Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 17

 

Поиск            

 

Заслушан и принят на общем собрании трудового коллектив протокол №2 от 17. 04. 2009 года, утвержден директором С(К)оши приказ №35-0 от 17. 04. 2009 года

 

             

Заслушан и принят на общем собрании трудового коллектив протокол №2 от 17. 04. 2009 года, утвержден директором С(К)оши приказ №35-0 от 17. 04. 2009 года

Публичный доклад

муниципального специального (коррекционного) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната для умственно – отсталых детей

за 2007-2008 учебный год

Заслушан и принят на общем собрании трудового коллектив протокол № 2 от 17.04.2009 года, утвержден директором С(К)ОШИ приказ № 35-0 от 17.04.2009 года.

Содержание

Введение.

1. Общая характеристика школы.

2. Социальный состав учащихся.

3. Структура управления школой.

4. Условия осуществления образовательного процесса.

5. Педагогический коллектив школы.

6. Результаты образовательной деятельности.

7. Материально-техническая база школы.

8. Перспективы развития школы

1.Общая характеристика школы

Муниципальное специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школы – интернат для умственно – отсталых детей. Год открытия школы- 2007. Адрес школы: город Апатиты, Мурманской области, улица Сосновая, дом 21. телефон/ факс 8 (81555) 6-19- 00, Эл. почта: skoshi-apatity@bk.ru

Общеобразовательное учреждение находится в микрорайоне, отдалённом от города. Добраться до него можно из любой точки города. Проезд до остановки «Пос. Белореченский» можно осуществить следующими видами транспорта:

· Автобусы № 13, 101, 102, 105

· Маршрутное такси № 102, 105

Проезд до остановки «Церковь» можно осуществить автобусами № 9, 11.

Приём учащихся в классы осуществляется только по заключению ПМПК и согласия родителей.

Школа создана для обучения и воспитания детей с недостатками в развитии, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами воспитания, образования, трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

В своей деятельности С(К)ОШИ руководствуется документами:

- Конституцией РФ.

- Гражданским кодексом РФ.

- Законом РФ "Об образовании".

- Указаниями и распоряжениями президента РФ.

- Постановлениями и распоряжениями правительства РФ.

- Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

- Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

- Решениями Учредителя.

- Уставом.

В настоящее время в школе обучается 94 обучающихся.

Всего

учащихся

класс.

2а класс

3а касс

4а касс

5а класс

6а класс

7а класс

7б. класс

8а класс

9а класс

9б класс

10 класс

94

4

3

6

7

12

14

10

4

13

11

3

7

2.Социальный состав учащихся, семей.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

36

Число детей-инвалидов

24

Дети - сироты - 36 человек; воспитанники (интернированные) - 8 человек

ИТОГО: 44 человека

ГПД для СКК VIII

- 12

3.

Руководство школы осуществляется:

Папиян А.К. – директор

Кузнецова Л.И.– заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Чубарова Ю.Я.– заместитель директора по воспитательной работе

Стороженко М.В. – заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Медицинское обеспечение школы осуществляют:

- врач-психиатр – Зимин П.Н.

- врач – педиатр – Шпакова Н.Б.

- медсестры – Янкина О.Н.

Макаренко О.Н.

Полицинская С.А.

- логопеды – Умнова А.В.

Короткая Н.М.

- психолог – Борисова Т.Л.

В соответствии с Уставом и утвержденными положениями в С(К)ОШИ действуют Административный совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, совет дела, родительские комитеты школы и классов.

При непосредственном участии вышеназванных органов в школе приняты важные управленческие решения.

Принятые управленческие решения

Срок

К-во

1

Разработка плана развития С (К)ОШИ

2009 г.

1

2

Установление режима работы школы - интерната

Ежегодно

2

3

Рассмотрение сметы бюджетного финансирования и согласование сметы расходования средств

Ежегодно

3

5

Обеспечение горячим питанием обучающихся, воспитанников

В начале

уч. г.

3

6

Поощрение лучших учеников

В конце

уч.г.

2

7

Проведение Дней Здоровья

Ежегодно

2

8

Внесение изменений и дополнений к Уставу школы

2007 -2008

1

9

Выдвижение учителей на соискание премий и наград

2007 - 2008

3

10

Организация оздоровительного отдыха

Ежегодно

2

11

Выдвижение предложений на поощрение и награждение родителей обучающихся

Ежегодно

2

12

Планирование работ по обеспечению техники безопасности и капитальному ремонту

Ежегодно

2

Внешние связи школы:

Учебное учреждение поддерживает тесную связь с

4. Условия осуществления образовательного процесса

Продолжительность обучения:

- подготовительный класс, нормативный срок обучения – один год;

- 1 ступень 1 – 4 классы, нормативный срок обучения - четыре года;

- основное общее образование:

- 2 ступень 5 – 9 класс, нормативный срок обучения – пять лет;

- среднее полное образование:

- 3 степень 10 – 12 классы, нормативный срок обучения – 1 – 3 года.

Режим работы учреждения : шестидневная рабочая неделя

Начало занятий – 9.00 часов

Окончание занятий – 14.00 часов

Продолжительность урока – 40 минут

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Уроки

Время

Зимнее расписание

1 урок

9.00—9.40

9.30—10.05

2 урок

9.50—10.30

10.15—10.50

3 урок

10.45—11.25

11.05—11.40

4 урок

11.40—12.20

11.55—12.30

5 урок

12.30—13.10

12.40—13.15

6 урок

13.20—14.00

13.25—14.00

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

Четверть

Срок

Каникулы

Срок и продолжительность

каникул

I

01.09.—01.11.08

осенние

02.11—09.11.08 (8 дней)

II

10.11—27.12.08

зимние

28.12.—11.01.09( 15 дней)

III

12.01.—21.03.09

весенние

22.03—29.03.09 (8 дней)

IV

30.03—27.05.09

летние

28.05—31.08.09

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение шестидневная учебная неделя и сорокаминутная продолжительность уроков.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план, все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Программы реализуются в полном объеме. Обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию, уроки по региональному компоненту проводятся. Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего образования.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно- образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности требований СанПиНа.

Обучение ведётся по следующим программам

I. Программы 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Просвещение», 2001 г.

II. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 класс под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Просвещение», 2001 г.

I. по общеобразовательным предметам (сборник 1);

2. по профессионально-трудовому обучению (сборник 2):

· малярное дело

· швейное дело

· столярное дело

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется согласно программ и учебных планов для коррекционных школ VIII вида. Учебный план разработан на основе базисного учебного плана РФ в соответствии с особенностями и возможностями детей с ограниченными возможностями здоровья и ориентирован на осуществление комплексной системы обучения и воспитания, обеспечивающую адекватную подготовку их к самостоятельной жизни в обществе, труду.

Учебный план представлен тремя блоками:

I общеобразовательный

II трудовая подготовка

III коррекционная подготовка

1. Учебный план

специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната

Образовательные области

1-3

4

Итого

1-4 кл.

5

6

9

8б/

10б

ГУО

Итого

10а

11

Все-го

Чтение и развитие речи

5

4

4

4

3

3

3

3

3

3

2

Письмо и развитие речи

5

5

5

4

4

4

4

4

3

2

2

Математика

6

6

6

6

5

5

5

4

3

2

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

2

Музыка и пение

1

1

1

1

1

1

1

1

Физкультура

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

3

Этика и психология

-

1

1

Ручной труд

3

5

Развитие речи

2

2

Человек

2

Человек и общество

2

Природоведение

2

Биология

2

2

2

2

2

География

2

2

2

2

2

История Отечества

2

2

2

2

Обществознание

1

1

1

1

Хоз.быт.труд

-

2

Проф.труд

6

8

10

10

12

14

16

22

24

Черчение

-

-

-

-

-

Ритмика

1

1

СБО

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обязат.нагрузка

27

28

29

33

35

35

36

36

38

36

36

Факультативы

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Максимальная нагрузка

27

28

31

35

37

37

38

38

40

38

38

Логопедия

4

3

3

2

2

2

3

10

ЛФК

1

1

1

1

СЕНСОРИКА

2

2

1

1

ИТОГО

7

6

3

2

2

2

5

12

Кружковая работа

18

ВСЕГО:

МОПБ

По профессионально-трудовому обучению

5 кл. -класс делится на две группы – швейное дело ;

подготовка младшего обслуживающего персонала; (2 гр.)

6 кл. – малярное дело; швейное дело; (2 гр.)

7 кл. – малярное дело; ( 1гр.)

8 кл.- малярное; швейное дело; (2 гр.)

9 кл. – швейное; столярное; (2 гр.)

10 кл. – малярное; столярное; (2 гр.)

7б/9б ГУО – подготовка млад. обслуживающего персонала ; (1 гр.)

На уроках СБО 5-10 классы делятся на две группы; 7/9 ГУО одна группа.

Учащиеся школы получают психологическую и логопедическую помощь в коррекции и компенсации нарушенных функций: недостатков речи, психического и физического развития.

Воспитательная работа.

Система воспитательной работы


-

В школе-интернате функционируют 6 групп:

4 группы - для детей –сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей,

1 группа - для родительских детей,

1 группа - группа продленного дня

Режим второй половины дня составлен с учетом:

- проживания в школе-интернате детей-сирот, оставшихся без попечения родительского попечения.

- Группы детей интернированного пребывания

- Группы продленного дня

- возрастных групп и предъявляемых требований, и содержит комплекс воспитывающих и развивающих мероприятий по всем направлениям.

- Работа проводится, в соответствии с режимом дня и расписанием работы кружков, секций и развивающих мероприятий, а также с учетом выходных, праздничных и каникулярного времени для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родительского попечения.

Приоритетные направления работы

Защищая права ребенка, предусмотренные федеральным и областным законодательством, школа-интернат решает главную задачу, ради которой открываются специальные коррекционные образовательные учреждения: она готовит детей с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни, трудовой деятельности, интеграции в современное общество. Педагогический коллектив отчетливо представляет, что ребенка следует учить не только читать, писать, считать, заниматься трудом, не менее важным является формирование личности ребенка: опыта общения, сотрудничества, усвоение навыков культурного и социального поведения, приобретение умений в доступных и разнообразных видах деятельности.

Воспитательная работа выстраивается в целостную систему и проводится по направлениям, охватывающим весь воспитательный процесс с учетом развития и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные цели воспитательной деятельности

  • социализация и индивидуализация воспитанников и обучающихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности;
  • гуманизация воспитательного процесса, создание условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию;
  • развитие коммуникативных навыков воспитанников и обучающихся через уроки, деятельность во внеклассных и внешкольных мероприятиях в группах, секциях, кружках по интересам;
  • поиск новых подходов к управлению развитием личности;
  • развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

Направления коррекционно-воспитательной работы

Содержание

Личностное развитие

- коррекция эмоционально-волевой сферы;

- коррекция поведения;

- коррекция познавательной сферы

Охрана здоровья и физическое развитие

1. Привитие навыков личной гигиены:

- гигиенические нормы и правила;

- физиология человека, взаимоотношения полов;

- профилактика алкоголизма,

табакокурения, наркомании;

2. Создание положительного микроклимата и комфортной среды в группах.

3. Проведение коррекционно-оздоравливающих мероприятий:

занятия в зале ЛФК и тренажерном зале;

- коррекционные игры на воздухе;

- спортивные соревнования;

- спортивные праздники;

- дни здоровья;

спортивные секции.

-

Основы жизнеобес-печения

Профориентация:

- знакомство с профессиями;

- экскурсии на предприятия;

- привитие навыков самообслуживания;

- этикет;

- экстремальные ситуации;

- законодательство;

Трудовое воспитание

- воспитание трудолюбия;

- работа комиссий детского самоуправления;

- работа трудовых бригад;

- благоустройство территории;

- благоустройство детского дома;

- праздники труда;

- работа в мастерских.

-

Основы социализации и общения

- формирование навыков общения;

- моделирование нестандартных ситуаций;

- культура поведения в общественных местах;

- семейное воспитание.

-

Формирование основ национального самосознания

- изучение истории родного города;

- изучение истории Родины;

- беседы о подвигах русских воинов;

- народные обычаи;

- народное творчество;

-

Творческое развитие

- декоративно-прикладное творчество;

- художественная самодеятельность;

- театр;

- участие в городских, региональных, международных выставках и конкурсах детского творчества;

- домашние праздники

-

Профилактика безнадзорности и правонарушений подростков

- внутренний учет детей «группы риска»

- беседы инспектора ИДН

- воспитательные часы

- занятость воспитанников в кружках, секциях, мастерских

-

Режим дня

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Время

Режимный момент

1- 4 класс

5-10 класс

07.30

Подъем

07.30 – 07.45

Зарядка

07.45 -08.20

Утренний туалет, заправка кровати

08.20 -08.45

Завтрак

08.45 -08.55

Дежурство в группе, сбор в школу

09.00 –14.40

Занятия в школе

13.30 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Прогулка

Обед

14.30 – 16.00

Дневной сон (1кл.)

Прогулка

15.15 – 16.45

Занятия в кружках и секциях

16.45 – 17.00

Полдник

17.00 - 18.00

Самоподготовка

18.00 – 18.30

Воспитательные мероприятия, кружки

18.30 - 19.30

Ужин

19.30 – 20.30

Досуг, прогулка, дежурства

20.30 -21.00

Вечерний туалет

21.00 -21.15

Вечерний чай

21.15- 21.40

Укладывание на сон

21.40- 07.30

Сон

Режим дня

детей интернированного проживания

Время

Режимный момент

1-8 класс

07.30

Подъем

07.30 – 07.45

Зарядка

07.45 -08.20

Утренний туалет, заправка кровати

08.30 -09.00

Завтрак

09.00 -09.20

Дежурство в группе

09.30 – 13.30

Занятия в школе

13.30 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Прогулка

15.15 – 17.00

Занятия в кружках и секциях

16.00 -17.00

Самоподготовка (по средам)

17.00 – 18.00

Самоподготовка

18.00 – 19.00

Прогулка

18.30 - 19.30

Ужин

19.30 – 20.30

Досуг, воспитательные мероприятия.

20.30 – 21.00

Вечерний туалет

21.00- 21.15

Вечерний чай

21.15 – 21.30

Укладывание на сон

21.30 -7.30

Сон

Примечание: пребывание детей в С (К) ОШИ

Среда - до 17.30

Суббота - до 14.30

В школе работают группы продленного дня.

Режим дня

детей группы продленного дня

Время

Режимный момент

4 класс - 9 класс

13.30 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Прогулка

14.30 – 16.00

Занятия в кружках и секциях

16.00 – 17.00

Самоподготовка

16.45 – 17.00

Полдник

17.00 – 17.30

Досуг. Воспитательные мероприятия.

17.30

Поездка домой

С учетом интересов и способностей учащихся, запросов родителей в школе- интернате работают творческих объединений учащихся, по различным направлениям:

Кружки:

"Весёлые нотки"- Хусаинова С.В.;

"Декор"- Шевченко С. Е.

"Юный художник" - Виноградова С.Н. "

"Компьютерные игры" - Бакаева С.Н.

"Речевой этикет"- Высоцкая Л.Г.

"Занимательная ботаника"-Балакина Л.И.

«Библиотечный час» - Трушенкова Н.В.

Занятия с психологом - Борисова Т.Л.

Кружки на СЮТ (Строителей,23)

Каменная крошка

Архитектурный

Деревообработка

Под руководством воспитателей в группах в часы досуга дети с увлечением занимаются:

Вышивкой – Богданова Е.М..,

Вязанием – Абитова Т.А.

Бисероплетением – Есина Л.М

Изонитью – Блюмова Т.А.,

Оригами - Костицына Н.Н.

5. Педагогический коллектив школы.

НАШИ ПЕДАГОГИ

В школе работают: 21 учитель и 15 воспитателей :

Высшее педагогическое образование имеют - 28 (72%) педагогов.

в т.ч. дефектологическое - 6 (15%) педагогов

Высшую квалификационную категорию имеют - 1 (3%) педагогов.

Первую квалификационную категорию имеют - 26 (72%) педагогов

Вторую квалификационную категорию имеют - 9 (23%) педагогов

Награждены государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки - 5 (12%) педагогов.

По образованию

По категориям

Благодаря условиям созданным в школе для профессионального роста курсы квалификации проходят все работники школы:

Педагоги делятся опытом работы, постоянно выступая на педагогических советах, школьных методических объединениях, конференциях, семинарах.

6. Результаты образовательной деятельности

Параметры

2007-2008

учебный год

1.Количество учащихся на конец

учебного года:

-начальная школа

-основная школа

28

62

2. Выбыло (в течение года)

-начальная школа

-основная школа

9

1

3.Количество прибывших в течение учебного года:

-начальная школа

-основная школа

3

Сравнительный анализ качества знаний учащихся начальных классов

за последние три года

Показатели качественной успеваемости учащихся за последние три года

Показатели качественной успеваемости учащихся за последние три года

Результаты экзаменов по профильному труду за три года

Уровень воспитанности выпускников 2006/2007 учебный год


1 – Развитие активности и потребности; 2 – Гражданская позиция; 3 – Готовность к профессиональному самоопределению; 4 – Экологическая потребность; 5 – Эстетическое отношение к действительности; 6 – Дом и ответственность; 7 – Честь и достоинство

Уровень воспитанности выпускников 2007/2008 учебный год


7. Материально-техническая база школы.

В школе созданы все условия для учебно-воспитательного процесса. Оборудованы:

- мастерские по трудовому обучению (столярная, швейная, малярная)

- спортзал

- тренажерный зал

- кабинет ЛФК

- логопедический кабинет

- медицинский кабинет.

Все кабинеты оснащены мебелью согласно правилам и нормативам СанПин, оборудованием и ТСО, наглядными и дидактическими пособиями. Учебный процесс осуществляется в 3-х этажном здании. В здании школы 12 учебных кабинетов, библиотека (книжный фонд 20 507 экземпляров в.т. 1371 школьный учебник) с читальным залом на 15 посадочных мест, столовая на 80 посадочных мест, спортивный зал (110,5 кв.м), музыкальный зал, медицинский кабинет, 3 учебных мастерских ( столярная, малярная, швейных), кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет СБО, кабинет музыки, кабинет обслуживающего труда, кабинет ЛФК, тренажерный зал. Продуман интерьер, игровых комнат, спален. В каждой групповой имеется видеотехника. В игровых комнатах и спальнях достаточное количество игрушек, игр, книг.

Спальни группируются как по возрастному, так и по половому принципу. Спальни для мальчиков и девочек находятся в разных блоках, хорошо оборудованы необходимыми принадлежностями и мебелью.

В ходе Национального проекта «Образование» за последние года материально-техническая база школы значительно улучшилась. В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта. В наличии множительная техника, компьютеры.

За 2008 - 2009 год приобретено: мебель на 1305900 рублей, сушильная машина, машина посудомоечная, электроплиты, холодильное оборудование, СВЧ, оборудование для прачечной, очиститель воздуха, система очистки питьевой воды на 1690000 рублей, оборудование для медицинского блока на 85792 рубля, синтезатор, видеопроектор, компьютеры, принтеры, телевизоры, доска аудиторная на 234000 рублей. Приобретены автотранспортные средства для перевозки детей: автобус ПАЗ, микроавтобус «Газель».

Безопасность обеспечивается:

· Организация физической охраны путем привлечения охранного предприятия «Охрана и безопасность»

· Круглосуточный контроль и обеспечение безопасности учреждения и его территории с целью своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений, чрезвычайных ситуаций;

· Осуществление пожарного надзора и принятие своевременных мер по недопущению пожара и его ликвидации;

· Осуществление пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение на объект граждан и техники;

· Защита персонала и обучающихся от насильственных действий в школе и на ее территории;

· Организация инженерно- технического оборудования:

1. Монтаж пожарной сигнализации.

2. Наличие ограждения школы по периметру территории.

3. Наличие видеонаблюдения в помещениях школы;

· Плановая работа по антитеррористической защищенности;

· Паспорт безопасности С(К)ОШИ

· Выполнение норм противопожарной безопасности;

· Выполнение норм охраны труда и электробезопасности;

· Взаимодействие с правоохранительными службами;

· Правовой всеобуч, формирование культуры безопасности жизнедеятельности;

· Обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся С(К)ОШИ;

· Проведение плановых и внеплановых проверок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и террористическую защищенность;

· Укрепление материально- технической базы и оснащение техническими средствами охраны и контроля;

· Изучение и совершенствование нормативно- правовой базы в области охраны труда и пожарной безопасности.

По целевой программе «Безопасность образовательного учреждения» по укреплению противопожарной безопасности учреждений в 2007 году произведены замены датчиков пожарной сигнализации.

По региональной целевой программе «Комплексная безопасность учреждений системы образования» приобретено и установлено:

· Система видеонаблюдения;

Формы обеспечения безопасности

· Обеспечивается качественная подготовка и прием кабинетов, мастерских, спортзалов и здания школы к началу нового учебного года (акты приемки ).

· Разработаны и обновлены инструкции по охране труда и по пожарной безопасности, планы эвакуации из здания школы детей и сотрудников.

· Проведены практические занятия с обучающимися и работниками школы по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара и других ЧС и схемы оповещения при пожаре (раз в квартал).

· Организовано ежегодное обучение педагогических работников школы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.

· Ежегодно проводятся инструктажи с обучающимися по охране труда и пожарной безопасности при проведении классных, внеклассных и внешкольных мероприятий, при организации летней оздоровительной работы (оформление в журналах по технике безопасности, в классных журналах).

· Ежегодно проводятся «Недели пожарной безопасности» с оформлением стендов на противопожарную тематику, смотры рисунков, соревнования, школьные конкурсы, участие в городских конкурсах.

· Осуществлялся постоянный контроль по соблюдению противопожарного режима в школе в период высокой пожарной опасности (осенне - зимний, весенне - летний).

· Проводилась систематическая проверка противопожарного состояния в школе (планы мероприятий, акты, приказы).

· Ежегодно проводились медицинские осмотры обучающихся и работников школы.

· Проводились классные собрания, беседы с обсуждением «Правила поведения обучающихся в школе на уроках, переменах, в столовой, на улице».

· Беседы по предупреждению детского травматизма (с 1 по 10 класс).

· Контролируется обеспечение работников спец. одеждой, обувью, другими средствами индивидуальной защиты.

· Организован систематический административно – общественный контроль по охране труда.

  1. Перспективы развития школы

Приоритетными целями и задачами школы являются:

Организация оптимального учебно-воспитательного процесса коррекционного учреждения VIII вида на базе личностно-ориентированного подхода. Исходя из этого, коллектив школы ставит следующие цели и задачи:

- работа по всеобучу,

- продолжение работы по систематической, профессиональной подготовке кадров,

- использование современных технических средств, учебно-методических пособий для повышения качества проведения урока,

- совершенствование обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей.

.- индивидуализация и дифференциация содержания образования в соответствии с образовательными стандартами базового уровня.

- апробация нетрадиционных форм организации учебно-воспитательного процесса для развития познавательной активности учащихся.

- обеспечение интеграции содержания основного и дополнительного образования с целью создания пространства выбора.

- повышение профессионального уровня педагогов, развитие их мотивации к овладению современными информационно-коммуникационными технологиями.

- совершенствование материально-технической и информационной базы учебно-воспитательного процесса.

1

Обеспечить сохранение единой системы с целью получения основного общего образования с учетом специфики образовательного учреждения.

2009 г.

Администрация школы

2

Совершенствовать нормативно-правовую основу деятельности С(К)ОШИ

2006-2009

Заместители директора по УВР

3

Продолжать работу по внедрению в УВП здоровьесберегающих технологий

Постоянно

Администрация

4

Сохранять и развивать инфраструктуры медицинского обслуживания и оздоровления учащихся и педагогов

Постоянно

Администрация, поликл. г. Апатиты, мед.персонал школы-интерната

5

Обеспечить своевременную переподготовку педагогических кадров

2006-2009

Администрация