Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 16

 

Поиск            

 

«Развитие туризма в Бразилии»

 

             

«Развитие туризма в Бразилии»

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ЗАКАЗ

(495) 107-11-58

8-903-145-30-58

контактное лицо Денис или Елена

dkr-zakaz@mail.ru

Тема: «Развитие туризма в Бразилии»

Работа выполнена на 80 листах с картами и приложениями

Содержание

Введение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

4

Глава 1.Факторы,влияющие на развитие международного турима в стране

---------------4

1.1.Природные

факторы-------------------------------------------------------------------------------4

1.1.1 Географическое положение-----------------------------------------------------------------4

1.1.2 Рельеф-------------------------------------------------------------------------------------5

1.1.3 Климат--------------------------------------------------------------------------------------------5

1.1.4 Воды------------------------------------------------------------------------------------------------------6

1.1.5 Растительный и животный мир-----------------------------------------------------------7

1.2.Социально-экономические

факторы-----------------------------------------------------------------7

1.2.1 Уровень социально-экономического развития страны (ВВП на душу

населения и индекс развития человеческого

потенциала)---------------------------------------------------------------------------7

1.2.2 Место в классификации

стран--------------------------------------------------------------------------10

1.2.3 Характеристика

населения------------------------------------------------------------------------------10

1.2.4 Уровень развития в сфере

обслуживания------------------------------------------------------------18

1.2.5 Развитие транспорта с выделением важнейших узлов и

магистралей-------------------------23

1.3.Культурно-исторические

факторы-------------------------------------------------------------------26

1.3.1 Объекты и памятники архитектуры, культурного наследия,

градостроения------------26

1.3.1.1 Доколумбовый период, или культура коренного

населения-------------------------------------26

1.3.1.2 Период колониального освоения, или культура

переселенцев----------------------------------26

1.3.2 Концентрация музеев, достопримечательностей и прочих

объектов-----------------------28

1.3.2.1 Доколумбовый период, или культура коренного

населения-------------------------------------28

1.3.2.2 Период колониального освоения, или культура

переселенцев----------------------------------29

Глава 2.Современное состояние развития международного туризма в

стране (анализ статистической информации о состоянии в

стране)---------------------------------------------------43

2.1 Страна на международном туристическом

рынке------------------------------------------------44

2.1.1 Место туристской отрасли в хозяйстве

страны-------------------------------------------------------44

2.1.2 Уровень развития гостиничного хозяйства и его

использование---------------------------------45

2.1.3 Место по показателям развития

туризма---------------------------------------------------------------47

2.1.4 Темпы развития

отрасли-----------------------------------------------------------------------------------49

2.1.5 Показатели поступлений в

бюджет----------------------------------------------------------------------49

2.2 Основные въездные потоки в страну. Показатели развития

международного туризма в

стране-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------52

2.3 Национальный туризм. Основные потоки выездного и внутреннего

туризма-------------56

Глава 3.Функциональные и территориальные особенности развития

туризма в стране---57

3.1 Виды

туризма----------------------------------------------------------------------------------------------------57

3.1.1

Экотуризм--------------------------------------------------------------------------------------------------------57

3.1.2 Активный

отдых------------------------------------------------------------------------------------------------59

3.1.3

Карнавал---------------------------------------------------------------------------------------------------------59

3.1.4 Поездки по городам и курортам Бразилии (экскурсионный

туризм)-------------------------------60

3.2 Туристское районирование

страны------------------------------------------------------------------------60

3.3 Основные туристические центры и районы

страны-------------------------------------------------63

3.3.1

Рио-де-Жанейро------------------------------------------------------------------------------------------------63

3.3.2 Водопады

Игуасу-----------------------------------------------------------------------------------------------64

3.3.3

Сан-Пауло--------------------------------------------------------------------------------------------------------64

3.3.4

Бело-Оризонти--------------------------------------------------------------------------------------------------64

3.3.5

Сальвадор-де-Байо---------------------------------------------------------------------------------------------64

3.3.6

Бразилиа----------------------------------------------------------------------------------------------------------65

3.3.7 Амазония и

Манаус--------------------------------------------------------------------------------------------66

3.3.8

Бузиос-------------------------------------------------------------------------------------------------------------68

3.3.9

Ресифе------------------------------------------------------------------------------------------------------------68

3.6.10

Пантанал--------------------------------------------------------------------------------------------------------69

Заключение------------------------------------------------------------------------------------------------------------70

Список использованной

литературы--------------------------------------------------------------------------71

Примечания-----------------------------------------------------------------------------------72
Тема работы: «Страховое обеспечение оздоровительных туров (на примере оздоровительного тура по Красноярскому краю)». 130 стр.

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» красный диплом институт РМАТ

Сдавался только один раз.

Тема работы уникальна: рассмотрены все виды страхования в туризме, в дипломе

больше преобладает практической части, программы различных видов

страхования используется для написания диплома. В 3 главе диплома разработан

страховой продукт для оздоровительных туров и расчет страховых тарифов.

Помимо этого в 3 главе диплома разрабатывается оздоровительный тур в один из

санаториев Красноярского края, программа обслуживания тура по дням на 14

дней, описывается каждый день процедур.

Для написания использовалась литература по страхованию, рекреации, различные

программы страхования.

К диплому прилагается:

-Авто (краткое описание всего диплома)

-Доклад (выступление на защите на 10 мин)

-Приложение к диплому на 30 листов:

Карта схема размещение курортов и санаториев Красноярского края

Профессионально – квалификационная структура кадрового состава санаторно-курортного учреждения

График 1 Динамика совокупных страховых взносов и выплат по добровольным видам страхования.

Система обязательного медицинского страхования в Российской Федерации

Программа добровольного медицинского страхования

«ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ»

Программа добровольного медицинского страхования

«ЭКСТРЕННАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ»

Правила (условия) страхования медицинских и медико-транспортных расходов туристов на время осуществления оздоровительных туров.

-Раздаточный материал (иллюстрированный материал для защиты диплома)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………… …………..……3

Глава 1 Природные рекреационные ресурсы Красноярского края для осуществления лечебно-оздоровительного отдыха.

1.1.Характеристика ландшафтов для лечебно-оздоровительного отдыха……5

1.1.1 Характеристика рельефа, водных объектов, растительного покрова ………...5

1.1.2 Биоклиматические условия ……………………………………………………………….…...10

1.1.3 Гидроминеральные ресурсы …………………………………………………………………..12

1.1.4 Экологическое состояние природной среды …………………………………………..13

1.2 Характеристика рекреационной сети Красноярского края ……………….….14

1.3 Характеристика туристских учреждений на рынке туруслуг Красноярского края19

Глава 2 Анализ страховых событий, применительно к оздоровительным турам в Красноярском крае.

2.1 Структура российского страхового рынка, его цели и перспективы …27

2.2 Страховые особенности характерные для оздоровительных туров в Красноярском крае ………………………………………………………………………………………………..36

2.3 Программа личного страхования туристов, применительно к оздоровительным турам по Краснярскому краю ……………………………………………….39

2.4 Имущественное страхование туристов для оздоровительных туров по Красноярскому краю …………………………………………………………………………………………...57

2.5 Страхование ответственности туристских фирм и контрагентов при осуществлении оздоровительных туров на территории Красноярского края… 63

3 Глава Страховая защита при осуществлении оздоровительных туров в Красноярский край.

3.1 Разработка оздоровительного тура по Красноярскому краю………...69

3.2 Экономическое обоснование тура «Лечение в Красноярском крае»…85

3.3 Страховое обеспечение оздоровительного тура «Лечение в Красноярском крае»

Заключение ……………………………………………….……………....94

Список литературы…………………………………………………………………………………………97

Приложение…………………………………………………………………………………………………....99


Тема разработанной дипломной работы: «Страховое обеспечение оздоровительных туров (на примере оздоровительного тура по Красноярскому краю)».

Объём работы 134 страницы, 14 таблиц, 4 схемы, 4 графика, 4 приложения, 3 рисунка, 1 карта-схема.

Ключевые слова: страхование, страховщик, страхователь, страховой случай, программа страхования, личное страхование, имущественное страхование, ответственность, тариф, турист, оздоровительный тур, внутренний туризм, Красноярский край.

Актуальность данной темы заключается в необходимости обеспечения страховой защиты внутреннего туризма на специфике страхования оздоровительных туров в Красноярский край

Объектами исследования явились : страховые услуги оздоровительных туров, риски свойственные оздоровительным турам, рекреационная сеть Красноярского края для осуществления лечебно-оздоровительной деятельности.

Целью дипломной работы является разработка страхового обеспечения оздоровительного тура в Красноярский край.

Задачи: 1. Разработка состава страховых продуктов, обеспечивающих защиту туристов во время путешествий.

2. Установить особенности страховых рисков, возникающих при осуществлении оздоровительных туров.

3. Проанализировать рекреационные особенности Красноярского края и разработать оздоровительный тур по Красноярскому краю.

4. Разработать страховое обеспечение оздоровительного тура по Красноярскому краю

Данный регион выбран мною не случайно. Красноярский край – один из самых привлекательных регионов, располагающий уникальным комплексом культурно-исторических ценностей и природных достопримечательностей, является перспективным для развития туризма. Природные рекреационные ресурсы края богаты как, числом так и разнообразием. Разнообразие ландшафтов обеспечивает в полной мере многие виды туризма: спортивный, познавательный, в том числе и оздоровительный. Потенциал развития в Красноярском крае огромен. Это возможная статья дохода и туристских фирм и бюджета которая может быть многократна увеличена при правильном менеджменте и при поэтапном использовании ограниченных финансовых ресурсов.

В 1 главе диплома проанализирована характеристика рекреационных возможностей края для осуществления лечебно-оздоровительной деятельности, а именно рельеф, водные объекты, почвенно-растительный покров, биоклимат. Подробно описаны принципы организации санаторно-курортного дела. На основе состояния развития санаторно-курортного комплекса в Красноярском крае приведены решения вопросов касающихся дальнейшего развития санаторно-курортного комплекса. В главе также представлены результаты исследования, показывающего числовое выражение количество турфирм в крае и специфику их турдеятельности. В частности описывается турфирма VIP-ТУР и предлагаемый ею достаточно разнообразный лечебно-оздоровительный отдых в различных санаториях и пансионатах Красноярского края и республики Хакасия. В качестве примера дается описание одного из самых популярных санаториев края курорта «Озера Шира». Его лечебный профиль, методы лечения туристов, описание инфраструктуры санатория и его лечебного корпуса. В заключение главы представлен прайс-лист на данный тур предоставляемый турфирмой VIP-ТУР.

Для подкрепления работы проделанной в первой главе в приложении диплома представлены: карта-схема размещения курортов санаториев Красноярского края и республика Хакасия, а также схематически изображены структурные подразделения санаторно-курортного учреждения «Озеро Шира» и его профессионально - квалификационная структура кадрового состава.

Я также посчитала нужным в основу первой главы положить постановления администрации красноярского края об утверждении положений о признании территорий Красноярского края лечебно-оздоровительными местностями и курортами краевого и местного значения.

Цель 2 главы диплома проанализировать страховые события применительно к оздоровительным турам в Красноярский край. В начале данной главы нашли отражения такие понятия как структура российского страхового рынка и показатели становления страхового рынка России. Основной задачей данной главы является описать особенности страхования туристов на оздоровительных турах и проанализировать виды страхования, предоставляемые им во время данного тура. Анализ видов страхования проводиться на основе страхового портфеля компании «Нефтеполис», которая за период своего существования вошла в число крупнейших страховых компаний России и, являясь членом Российской ассоциации туристских агентств (РАТА) оказывает услуги по различным направлениям страхования, в том числе и в туризме. Для анализа страховой деятельности компании были тщательно изучены такие понятия динамика страховых взносов и выплат по добровольным видам страхования, а также структура взносов и страховых выплат компании по итогам за 1 полугодие 2002 года.

Для обеспечение страховой защиты оздоровительных туров необходимо было выявление рисков свойственных конкретно оздоровительному туру в Красноярский край. С учетом того, что тур оздоровительный были выявлены следующие риски:

Неправильно поставленный диагноз, неправильно назначенное лечение, аллергическая реакция на медикаменты, несоответствующее питание, а также некомпетентность медицинского персонала. Последний из перечисленных является наиболее сильной угрозой для оздоровительного тура в Красноярский край. Единственный способ избежать риски врачебной некомпетентности – застраховаться от них.

Страховщиком оздоровительных туров в Красноярский СК «Нефтеполис» предоставляются программы личного и имущественного страхования туристов, а также страхование профессиональной ответственности турфирм.

Согласно программе личного страхования туристов страховщик предоставляет программу медицинских и иных непредвиденных расходов на базе полиса transport-class и econom- class. Данные полюса обеспечивают оказание помощи в рамках обязательного и добровольного медицинского страхования граждан России, поэтому темам обязательное и добровольное медицинское страхование уделяется значительное внимание в данной главе диплома. Согласно программе страхования туристов помимо программы страхования медицинских расходов СК «Нефтеполис» предлагает программу страхования туристов от несчастных случаев.

Также внимание в данной главе уделяется и имущественному страхованию туристов. В данном разделе выявлены наиболее типичные виды имущественного страхования туристов имущества: от хищения, поломки, уничтожения, затопления и разрушения имущества в результате стихийных бедствий, аварий транспорта, а также от различного рода противоправных действий третьих лиц и страхователей.

В разделе страхование ответственности турфирм СК «Нефтеполис» предлагает турфирме VIP-ТУР программу страхования сущность, которой состоит в ответственности турфирмы перед третьими лицами за причинение ущерба.

По каждому виду страхования в главе 2 приведены тарифные ставки согласно программам СК «Нефтеполис».

В 3 главе диплома продемонстрированы знания разработки туристского продукта, его экономического обоснования и страховой защиты.

В данной главе мною был разработан оздоровительный тур в санаторий «Озеро Шира» Красноярского края, в основу которого легли определенные свойства данного турпродукта. Создавая данный турпродукт, мною был разработан туристский пакет оздоровительного тура, включающий следующие обязательные базовые элементы: размещение, питание, транспорт, лечение, экскурсионное обслуживание, трансфер.

С учетом специфических требований к программе обслуживания оздоровительных туров, была разработана программа обслуживания тура «Лечение в Красноярском крае» на 18 дней основной профиль заболевания опорно-двигательного аппарата.

В разделе экономическое обоснование данного тура, согласно приказу Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму, определяется состав затрат включаемых в себестоимость разработанного тура и выраженный в числовом значении в калькуляции тура.

Особое внимание в 3 главе диплома уделяется разработке страхового обеспечения оздоровительного тура «Лечение в Красноярском крае» на примере расчета страхового тарифа по личному страхованию. В данной главе разработан основной состав страхового продукта: договор страхования туристов, правила страхования и произведен расчет страховых тарифов.

Расчет страхового тарифа, производится на основе относительных статистических данных по России за 2003 год, основываясь на методах расчета по данному виду страхования. Рассчитанный тариф предполагает дальнейшее использование в практической деятельности.

Для написания дипломной работы был использован материал по организации туристической деятельности, а также литература по страхованию в туристическом бизнесе. Кроме того, для подкрепления был использован материал нормативно-правовых актов, Федеральных Законов, Указов Президента по изучаемой тематике приведенные в приложении.

На основе проделанной работы были сделаны следующие общие выводы:

1. Учитывая то, что Россия начинает приобретать туристскую привлекательность развитие страхования внутреннего туризма не должно уступать и отставать от страхования выездного туризма.

2. Принимая во внимание бедственное положение отечественного здравоохранения и общее снижение профессиональной подготовки врачей и медперсонала необходимо больше внимания уделить качеству лечения и единственный способ хоть как-то избежать риски врачебной некомпетентности – застраховаться от них.

3. При организации оздоровительных туров страховщики должны учитывать рисковые особенности, связанные с тем или иным видов лечения туристов с учетом рисков нарушения природного режима минеральных вод.

И следующие частные выводы:

1. Наиболее опасными рисками свойственные оздоровительным турам по Красноярскому краю признаются:

· Риски, связанные с неправильно поставленным диагнозом;

· Риск, связанный с неправильным подбором лекарств;

· Риск возникновения аллергической реакции на медикаменты;

· Недостатки при лечении;

· Осложнения после лечения;

· Неправильно подобранный тип питания.

2. Разработанный страховой продукт включает в себя следующие элементы: договор и правила страхования туристов, а также программы страхования туристов на оздоровительных турах.

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» институт РМАТ

Сдавался только один раз.

Тема диплома «Экономические проблемы развития санаторно-курортной отрасли России». 95 стр

К диплому прилагается:

-Авто (краткое описание всего диплома)

-Доклад (выступление на защите)

-Приложение к диплому

Содержание

Введение 1

1 Анализ развития и состояние отечественного санаторно-курортного комплекса 3

1.1 Этапы развития санаторно-курортного дела России

1.2 Современное состояние санаторно-курортного комплекса России

1.3 Экономические проблемы, возникшие на санаторно-курортном рынке после изменения системы оплаты путевок за счет Фонда социального страхования РФ и пути их решения 18

1.4 Основные аспекты государственного регулирования санаторно-курортного рынка 31

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности санатория «Ерино» 51

2.1 Характеристика санатория «Ерино» 51

2.2 Анализ платежеспособности организации 53

2.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости 65

3 Анализ эффективности деятельности организации 72

3.1 Анализ деловой активности 72

3.2 Анализ финансовых результатов деятельности организации 77

3.3 Анализ показателей рентабельности 82

3.4 Пути улучшения финансовых результатов санатория «Ерино» 86

Заключение 87

Список использованной литературы 90

Приложение 1 92

Приложение 2 93

Данная работа содержит: 103 страниц машинописного текста, 13 таблиц, 10 графиков

Ключевые слова: санаторно-курортная отрасль, санаторий, санаторно-курортное лечение, санаторно-курортная путевка, санаторно-курортный рынок, государственное регулирование, Фонд социального страхования, финансово-экономическая деятельность санатория, платежеспособность.

Объект исследования санаторно-курортная отрасль

Предмет исследования экономические проблемы в санаторно-курортной отрасли России, финансово-экономическая деятельность санатория «Ерино»

Цель работы : найти оптимальные решения и пути вывода санаторно-курортной отрасли из длительного кризиса.

Задачи проанализировать непростую ситуацию, сложившуюся на санаторно-курортном рынке после экономических преобразований, начиная с 1993 года. Ущерб, причиненный санаторно-курортной отрасли в результате этих преобразований. Обосновать необходимость поддержки санаторно-курортной отрасли государством, без которой невозможно вывести эту отрасль из кризиса. Исследовать отношения между тур операторами и санаториями и дать рекомендации в целях эффективного сотрудничества Проанализировать финансово-экономическую деятельность ведомственного санатория, так как от финансового состояния санатория будет зависеть количество привлекаемых инвестиций.

В первой части данной работы я отразила этапы развития санаторно-курортной отрасли России для определения ее уникальности не имеющей мировых аналогов и значимости для экономической системы России в целом.

Проанализировала влияние экономических преобразований в России, начиная с 1993 года на санаторно-курортную отрасль, которые привели ее к упадку, а также пути выхода из кризисной ситуации в этой отрасли.

Освещены вопросы необходимости государственного регулирования санаторно-курортного рынка в целях повышения его экономической эффективности.

Во второй части проанализировала финансово-хозяйственную деятельность ведомственного санатория, для определения ее платежеспособности, так как устойчивое финансовое положение является важным условием для привлечения инвестиций, необходимых для улучшения материально-технической базы, качества лечение, обслуживания, качества продукта в целом, т.е. для повышения конкурентоспособности в нынешних непростых рыночных условиях.

В третьей части проанализировала эффективность деятельности организации за 2002 год. Как изменилась ее эффективность относительно предыдущего года. Также дала некоторые рекомендации по улучшению финансового состояния санатория.

Актуальность выбранной темы: данная тема на сегодняшний момент является очень актуальной, так как после кризиса 1998 года, повышения числа заболеваемости среди населения, стали востребованными внутренние курорты России. Но после экономических преобразований ситуация в санаторно-курортной отрасли ухудшилась. В данной работе проанализировано: на сколько теперь граждане России могут получить качественное лечение и полноценный отдых, какова должна быть роль государства в развитии санаторно-курортной отрасли, каким образом санаториям необходимо улучшать свою конкурентоспособность.

Полученные результаты: в результате исследования и анализа санаторно-курортной отрасли получены не утешающие результаты: 1. Санаторно-курортная отрасль на сегодняшний момент находится в плачевном состоянии и продолжает ухудшаться. Материальная база многих санаториев устарела и требует замены, но не хватает финансовых средств. 2 Государство не играет никакой существенной роли в развитии санаторно-курортной отрасли, а наоборот до сегодняшнего момента только ухудшает ситуацию (Создание единого социального налога привело к сокращению оплаты санаторно-курортных путевок, которые велись через Фонд социального страхования, что сделало недоступным санаторно-курортное лечение для многих простых граждан, также существовала угроза отмены продажи санаторно-курортных путевок через туристские фирмы, оставляя продажи только через санаторно-курортные объединения).3 В настоящий момент в более или менее хорошем состоянии находятся только ведомственные санатории и то только богатых ведомств – ФСБ, УДП, «Газпром», МИД, частично «Профатомфонд» и другие.

Ясно, что если ситуация не изменится, государство не возобновит должной поддержки санаторно-курортной отрасли, то вскоре Россия потеряет уникальную санаторно-курортную систему созданную еще Петром I

В результате проведенных мною исследований и анализа работы предлагаю следующие рекомендации по выводу из кризиса санаторно-курортной отрасли:

Во-первых, хоть ФСС и сократил финансирование лечения работников и членов их семей, но пока по крайней мере до нового уменьшения Единого социального налога нет никаких оснований снимать с повестки дня работу с фондами соцстраха, в части реабилитации, профилактики и лечения профзаболеваний, а также организации санаторно-курортного лечения и отдыха детей и подростков.

2) Целесообразно санаториям активизировать работы со страховыми компаниями в части использования для финансирования санаторно-курортного лечения средств добровольоного страхования. Сейчас это не очень распространено.

3) Пора налаживать кооперацию с учреждениями поликлиниеского и госпитального обслуживания, т. е. учитывая специфику медецинской услуги, следует признать, что эффективность продаж повышается, если ее осуществляют медицинские работники, в т. ч. и работающие как в самом учреждении так и в других больницах и поликлиниках. Следует помнить, что все таки направляет на лечение врач, а санаторно-курортные учреждения только предоставляют свои услуги.

4) Целесообразно особое внимание уделить рекламе, квалификации ведущих врачей здравницы, поскольку от них персональной профессиональной раскрученности цена санаторно-курортного продукта может зависеть больше, чем от рекламы здравницы как юр. лица. Всем наверное известно, что лечение у известного врача зарекомендовавшего себя как профессионала стоит дороже чем у рядового из поликлиники.

5) Целесообразно выделить лечебные программы из путевки, указывая их оттдельную стоимость.

6) Также как я уже говорила, необходимо с экономических позиций существенное вмешетельство государственного регулирования санаторно-курортного рынка и прежде всего в следующих сферах:

1) Формирование конкурентной среды и эффективного предпринимательства . Гос-во должно создать общеэкономические, правовые и социальные условия, разработать и внедрить правила, обеспечивающие дейсвенное функционирование конкуренции, контролировать выполнение этих правил, не подрывая основ социально-экономической системы, т. е. не подрывая права собственности и свободы хозяйственной деятельности, установить строгие меры ответственности за ограничение конкуренции и, следовательно, ущемление прав потребителей.

2) Управление государственным имуществом . В санаторно-оздоровительных организациях, находящихся целиком в государственной собственности, целесообразно введение в действие принципов, которые могли бы способствовать преодолению их неэффективного фкнкционирования:

- четкое распеределение прав и ответственности между отраслевыми органами управления и казенным предприятием,

- коллегиальность в принятии важнейших хозяйственных решений компетентными лицами,

- применение конкурсной системы подбора руководящих кадров.

3) Защита прав потребителей . Государство должно действовать в целях защиты потребителей от различных видов риска и дезинформации или отсутствия информации, так как на карту ставится жизнь и здоровье человека. В этом случае регулирование в области защиты и снижения степени риска должно быть сосредоточено на разработке нормативов и контроля за их соблюдением.

4) Распределение санаторно-оздоровительных услуг . Распределение санаторно-оздоровителных услуг, порождаемое “свободным” санаторно-курортным рынком, не отвечает этическим и моральным требованиям справедливости или честности принятым в обществе, что является оправданием вмешательства гос-ва в целях создания социально желательного распределения дохода и справедливое обеспечение социально важными санатороно-оздоровителными услугами.

5) Поддержка развития санаторно-курортного рынка. Перед государством стоит задача выравнивания конъюктурных колебаний, преодоление кризисов и обеспечение стабильного фуункционирования и поступательного развития отечественного санаторно-курортного рынка. Это можно достичь посредством льготного налогообложения и льготного кредитования развития санаторно-оздоровительных, организаций, участия в реализации федеральных и региональных целевых программ программ развития санаторно-оздоровительной системы, предоставление гарантий и компенсацию населению по возмещению затрат на санаторно-курортное оздоровление и др.

6) Совершенствование инфраструктуры санаторно-курортного рынка. Государство должно решать такие вопросы как: Рациональное использование и охрану природных лечебных ресурсов, формирование информационной инфраструктуры, организация специализированной сбытовой сети, материально-технического обеспечения и лизинга, контроль за загрязнением окружающей природной среды, ограничение в сфере землепользования и хозяйственной деятельности на курортах и внекурортных местностях месторасположения санаторно-оздоровительных организаций, создание производственной инфраструктуры на курортах, в том числе опорной транспортной сети, связи, объектов сервиса и досуга, финансирование и организация в общегосударственных масштабах научных исследований в курортологии.

Для определения конкурентоспособности санаторно-курортной организации я проанализировала финансово-экономическую деятельность ведомственного санатория “Ерино”. Этот санаторий принадлежит “Профатомфонду”, обеспечивающая более 40 лет лечение и реабилитацию работников атомной промышленности, членов их семей, а также лечение и реабилитацию других граждан работников Я провела анализ платежеспособности организации ее финансовой устойчивости, результативности деятельности организации. В целом по всем показателям эта организация является финансово устойчивой и платежеспособной. А следовательно, перспективной для вложения в нее инвестиций, т. е. у этого санатория есть потенциал, который при умелом руководстве можно реализовать. Но к сожалению известные новации Фонда социального страхования предполагают их отрицательное влияние на загрузку здравницы и соответственно, ухудшение их финансово-экономического положения. Поэтому санаторию необходимо побольше уделять внимания рекламе, участии в различных выставках, форумах для привлечения инвестиционных компаний и клиентов.

Тема диплома: Перспективы развития туризма в Новгородской области 154 стр.

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» институт РМАТ

Сдавался только один раз.

К диплому прилагается:

-Авто (краткое описание всего диплома)

-Доклад (выступление на защите)

-Приложение к диплому

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….3

Глава 1. Состояние современного туристского рынка Росси …..6

1.1. Туристский рынок России и его проблемы на современном этапе………………………………………………………………….6

1.2. Перспективы развития внутреннего туризма……………………10

Глава 2. Предпосылки развития внутреннего туризма в Новгородской области …………………………………………………………….15 2.1. Культурно-исторический потенциал Новгородской области…..24

2.2. Рекреационный потенциал и материальная база Новгородской области……………………………………………………………...46

2.3. Варианты существующих туристских маршрутов в Новгородской области…………………………………………….55

Глава 3. Разработка туристского маршрута «Господин Великий Новгород» и создание экскурсии «Храмы Торговой стороны» ………………………………………………………...…58

3.1. Маркетинговые исследования при разработке маршрута………58

3.2. Составление программы тура «Господин Великий Новгород»...63

3.3. Создание экскурсии «Храмы Торговой стороны»…………...…71

3.4. Экономический расчёт стоимости тура и продвижение его на рынок……………………………………………………………….81

Выводы и рекомендации …………………………………………88

Список используемой литературы……………………………..…90

Приложение………………………………………………………..92

.

Тема выпускной квалифицированной работы: «Перпективы развития туризма в Новгородской области».

Объём работ страниц, 6 таблиц, 7 диаграмм, 1 рисунок.

Ключевые слова: туризм, туристская индустрия, туристский бизнес, тур, внутренний туризм, экономика, культурно-исторический потенциал, Новгородская область, разработка, экскурсия, маршрут, церковь, памятник.

Актуальность данной темы заключается в необходимости развития культурно-исторического потенциала Новгородской области для разработки туристских маршрутов и развития внутреннего туризма.

Объект исследования : Новгород.

Целью дипломной работы является разработка туристского маршрута по Новгороду.

Задачи:

1. изучение культурно-исторического и рекреационного потенциала Новгорода;

2. проведение маркетинговых исследований;

3. разработка программы тура по Новгороду;

4. продвижение тура на рынок.

На основе теоретической части лежат труды Квартального В.А., Зорина И.В., Ильиной Е.Н., Каргера М.К.

Анализ исследования проведён на основе теоретических источников информации, изучения материалов туристских фирм, прессы, наблюдения во время путешествий, а также на основе практической работы в компании «Колумбус груп» с использованием следующих методов: опросов, анкетирования, анализа отзывов, наблюдения и т.д.

При разработке маршрута были проведены маркетинговые исследования по географическому, ценовому и возрастному признаку, а также была исследована статистика посещения туристами Новгородской области по целям прибытия, количеству дней и экскурсий, пользующихся наибольшей популярностью у туристов. Изучая географию регионов, была выбрана именно Новгородская область, так как здесь есть условия для разработки и внедрения на туристский рынок более новых и интересных туров, удовлетворяющие потребности клиентов и развития внутреннего туризма в целом. Изучая возрастную категорию, было обращено внимание на то, что большое преобладание имеет молодое поколение. На основе проведённых исследований был сделан вывод, что следует разрабатывать тур и экскурсию по Новгороду, в целях развития внутреннего туризма и привлечения туристов в этот регион.

Среди древнейших русских городов, сокровищниц культуры и искусства, Великому Новгороду несомненно принадлежит одно из первых мест. Его справедливо называют городом – музеем Древней Руси.

Ни один город нашей страны не сохранил такого множества замечательных памятников истории, архитектуры, культуры X-XVII веков, имеющих мировое значение. Среди них Новгородский Кремль – целостный архитектурно-художественный ансамбль. Площадь Детинца, так называли Кремль древние новгородцы, составляет 12,1 гектара, протяжённость стен – 1385 метров при высоте около 11 метров и толщине 3,3 метра.

Девять с половиной веков высятся над стенами Кремля купола Софийского Собора – одного из шедевров древнерусского зодчества, старейшего каменного храма России, возведённого при сыне Ярослава Мудрого Владимире в 1045 году. Своего назначения – центра города – София не утратила и поныне.

Многочисленные памятники истории и культуры не только предмет гордости новгородцев, но и мировое достояние. По решению ЮНЕСКО в 1992 году наиболее ценные памятники истории и культуры включены в Список Всемирного наследия. Это новгородский Кремль, Софийский собор – самый древний каменный храм на территории Руси, церкви Спаса на Нередице (1198 г.), Благовещения Пресвятой Богородицы на Мячине (1179 г.), Фёдора Стратилата на Ручью (1361 г.) и др.

Изучив богатый культурно-исторический и рекреационный потенциал Новгородской области была составлена программа тура и разработана пешеходная экскурсия «Храмы Торговой стороны».

Тур расчитан на 2 дня и включет в себя трансфер, проживание в 2-х местных номерах 2*, питание полупансион и экскурсионную программу, с посещением Новгородского Кремля, храмов Торговой стороны и обзорной экскурсии по городу.

Разработанная экскурсия «Храмы Торговой стороны» включает в себя 11 объектов. Она ознакомит туристов с историей возникновения Торговой стороны Новгорода и развитием архитектуры древнерусского зодчества, расскажет о строительстве и восстановлении новгородских храмов после Отечественной войны и необычных фресках, которыми славятся многие новгородские церкви. Протяжённость экскурсии составляет 7 км и расчитана на 4 часа.

На основе составленной программы тура была разработана продажная цена на группу из 30-ти человек стоимостью 3 262 у.е., а на одного человека стоимость тура составила 109 у.е. При составлении калькуляции была расчитана точка безубыточности. Воспользовавшись формулой точки безубыточности и проведя расчёт, можно сказать, что для того, чтобы фирма покрыла все затраты ей нужно провести 9 туров.

Любой тур нуждается в проведении рекламной компании. И сам тур и его реклама формируют положительный имидж фирмы.

На основе проделанной работы были сделаны следующие выводы:

1. Новгородская область богата культурно-историческим и рекреационным потенциалом и это необходимо использовать в целях развития внутреннего и въездного туризма.

2. В связи с огромным количеством церквей и храмов в Новгородской области, необходимо разрабатывать и предлагать туристам новые интересные религиозные и культурно-познавательные маршруты.

3. В целях создания более привлекательного и конкурентоспособного туристского продукта фирмам необходимо изучать маркетинговые исследования и следить за развитием туризма в России.

4. Желательно, чтобы экскурсовод, проводящий экскурсии обладал знаниями в области религоведения, а также методикой показа церковных объектов.

Фирмам рекомендуется:

1. в случае, если поездка будет совпадать с праздником можно включить в программу тура его празднование с участием туристов.

2. при разработке познавательных туров включать новые церковные и монастырские объекты в программу маршрута;

3. поднять имидж фирма может за счёт создания специальных скидок и льгот;

4. создать каталог познавательных туров с полным сведением о церковных и монастырских объектах по различным регионам.

Тема работы: «Страховое обеспечение краткосрочных туров в Турцию»

98 листов

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично» институт РМАТ

Сдавался только один раз.

Содержание

Введение............................................................................................................................................. 6

Глава 1. Общий анализ краткосрочных и экскурсионных туров............................................... 10

1.1 Общий анализ турпродукта...................................................................................................... 10

1.2 Виды краткосрочных и экскурсионных туров....................................................................... 13

1. 3 Структура краткосрочных и экскурсионных туров.............................................................. 25

1.4 Состояние рынка краткосрочных и экскурсионных туров по Турции............................... 26

Глава 2. Страховое обеспечение и страховая защита туристов.................................................. 33

2.1 Страховые риски........................................................................................................................ 33

2.2 Особенности страхования туристов........................................................................................ 44

2.3 Специфические виды страхования.......................................................................................... 50

2.4 Схемы страхования туристов................................................................................................... 50

2.5 Необходимость страхования туристов (путешественников)................................................ 53

2.5.1 Добровольное личное страхование туристов...................................................................... 55

2.5.2 Добровольное медицинское страхование туристов............................................................ 57

2.5.3 Имущественное страхование туристов................................................................................ 60

Глава 3. Разработка тура и его страховое обеспечение............................................................... 63

3.1 Разработка тура.......................................................................................................................... 63

3.2 Рисковые особенности, характерные для лечебно-профилактического тура «Отдых в Ялово»............................................................................................................................................................ 68

3.3 Разработка договора и правил личного страхования туристов выезжающих на тур «Отдых в Ялово»............................................................................................................................................... 69

3.4 Расчет страховых тарифов для тура «Отдых в Ялова».......................................................... 85

Заключение....................................................................................................................................... 88

Список используемой литературы................................................................................................. 92

Тема работы: «Исследование состояния бизнеса и разработка стратегии туристской фирмы « Eastwood company»» 153 стр.

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично», красный диплом институт

РМАТ

Сдавался только один раз.

К диплому прилагается:

-Авто (краткое описание всего диплома)

-Приложение к диплому

Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках туристской фирмы «Eastwood Company» 01.01.2001 – 31.12.2003

Туристская фирма «Eastwood Company» 01.01.2001 - 31.12.2003 (тыс.руб.)

Коэффициенты оценки ликвидности и платежеспособности турфирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

Характеристика финансового состояния турфирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

Анализ относительных показателей финансовой устойчивости турфирмы

«Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

Вертикальный анализ «Отчета о прибылях и убытках» туристской фирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг., %

Горизонтальный анализ «Отчета о прибылях и убытках» турфирмы «Eastwood Company» за 2001- 2003 гг.

Сводная таблица показателей рентабельности текущей деятельности турфирмы «Eastwood Company» за 2001 - 2003 гг.

СОДЕРЖАНИЕ

……………………………………………………………………………………………8

ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................................................... 11

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИЗМ16

1.1. Содержание и структура стратегического управления.......................................... 16

1.2. Анализ среды организации.................................................................................... 19

1.2.1. Анализ макроокружения и его классификация................................................. 21

1.2.2. Анализ непосредственного окружения............................................................ 27

1.2.3. Анализ внутренней среды.................................................................................... 31

1.3. Определение миссии и целей................................................................................ 34

1.4. Выбор стратегии..................................................................................................... 53

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ 72

2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости туристской фирмы. Экономические показатели эффективности.................................................................... 72

2.1.1. Анализ движения оборотных средств и финансовых обязательств, платежеспособность фирмы............................................................................................................................... 82

2.1.2. Показатели платежеспособности........................................................................ 86

2.1.3. Платежеспособность и финансовое состояние.................................................. 91

2.1.4. Оценка финансовой устойчивости туристской фирмы.................................... 93

2.2. Анализ результатов деятельности туристской фирмы............................................. 99

2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ формирования финансовых результатов 99

2.2.2. Результативность текущей деятельности......................................................... 101

2.2.3. Результативность использования ресурсов...................................................... 103

2.2.4. Анализ уровня безубыточности туристской фирмы....................................... 106

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «EASTWOOD COMPANY» 112

3.1. Ситуационный анализ бизнеса фирмы «Eastwood company»............................... 112

3.2. SWOT – анализ среды развития бизнеса............................................................... 116

3.3. Анализ конкуренции в ценовом сегменте развития бизнеса................................ 126

3.4. Разработка конкретизированной стратегии развития бизнеса туристской фирмы «Eastwood Company»........................................................................................................................... 136

ВЫВОДЫ ...................................................................................................................................... 139

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ............................. 141

ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................................................... 142

Приложение 1............................................................................................................ 142

Приложение 2............................................................................................................ 146

Приложение 3............................................................................................................ 148

Приложение 4............................................................................................................ 149

Приложение 5............................................................................................................ 150

Приложение 6............................................................................................................ 151

Приложение 7............................................................................................................ 152

Приложение 8............................................................................................................ 153

выполнена на тему «Исследование состояния бизнеса и разработка стратегии туристской фирмы «Eastwood company»».

Состоит из трех глав.

Глава I. « Исследование теорий стратегического управления в туризме». В ней раскрывается сущность, содержание и структура стратегического управления. Приводятся исследования методологии проведения анализа среды наиболее популярными и полезными методами. Также в этой главе определяются основы выбора миссии и целей. И завершающим моментом перечисленного выше является выбор дальнейшей стратегии развития бизнеса.

Глава II. « Финансово-экономический анализ и перспективы развития фирмы». В этой главе проводится ряд финансово-экономических анализов с помощью различных показателей: платежеспособности и финансовой устойчивости, результатов деятельности и др. Для наглядности и оценки дальнейшей перспективы они рассмотрены за последние три года.

Глава III. « Анализ среды развития бизнеса и разработка стратегии туристкой фирмы «Eastwood Company»». Данная глава является практической и поэтому в ней рассмотрены основные этапы стратегического управления непосредственно основанные на фактических данных. Очень важными для дальнейшего существования фирмы являются результаты SWOT – анализа. Немало важными также являются ситуационный анализ и анализ конкуренции в среде развития бизнеса. И только после того, как получены результаты этих исследований можно разрабатывать стратегию дальнейшего развития фирмы.

Объем работы составляет 150 страниц печатного текста, также в работе содержится 13 таблиц, 10 рисунков.

Ключевые слова: менеджмент, туризм, стратегия, управление, анализ, исследование, туристская услуга, потребитель, производственная система, эффективность, платежеспособность

Актуальность проблемы: Развитие рыночных отношений в сфере туризма привело к появлению в России множества туристских фирм, которые постепенно насытили рынок различными туристскими услугами. В ряде регионов предложение туристских фирм превышает спрос на поездки, что вынуждает фирмы бороться за каждого клиента. В свою очередь туристы как потребители правомерно ставят вопрос о реальном качестве предлагаемого продукта, о степени надежности туристских фирм, стабильности их работы. В этой связи вопрос об эффективности производственной системы, об организации стратегической деятельности каждой фирмы, желающей стабильно работать на рынке туристской индустрии, звучит довольно актуально.

В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития.

Объектами исследований явились: содержание и структура стратегического управления, анализ среды организации, определение миссии и целей, выбор стратегии, анализ платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы, анализ результатов деятельности.

Предметом исследований является: туристская фирма «Eastwood Company».

Цель работы: Исследовать состояние хозяйственной деятельности туристской фирмы «Eastwood Company» и обосновать стратегию дальнейшего развития бизнеса.

Результаты:

1) проведен анализ теоретических положений и методов стратегического управления туристским предприятием;

2) предложена методика проведения анализа бизнеса и выработки стратегии;

3) определены и рассмотрены содержание и структура стратегического управления;

4) подчеркнута роль стратегического управления для обеспечения конкурентоспособности и выживания туристских организаций на современном туристском рынке;

5) на примере «Eastwood Company» была проведена подробная разработка стратегии туристской фирмы.

Тема: Совершенствование управления в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Новотель Шереметьево 2». 100 стр

Диплом был защищен в 2003 году на «Отлично», красный диплом институт

РМАТ

Сдавался только один раз.

К диплому прилагается:

-Доклад (выступление на защите)

-раздаточный материал

+ презентация

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2

Глава 1 Теоретические аспекты управления гостиницами…………….…....5

1.1 Организационные структуры управления гостиницами…………….......5

1.2 Функциональные структуры управления гостиницами………….....…...9

1.3 Формы управления …………………………………………………….….23

Выводы…………………………………………………………………………34

Глава 2 Анализ системы управления гостиницей………...………………....35

2.1 Краткая характеристика гостиницы «Новотель Шереметьево-2» и её технико - экономические показатели….…………………………….…….…35

2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Новотель

Шереметьево-2» …………………………………………………………..…..48

2.3 Анализ функциональных структур управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»………………………………………………………….…….55

2.4 Анализ форм управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»……71

Выводы…………………………………………………………………………77

Глава 3: Предложения по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»…………………………………………………...78

3.1Разработка объектно – функциональной структуры……………….…….78

3.2Разработка программы управляющего гостиницей «Новотель

Шереметьево 2»………………………………………………………………..82

3.3 Направление создания банка данных «Новотель Шереметьево-2».....…87

Выводы…………………………………………………………………………94

Заключение…………………………………………………………………….95

Список используемой литературы…………………………………………...97

+ CD с презентацией по Navision Attain 3.01 in Hospitality Industry

Уважаемый председатель государственной – квалификационной комиссии, уважаемые члены комиссии, уважаемые пресудствующие, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: Совершенствование управления в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Новотель Шереметьево 2».

Актуальность выбранной темы объясняется тем что современный гостиничный бизнес не может обойтись без комплексной автоматизации управления гостиницей, а управление с каждым годом усложняется в связи ростом уровня сервиса в индустрии гостеприимства, появлением новых услуг и растущим числом пользователей Интернет и Интернет продаж по сравнению с традиционной коммерцией, главной задачей становится привлечь внимание клиентов к гостинице.

Поэтому задачами гостиницы становятся: обеспечить быструю скорость и высокий уровень обслуживания, с тем что бы привлечь и удержать внимание клиента воспользоваться услугами данной гостиницы. Для того чтобы удержать клиента, в гостинице должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление ему необходимого уровня услуг в рекордно короткие сроки.

Для обеспечения высокого уровня сервиса требуется тесное взаимодействие служб гостиницы, быстрый доступ к базе данных, высокий уровень подготовки кадров.

Действующая организационная структура и система автоматизации гостиницы, «Новотель Шереметьево 2» не может обеспечить должный уровень сервиса. Проблема состоит в постоянно растущей планке качества на подобные продукты, это обусловлено бурным развитием телекоммуникационных и ERP технологий особенно в области гостеприимства, при сходности цен на подобные продукты происходит жесткая борьба за клиента, поэтому и возникает потребность в грамотном управлении и полной автоматизации работы гостиницы.

Целью дипломного проекта является разработка предложений по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

· изучить теоретические аспекты управления гостиницами (организационные структуры, функциональные структуры, формы управления)

· провести анализ управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

· Разработать предложения по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

В соответствии с целью объектом исследования является «Новотель Шереметьево 2»

Предметом исследования является комплекс вопросов связанных с совершенствованием управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2»

В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты управления гостиницами в отечественной и зарубежной литературе. Рассмотрены организационные и функциональные структуры и формы управления. Сделаны выводы; основным из которых является то что структуры и формы управления основаны на организационно функциональном принципе управления и не отражают объект управления гостиницы в целом и его состовляющих. Схема приведена в раздаточном материале на стр 1

Во второй главе рассмотрены практические аспекты, гостиницы «Новотель Шереметьево-2» с её технико - экономическими показателями.

Проведён Анализ: Организационной структуры гостиницы «Новотель Шереметьево-2», функциональных структур управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2», форм управления гостиницей «Новотель Шереметьево-2»

Сделаны выводы основным из которых является то что организационная структура гостиницы «Новотель Шереметьево-2» построена по организационно – функциональному принципу управления, в результате чего не виден объект управления в целом и его составляющие.

Директора служб гостиницы подбирают персонал под себя а не под объект управления. Из чего следует что персонал не соответствует требованиям гостиницы и не оптимизирует её структуру.

• Действующая локальная сеть гостиницы не соответствует пятой категории так как работает по коаксиальному принципу соединения со скоростью 10Mb/c.

• Из за отсутствия комплексной автоматизации работы служб гостиницы возникают проблемы: C компилированием данных из OHTIX в приложения Microsoft, контролем склада и кухни, внутренним аудитом, планированием отпусков персонала.

• Поскольку OHTIX совместим только с операционной системой UNIX в гостинице существуют проблемы с системным администрированием и обучением персонала.

• В гостинице доступ в Интернет осуществляется через dialup а не по выделенному каналу.

В третьей главе разработаны предложение по совершенствованию управления гостиницей «Новотель Шереметьево 2».

Разработана схема объектоно-функциональной структуры управления, во главе которой находится объект управления.

Схема представлена в раздаточном материале на стр 2.

Разработана программа управления гостиницей конечной задачей которой является внедрение системы комплексной автоматизации гостиницы AVK «Navision» в гостинице «Новотель Шереметьево 2» Преимущество системы комплексной автоматизации гостиницы AVK "Navision", состоит в том что основной акцент делается на совершенствование управления следующими блоками: Управления гостиницей, управления рестораном, управления казино, интернет бронирование (продажи), финансовый модуль, интеграция с внешними системами, биллинговая система «PRETION».

Корпорация NAVISION является ведущим поставщиком программных ERP-решений для управления средним бизнесом в мире. Корпорация образовалась 25.12.2000 года после слияния двух ведущих компаний Navision Software и Damgaard. В настоящее время объединенная корпорация имеет собственные филиалы в 25 странах, в том числе и в России.

Главной задачей корпорации является разработка автоматизированных систем управления которые решают главную проблему успешности гостиничного бизнеса - необходимости своевременно учитывать и реагировать на запросы и пожелания клиентов. Оперативность финансового контроля и анализа деятельности отеля, предоставляемая сервисами АСУ, является основой динамичного развития, прибыльности, эффективности и конкурентоспособности бизнеса.

Использование такого комплексного решения обеспечивает централизованное управление всеми службами гостиниц, позволяет руководству осуществлять финансовый и административный контроль в режиме реального времени. Кроме того применение этого решения дает возможность предлагать клиентам отелей и бизнес-центров целый спектр дополнительных сервисных услуг и, как следствие, получение дополнительной прибыли.

Изучив теоретические аспекты управления гостиницами, изучив организационную структуру управления на примере конкретного предприятия – гостиница «Новотель Шереметьево-2» разработаны:

Объектоно – функциональная структура управления, во главе которой находиться объект управления, из чего следует что персонал будет подбираться под нужды гостиницы.

- Разработана программа управления гостиницей.

- Дано направление к созданию банка данных по гостинице, раскрывающего схему объекта и содержание его звеньев.

- Внедрена система комплексной автоматизации гостиницы «Navision» которая полностью автоматизирует и оптимизирует работу гостиницы.

Правильно спланированная программа управления ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке.

В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать с российскими и зарубежными предприятиями в индустрии гостеприимства мировом уровне.