Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 17

 

Поиск            

 

План работы (оглавление), введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение (по необходимости)

 

             

План работы (оглавление), введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение (по необходимости)

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ АМ

1. Школьный экзаменационный – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников проводится самостоятельное исследование определенной темы, проблемы.

2. отличают следующие признаки :

а) не копирует дословно содержание первоисточника, а представляет собой новый вторичный текст, создаваемый в результате систематизации и обобщения материал первоисточника, его аналитико-синтетической переработки («аналитико-синтетическая переработка первичного документа с целью создания вторичного») (ГОСТ Р ИСО 10011-2-93)

б) будучи вторичным текстом, создается со всеми требованиями, предъявляемыми к связному высказыванию, то есть ему должны быть присущи следующие черты: целостность, связность, структурная упорядоченность и завершенность.

в) в должно быть включено самостоятельное мини-исследование, осуществляемое на материале или художественных текстов, или источников по теории и истории литературы.

3. Школьный экзаменационный должен иметь следующую структуру :

· титульный лист,

· план работы (оглавление),

· введение,

· основная часть,

· заключение,

· список литературы,

· приложение (по необходимости).

Во введении , как правило, дается краткая характеристика изучаемой темы, обосновывается ее актуальность, раскрываются цель и задачи работы, производится краткий обзор литературы и важнейших источников, на основании которых готовился .

В основной части кратко, но полно излагается материал по разделам, каждый из которых раскрывает свою проблему или разные стороны одной проблемы. Каждый смысловой блок (глава, параграф) должен быть озаглавлен.

Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из содержания основной части. В нем должны содержаться выводы по результатам работы, а также информация о согласии или несогласии с авторами цитируемых работ, даны указания на то, кому могут быть интересны книги, тексты, рассмотренные а е. Заключение не должно превышать по объему введения.

4. Объем а жестко не регламентируется, однако он не должен превышать 20 машинописных страниц.

5. Требования к оформлению

должен быть написан на бумаге стандартной формы (лист 4А, с полями слева 2,5 – 3 см., сверху и снизу – 2 см., справа – до 1,5 см.) и вложен в папку.

Нумерация страниц должна быть сквозной, включая список используемой литературы и приложения. Нумеруют страницы арабскими цифрами в правом нижнем углу или сверху посредине листа. Первой страницей является титульный лист, на нем номер страницы не ставится.

Схема оформления титульного листа (приложение 1), оглавления (приложение 2) школьного экзаменационного а по литературе прилагается.

Список литературы завершает работу. В нем фиксируются источники, с которыми работал автор а. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавия книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Библиографические данные оформляются в соответствии с ГОСТом.

Приложение 1

Название высшего муниципального органа управления образования территории (города, района)

Название учебного заведения

Название работы

( по литературе/русскому языку)

Выполнил (а):

Ф.И.О.,

ученик (ца) 9 «_» класса

Учитель:

Ф.И.О.

Название места, где выполнена работа – 2011

Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение .……………………………………………………………………..3

Основная часть ………………………………………………………………5

(название раздела) .……………………………………………………………

(название раздела) ……………………………………………………………

(название раздела) ……………………………………………………………

Заключение .……………………………………………………………………

Список литературы ..…………………………………………………………..

Приложения…………………………………………………………………….