Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 13
Сравнительная характеристика некоторых типов студенческих квалификационных работ
Критерии сравнения
, ивное сообщение
2 курс
3 курс
4 курс
Квалификационная (дипломная) работа
Степень самостоятельности
базовая базовая высокая максимально высокая Степень участия научного руководителя (преподавателя)
тема, требования к оформлению, основные источники тема, основные источники, методические указания, план работы, научно-справочный аппарат тема, основные источники, методы исследования, логика исследования, формулировка утверждений для защиты тема, основные источники, методологическая база, методические указания, логика исследования, соответствие выводов поставленным цели и задачам, выступление на защите Объем и качество использованных источников
Учебные пособия, монографии, статьи, электронные ресурсы Несколько монографий, статьи в профильной периодике, электронные ресурсы, статистические материалы Несколько монографий, статьи в профильной периодике, в том числе ни иностранном языке, электронные ресурсы, статистические материалы Существующие монографии на русском и 1-2 на иностранном языке, обзор статей в профильной периодике по выбранной и смежной темам, обзор электронных ресурсов, обзор источниковой и статистической базы Научно-справочный аппарат
ссылки, список использованных источников и литературы ссылки, список использованных источников и литературы ссылки, методы исследования, список использованных источников и литературы ссылки, методы исследования, библиографический список по теме Обзор научных школ, подходов, литературы на данную тему
краткий обзор основных авторов и направлений исследования данной темы краткий обзор основных авторов и направлений исследования данной темы обзор основных авторов и направлений исследования данной темы, желательно упомянуть основные работы на иностранном языке достаточно полный обзор существующей библиографии по данной теме, в т.ч. на иностранных языках Методологическая база (выбранный научный подход)
– возможно определить рекомендуется определить обязательна Методика
сравнение утверждений разных авторов, полемика качественные методы, возможны и количественные методы обязательны количественные, в том числе математико-статистические методы обязательны качественные и количественные методы Использование математико-статистических методов
– возможно обязательно использование хотя бы одного метода обязательно, возможно использование несколько методов Компьютерная обработка данных
возможна возможна обязательна обязательна Оригинальное суждение, оригинальное утверждение
суждение возможно суждение возможно и желательно суждение обязательно обязательно оригинальное утверждение Оригинальные расчёты (обработка статистического материала)
_ в зависимости от степени подготовленности студента обязательны обязательны Приложения
– возможны обязательны (данные и расчёты) обязательны Презентация
– возможна обязательна обязательна
|