Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 15
СПИСОК ТЕМ ОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» (автор — к.псх.наук, с.н.с. Н.В. Зверева) Требования к написанию а: может быть напечатан или написан от руки, объем соответственно 10-15 (15-25) страниц. ЛИТЕРАТУРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЖУРНАЛЬНЫЕ СТАТЬИ И ТЕЗИСЫ ИЗ СБОРНИКОВ ДОКЛАДОВ РАЗЛИЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ, А НЕ УЧЕБНИКИ И МОНОГРАФИИ! Можно использовать журналы: Вопросы психологии, Психологический журнал, Вестники университетов (МГУ. СпбГУ и др.), Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С,Корсакова, Российский психиатрический журнал, Соииальная и клиническая психиатрия, Вопросы психического здоровья детей и подростков, Московский психотерапевтический журнал, Психиатрия, Аутизм и нарушения развития, Школа здоровья и др. Допускается самостоятельный выбор клинико-психологической литературы. Возможно использование сборников тезисов и научных докладов научных и научно-практических конференций по клинической психологии, психиатрии за тот же временной интервал: годы издания, которые можно включить в : 1999-2008 (последние 10 лет) В тексте а студент должен дать Введение, в котором обозначить выбранную тему, ее ракурс и назвать источники. Далее может идти реферативное изложение статей по избранной тематике. В конце должен быть список использованных источников (библиографический). Если возможно, следует дать содержание как структурную единицу работы. Студенты должны следить за грамотностью и литературным стилем реферирования, недопустимо прямое цитирование источников без правильного оформления цитат (например, не должно быть фраз типа: «В нашем исследовании ...», «Мы провели обследование...» и т,п.) Если тема работы больше клиническая, чем психологическая (например, ивный обзор клинических работ по шизофрении детского возраста и др.), то автор должен указать психологические аспекты работы с данным контингентом, осветить участие психологов в диагностике и лечении пациентов. Ниже приводится примерный список тем ов по курсу: 1. Новые направления исследования психической деятельности детей, больных Шизофренией, Аутизм, РДА 2. Новые направления исследования умственной работоспособности у аномальных детей. 3. Новые подходы к исследования памяти и коррекции отклонений в детской психиатрической клинике. 4. Направления исследования и методы изучения мыслительной деятельности у аномальных детей (в связи с трудностями обучения) 5. Направления исследования и методы изучения мыслительной деятельности у детей, имеющих психические заболевания б. Современные подходы к изучению особенностей психической деятельности детей, больных эпилепсией. 7. Психологические исследования в области пограничной психиатрии детского возраста. 8. Современные психологические исследования нервной анорексии. 9. Направления в изучении психической деятельности детей и подростков, больных наркоманией. 10. Аффективная патология в детском возрасте: клинико-психологические исследования. 11. Психологические исследования невротических расстройств у детей и подростков 12. Возрастная специфика в патопсихологии: исследования методов возрастных срезов и лонгитюд 13. Проблема ПТСР в патопсихологии детского и подросткового возраста 14. Исследования детско-родительских отношений в патопсихологии детского и подросткового возраста. 15. Экспериментальные исследования личности в детской патопсихологии. 16. Проблема психокоррекции в детской патопсихологии Допускается изменение формулировки темы в соответствии с используемыми источниками, также возможен самостоятельный выбор темы сообразно вопросам и темам
|