Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 20
II
. План работы ШМО учителей филологического цикла
МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
на 2010-2011 учебный год.
1.Проблема, над которой предстоит работать МО в 2010-2011 учебном году « Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения, развитие познавательного интереса через исследовательскую и проектную деятельность». 2. Цель
и основные задачи на 2009-2010 учебный год. «Повышение эффективности и качества преподавания русского языка и литературы через развитие предметных компетенций». . Задачи: 1.
.Повышение совершенствования педагогического мастерства учителей словесников. 3.Состав МО: № п/п
ФИО учителя
Категория, год присвоения
Стаж работы
Курсовая переподготовка (где, по какой теме, в каком объеме)
Тема по самообразованию
Какие инновационные технологии используются в работе
Использование ИКТ в работе (на каком уровне)
Имеет компьютер в своем кабинете
1 Григорьева Людмила Васильевна высшая 36 1.«Работа с одаренными детьми» АКИПКРО 72 часа 2.«Составление образовательной программы» АКИПКРО 72 часа 3.«Инновационный менеджмент»- 240 часов АКИПКРО Использование ИКТ и проектных методов на уроках русского языка и литературы. ИКТ в образовательном процессе распечатка материалов, сканирование материала, составление презентаций, поиск информации в сети Интернет, составление фильмов, работа с интерактив-ной доской. да 2. Коновалова Надежда Викторовна высшая 2007 31 2003 г
.-
АКИПКРО «Методологические аспекты преподавания русского языка и литературы в школе» - 96 часов 2005-
АКИПКРО «Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя- предметника в условиях введения предпрофильного обучения» 72 часа Развитие ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках литературы посредством технологии критического мышления. ИКТ в образовательном процессе Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма. Поиск информации в сети Интернет, нет 3. Кагамлык Галина Михайловна первая 2007 22 2003 г
.-
АКИПКРО «Методологические аспекты преподавания русского языка и литературы в школе» - 96 часов 2005-
АКИПКРО «Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя- предметника в условиях введения предпрофильного обучения» 72 часа Дистанционные курсы Педагогический университет» «Первое сентября» «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» 2010 (72 часа) . «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» «ИКТ в образовательном процессе» распечатка материалов, сканирование материала и иллюстраций, составление презентаций, поиск информации в сети Интернет, работа с интерактивной доской. да 4.Список учителей, аттестующихся в этом учебном году (указать, на какую категорию и форму аттестации) - 5.Список учителей, предполагающих пройти курсовую переподготовку в этом учебном году (где и в какой форме) Коновалова Н.В. АКИПКРО «Работа с одаренными детьми» сентябрь 2010 Коновалова Н.В. дистанционные курсы «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» (1 поток 2010-2011) 6.План методической работы на 2010-2011 учебный год Месяц Методическая работа Внутришкольный контроль Инновационная работа А в г у с т Заседание МО №1
1.Анализ деятельности МО в 2009-2010 уч.г. 2.Обсуждение и утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год. 3.Утверждение рабочих программ и тем по самообразованию учителей русского языка и литературы. 5.Тест: «Как ты преодолеваешь трудности?» 6. ЗОЖ «Мудры жизни» Текущая работа
1.Подготовка и проведение Международного дня грамотности в школе. 1.Входной контроль по повторению 5-11 классы 2.Проверка техники чтения в 5 классе и среза знаний по русскому языку. 1.Организация учебного процесса для развития коммуникативных компетентностей через самостоятельную деятельность обучающихся. 2.Составление программ элективных курсов. 3.Разработка методики построения индивидуальных программ. с е н т я б р ь - о к т я б р ь Текущая работа
1.Объединение усилий учителей МО русского языка и учителей МО начальной школы для наилучшей адаптации учащихся , перешедших в среднее звено. 2.Сообщение с семинара РМО учителей русского языка и литературы. 3.Конкурс сочинений к Дню учителя. 4.Анализ входного контроля по русскому языку и проверки тетрадей. 5.Конкурс эссе, стихотворений, сочинений к Дню матери. 1.Контроль проверки тетрадей в 5-11 классах. 2.Классно-обобщающий контроль 5 класса. 3.Административные контрольные работы. 1.Разработка урока «Редактирование негативного текста» (Подготовка к ЕГЭ. Часть С). н о я б р ь Заседание №2
1.Общие сведения об информационных технологиях обучения на уроках русского языка. 2.Развитие языкового чутья и опора на него в обучении русскому языку. 3.Подготовка к участию в районной олимпиаде по русскому языку и литературе и международной игре «Русский медвежонок». 4.Тест «Мое положение в коллективе»» 5.ЗОЖ. 1.Работа с учащимися , обучающимися по коррекционной программе. 2.Анализ выполнения единых требований к ведению тетрадей учащимися. 1.Подготовка творческих, проектных исследовательских работ к районным мероприятиям. 2.Участие в школьных олимпиадах. 3.Школьный отборный тур игры «Умники и умницы» . 4.Проект «Создание развивающей среды общения» для составления программы развития школы «Наша новая школа 2012» Д е к а б р ь Текущая работа
1.Редактирование конкурсных работ «Черным по белому». 2.Круглый стол ««Создание развивающей среды общения» 3.Выпуск газеты МО. 4.Принять участие в районных Гончаровских чтениях. 5.Выпуск методического бюллетеня. 1.Промежуточный контроль знаний в 5-11 классах. 2.Выполнение программ за I полугодие. 3.Индивидуальная работа учителя по ликвидации пробелов знаний учащихся. 4.Районный срез знаний по русскому языку (диктант) Открытый урок по русскому языку в 10 классе по компьютерной технологии . Я н в а р ь Заседание № 3
1.Анализ результатов экзамена по ГИА и ЕГЭ и пути их совершенствования. 2.Анализ результатов полугодовых контрольных работ и итогов районных олимпиад. 3.Тест «Сможете ли вы устоять…?» 4..ЗОЖ .«Лекарственные друзья в твоем саду». 5.Участие в молодежном филологическом Чемпионате. 1.Контрольные срезы знаний по русскому языку в 5-11 классах. 1.Подготовка к предметной неделе филологического цикла. 2.Обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей, предложивших оригинальные формы организации подготовки к экзаменам. Ф е в р а л ь Текущая работа
1.Эффективность использования материалов ГИА и ЕГЭ на уроках русского языка. 2.Оформление поздравлений солдатам-землякам к 23 февраля. М а р т Заседание №4.
1.Какую компетенцию мы формируем на уроках русского языка?» 2.Доклады по темам самообразования. 3.Тест .Познай людей и самого себя . 4. ЗОЖ . 1.Методика проведения интерактивных лекций с применением мультимедийной технологии обучения. А п р е л ь М а й Заседание №5
1.О проведении итоговой аттестации учащихся . 2.Анализ и утверждение дидактического материала переводных экзаменов. 3. Анализ работы за 2010-2011уч.год. 4.Составление плана работы МО на 2011-2012уч.год. 1.Пробный ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе 2.Организация повторения на уроках русского языка. 3.Уровень подготовки выпускников школы. 7.План внеклассной работы по предмету.
1.Мероприятие к Международному Дню грамотности. 2.Конкурсы эссе, сочинений, стихотворений к Дню матери. 3. .Конкурс «Черным по белому». 4.Конкурс чтецов , посвященный 5.Районный конкурс чтецов. 6.Конкурс исследовательских работ «Ступени» 7. Участие в игре «Умники и умницы» 8.Интеллектуальные марафоны, олимпиады по предметам. 9.Интернет-карусель русскому языку. 10.Выпуск газет по русскому языку. 11.Участие в Международной игре «Медвежонок» 12.Участие в Международной заочной гуманитарной олимпиаде. 13.Участие во Всероссийском молодежном филологическом чемпионате. 8.Предполагаемое участие учителей в разных конкурсах.
1.Участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»
|