Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 13
Как написать ?
традиционно считается незначительной студенческой работой по Тем не менее, написание а - неотъемлемая часть учебного процесса. Работая над ним, мы в первую очередь формируем навыки для создания более серьезных работ. Именно поэтому написать качественно нужно уметь. Что такое ?
Перед тем, как рассмотреть этапы написания грамотного добротного а, Слово «» произошло от латинского «докладывать», «сообщать». В «Словаре То есть, в е не должны копироваться слово в слово книги и статьи, ведь он Целью написания а служит более глубокое понимание темы и запоминание полезной информации. Кроме того, когда мы работаем над ом, у нас вырабатываются навыки организованности и целеустремленности, что полезно не только в учебе. Выбираем тему
Теперь давайте сформулируем тему. Иногда преподаватель дает ее конкретно вам, Также следует учесть наличие литературы. Если есть время подумать, лучше отметить для себя две-три темы (не больше) и поискать уже существующие наработки исследователей. На какую тему будет много качественного материала, ту и выбирайте. Подбираем материал
Теперь остановимся подробнее на подборе материала. Самый современный и «ленивый» способ подбора литературы - Интернет. Для поиска информации входим на сайт одного из признанных поисковиков, таких, как Yandex, Google, Rambler и другие, и водим ключевые слова по нашей теме. Лучше всего искать не просто любую информацию на данную тему, а электронные версии учебников и научных статей. В этом случае информация будет достоверной и действительно научной. Все найденные в Интернете статьи и разделы книг следует сохранять в одной папке, четко называя каждый источник, хоть соблазн побыстрее скопировать и лишь бы как сохранить и велик. Это в дальнейшем сэкономит время при поиске нужного тезиса. Не стоит пренебрегать библиотекой, ведь зачастую именно там возможно найти основной материал, а информация из всемирной паутины станет вспомогательной. Кроме книг желательно использовать периодические издания. Важно, чтобы информация была актуальной, а учебники - современные. По мере освоения темы и набора нужной информации, начинает формироваться условный план а. Когда весь материал подобран, приступаем непосредственно к написанию. Структура а
Объем а обычно составляет 7-15 страниц, в редких случаях до 20. Стандартный традиционно состоит из нескольких частей: 1) титульный лист 2) оглавление или план 3) введение 4) основная часть 5) заключение 6) список использованной литературы. Рассмотрим подробнее каждую из частей. 1.
Титульный лист.
При оформлении титульного листа учитываются лишь 2.
Оглавление
к у содержит перечень глав, подглав и номера страниц к ним. Часто вместо оглавления, требуют написать план. План может быть простым, когда требуется пронумерованным списком перечислить название параграфов а, и составным, когда помимо параграфов указывают и их подпункты. 3.
Введение.
Оно может состоять из одного абзаца, а может занимать страницу-полторы. Главная его цель - ввести читателя в суть проблемы. Во введении обосновывается выбор темы (чем она важна), ее актуальность. Очерчиваем цели и задачи работы. Если это необходимо, делаем краткий обзор использованных источников. Если изначально написать введение не получилось, это можно сделать после написания заключения, когда все мысли систематизированы и получили окончательное оформление. 4.
Основная часть.
Перед тем, как приступить к написанию основной части, оформление лучше заранее. 5. Заключение.
В заключении в краткой форме приводятся общие выводы по 6. Список использованной литературы, или библиография
- это систематизированное составление списка использованных источников. Иными Книги оформляются так: № п/п Автор(ы). Заглавие. - Место издания: Издательство, год издания. - Страницы. Периодика: Автор(ы). Заглавие //Название журнала (газеты). - Год. - Номер. - Страницы статьи. - шрифт Times New Roman 14 - интервал полуторный - формат Word для Windows - поля: верхнее и левое - 2см, нижнее и правое - 1 см. Теперь, когда написан, внимательно перечитайте его два-три раза и убедитесь, что логика изложения не нарушена. Если вы ничего не упустили и правильно оформили свою работу - будьте уверены, ваши старания не останутся без внимания, и будет оценен на «отлично»! Государственное
бюджетное
образовательное
учреждение
среднего
профессионального
образования
«ТВЕРСКОЙ
ПРОМЫШЛЕННО
-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ»
История
тема: «КультураТвери
XVI
века»
260903
МКШИ
1-33
код специальности курс №п/п в журнале Студент
Тарасова
М
.
В
.
Руководитель
Шуйнов
Ю
.
В
.
2011 Коды специальностей 2011-2012 учебный год
1 курс
230115 - «Программирование в компьютерных системах» 080205 - «Менеджмент» 080114 - «Экономика и бухгалтерский учет» 100701 -«Коммерция» 262019 - «Моделирование, конструирование и технология швейных изделий» 072501 - «Дизайн» 2 курс
230115 - «Программирование в компьютерных системах» 080501 - «Менеджмент» 080110 - «Экономика и бухгалтерский учет» 260903 - «Моделирование и конструирование швейных изделий» 070602 - «Дизайн» 3-4 курс
230105 - «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 080110 - «Экономика и бухгалтерский учет» 080501 -«Менеджмент» 080302 - «Коммерция» 260903 - «Моделирование и конструирование швейных изделий»
|