Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 17

 

Поиск            

 

Тема а

 

             

Тема а

Отзыв

на ученический

Тема а: «Знакомство с заповедными уголками родного края на примере заповедника Галичья гора».

автор: Нархова Анна Сергеевна; 4 класс.

Руководитель: Золотарева Лариса Сергеевна; предметное профессиональное направление деятельности педагога-руководителя – краеведение, окружающий мир.

Предметная область - историко-культурное наследие родного края как школа воспитания души и формирования патриотизма, национального самосознания.

Направление темы а – «Сохранение заповедника Гальчья гора как живого музея зеленой архитектуры и историко – культурное достояние родного края – наш отеческий долг.

Структура работы

Работа состоит из введения, основной части и заключения. Объем работы составляет пятнадцать печатных листов. Оригинальна форма подачи материала-живописуя словом, автор предлагает увлекательное путешествие в живой музей зеленой архитектуры заповедника Гальчья гора.

Уровень самостоятельности автора – ребенка при постановке и решении проблемы довольно высок. Автор самостоятельно выбрал направление исследования, предложил свое видение решения проблемы сохранения растительного и животного мира, родного края. Педагог и родители помогли в реализации проекта сохранения историко-культурного наследия, направили деятельность автора на пути познания новых страниц истории малой родины.

Краткое информационное содержание а.

Данный представляет собой увлекательное путешествие по заповедным уголкам Галичьей горы. Автор рассказывает о том, что уникальная природа, загадочность нахождения многих видов растений, разнообразие флоры и фауны Липецкой области. Объектом данного исследования является самый маленький заповедник Российской Федерации - Галичья гора.

Автор а знакомит всех с историей возникновения заповедника Галичья гора, подробно описывает природу шести разобщенных участков заповедника. В заключительной главе а я указала важнейшие направления деятельности заповедника Галичья гора.

Содержание деятельности автора – ребенка.

Автор а систематизировал, обобщил и углубил свои знания о родном крае, а в ходе познавательной деятельности пришел к выводу, что Галичья гора– это удивительная жизнь, похожая на искусство.

Содержание деятельности руководителя-педагога.

Руководитель направлял познавательную деятельность автора а. Благодаря знаниям, которые автор получил от руководителя, оказалась возможной реализация познавательного проекта, ориентированного на формирование краеведческой культуры и компетенции ученика.

Динамика в развитии личностных качеств автора-ребенка.

Следует отметить положительную динамику в развитии личностных качеств автора-ребенка. Творческий поиск, любознательность, обеспокоенность судьбой заповедника Галичья гора, любовь к малой родине, размышления о том, как сохранить заповедные места родного края– все это свидетельствует об авторе как юном краеведе.