Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 19

 

Поиск            

 

«Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

 

             

«Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

Задание по дисциплине «Специализация» раздел «Маркетинг»

4 курс ЗФО

п/п

Содержание

работы

Требования

Форма

контроля

1

на тему «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

объем 15-20 страниц, лист А4, шрифт Times New Roman, 14 кегель, интервал -1,5

В письменной форме

2

По теме а сделать презентацию и подготовить доклад

презентация – 15-20 слайдов;

доклад – на 10 минут

Защита в устной форме + предоставить работу на диске CD

3

Проект маркетинговой деятельности любого спортивно-оздоровительного центра или фитнес-клуба.

разработать проект по 4 основным этапам маркетинговой деятельности;

презентация – min 15 слайдов

Защита в устной форме + предоставить проект на диске CD

Вопросы к зачету

1. Понятия «маркетинг» и «спортивный маркетинг».

2. Виды спортивного маркетинга

3. Спонсорство как элемент маркетинга спортивного соревнования. Основные черты спонсорства.

4. Категории спонсорства. Виды спонсорских услуг.

5. Спонсорский договор, его задачи и содержание.

6. Субъекты спортивного спонсорства.

7. Лицензирование как элемент маркетинга, определение.

8. Основные направления лицензирования. Лицензионная программа.

9. Лицензионный договор его задачи и содержание.

10. Олимпийское лицензирование. Особенности и содержание.

11. Реклама как элемент маркетинга спортивного соревнования.

12. Виды и функции рекламы

13. Рынок рекламы и его инфраструктура.

14. Основные носители рекламы.

15. Планирование рекламного бюджета (аналитические и неаналитические методы).

16. Рекламная компания

17. Показатели эффективности рекламы.

18. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя.

19. Создание бренда. Особенности, этапы, примеры.

20. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (ФОУ).

21. Основные виды ФОУ. Отличия маркетинга услуг от маркетинга товаров.

22. Цены на ФОУ и политика ценообразования.

23. Пассивная маркетинговая деятельность.

24. Наступательная маркетинговая стратегия.

25. Основные этапы организации фитнес центра.

26. Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах.

27. Маркетинговые программы зарубежных клубов (на примере «Golds Gum» и «World Class»).

28. Основные источники доходов фитнес центров США. (членские взносы; оплата дополнительных услуг; поступления от спонсоров, лицензионной и другой коммерческой деятельности; доход от сопутствующих услуг).

29. Экономическое обоснование предлагаемых услуг. Источники доходов физкультурно-оздоровительных центров

30. Цена ФОУ. Переменные, прямые фиксированные, скользящие рыночные, комбинированные цены внедрения в рынок.

31. Концепция системы маркетинговой информации.

32. Система внутренней отчетности

33. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.

34. Схема маркетингового исследования.

35. Формулирование целей исследования.

36. Отбор источников информации. Сбор информации.