Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 20

 

Поиск            

 

Тема а

 

             

Тема а

Отзыв

на ученический

Тема а:

автор: Бордюгов Артём Владимирович; 4 «в» класс.

Руководитель: Золотарёва Лариса Сергеевна;

предметное профессиональное направление деятельности педагога-руководителя – краеведение, история.

Предметная область - историко-культурное наследие родного края как школа воспитания души и формирования патриотизма, национального самосознания.

Направление темы а –«Личность Петра I»

выполнен в рамках предметной области «История России».

Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Объем работы составляет четырнадцать печатных листов,

Тема а выбрана обучающимся самостоятельно в связи с повышенным интересом к вопросам истории. Материал для данной творческой работы подобран и систематизирован автором на основе рекомендаций руководителя. План творческой работы составлен обучающимся самостоятельно с учётом рекомендаций руководителя.

В е рассматриваются вопросы, касающиеся влияния личности Петра на историю развития Российского государства. Работа открывается информацией, рассказывающей об общем представлении о Петре. По литературным источникам дается краткий обзор о жизни и деятельности великого государя.

Обучающийся - автор а, на основании рекомендаций руководителя, грамотно структурировал собранную информацию и изложил в логической последовательности. Достоинства а состоят в последовательном изложении интересного материала, подборе большого количества дополнительной информации, которая не рассматривается в школьном курсе истории (начальная школа) и может быть полезна всем, кого интересуют вопросы истории.

Автор а проработал материал информационных источников, среди которых научная литература, литература по различным историческим вопросам и материалы Интернет-ресурсов. Приложением к у является созданная презентация, состоящая из 20 слайдов в редакторе POWER POINT.

В процессе работы автора над ом, руководителем данной работы проводились консультации, на которых давались рекомендации по оформлению и содержанию работы, были рекомендованы литературные источники, производилась «вычитка» а. Наибольшую проблему в написании реферата вызвали вводная и заключительная части.

В процессе работы над ом у автора можно отметить положительные тенденции в изменении личностных качеств, влияющих на познавательную деятельность. Среди интеллектуальных личностных качеств у обучающегося заметен рост по таким показателям как системность, аргументированность, способность выделять причинно-следственные связи.

Среди собственных достижений обучающегося можно отметить высокий уровень самостоятельности при выполнении творческой работы, а также создание собственного авторского продукта в виде презентации в среде POWER POINT.