Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 21

 

Поиск            

 

«Эпоха средневековья. Рыцари»

 

             

«Эпоха средневековья. Рыцари»

Отзыв на ученический по теме: Эпоха средневековья. Рыцари.

Автор а: Шилимов Антон Сергеевич, 10 лет, ученик 4 «В» класса, МОУ СОШ №7, Свердловской области, г. Качканар.

Руководитель : Багаева Алёна Анатольевна, учитель начальных классов.

Учебное заведение : Муниципальное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» 624356, г. Качканар, Свердловская область, 5а микрорайон, д.14а

Тел.6-14-45

ИНН 6615006689Управление образования

Структура работы.

Данная работа состоит из 11 глав:

1. Введение

2. Рыцари

3. Рыцарский кодекс чести

4. Геральдика

5. Вооружение рыцаря

6. Тактика боя

7. Рыцарские турниры

8. Самый знаменитый рыцарь

9. Возникновение рыцарских орденов

10. Заключение

11. Литература

В конце работы имеется заключение и список литературы.

Объём работы – 17 печатных страниц. К работе прилагается презентация, которая состоит из 15 слайдов.

Направление темы а –«Эпоха средневековья. Рыцари»

выполнен в рамках предметной области «История России».

Тема а выбрана обучающимся самостоятельно в связи с повышенным интересом к вопросам истории. Материал для данной творческой работы подобран и систематизирован автором на основе рекомендаций руководителя. План творческой работы составлен обучающимся самостоятельно с учётом рекомендаций руководителя.

В е рассматриваются вопросы, касающиеся личности, образа жизни и личностных качеств рыцарей, затронуты вопросы геральдики, образования рыцарских орденов.

Обучающийся - автор а, на основании рекомендаций руководителя, грамотно структурировал собранную информацию и изложил в логической последовательности. Достоинства а состоят в последовательном изложении интересного материала, подборе большого количества дополнительной информации, которая не рассматривается в школьном курсе истории (начальная школа) и может быть полезна всем, кого интересуют вопросы истории.

В процессе работы автора над ом, руководителем данной работы проводились консультации, на которых давались рекомендации по оформлению и содержанию работы, были рекомендованы литературные источники. Наибольшую проблему в написании а вызвали вводная и заключительная части.

В процессе работы над ом у автора можно отметить положительные тенденции в изменении личностных качеств, влияющих на познавательную деятельность. Среди интеллектуальных личностных качеств у обучающегося заметен рост по таким показателям как системность, аргументированность, способность выделять причинно-следственные связи.