Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 12
6. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению
В настоящем разделе учебно-методического комплекса по курсу: «Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах» приводятся тематика контрольных работ, раскрывается цель и задачи исследования, требования к их содержанию, объему и оформлению, даются рекомендации по их выполнению. Приступая к написанию контрольных работ, студентам необходимо внимательно ознакомится с темой, а также с основной и дополнительной литературой рекомендованной к изучению. Вариант темы контрольных работ, выбираются студентами в зависимости от начальной буквы фамилии студента, согласно следующей таблице: Первая буква фамилии студента / ки
Номер варианта
Название
А
1
А.
Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде. В.
Эволюция внутрифирменной организации отеля при вхождении в гостиничную цепь. С.
Современная структура мировой гостиничной индустрия. Б
2
А.
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. В.
Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран. С.
Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц. В
3
А.
Контракты об управлении гостиницами, как эффективный организационный механизм развития отеля. В.
Опыт стратегии организации обслуживания зарубежных гостиничных операторов. С.
Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии. Г
4
А. Опыт разработки нового гостиничного продукта в США (Марриотт). В.
Опыт разработки системы управления качеством гостиничных услуг в Канаде (Скотт’с Хотелз Лтд.) С.
Особенности ценообразования и динамика цен на мировом рынке гостиничных услуг. Д
5
А.
Организация гостиничной деятельности в Великобритании (Хилтон Интернэшнл). В.
Использование типовых организационных структур в управлении зарубежными гостиницами. С.
Подготовьте письменный отчёт менеджера за день по вопросу обеспечения сохранности имущества гостей (туристов) и организации работы по их безопасности в гостинице. Е
6
А.
Организация деятельности подразделений зарубежной гостиницы на основе применения продуктов информационных технологий. В.
Влияние глобальных компьютерных систем бронирования на эффективность функционирования гостиниц. С.
Вас попросили подготовить предложения о наиболее эффективном и наилучшем использовании гостиницы с видом на море. Подготовьте доклад на тему: «Повышение эффективности использования номеров гостиницы с видом на море (горы или на центр города)». Ё
7
А.
Стратегия гостеприимства и качества обслуживания в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. В.
Классификация предприятий гостиничного хозяйства зарубежных стран и особенности их организации. С.
Сформулируйте предпосылки и условия развития мирового рынка гостиничных услуг. Изложите перспективы применения мужского (женского) труда в гостиничном хозяйстве. Ж
8
А.
Организация мониторинга выполнения производственных планов и основные экономические показатели работы зарубежной гостиницы. В.
Особенности организации работы службы приема и размещения зарубежного отеля. С.
Дайте характеристику динамики развития и структуры международного рынка услуг гостиниц. З
9
А.
Стратегия организации информационного обеспечения гостиничного хозяйства за рубежом. В.
Профессиональные информационные системы и продукты для гостиничного хозяйства в зарубежных странах. С.
Опишите должность помощника генерального менеджера, консьержа. Какова роль консьержа в отелях различных стран. И,
Й
10
А.
Виды и принципы построения современных информационных систем в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. В.
Организационно – правовые формы гостиничных компаний за рубежом. С.
Процессы влияния новых технологий на практику работы зарубежных гостиничных предприятий. К
11
А.
Организация рекламной деятельности в гостинице, планирование и оценка её эффективности. В.
Взаимодействие зарубежной гостиницы с международными организациями, туристскими фирмами, клиентурой и гостями. С.
Вас попросили подготовить предложения о наиболее эффективном и наилучшем использовании гостиницы с видом на море. Подготовьте доклад на тему: «Повышение эффективности использования номеров гостиницы с видом на море (горы или на центр города)». Л
12
А.
Организация работы гостиницы на основе соглашения о франчайзинге. В.
Применение договоров об управлении гостиницами и ресторанами за рубежом и их особенности. С.
Специфические особенности труда служащих в гостиничном хозяйстве за рубежом. M
13
А.
Виды соглашений о франчайзинге в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. В.
Организационные структуры и системы в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. С.
Организация деятельности гостиничного предприятия за рубежом и критерии оценки его эффективности (на примере рынка конкретной страны) Н
14
A
.
Эволюция содержания договоров об управлении гостиницами за рубежом. В.
Сущность и содержание гостиничного дела за рубежом. С.
Организации отбора персонала и стимулирования труда в зарубежной гостинице (на примере одной из зарубежных гостиниц) О
15
А.
Роль и место директора по управлению, (резидент) менеджера, помощника менеджера, руководителей подразделений: консьержа, контролёра. В.
Организация работы бизнес – центра международного отеля и его показатели. С.
Вы отвечаете за работу службы (Housekeeping) отеля. Напишите контрольный перечень вопросов по гостевому номеру, извещающий гостевые службы о том, что номер в порядке и подготовлен для размещения гостя. П
16
А.
Организация работы по бронированию номеров и общественных помещений зарубежного отеля. В.
Организация продажи гостиничных услуг. С.
Горничная обнаружила, что гостевой номер имеет серьёзные дефекты, о чём она сообщила своему бригадиру. Написать текст докладной записки руководителю гостиницы. (генеральному менеджеру) Р
17
А.
Организация работы гостиницы в ночное время. В.
Квалификационные требования, личностные характеристики и качества ночного портье. С.
Современная структура мировой гостиничной индустрия. С
18
А.
Организация работы подразделений отеля «европейского стиля». В.
Организация работы подразделений отеля «американского стиля». С.
Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии. Т
19
А.
Организация систем регулирования безопасностью и качеством услуг гостиниц за рубежом. В.
Организация работы подразделений малых гостиниц за рубежом. С.
Процессы влияния новых технологий на практику работы зарубежных гостиничных предприятий. У
20
А.
Организация финансово – хозяйственной деятельности гостиницы за рубежом и планируемые показатели. В.
Основные направления развития системы организации обслуживания в гостиницах Европы. С.
Использование типовых организационных структур в управлении зарубежными гостиницами. Ф
21
А.
Влияние культуры, образования и традиций на современные процессы организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах. В.
Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции. С.
Опишите должность помощника генерального менеджера, консьержа. Какова роль консьержа в отелях различных стран. Х
22
А.
Мировой опыт и методы организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах на современном этапе. В.
Классификация гостиниц за рубежом, как основа для достижения соответствия между средствами размещения туристов и туристским потенциалом региона. С.
Вы отвечаете за работу службы (Housekeeping) отеля. Напишите контрольный перечень вопросов по гостевому номеру, извещающий гостевые службы о том, что номер в порядке и подготовлен для размещения гостя. Ц
23
А.
Ответственность гостиниц и ресторанов зарубежных стран перед клиентурой. В.
Внутренняя среда отеля за рубежом, как символ совместных ценностей. С.
Формы и методы повышения квалификации, персонала зарубежного отеля. Ч
24
А.
Независимые гостиницы, цепи и системы взаимного информирования за рубежом. В.
Функциональные службы и подразделения гостиницы «американского стиля». С.
Принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц. Ш
25
А.
Организация работы подразделений зарубежных отелей, как отношение руководства к гостям и собственным ресурсам. В.
Структура отчётности гостиниц за рубежом. С.
Особенности страхования ответственности зарубежных гостей. Щ
26
А.
Программы профессиональной подготовки и курсы тренинга для персонала гостиницы. В.
Организация систем качества в зарубежных гостиницах. Структура и оценка. С.
Изложите функции менеджера по контролю платежеспособности гостей. Э
27
А.
Опыт разработки системы управления качеством услуг в гостиницах США. В.
Система улучшения качества обслуживания в гостиницах за рубежом. С.
Структура менеджмента отеля с учетом требований системы качества. Ю
28
А.
Автоматизация и эффективность процессов обслуживания в гостиницах зарубежных стран. В.
Мировая практика контроля экологической безопасности гостиниц за рубежом. С.
Описать должность руководителя гостевой службы отеля. Я
29
А.
Методы экономической оценки, виды анализа и показатели эффективности гостиничного хозяйства за рубежом. В.
Структура товарооборота, доходов и расходов зарубежной гостиницы. С.
Опишите обязанности помощника генерального менеджера. Какова роль помощника менеджера в отелях различных стран.
|