Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 14

 

Поиск            

 

Указания методические по проведению практических занятий

 

             

Указания методические по проведению практических занятий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Общеуниверситетские кафедры

Кафедра ______________«Иностранные языки» ___________________

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе,

д.э.н., профессор

_______________________Новикова Н.Г.

«____»______________________________200__г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Дисциплина ____Иностранный язык (английский) __________________

(индекс и наименование дисциплины)

Специальности___ _ факультета сервиса _

(код и наименование специальности)

Москва 2009 г.


Методические указания составлены на основании примерной программы дисциплины___________ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык_______ ___________

(индекс и наименование дисциплины)

При разработке методических указаний в основу положен Государственный образовательный стандарт по специальности

______________ факультета сервиса ____________________

(код и наименование специальности)

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры

_____________«Иностранные языки» ________________________________

(название кафедры)

Протокол №__2 ___ «_15___сентября__2009_г.

Зав.кафедрой,

к.и.н., доцент Юрчикова Е.В.

Методические указания рекомендованы Научно-методической секцией

__________ Общеуниверситетских кафедр _____________________

(название факультета)

Протокол №_______ «_____» ____________________200__г.

Председатель

Научно-методической секции

д.и.н., профессор Багдасарян В.Э.

Методические указания одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»

Протокол №_______ «_____»______________________200__г.

Ученый секретарь

Научно-методического совета

к.и.н., доцент Юрчикова Е.В.

Методические указания разработал:

Преподаватель кафедры

___«Иностранные языки» __ ст.преп. Гудкова Я.В.

(название кафедры)


Методические указания к практическим занятиям

Методические указания составлены на основе рабочей программы курса «Английский язык» для специальностей факультета сервиса.

Целью данной дисциплины является углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования. При этом под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения.

Наряду с обучением общению, курс иностранного языка ставит и образовательные цели , достижение которых осуществляется расширением кругозора студентов, повышением уровня их общей культуры, а так же культуры мышления, общения и речи.

К основным задачам курса относятся :

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи; углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации; развитие умений выбора грамматических структур для оформления высказывания в соответствии с его видом и целями; повышение уровня лексико-грамматической корректности иноязычной речи;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры при ведении деловых переговоров; дальнейшее развитие языковой компетенции, под которой понимается способность использовать предлагаемые системно-морфологические образования и уметь свободно оперировать языковыми средствами соответственно этике общения в сфере информационных технологий.

Конечные требования , предъявляемые по завершению обучения данной дисциплине, к уровню знаний, умений и навыков иноязычного общения и уровню владения студентами иноязычной коммуникативно-речевой компетенцией следующие:

В результате изучения дисциплины выпускники должны:

иметь представление:

о странах изучаемого языка, работе со специальными текстами (без словаря и со словарем).

знать:

· специфику артикуляции звуков, интонацию, основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации;

· чтение транскрипции;

· лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

· понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

· понятие об основных способах словообразования;

· грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

· понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научных стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля;

· культуру и традиции стран изучаемого языка,

· правила речевого этикета;

· виды речевых произведений аннотация, , тезисы, сообщения частное письмо, деловое письмо, биография.

уметь:

· чтение: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности;

· говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад);

· аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

· письмо: сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Содержание и методология обучения

Курс разработан для студентов, которым необходимо улучшить свой английский, так как они будут или уже работают в сфере современных информационных технологий. Курс предназначен для студентов, которые имеют языковую базу, сформированную в процессе изучения иностранного языка на более ранних уровнях.

Основной методологической составляющей является коммуникативный подход к обучению и творческая работа студентов.

На данном уровне осуществляется развитие навыков активного владения языком во всех видах речевой деятельности, что предполагает уверенное пользование языком в большинстве ситуаций с некоторыми погрешностями в беглости, правильности и организации речевых высказываний.

Комплексный план обучения предусматривает развитие коммуникативной компетенции, необходимой для квалифицированной информационной и творческой деятельности специалиста в различных ситуациях.

Программа многоуровневая, основана на тематическом материале и профессиональных навыках, необходимых студентам, и включает изучение грамматики и лексики, а также систематическую работу по говорению, аудированию, чтению и письму. Большое внимание уделяется работе над произношением и повторению материала.

Структура курса

Курс состоит из книги для студента, рабочей тетради, книги для учителя и аудиоматериалов, принцип построения которых имеет тематический характер.

Книга для студента состоит из 15 разделов. Каждый раздел рассматривает определённый вид деятельности в сфере современных информационных технологий и способствует формированию профессиональных навыков, таких как обслуживание компьютерных систем, программирование, ведение телефонных разговоров, обработка информации, ремонт и устранение неполадок в системах. Каждый раздел содержит необходимый грамматический и лексический материал. После каждых 5 разделов предлагаются задания на закрепление пройденного материала.

Краткое содержание разделов дается на 4-5 страницах книги для студентов.

Каждый раздел в книге для студента чётко структурирован и состоит из рубрик: speaking, reading, vocabulary, pronunciation, listening, language focus, practice.

Рабочая тетрадь содержит дополнительные задания к каждому разделу для самостоятельной работы студентов.

4 основных навыка – чтение, письмо, аудирование и говорение практикуются и развиваются в каждом разделе. Обучающий материал взят из оригинальных источников, относящихся к информационным технологиям, включая специальные брошюры, журналы и т.д. Различные задания в каждом разделе дают студентам возможность использовать имеющиеся знания английского языка по специальности.

Чтение

В этом разделе даются тексты для ознакомительного, познавательного, изучающего и аналитического чтения. Все тексты сопровождаются упражнениями, направленными на развитие языковой догадки, на проверку понимания прочитанного, на развитие навыка выделять ключевую информацию и передавать содержание прочитанного, а также на развитие умений и навыков соотносить прочитанное со своим жизненным опытом и комментировать обсуждаемую проблематику.

Аудирование

Задания на аудирование имеются в каждом разделе. Профессионально ориентированный текстовый материал предусматривает реальные речевые ситуации, типичные для сферы информационных систем.

Тексты аудиозаписей представлены в конце учебника и могут быть использованы более слабыми студентами при прослушивании текстов, а также для самостоятельной работы.

Говорение

Развитию навыков говорения уделяется особое внимание в процессе языковой подготовке студентов, так как способность общаться в отеле и турбизнесе очень важна. В книге для студента предложено много различных заданий на развитие навыков монологической и диалогической речи.

Письмо

Этот раздел содержит задания, направленные на развитие навыков письменной речи: описание, повествование, рассуждения, аргументация, официальная корреспонденция. Письменные работы по тематике раздела выполняются как на завершающем этапе работы, так и на промежуточном. Работы выполняются студентами самостоятельно и проверяются преподавателем, который анализирует точность выполнения задания, оценивает выбор лексических и грамматических средств, определяет допущенные в тексте ошибки и пути их исправления.

Аудиторное время, которое отводится на работу с одним разделом, составляет 8-14 часов. Столько же времени должно отводиться на самостоятельную работу студентов. Книга для студента состоит из 15 глав. Каждая глава группируется вокруг определённой темы и содержит следующие компоненты: speaking, listening, professional practice, reading, vocabulary, pronunciation, language focus, website .

Speaking говорение

Студентам предлагается ряд заданий стимулирующих речевую деятельность, такие как : обсудить картинки и выполнить задания к ним, составить тематический диалог или монологическое высказывание по заданной теме (в отеле, в аэропорту, в ресторане, в туристическом агентстве и т.д.),.

Listening – аудирование

Этот этап включает прослушивание тематических диалогов и выполнение заданий на понимание, а также творческих заданий по прослушанному материалу.

Professional practice профессиональная практика

Этот раздел содержит тематически подобранные языковые клише, используемые в устной речи, и объясняются особенности их употребления, например в разговоре по телефону, получение информации и т.д.

Reading чтение

Студентам предлагаются отобранные по профессиональной тематике тексты с упражнениями на понимание прочитанного.

Vocabulary тематический словарь

Тематически подобранная лексика представлена в виде разнообразных творческих упражнений, которые активизировать пассивный словарь и ввести в речевой обиход лексику и речевые клише, необходимые для работы в сфере гостиничного бизнеса и индустрии туризма.

Pronunciation - произношение

Работа над произношением проводится с использованием аудиозаписей, к которым предлагаются разнообразные упражнения и творческие задания.

Language focus обзор лексики и грамматики

В этом разделе объясняются случаи употребления различных грамматических явлений с примерами и комментариями.

Website

Студентам предлагаются творческие задания для самостоятельной работы

с использованием тематических сайтов в Интернете и других справочных материалов.

Методические указания составлены на основе рабочей программы курса «Английский язык» для технических специальностей.

Литература:

1.Федотова И.Г.Ишевская Н.А «Ускоренный курс английского языка».

2. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. – М.: Изд – во МГТУ, 2006.

3. Радовель В.А «Основы компьютерной грамотности»

4. New Headway Pre-Intermediate. Student’s Book.-Oxford University Press, 2006

5. New Headway Intermediate. Student’s book. The Third Edition.- Oxford University Press, 2006

УМП ППС кафедры:

(УМП содержат материал по всем темам.)

Аудиозаписи :

1. Pre-Intermediate. CD.

2. Intermediate. CD.


№ урока

Тема урока

Содержание урока

Ссылки (учебник, номера упражнений, страницы текстов)

1.

«Знакомства»

Цель урока: формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

Содержание урока:

Устная речь: Активизация искусства диалога по теме : Грамматика: Настоящее продолженное время.

Фонетика: Специфика артикуляции звуков, интонации.

Итоговые требования:

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение : диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

1.И.Г. Федотова «Ускоренный курс английского языка» стр.18 № 1, 2

2.Headway Pre-Intermediate, Unit 1 упр.2 стр. 7

3.Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 1.стр.28-32.

2.

«Знакомства»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание:

Лексика: Автобиография.

Чтение: текст»Многообразие стилей общения».

Грамматика: Настоящее неопределенное время.

Итоговые требования:

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

1.Headway Pre-Intermediate, Unit 1 упр.3 стр. 10, стр.8 упр.1,5

2.ROUND UP,стр.9,упр.16

3.

«Знакомства»

Цель урока:

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе

Задачи урока :

- формирование и развитие лексических навыков;

- развитие умений выбора грамматических структур для оформления высказывания в соответствии с его видом и целями;

- развитие навыков чтения текстов, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи.

Содержание: Аудирование: Наши соседи.

Письменная речь: Развитие навыков письменной речи при составлении автобиографии.

Итоговые требования :

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме.

1.Headway Pre-Intermediate, Unit 1 упр.1,2 стр.12

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 1.стр.28-32.

4.

«Страны изучаемого языка»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений.

Содержание:

Устная речь: дискуссия по теме: Иммигранты.

Лексика: Мир, окружающий нас.

Грамматика: Прошедшее неопределенное время.

Итоговые требования:

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

· говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

1.Headway Pre-Intermediate, Unit 2 стр.18

2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.119№ 7,8

3.ROUND UP,стр.23,упр.43,44

5.

«Страны изучаемого языка»

Цель урока: - дальнейшее формирование и развитие речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков;

- развитие умений выбора грамматических структур для оформления высказывания в соответствии с его видом и целями;

- развитие навыков чтения текстов, а также деловой документации, соответственно изучаемой тематике;

Содержание: Чтение: текст: «Жизнь в США»

Грамматика: Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное продолженное время.

Фонетика: Основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации.

Итоговые требования:

знать

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.18(текст)

2.И.Г.Федотова «Ускоренный курс английского языка» упр.1,2 стр.129 упр.4,5 стр.131

3.ROUND UP,стр.14,упр.26

6.

«Страны изучаемого языка»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- развитие навыков чтения текстов соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе.

Содержание : Аудирование: Знакомство с иностранными студентами. Письменная речь: Мир окружающий нас. Грамматика: Будущее неопределенное время.

Итоговые требования:

чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме .

1.Headway Pre-Intermediate, стр.20

2.И.Г.Федотова «Ускоренный курс английского языка» стр.131 упр. 3,4,5

3.ROUND UP,стр.30,упр.60,61

7.

«Проблемы»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание : Устная речь: Обсуждение поведения человека в нестандартной ситуации.

Чтение: Статья:» Совершенное преступление» Грамматика: Прошедшее продолженное время. Прошедшее совершенное время.

Итоговые требования:

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме.

1.Headway Pre-Intermediate, стр. 26

2.И.Г.Федотова «Ускоренный курс английского языка» стр.182 упр.2

3.ROUND UP,стр.24.упр.47,48

8.

«Проблемы»

Цель урока: - формирование коммуникативной компетенцией, и навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков;

- тренировка языковых явлений,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации, соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

Содержание: Письменная речь: Статья в газету. Аудирование: Детективная история.

Лексика: Словообразование. Распорядок дня.

Итоговые требования:

знать

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Pre-Intermediate, стр. 25-26

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 1.стр.38-42.

9.

«Магазины»

Цель урока: - формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса,

Задачи урока: - дальнейшее развитие языковой компетенции,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности,

- закрепление ее в диалогической и монологической речи; углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- развитие навыков чтения текстов по специальности;

Содержание : Устная речь: Посещение магазина. Выбор товара.

Лексика: Товары. Услуги. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях.

Итоговые требования:

знать

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Pre-Intermediate, стр.37

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 1.

10.

«Магазины»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков:

-тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание : Чтение: текст: «Самые лучшие магазины». Грамматика: Модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.

Итоговые требования:

знать

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

1.Headway Pre-Intermediate, текст стр.34

2.И.Г. Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.133 упр.10,11

3.ROUND UP,стр.50,упр.97,98

11.

«Магазины»

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры; дальнейшее развитие языковой компетенции

Содержание: Аудирование: Делаем покупки. Письменная речь: Составление списков покупок.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

· письмо: составление списка покупок.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.32

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 1.стр.46-49.

12.

«Стремления и амбиции»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков:

- введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание : Лексика: Планирование будущего. Устная речь: Диалоги по теме: Будущая профессия. Грамматика: Согласование времен.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Стремления и амбиции»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

1.Headway Pre-Intermediate, стр.39

2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.189 упр.2,3

3.ROUND UP,стр.103,упр.208

13.

«Стремления и амбиции»

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи;

Содержание: Чтение: текст: «Дети Голливуда» .Аудирование: Планы на будущее.

Письменная речь: Подростковые проблемы. Ответы на письма.

Итоговые требования:

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение : диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

письмо: ответы на письма

1.Headway Pre- Intermediate, стр.32

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 5.стр.128-132.

14.

«Достопримечательности»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание : Лексика:Синонимы и антонимы.

Устная речь: Диалоги по теме: Путешествия. Достопримечательности.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Достопримечательности»;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование; понимание диалогической и монологической речи по изученной теме .

1.Headway Pre-Intermediate, стр.49

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 5.

15.

«Достопримечательности»

Цель урока: -дальнейшее формирование и развитие речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков;

- развитие умений выбора грамматических структур для оформления высказывания в соответствии с его видом и целями;

- развитие навыков чтения текстов, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей естественном темпе;

Содержание: Чтение: текст:»Города мира».

Грамматика: Косвенная речь. Правила перевода предложений из прямой речи в косвенную.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Достопримечательности»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

1.Headway Pre-Intermediate, текст стр. 50

2.И.Г.Федотова «Ускоренный курс английского языка» стр.192 упр.12,13

3.ROUND UP,стр.103,упр.208,209

16.

«Достопримечательности»

Цель урока : - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой компетенции.

Задачи урока:

- повышение уровня лексико-грамматической корректности иноязычной речи;

- развитие навыков чтения;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

1.Headway Pre-Intermediate, стр.50

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 6.стр.354-386 .

 

 

 

Содержание :Аудирование: Новые впечатления».Активизация письменной речи по теме: «Как стать миллионером»

Итоговые требования:

- аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме .

17.

«Семья»

Цель урока : - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков.

Задачи урока: - повышение уровня лексико-грамматической корректности;

- введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание : Лексика: Искусство. Культура быта. Устная речь: Обсуждение трудностей в жизни известных людей.

Грамматика: Страдательный залог. Понятие о переходных и непереходных глаголах.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Семья»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Pre-Intermediate, стр.54

2.И.Г.Федотова «Ускоренный курс английского языка» стр.273упр.7,8

3.ROUND UP,стр.61,упр.123.124

18.

«Семья»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования.

Задачи урока: - углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- развитие навыков чтения текстов соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе.

Содержание : Аудирование: Знакомство со знаменитостью.

Письменная речь: по теме:»Интервью».

Чтение: текст: «Звездные пары».

Итоговые требования:

знать

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

письмо:интервью по теме «Семья».

1.Headway Pre-Intermediate, стр.57

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 1.стр.28-32.

19.

«Моя жизнь»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

Содержание : Лексика: Профессии. Отдых. Лечение. Устная речь: Развитие навыков диалогической и монологической речи по темам: Как добиться успеха?

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Моя жизнь.»;

говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.63-69

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 6.стр.376-383.

20.

«Моя жизнь»

Цель урока: - формирование коммуникативной компетенцией, и навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков;

- тренировка языковых явлений,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание : Чтение: газетные статьи:»

Письма читателей». Обсуждение житейских проблем.

Грамматика: Инфинитив. Комплексы с инфинитивом.

Итоговые требования:

знать

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях .

1.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.301упр.16,17

2.ROUND UP,стр.38,упр.73,74

21.

«Моя жизнь»

Цель урока: - формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса,

Задачи урока: -

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры;

Содержание: Аудирование : Посещение врача. Письменная речь: Письмо о планах на отпуск. Итоговые требования:

знать

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

· письмо: составление планов на отпуск.

1.Headway Pre-Intermediate, с.47

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 5.стр.234-238.

22.

«Путешествия»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

-тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание : Лексика: В отеле. География. Основы публичной речи.

Устная речь: Развитие монологической речи по теме: «Как провести выходной день?»

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Путешествия»;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

1.Headway Pre-Intermediate, стр. 73

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 6.

23.

«Путешествия»

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание : Чтение: текст:»Мегаполис» Грамматика: Причастие. Комплексы с причастием.

Итоговые требования:

знать

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

1.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.330упр.12,13

2.Нeadway Pre-Intermediate, текст-стр. 74

3.ROUND UP,стр.40,упр.78,79

24.

«Путешествия»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса.

Задачи урока:

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры.

Содержание : Аудирование: Бронирование отеля по телефону.

Письменная речь: Составление отчета о поездке.

Итоговые требования:

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

· письмо: уметь составлять отчет о поездке.

1.Нeadway Pre-Intermediate, стр. 52

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 8.стр.428-432.

25.

«Хобби»

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

Содержание : Лексика: Описание ситуации. Места действия. и Устная речь: Монологи диалоги по теме: «Мое свободное время»

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Хобби»;

· говорение : диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

1.Headway Pre-Intermediate, стр.80-85

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 8.

26.

«Хобби»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание :Чтение: текст: «Выживание в дикой природе»,

Грамматика: Герундий. Отличия герундия от причастия. Комплекс с герундием. Особенности перевода герундия.

Итоговые требования:

чтение: тексты по теме различной степени сложности ;говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения.

1.Headway Pre-Intermediate, текст-стр.78

2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.324упр.4,5,6

3.ROUND UP,стр.42,упр.83

27.

«Хобби»

Цель урока: -дальнейшее формирование и развитие речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей естественном темпе;

Содержани е:Аудирование:Развлечения. Письменная речь: Составление прогнозов.

Итоговые требования:

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

· письмо: составление прогнозов

1.Headway Pre-Intermediate, стр. 79.

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 2.стр.54-56.

28.

«Самые известные изобретения»

Цель урока : - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой компетенции.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- повышение уровня лексико-грамматической корректности иноязычной речи;

- развитие навыков чтения;

Содержание : Лексика:Традиции. Доклад-основы публичной речи.

Устная речь: Монологи диалоги по теме: традиции и обычаи США. Проведение круглого стола.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Изобретения»;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях

1.Headway Pre-Intermediate, стр. 92

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 2.стр.58-63.

29.

«Самые известные изобретения»

Цель урока : - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков.

Задачи урока:

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание :Чтение:текст:»Американские реалии». Грамматика: Сослагательное наклонение. Употребление сослагательного наклонения для выражения возможных действий, а также для действий противоречащих действительности.

Итоговые требования:

знать

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности .

1.Headway Pre-Intermediate, стр.86 2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.375упр.1,2,3

3.ROUND UP,стр.68,упр.141,142

30.

«Самые известные изобретения»

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования.

Задачи урока: -

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе.

Содержание :Аудирование:Чисто американские изобретения. Письменная речь: История фастфуда».

Итоговые требования:

знать

- аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме

-письмо: описание известного изобретения.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.63

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 5.

31.

«Мечты и реальность»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание : Лексика:Идиоматические выражения.Грамматика: Subjunctive 1- употребление и способы перевода. Чтение: «Охотники за приведениями». Дискуссия на тему: Вера в сверхъестественное.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Мечты»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.96-98 2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.386упр.14

3.ROUND UP,стр.71,упр.147,148

32.

«Моя работа»

Цель урока: - формирование коммуникативной компетенцией, и навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков;

- тренировка языковых явлений,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

Содержание : Лексика:Телефон. Устная речь: Поиск работы. Безработные. Сообщение на тему: «Помощь одиноким людям. Грамматика: Subjunctive 2.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Моя работа.»

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.106

2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.388упр.16

3.ROUND UP,стр.72,упр.149

33.

«Моя работа»

Цель урока: - формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса,

Задачи урока:

- развитие навыков чтения текстов по специальности;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры;

Содержание : Чтение: текст: «Жизнь на грани». Дискуссия о различном понимании смысла жизни. Аудирование: Телефонные разговоры. Письменная речь: Словообразование.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме.

1.Headway Pre-Intermediate, стр.108-109

2. Дроздова Т.Ю.,Берестова А.И.,Маилова В.Г.English Grammar. Глава 6.

34.

«Когда мы говорим прощай»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков:

-тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание :Лексика:фразы при расставании, пожелания.

Устная речь: Игра: «Интервью с писателем».

Чтение: текст: «Любовные истории».

Грамматика: Условное наклонение.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Прощание»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

1.Headway Pre-Intermediate, стр.110-112

2.И.Г.Федотова»Ускоренный курс английского языка» стр.390упр.2

3.ROUND UP,стр.74,упр.151,152

35.

«Научные и технические достижения современного мира. История создания компьютеров».

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание :Лексика:части речи.

Грамматика: повторение и закрепление видовременных форм глагола.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Научные достижения»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

1.Headway Intermediate, стр.10

Virginia Evans ”Round-up 5”, стр.92,упр.190

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 30

36.

«Научные и технические достижения современного мира. История создания компьютеров».

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса.

Задачи урока: -

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры.

Содержание : Устная речь: Дискуссия по теме: Первые компьютеры. Первые модели компьютеров». Письменная речь: Виды технических изобретений. .

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме;

· письмо: по теме «Изобретения»

1.Headway Intermediate, стр.12

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 31

37.

«Научные и технические достижения современного мира. История создания компьютеров».

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи;

Содержание : Чтение: текст: «Чудеса современного мира» и «Первые вычислительные устройства».

Аудирование: Три поколения людей о чудесах современного мира.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме.

1.Headway Intermediate, стр.12

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 31

38.

«Собеседование при поступлении на работу. Необычные профессии».

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание :Лексика:Спорт и отдых. .

Грамматика: повторение и закрепление видовременных форм глагола.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Спорт и отдых»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.20

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.13-15

39.

«Собеседование при поступлении на работу. Необычные профессии».

Цель урока: -дальнейшее формирование и развитие речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков;

- развитие навыков чтения текстов, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

Содержание :Устная речь: Дискуссия по теме: «Что делает людей счастливыми?» Письменная речь: составление официальных и неофициальных писем.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

· письмо: написание официальных и неофициальных писем.

1.Headway Intermediate, стр.14

40.

«Собеседование при поступлении на работу. Необычные профессии».

Цель урока : - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой компетенции.

Задачи урока:

- повышение уровня лексико-грамматической корректности иноязычной речи;

- развитие навыков чтения;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

Содержание : Чтение: текст: « Доктор клоун».Аудирование: Люди говорят о занятиях спортом.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Intermediate, стр.21

41.

«Искусство и литература. Жизнь и творчество знаменитых людей. Первые компьютеры и их изобретатели».

Цель урока : - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков.

Задачи урока: - повышение уровня лексико-грамматической корректности;

- введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

Содержание :Лексика:Страны и национальности. Грамматика: повторение и закрепление видовременных форм глагола. Согласование временю

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Правила этикета»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

уметь:

1.Headway Intermediate, стр.36

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.96-98

3. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 37-40

42.

«Правила этикета».

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

Содержание :Устная речь: Дискуссия по теме: «Какой совет вы бы дали зарубежному туристу?» Письменная речь: Виды речевых произведений.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

письмо: виды речевых произведений

1.Headway Intermediate, стр.32-34

43.

«Правила этикета».

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока:

- развитие навыков чтения текстов ;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры при ведении деловых переговоров; дальнейшее развитие языковой компетенции.

Содержание : Чтение: текст: «Текст: « Правила поведения в разных странах. Аудирование: Прием гостей в разных странах.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Intermediate, стр.34

44.

«Путешествия»

Цель урока: - формирование коммуникативной компетенцией, и навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков;

- тренировка языковых явлений,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

Содержание :Лексика:Погода. Грамматика: повторение и закрепление видовременных форм глагола. Косвенная речь.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Путешествия»

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.44

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.99-101

45.

«Путешествия»

Цель урока: - формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса,

Задачи урока: - дальнейшее развитие языковой компетенции,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности,

- закрепление ее в диалогической и монологической речи; углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры;

Содержание :Устная речь: Дискуссия по теме: «Ваш идеальный отдых. Диалоги по теме: « Договариваемся о встрече. Письменная речь: Виды речевых произведений. Бронирование гостиницы.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· письмо: уметь бронировать гостиницу.

1.Headway Intermediate, стр.41-42

46.

«Путешествия»

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока:

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- дальнейшее развитие языковой компетенции,

Содержание : Чтение: текст: «Текст: « Отдых турагента».Аудирование: Прогноз погоды.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Intermediate, стр.44

47.

Предпочтения. Национальные особенности. Понятие обработки данных. Преимущества обработки информации с помощью компьютера.

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание : Лексика: Описание еды, городов, людей. Грамматика: Повторение неличных форм глагола. Инфинитив.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Национальные особенности»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.50-52

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.33-35

48.

Предпочтения. Национальные особенности. Понятие обработки данных. Преимущества обработки информации с помощью компьютера.

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса.

Задачи урока: - формирование и развитие лексических навыков:

- введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры.

Содержание :Устная речь: Дискуссия по теме: «Рестораны и города. Диалоги по теме: « В ресторане». Письменная речь: Деловое письмо.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· письмо: написание делового письма

1.Headway Intermediate, стр.52

49.

Предпочтения. Национальные особенности. Понятие обработки данных. Преимущества обработки информации с помощью компьютера.

Цель урока: - формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи;

Содержание : Чтение: текст: «Текст: « История пиццы» и «Обработка данных и система обработки данных» Аудирование: Англичане о Нью-Йорке. Американцы о Лондоне.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

письмо: заполнение таможенной декларации, иммиграционной карточки, бланка натурализации, декларации.

1.Headway Intermediate, стр.50

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 44-46

50.

В мире работы. Образование. Компьютерная грамотность. Компьютерные игры в образовании.

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков: тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации;

Содержание : Лексика: Фразовые глаголы.Грамматика: Повторение неличных форм глагола. Герундий.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Работа ;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.61-62

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.43

3. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр.11

51.

В мире работы. Образование. Компьютерная грамотность. Компьютерные игры в образовании.

Цель урока: -дальнейшее формирование и развитие речевой, языковой и коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

- развитие навыков чтения текстов, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей естественном темпе

Содержание : Чтение: текст: «Текст: « Работа моей мечты» и «Обработка данных и система обработки данных» Аудирование: жизнь пенсионера.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Intermediate, стр.58

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 13-16

52.

В мире работы. Образование. Компьютерная грамотность. Компьютерные игры в образовании.

Цель урока : - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой компетенции.

Задачи урока: - тренировка языковых явлений, наиболее часто встречающихся в сфере деловой коммуникации; -

- повышение уровня лексико-грамматической корректности иноязычной речи;

Содержание :Устная речь: Ролевая игра: Интервью о работе своей мечты.

Письменная речь: Написание заявления о приеме на работу.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

· письмо: уметь писать заявление о приеме на работу.

1.Headway Intermediate, стр.112

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 17-18

53.

«Наши мечты. Может ли компьютер быть разумным? Механический мозг».

Цель урока : - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков.

Задачи урока: - повышение уровня лексико-грамматической корректности;

- введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

- дальнейшее развитие языковой компетенции.

Содержание : Лексика: Нейтральные и эмоционально окрашенные высказывания. Грамматика: Повторение неличных форм глагола. Причастие.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Мечты»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.65-68

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.37-40

3. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 72-76

54.

«Наши мечты. Может ли компьютер быть разумным? Механический мозг».

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования.

Задачи урока: - углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

Содержание :Устная речь: Диалоги и монологи по теме: « Что бы вы делали с пятью миллионами фунтов стерлингов?»

Письменная речь: Повествование.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

письмо: уметь писать в стиле повествование.

1.Headway Intermediate, стр.65

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 76-80

55.

«Наши мечты. Может ли компьютер быть разумным? Механический мозг».

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока

- развитие навыков чтения текстов ;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- овладение необходимым уровнем речевой культуры при ведении деловых переговоров; дальнейшее развитие языковой компетенции.

Содержание : Чтение: текст: «Текст: «Кто хочет быть миллионером?» «Логические элементы схемы». Аудирование: Рассказ о благотворительных организациях.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Intermediate, стр.66

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» стр. 81- 82

56.

Взаимоотношения.

Цель урока: - формирование коммуникативной компетенцией, и навыков анализа языковых средств.

Задачи урока: - дальнейшее формирование и развитие грамматических навыков;

- тренировка языковых явлений,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

Содержание : Лексика: Прилагательные используемые при описание человека.Грамматика: Повторение неличных форм глагола. Причастие. Инфинитив. Герундий.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «Взаимоотношения»

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.77

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.45

57.

Взаимоотношения.

Цель урока: - формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса,

Задачи урока: - дальнейшее развитие языковой компетенции,

- формирование и развитие лексических навыков: введение частотной тематической лексики по специальности,

- закрепление ее в диалогической и монологической речи; углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

Содержание :Устная речь: Диалоги и монологи по теме: « Кто есть кто в семье?»

Письменная речь: Описание.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· письмо: уметь писать в стиле описание.

1.Headway Intermediate, стр.74-77.

58.

Взаимоотношения.

Цель урока: - углубление и расширение знаний и навыков употребления грамматических явлений и формирование у студентов речевой, языковой и коммуникативной компетенции,

Задачи урока

- развитие навыков чтения текстов рекламно-справочного характера, а также деловой документации соответственно изучаемой тематике;

- развитие аудиоумений восприятия на слух иноязычной речи, звучащей в естественном темпе;

- дальнейшее развитие языковой компетенции

Содержание : Чтение: текст: «Текст: «Дела семейные» и «Всемирная паутина». Аудирование: Рассказы о семьях.

Итоговые требования:

· чтение: тексты по теме различной степени сложности ;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме ;

1.Headway Intermediate, стр.74

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» Стр. 159-161

65.

События нашей жизни . Всемирная паутина.

Цель урока : - углубление языковых знаний, формирование навыков анализа языковых средств, расширение словарного запаса, углубление и расширение знаний и навыков.

Задачи урока: - повышение уровня лексико-грамматической корректности;

- введение частотной тематической лексики по специальности, закрепление ее в диалогической и монологической речи;

- углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

Содержание : Лексика: Рождение, свадьба, смерть. Грамматика: Сослагательное наклонение.

Итоговые требования:

знать

· лексический минимум по теме «События нашей жизни»;

· основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

1.Headway Intermediate, стр.98

2.Virginia Evans ”Round-up 5, стр.69-71

2. Радовель В. А. «Основы компьютерной грамотности» Стр. 161-162

66.

События нашей жизни . Всемирная паутина.

Цель урока: - углубление языковых знаний, формирование у студентов коммуникативной компетенции, уровень развития которой позволяет использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения, так и для целей самообразования.

Задачи урока - углубление знаний о вариативности иностранного языка и стилистических особенностях его функционирования;

Содержание :Устная речь: Диалоги и монологи по теме. Письменная речь: Исправление ошибок. Аудирование: Заявления в полицию.

Итоговые требования:

· говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

· аудирование: понимание диалогической и монологической речи по изученной теме;

письмо: уметь исправлять ошибки.

1.Headway Intermediate, стр.99, 119