Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 21

 

Поиск            

 

Критерии оценивания а

 

             

Критерии оценивания а

Критерии оценивания а

В соответствии с балльно-рейтинговой системой написание а учитывается при постановке зачётной оценки по итогам прохождения курса. оценивается следующим образом.

Требования к у

Баллы

5

4

3

2

1

0

Соответствие содержания а заявленной тематике

+

+

+

+

+/–

Соответствие общим требованиям написания а

+

+

+

+/–

+/-

Соблюдение технических требований оформления а

+

+/–

+/–

+/–

+/-

Чёткая композиция и структура, наличие содержания

+

+

+

+

+/-

Логичность представления материала

+

+

+/-

+/-

+/-

Представленный в полном объёме список использованной литературы

+

+

+

+

+

Корректно оформленный список использованной литературы

+

+/-

+/-

+/-

+/-

Наличие ссылок на использованную литературу в тексте а

+

+

+

+

+

Отсутствие ошибок в оформлении ссылок на использованную литературу

+

+

+/–

+/–

Отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок

+

+

+/–

+/–

Самостоятельность изучения материала и анализа

+

+

+

+/–

+/–

Отсутствие фактов плагиата

+

+

+

+/–

+/–

Представленная сводная таблица оценивания а требует некоторых пояснений:

5 баллов – содержание а соответствует заявленной в названии тематике; оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления реферата; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;

4 балла – содержание а соответствует заявленной в названии тематике; оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлены список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; корректно оформлены и в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;

3 балла – содержание а соответствует заявленной в названии тематике; в целом оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;

2 балла – содержание а соответствует заявленной в названии тематике; в е отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть частые орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой достаточно самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, присутствуют единичные случаи фактов плагиата;

1 балл – в целом содержание а соответствует заявленной в названии тематике; в е отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть регулярные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, присутствуют частые случаи фактов плагиата;

0 баллов – содержание а не соответствует заявленной в названии тематике или в е отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; не в полном объёме представлен список использованной литературы, есть ошибки в его оформлении; отсутствуют или некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть многочисленные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, текст реферата представляет собой непереработанный текст другого автора (других авторов).

При оценивании а нулём баллов он должен быть переделан в соответствии с полученными замечаниями и сдан на проверку заново не позднее срока окончания приёма ов.

Не получив максимальный балл, студент имеет право с разрешения преподавателя доработать , исправить замечания и вновь сдать на проверку.