств, влияющих на познавательную деятельность. Среди интеллектуальных личностных качеств у обучающегося заметен рост по таким показателям как системность, аргументированность, способность выделять причинно-следственные связи.
|