Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 14
Введение 3 Положение о порядке проведения практик ТУСУР 4 Цели и задачи психолого-педагогической практики 8 Программа психолого-педагогической практики 9 Организационно-методический раздел Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической практики Содержание психолого-педагогической практики Итоговый контроль Дневник студента по психолого-педагогической практике 13 Краткая инструкция Общие сведения Производственная работа Индивидуальное задание Оценка производственной работы студента Заключение руководителя психолого-педагогической практики от университета Отчет по психолого-педагогической практике 15 Содержание отчета Структура отчета по психолого-педагогической практике Примерная схема отзыва руководителя практики Психолого-педагогическая практика это один из важнейших этапов при формировании практических навыков специалиста по организации работы с молодежью и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на последовательное овладение студентами умениями и навыками профессиональной деятельности, систематизацию знаний. Психолого-педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено. В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Организация работы с молодежью» психолого-педагогическая практика в период обучения должна организовываться с целью более углубленного изучения специальных дисциплин в государственных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах. Психолого-педагогическая практика организуется на производственных объектах на основе разработанной и утвержденной в соответствующем порядке программы. В случае отсутствия производственных объектов психолого-педагогическую практику студентов организует вуз (факультет) на своей базе, оснащенной необходимыми современными техническими средствами. (утверждено приказом ректора ТУСУРа от 19.03.2003 г. с изменениями от 07.03.2008 № 2482) Положение разработано на основе: • федерального закона «Об образовании» от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ; • федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ; • постановления Правительства РФ «Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ от 12.08.1994 г. № 940»; • трудового кодекса РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ; • постановления Правительства РФ «О целевой контрактной подготовке с высшим и средним профессиональным образованием» от 19.09.1995 г. № 942; • рекомендации Министерства образования РФ «Рекомендации по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» от 03.08.2000 г. № 14-55-484 ин/15; а также: • основных программ высшего профессионального образования в соответствии с лицензией ТУСУРа; • устава ТУСУРа; • образовательного стандарта ТУСУР 6.1-97* «Работы студенческие учебные и выпускные квалификационные. Общие требования и правила оформления». Практика студентов является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов в ТУСУРе и предусматривается государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по всем специальностям ТУСУРа и для всех форм и технологий обучения. Основными видами практики студентов ТУСУРа являются: учебная, производственная, преддипломная. Главная цель любого вида практики – закрепление и расширение знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения по основной образовательной программе в ТУСУРе, в практических условиях, обеспечивающих прикладную направленность и специализацию обучения с приобретением конкретных умений и навыков. 2.
Содержание практики Практика студентов имеет своей задачей качественную подготовку специалистов, обладающих, помимо глубоких теоретических знаний, практическими знаниями, навыками и умениями, полученными в процессе производственной практики, сочетающей обучение с производственным трудом. Студенты университета должны хорошо ориентироваться в производственной деятельности предприятия, цеха, технологического или конструкторского бюро, то есть, места их будущей профессиональной деятельности. Объёмы практик и их содержание определяются действующими нормативными и методическими документами – государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ВПО), образовательными стандартами ВПО ТУСУРа, учебными планами, программами практик, методическими указаниями к их организации и выполнению и т.п. Сроки проведения практик устанавливаются в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса, а также с учётом теоретической подготовленности студентов и возможностей учебно-производственных баз. 3.
Организация и руководство практики 3.1. Организация и учебно-методическое руководство практиками студентов осуществляется выпускающими кафедрами ТУСУРа. Направление студентов на практики оформляется приказом по университету выпускающей кафедрой. 3.2. Практика в сторонних организациях осуществляется на основе договоров или по запросу предприятий, в соответствии с которыми указанные организации обязаны предоставить места для прохождения практики студентов ТУСУРа. 3.3. Ответственный за организацию и проведение практики на выпускающей кафедре – руководитель практики от кафедры
: • осуществляет организационное и методическое руководство практикой студентов и контроль над её проведением; • обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики; • организует разработку и согласование программы практики с предприятиями и учреждениями – базами; • разрабатывает программу практики, учебно-методическую документацию; • распределяет студентов по местам практики, готовит необходимую документацию и приказ по университету о направлении студентов на закреплённые базы практик; • утверждает индивидуальный план работы каждого студента в соответствии с программой практики; • консультирует студентов по вопросам практики, заполнения дневников и составления отчётов о проделанной работе; • готовит и проводит совместно с деканатом организационные собрания студентов перед началом практики; • организует консультации для студентов в период практики, составляет расписание консультаций; • оценивает работу практиканта и визирует составленный им отчёт по окончании практики; • совместно с заведующим кафедрой формирует комиссию по защите отчётов по любому виду практики, разрабатывает график её работы (заседаний); готовит и организует научно-методическую конференцию студентов по итогам практики и отбирает на неё лучшие доклады; • в двухнедельный срок после окончания практики готовит отчёт о её итогах и представляет его в деканат и в учебный отдел ТУСУРа; • организует на кафедре хранение отчётов и дневников студентов по практике. 3.4. Непосредственное руководство работой студентов на предприятии осуществляет руководитель практики от предприятия, назначенный руководством предприятия. Руководитель практики от предприятия
обязан: • организовать практику студентов в полном соответствии с положением о практике и рабочей программой практики; • обеспечить студентов рабочими местами в соответствии с договорами и специальностью и создать необходимые условия для получения ими в период прохождения практики информации о технике и технологии производства, организации производства и труда, экономике и управлении производством и т.д.; • предоставить студентам возможность пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации и оформления отчёта; • контролировать выполнение студентами заданий на практику и правил внутреннего распорядка; • по окончании практики дать заключение о работе студентов с оценкой фундаментальной, общепрофессиональной и специальной подготовки, отношения к выполнению заданий и программы практики. 3.5. Студенты, проходящие практику на рабочих местах в подразделениях сторонних предприятий, знакомятся с деятельностью других его подразделений по мере выполнения программы практики в виде производственных экскурсий. В зависимости от потребности предприятия и по согласованию с руководителями практики от университета студенты могут быть оформлены на временную работу на вакантные штатные должности с выполнением конкретного производственного задания и оплатой труда и предусмотренные программой практики. В этом случае на студентов распространяются все положения трудового законодательства и соответствующей должностной инструкции. Во время прохождения практики студенты соблюдают и выполняют все требования, действующие на предприятии, правила внутреннего трудового распорядка. На студентов, нарушающих правила внутреннего распорядка предприятия, руководителем предприятия могут налагаться взыскания, о чём сообщается в университет. Студенты, опоздавшие к началу практики без уважительных причин, могут быть оставлены на предприятии после срока окончания практики в пределах срока опоздания. Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению выпускающих кафедр, на основе аттестации может быть зачтена учебная и производственная практики. 3.6. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю, в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов (ст. 42 КЗОТ РФ). 4.
Подведение итогов практики 4.1. В целях получения оперативной информации о ходе выполнения программы практики и обеспечения оптимального уровня её прохождения в университете осуществляется контроль, учёт и анализ прохождения практик. Система контроля любой практики предусматривает контроль, учёт и анализ всех видов работ и документов на этапах: подготовки к практике; прохождения практики; защиты отчётов. На подготовительном этапе заведующий выпускающей кафедрой контролирует на кафедре наличие и качество документации на практику: • рабочей программы; • дневников; • договоров с предприятиями, указанными в приказе в ТУСУРе; • методических указаний на выполнение индивидуальных заданий. На этапе прохождения практики руководители практики от кафедры и предприятия контролируют: • правильность ведения дневников; • фактические сроки пребывания студентов на практике; • ход выполнения студентами рабочих программ и индивидуальных заданий. Индивидуальное задание должно определять необходимый объём самостоятельной работы применительно к специфике рабочего места и вида практики студента. Целью выполнения индивидуального задания является: глубокое изучение программы практики, формирование профессионального подхода к решению производственных задач, проведение научно-исследовательского поиска, оказание непосредственной помощи производству. На этапе защиты отчёта: заведующий кафедрой контролирует своевременную сдачу отчётов, дневников и индивидуальных заданий для проверки руководителю от ТУСУРа в сроки, установленные кафедрой. 4.2. Дневник практики является основным отчётным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики. В дневнике отражается текущая работа в процессе практики и даётся отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента с оценкой уровня и оперативности выполнения им задания по практике, отношения к выполнению программы практики, индивидуального задания, дисциплины и т.п.; 4.3. Отчёт по практике выполняется в соответствии с общими требованиями и правилами оформления по образовательному стандарту ТУСУР 6.1-97*. Аттестация по итогам практики проводится на основании дневника с отзывом руководителя практики и оформленного письменного отчёта. По результатам защиты, отражающей качество выполнения заданий и понимание реальных процессов производственной деятельности организации, комиссия выставляет студенту оценку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учёбы время. Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность, в порядке, предусмотренном уставом ТУСУРа. 4.4. Руководитель практики от кафедры по завершении практики составляет письменный отчёт о руководстве практикой, который заслушивается на заседании кафедры и сдаётся в деканат и учебный отдел. Цель практики – углубление знаний студентов о деятельности учреждений системы социально-педагогической и психолого-педагогической работы, приобретение и закрепление ими начальных навыков профессиональной деятельности. Задачи практики: • применение, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения; • изучение профессионально значимых требований и основополагающих ценностей организации работы с молодежью; • приобретение опыта профессионального общения и взаимодействия с клиентами (основными потребителями услуг) и работниками учреждений системы социально-педагогической и психолого-педагогической работы и учреждений по работе с молодежью. • совершенствование коммуникативных, организаторских, диагностических, дидактических, аналитических умений и профессионально значимых личностных качеств. • овладение социально-педагогическими, психологическими технологиями работы с различными категориями молодежи, социальными службами, организациями и учреждениями. • знакомство с технологиями социально-педагогической, психологической диагностики. • знакомство с технологиями социальной профилактики. • проектирование социально-педагогической работы с молодежью. • формирование проектировочных умений. Ожидаемые результаты После прохождения психолого-педагогической практики студент должен иметь представление: • о сущности общепедагогических методов и форм воспитания; • особенности социально-педагогических технологий и механизмы их реализации, используемые в работе конкретного учреждения; • сбор, обработка, интерпретирование информации; • наблюдение и интерпретирование поведения клиента; • анализ состояния профилактической и коррекционной деятельности данного учреждения; • анализ конкретной ситуации и определение своей роли в решении задачи; • проектирование социально-педагогической деятельности; • выстраивание взаимоотношений с клиентами в соответствии с профессионально-этическими нормами и правилами; • взаимодействие с коллегами для решения определенных задач; • анализ результатов своей профессиональной деятельности. 1. Организационно-методический раздел Практическая подготовка студентов в соответствии с ГОС включает в себя психолого-педагогическую практику. 1.1. Психолого-педагогическая практика является частью профессиональной подготовки специалиста по организации работы с молодежью и предназначена для формирования у будущих специалистов знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. 1.2. Цели и задачи, виды и сроки проведения психолого-педагогической практики определяются в соответствии с ГОС по специальности «Организация работы с молодежью» и учебным планом. 1.3. Подготовку и проведение психолого-педагогической практики осуществляет кафедра культурологии и социологии (далее – кафедра). 1.4. Прохождение психолого-педагогической практики обязательно для всех студентов, обучающихся по специальности «Организация работы с молодежью». 1.5. Текущий контроль над прохождением студентами практики осуществляет преподаватель-руководитель практики от кафедры, а также руководители и специалисты учреждений, на базе которых проводится психолого-педагогическая практика. 1.6. По окончании психолого-педагогической практики организуется итоговая научно-практическая конференция, где обсуждаются результаты. Качество прохождения студентами практики оценивается преподавателями, ответственными за их организацию. 1.7. Кафедрой устанавливается форма отчётности по психолого-педагогической практике: дневник, отчёт, доклад, отзыв и характеристика с места прохождения практики. 1.8. Обязанности студентов на психолого-педагогической практике: • подчиняться внутреннему распорядку учреждения, организации, на базе которых проводится психолого-педагогическая практика; • соблюдать технику безопасности; • выполнять все виды работ, которые соответствуют задачам учреждений, организаций, на базе которых проводится психолого-педагогическая практика; • выполнять задания, полученные на психолого-педагогическую практику от кафедры; • соблюдать нравственно-этические нормы специалиста по организации работы с молодежью, проявлять обязательность и исполнительность, доброжелательность и отзывчивость; • ежедневно вести «Дневник по психолого-педагогической практике»; • по окончании психолого-педагогической практики представить «Дневник практики» на кафедру. Психолого-педагогическая практика студентов, обучающихся по специальности «Организация работы с молодежью», проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», требованиями ГОС ВПО и Положением о практиках. 2.1. Ответственность за прохождение студентами психолого-педагогической практики несут сами практиканты, а также организаторы – руководители практики от кафедры и организации. 2.2. Непосредственное руководство прохождением психолого-педагогической практики от вуза ведут преподаватели, назначенные приказом ректора по вузу. 3.1. Психолого-педагогическая практика проводится на II курсе (4 семестр). Продолжительность практики – 3 недели. 3.2. Рабочий день практиканта – 6 часов рабочего времени, например, с 9 до 16 часов с часовым перерывом на обед. 3.3. Примерный перечень типов учреждений и организаций как баз практики: социальные службы, муниципалитет, образовательные учреждения, детские и молодежные организации, учреждения культуры, социально-психологические центры, центры социальной защиты, досуговые центры (клубы), центры социальной реабилитации несовершеннолетних, центры помощи семье и детям, службы занятости населения. 3.4. Задание на психолого-педагогическую практику: Задание
Виды деятельности
Форма отчётности
Подготовительный этап
Познакомиться с программой практики, распределением по объектам; определиться с руководителем практики. Участие в работе установочной конференции. Заполнение дневника практики: - цель и задачи практики, - содержание заданий. Рабочий этап
1. Составить индивидуальный план работы. 1. Совместно с руководителем практики на рабочем месте наметить порядок и сроки выполнения заданий. 2. Вместе с групповым руководителем определить тему и форму выступления на заключительной конференции. Занести в дневник индивидуальный план работы. 2. Познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения. 1. Беседа с представителями администрации и конкретными специалистами. 2. Изучение документации, регламентирующую деятельность учреждения и отражающую общие направления его работы. Привести в дневнике перечень всех документов, имеющихся в учреждении. 3. Познакомиться с категориями молодежи, которым оказывается социально-педагогическая, психолого-педагогическая помощь в данном учреждении, выявить их ведущие проблемы и потребности. 1. Изучение документации, отражающую работу с молодежью и его проблемами. 2. Составление анкеты и проведение социологического исследования. 1. Перечислить в дневнике категории молодежи, с которыми работает данное учреждение, назвать их ведущие проблемы и потребности. 2. Привести в дневнике вариант составленной анкеты, сделать выводы о результатах исследования. 4. Изучить должностные обязанности педагога-психолога, специалиста по работе с молодежью (если он есть в штате), его план работы. В случае отсутствия такого специалиста самостоятельно разработать его должностные обязанности и план работы. Беседа с педагогом-психологом, специалистом по работе с молодежью, ознакомление с документацией, регламентирующей его деятельность в учреждении, проанализировать квалификационную характеристику специалиста и сопоставить её со спецификой данного учреждения. 1. Зафиксировать в дневнике общие сведения об особенностях работы педагога-психолога, специалиста по работе с молодежью в данном учреждении. 2. Оформить свой проект должностных обязанностей специалиста в данном учреждении. 5. Знакомство с приемами диагностики, анализа нежелательной ситуации, в которую попал клиент. 1. Присутствие на встрече с клиентом. 2. Провести диагностическое исследование и выявить причины возникновения социальных, психологических, эмоциональных нарушений. Представить формализованный протокол диагностического исследования. 6. Изучить особенности профилактической деятельности данного учреждения. 1. Определить основных субъектов, осуществляющих социально-педагогическую поддержку. 2. Выделить основные методы и формы социальной поддержки ребёнка. 3. Определить содержание социально-педагогической профилактики в отношении данной категории клиентов. 1. Оценить способы и формы профилактической деятельности данного учреждения. 2. Определить область применения технологий социальной профилактики. 3. Выделить критерии эффективности социальной профилактики и методы её измерения. 7. Изучить особенности организации социально-педагогической поддержки в данном учреждении. Ознакомление с индивидуальной программой реабилитации конкретного клиента. Привести в дневнике структуру и содержание реабилитационной программы: цель, задачи, методы, формы, средства, этапы осуществления, основные субъекты деятельности. 8. Изучить особенности профессионально-этического взаимодействия специалиста с клиентами. Наблюдая за взаимоотношением педагога-психолога (организатора работы с молодежью) с клиентами, выявить степень применения нравственно-этических норм и правил в профессиональном общении специалиста. 1. Представить в дневнике краткую характеристику этических проблем взаимоотношений педагога-психолога с разными категориями клиентов. 2. Сформулировать основные профессиональные этические правила. Задание по выбору: Изучить особенности (возможного) нравственного конфликта, возникшего в отношениях педагога-психолога и клиента. Выделить и проанализировать этапы развития (возможного) конфликта и средства его разрешения. 1. Представить в дневнике краткую характеристику (возможной) конфликтной ситуации. 2. Перечислить и охарактеризовать основные способы разрешения нравственного конфликта. Итоговый этап.
1. Обобщить полученные на практике результаты. Написать отчёт по практике по установленной форме. 2. Подготовить и провести на заключительной конференции тематическое выступление. Отзыв группового руководителя и оценка по практике. 4.1. Перед началом психолого-педагогической практики студент получает «Дневник студента по практике»
, который заполняется в соответствии с образовательным стандартом вуза ОС ТУСУР 6.1-97 (редакция 2002 г.), с. 9-11, 17-18, 26-27: • на белой бумаге формата А-4 с полями одним из следующих способов: - рукописным способом чётким, разборчивым почерком; - с применением печатающих устройств: междустрочный интервал одинарный или полуторный, кегль 12-14; • практикант кратко указывает содержание проделанного за день задания, свои наблюдения, выводы. Следует работать не только с законами, должностными инструкциями, но и с людьми. Необходимо отразить работу с клиентами, помощь им, их «психологические портреты». Не допускается вносить в отчётные документы или распространять иным способом сведения о частной жизни клиентов: фамилии, адреса, копии личных документов и т. п. • текст необходимо вычитать, дабы исключить грамматические ошибки. 4.2. «Отчёт студента о выполнении задания на психолого-педагогической практике
», выполненный по материалам Учреждения, оформляется так же в соответствии с ОС ТУСУР 6.1-97. В отчёте ежедневные записи дневника не повторяются, а даются обобщающие сведения: где и когда проводилась психолого-педагогическая практика, какие задания выполнял практикант и что он в итоге получил для своей будущей профессиональной деятельности. 4.3. Руководитель практики от Учреждения пишет заключение о работе
студента в период психолого-педагогической практики и выставляет оценку. Роспись заверяется печатью Учреждения. 4.4. Дневник сдаётся на кафедру в трёхдневный срок после окончания психолого-педагогической практики, а студентами, проходившими практику на выезде, – в течение трёх дней по приезду в Томск. 4.5. Дифференцированный зачёт. Руководитель психолого-педагогической практики от кафедры выставляет оценку в дневник и в зачётную книжку студента. При выставлении оценки учитываются: качество работы практиканта, правильность оформления отчётных документов, своевременность их представления. Краткая инструкция 1. В процессе психолого-педагогической практики студент ведет запись проделанной работы ежедневно в разделе 2 «производственная работа» и в разделе 3 «индивидуальное задание». 2. Разделы 4, 5, 6 заполняются администрацией предприятия. 3. Заполнение всех разделов является обязательным. 4. На позднее трех дней по возвращении с практики студент сдает дневник на кафедру. 5. Студент, не сдавший своевременно дневник на кафедру, считается неудовлетворительно выполнившим практику. С инструкцией ознакомлен Подпись студента___________________________ «____»_______________20___г. 1. Фамилия, имя, отчество студента____________________________________________ 2. Факультет _______________________________________________________________ 3. Курс___________________________4. Группа ______________________________ 5. Место практики___________________________________________________________ 6. Срок практики____________________________________________________________ Дата Цех, отдел Рабочее место Краткое содержание проделанной работы Подпись руководителя а) тема задания ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б) тема отчета_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ в) работа по выполнению индивидуального задания _____________________________
_____________________________________________________________________________ ….. Заключение о работе студента за период психолого-педагогической практики (навыки, активность, дисциплина, участие в производственных мероприятиях) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поощрения и взыскания (по приказам) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за практику:__________________________________________ Подпись администрации предприятия ________________________ М. П. 1. Прибыл на психолого-педагогическую практику_______________________________ 2. Приступил к работе_______________________________________________________ 3. Сдал индивидуальное задание и отчет по практике ____________________________ Подпись руководителя практики от предприятия_______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за практику: ____________________________________ Подпись руководителя ____________________________________ «________»____________________20___г. Формы отчетности: 1. Дневник по психолого-педагогической практике. 2. Отзыв (характеристика) группового руководителя (оценка и печать учреждения). 3. Отчет о прохождении психолого-педагогической практики. 4. Тезисы выступления на итоговой конференции. Содержание отчета должно соответствовать программе психолого-педагогической практики и включать следующие разделы: - введение (задачи и краткая характеристика психолого-педагогической практики); - описание выполненных практических работ в организации; - выводы о прохождении психолого-педагогической практики. Отчет предоставляется вместе с отзывом руководителя практики от организации и «Дневником по психолого-педагогической практике», подписанным руководителем от организации, свидетельствующем о полноте ее прохождения. При наличии этих документов зачет принимает руководитель практики от университета (кафедры). Структура отчета по психолого-педагогической практике: 1. Титульный лист. 2. Введение. 3. Основная часть. 4. Список литературы. 5. Приложения. Отчет по психолого-педагогической практике утверждается руководителем практики от организации. Характеристика и титульный лист отчета скрепляются печатью организации. Итоговая аттестация Вся отчетная документация сдается в течение первой недели после окончания психолого-педагогической практики для проверки групповому руководителю. Затем по итогам психолого-педагогической практики проводится конференция, на которой студенты в форме выступлений и свободной дискуссии обмениваются своими впечатлениями, полученными знаниями, предложениями и пожеланиями. На итоговую конференцию приглашаются руководители из учреждений, преподаватели выпускающей кафедры. Защита отчетов происходит в течение 10 дней предоставления отчета о прохождении психолого-педагогической практики на кафедру. Оценка за прохождение психолого-педагогической практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики с места прохождения практики. Примерная схема отзыва руководителя практики 1. Наименование учреждения. 2. Ф.И.О. студента. 3. Сроки прохождения психолого-педагогической практики. 4. Мотивация студента – интерес к работе данного конкретного учреждения. 5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм. 6. Индивидуальные особенности студента: уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения. 7. Организация рабочего дня. 8. Достижение целей психолого-педагогической практики и выполнение задач практики. 9. Качество выполнения заданий. 10. Уровень сформированности профессиональных умений. 11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли. 12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики. 13. Оценка за психолого-педагогическую практику. 14. Ваши предложения по улучшению организации психолого-педагогической практики. Подпись _________________________ «_______»_________________20___г. М.П.
|