Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 20
Отзыв на ученический Тема а:
автор:
Бордюгов Артём Владимирович; 4 «в» класс. Руководитель:
Золотарёва Лариса Сергеевна; предметное профессиональное направление деятельности педагога-руководителя –
краеведение, история. Предметная область -
историко-культурное наследие родного края как школа воспитания души и формирования патриотизма, национального самосознания. Направление темы а
–«Личность Петра I» выполнен в рамках предметной области «История России». Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Объем работы составляет четырнадцать печатных листов, Тема а выбрана обучающимся самостоятельно в связи с повышенным интересом к вопросам истории. Материал для данной творческой работы подобран и систематизирован автором на основе рекомендаций руководителя. План творческой работы составлен обучающимся самостоятельно с учётом рекомендаций руководителя. В е рассматриваются вопросы, касающиеся влияния личности Петра на историю развития Российского государства. Работа открывается информацией, рассказывающей об общем представлении о Петре. По литературным источникам дается краткий обзор о жизни и деятельности великого государя. Обучающийся - автор а, на основании рекомендаций руководителя, грамотно структурировал собранную информацию и изложил в логической последовательности. Достоинства а состоят в последовательном изложении интересного материала, подборе большого количества дополнительной информации, которая не рассматривается в школьном курсе истории (начальная школа) и может быть полезна всем, кого интересуют вопросы истории. Автор а проработал материал информационных источников, среди которых научная литература, литература по различным историческим вопросам и материалы Интернет-ресурсов. Приложением к у является созданная презентация, состоящая из 20 слайдов в редакторе POWER POINT. В процессе работы автора над ом, руководителем данной работы проводились консультации, на которых давались рекомендации по оформлению и содержанию работы, были рекомендованы литературные источники, производилась «вычитка» а. Наибольшую проблему в написании реферата вызвали вводная и заключительная части. В процессе работы над ом у автора можно отметить положительные тенденции в изменении личностных качеств, влияющих на познавательную деятельность. Среди интеллектуальных личностных качеств у обучающегося заметен рост по таким показателям как системность, аргументированность, способность выделять причинно-следственные связи. Среди собственных достижений обучающегося можно отметить высокий уровень самостоятельности при выполнении творческой работы, а также создание собственного авторского продукта в виде презентации в среде POWER POINT.
|