Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 11

 

Поиск            

 

«По основам информатики и вычислительной техники»

 

             

«По основам информатики и вычислительной техники»

Карточка самопредставления учителя

Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ ИСАЕВА Людмила Николаевна.

ПРЕДМЕТ: математика,

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее,

СТАЖ: 26 года,

КАТЕГОРИЯ: первая.

ПООЩРЕНИЯ: Почетная грамота районного отдела образования,

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ: 30.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: «Развитие мышления и речи при обучении математике ».

МЕТОДЫ, ФОРМЫ, ПРИЕМЫ РАБОТЫ : лекции, консультации, семинары, зачеты, практические занятия, традиционные уроки, тестирование, самостоятельные работы, математические диктанты, контрольные работы,

ИННОВАЦИИ, ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: уроки – сказки, ребусы, загадки и стихи о математике, уроки – экскурсии, компьютерные технологии, ролевые игры, парно – групповые работы, проверочные работы,

1. Число, месяц, год рождения: 8 мая 1960 года.

2. Образование: высшее.

3. Специальность по диплому: математика, преподаватель.

4. Стаж работы: 26.

5. Когда и какое учебное заведение закончила : 1983 год, МГУ им, Н.П.Огарева .

6. Аттестация (год): 2008 год.

7. Стаж работы : а) 26 лет, б) педстаж : 26 лет .

8. Курсовая переподготовка :

1) 1991год. На базе Рязанского техникума электронных приборов «По

основам информатики и вычислительной техники».

2) 1998год МРИО по специальности «Математика и информатика»

3) 2004 год МРИО по специальности «Математика».

4) 2007 год МРИО «Информационные технологии в деятельности учи-

теля предметника». .

9. Разряд, категория:13, первая категория, учитель математики.

10.Учебная нагрузка на 2009– 2010 учебный год (предметы, количество часов по ним):математика: 5 класс-5часов, 6 класс-5 часов,7 класс-5 часов, 8 класс-5 часов ,

11. Заведование кабинетом: кабинета нет .

12. Проблема над которой работает учитель: « Интернет в обучении

математики».

13. По каким программам работает учитель: по программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев утвержденных Министерством образования Р.Ф.

14. Учебники и методические пособия, используемые в работе :

Наименование

Автор

1

Математика 5-6 класс

Н.Я. Виленкин ,В.Н. Жохов

2

Алгебра 9 кл.

Ш.А. Алимов ,Ю.М Колягин.

3.

Алгебра 7 кл.

Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин.

4.

Алгебра 8 кл.

Макарычев

5.

Геометрия 7-9 кл.

Л.С. Атанасян , В.Ф Бутузов.

6.

Методические рекомендации к курсу геометрии 7-9 кл.

Л.С. Атанасян., В.Ф, Бутузов.

7.

Задания по математике на развитие самоконтроля учащихся.

С.Г Манвелов.

8.

Геометрия для тестового контроля.

Т.В.Коломиец.

9.

Математика 5-8 класс, игровые технологии на уроках .

Н.Б. Ремчукова.

10.

Математика .Итоговые уроки для 5-9 кл.

Щ.В.Бощенко.

11.

Контрольные и проверочные работы 5-6кл.

С.Г. Манвелов.

12.

Карточки заданий к учебникам Л,С.Атанасяна

Т,В,Коломиец.

б) карточки по математике:

1) математике 5-6 классы – зачетный материал, карточки

самостоятельными работами;

2) алгебре 7-9 классы - зачетный материал, карточки

самостоятельными работами;

3) геометрии 7-9классы, карточки - тесты, зачетный материал.

.

15. Выступления: а) на педсоветах

1) «Каждому по способностям».

2) «Дифференцированное обучение учащихся на уроках матема-

тики». .

3) « Современный урок в системе личностно - оринтированного подхода в обучении».

б) на методических объединениях :

1) «Технология уровневой дифференциации».

2). «Организация систематического повторения пройденного материала для отработки устойчивых умений и навыков».

3).«Преподавание теории вероятностей в школе».

4) «Стратегия модернизации обновления школьного математического образования» .

.

5) «Работа с одаренными детьми . Подготовка школьников к.

математическим олимпиадам».

в) на родительских собраниях:

1) «Конфликты и пути их разрешения».

2) «Выпускные экзамены их подготовка и проведение».

3) «Алкоголь и его влияние на молодой растущий организм».

4) «Роль родителей в формирование личности ребенка».

16. Внеклассные мероприятия по предмету (когда, название

мероприятия) :

2006-2007 учебный год.

1) «Неделя математики» 5-9 кл.

2007-2008 учебный год.

1) «Неделя математики»5-9 классы.

2008 -2009 учебный год.

1). «Неделя математики

17. Творческие работы учащихся :

1) «Применение симметрии в архитектуре».

2) «Геометрические построения на местности».

3) «Применение подобия в строительстве».

4) «Жизнь и деятельность Франсуа Виета».

5) «Кроссворды».

6) « Жизнь и деятельность С.В.Ковалевской».

18.Открытые уроки по предмету:

1.Урок-путешествие в страну «Дроби».(5 класс). (2005-2006 уч. г)

2.Урок-сказка по теме «Жили-были дроби». (6 класс). (2006-2007 уч.г)

3. « Симметрия в мордовских узорах». 8 класс. (2007 -2008 уч. г.)

Директор школы: /Г,И,Вельмакин /

Завуч. школы: /Н,И.Масягина./

Аналитическая справка о деятельности учителя математики

МОУ «Моргинская основная общеобразовательная школа»

Исаева Людмила Николаевна , учитель первой квалификационной категории, в данной школе работает 26 года .

Учебная нагрузка учителя составляет 23 часа .

За время работы Людмила Николаевна зарекомендовала себя педагогом большого мастерства. Ее отличает постоянный творческий поиск.

2.1 Справка об уровне обученности и качестве знаний по всем предметам.

« Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за

последние три года».

Уровень обученности и качество знаний учащихся в % за последние три года (данные приводятся в таблице):

Класс

2006-2007

Класс

2008-2007

Класс

2006-2007

Кач.зн.

%

ур. обуч.%

кач зн.

%

ур. обуч %

кач. зн.

%

ур. обуч

%

5

7

7

8

8

9

9

50

50

50

75

75

60

60

100

100

100

100

100

100

100

5

6

8

8

9

9

9

100

50

50

50

100

100

100

100

100

100

100

100

5

6

7

7

9

9

60

100

50

50

50

50

100

100

100

100

100

100

средний

показатель за

5 – 9 кл.

60%

100%

75%

100%

60%

100%

Таким образом, 100% учащихся учатся без двоек . Качество знаний учащихся основной школы улучшается: 60% (2006 – 2007 уч..г.) ; 75% (2007 – 2008 уч.г.) ; 60% (2008– 2009 уч.г.) .

Результаты анализа позволяют сделать вывод о том ,что знания учащихся по математике стабильны, отмечается динамика роста уровня обученности и качества знаний.

Директор школы: /Г.И.Вельмакин./

Завуч. школы: /Н.И.Масягина./

1.4 . Справка об итогах экзаменов в школе.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы:

2006-2007 уч. год

2007-2008уч. год

2008-2009 уч. год

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% кач-ва знаний

ср. балл

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% кач-ва знаний

ср. балл

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% кач-ва знаний

ср. балл

5

5

80%

4.8

4

4

75%

4,2

4

4

50%

3.7

Директор школы: /Г.И. Вельмакин /

Завуч. школы: /Н.И. Масягина /

1.5. Справка об итогах аттестации за курс средней школы:

2006-2007уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% кач-ва знаний

ср. балл

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% кач-ва знаний

ср. балл

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% кач-ва знаний

ср. балл

5

5

100

4.8

4

4

100%

4

1

1

100%

5

Директор школы: /Г.И. Вельмакин /

Завуч. школы: /Н.И.Масягина /

1.3 Средний балл по результатам ЕГЭ за последние три года (данные приводятся в таблице):

Средний балл

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

СР

4,8.

4,7

4,7

4,73

Директор школы: /Г.И. Вельмакин./

Завуч. школы: /Н.И. Масягина./

1.5.Справка о поступлении выпускников в ВУЗы.

Выпускники Исаевой Л. Н. сдают экзамены в традиционной форме , а так же форме ЕГЭ на высокие баллы и по результатам экзаменов поступают в престижные ВУЗы.

Список учащихся, поступивших в ВУЗы.

2008 – 2009 учебный год.

Ф.И.О.

Наименование ВУЗа

1.

Расшивалин В.М.

-МГУ им. Н, П, Огарева институт энергетики и механики.

2007 -2008 учебный год.

Ф.И.О.

Наименование ВУЗа

1.

Данейкин Е.Н.

МГУ им. Н.П.Огарева аграрный институт

2.

Любимов Е.Р.

МГУ им. Н.П. Огарева институт механики и энергетики

2006– 2007 учебный год.

Ф.И.О.

Наименование ВУЗа

1.

Басынин С.О

МГУ им. Н.П.Огарева экономический факультет

2.

Арзамаскина О.В.

МГПИ им. Евсевьева филологический факультет

3.

Фролов Д.С..

МГУ им. Н.П.Огарева , строительный факультет

4.

Чаиркин С.Е..

МГУ им. Н.П.Огарева медицинский факультет

5.

Буячев А.Ю.

МГПИ им. Евсевьева , социологический факультет

Таким образом 50 % учащихся поступают в ВУЗы.

Директор школы: / Г.И.Вельмакин /

Зауч. школы /Н.И. Масягина./

1.6. Участие учащихся в предметной олимпиаде по математике.

.Расшивалин В.М.

2006-2007

9(кл.)

Симдянкин М.И.

2007-2008

9(Кл.)

Людмила Николаевна привлекает учащихся к выполнению творческих работ:

1) «Применение симметрии в строительстве»

2) «Геометрические построения на местности»

3) «Жизнь и деятель Франсуа Виета »

4) «Применение симметрии в архитектуре»

5) «Кроссворды»

6) « Жизнь и деятельность С.В.Ковалевской»

В кабинете математики руками учащихся изготовлены коллекция моделей фигур.

Директор школы: /Г.И.Вельмакин/

2.1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

Людмила Николаевна вовлекает учащихся во внеурочную деятельность по предмету.

Формы внеурочной работы

% охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя )

2006-2007 уч. г.

1.

Индивидуальные занятия с одаренными детьми по согласованию с детьми и администрацией школы.

2.

Индивидуальные занятия со слабыми учениками по согласованию с детьми и администрацией школы.

3.

Проведение «Недели математики».

Итого

2007-2008уч. г.

1.

Индивидуальные занятия с одаренными детьми по согласованию с детьми и администрацией школы.

2.

Индивидуальные занятия со слабыми учениками по согласованию с детьми и администрацией школы.

3.

Проведение «Недели математики».

Итого

2008 -2009 уч. г.

1.

Индивидуальные занятия со слабыми учениками по согласованию с детьми и администрацией школы.

2.

Индивидуальные занятия с одаренными детьми по согласованию с детьми и администрацией школы.

3.

Проведение «Недели математики»

Итого

Работа организуется на основе программы, скорректированной учителем.

Следует отметить позитивные результаты деятельности Исаевой Л. Н. в качестве классного руководителя. Отзывы коллег, родителей учащихся, заместителя директора по воспитательной работе школы, показывают, что благодаря классному руководителю в классе царит атмосфера доверия, взаимовыручки Исследование класса с использованием таких методов, как наблюдение, беседы с учащимися, анкетирование, тест – опрос. Отмечен благоприятный психологический климат в классе.

Классный руководитель постоянно взаимодействует с родителями учащихся. Регулярно проводятся родительские собрания, действует родительский комитет, с помощью родителей благоустроен математический кабинет.

.

В классе действует самоуправление, избраны командир и его помощники. Учащиеся вовлечены в общественную жизнь школы. Особенно любят участвовать в концертах, смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях, интеллектуальных конкурсах.

Директор школы: /Г.И. Вельмакин /

Завуч школы : /Н.И. Масягина /

3.1 Справка об использование современных образовательных технологий в учебно - воспитательной деятельности.

Людмила Николаевна использует современные образовательные технологии

в процессе обучения и воспитательной работе.

Наименование

технологий

Уровень использования

Область использо-вания в урочной и

неурочной деятель-

ности

На уровне отдельных

элементов

Системное использование

1.Использование

компьютерных

технологий

1. Информационные поисковые системы

(, Yandex,

Rambler).

2. Текстовые редакторы
(Microsoft Word)

3.Программа Power

Point, Microsoft

Excel .

1.Использование
дисков на уроках :
-математики.

;

-.

2.Использование тестов при обучении и контроле знаний,

подготовка к ЕГЭ

1.Поиск:

-учебно-методических мате-риалов:

-дополнительного материала для уроков и внеклассных занятий

2.Создание проектов

Подготовка дидактического и методического материалов.

3.Использование презентаций на уроках и внеклассных занятиях

2.Обучение в сотрудничестве

(групповые формы работы)

1.На практических занятиях

2 .На семинарских занятиях

3. Технология

использования

игровых методов

Игры-олимпиады

«Умники и умницы» на обобщающих уроках.

Игры-олимпиады

«Умники и умницы» на обобщающих уроках

Директор школы: /Г.И.Вельмакин./

Завуч. школы: : /Н.И.Масягина./

3.2 Информационная карта инновационного опыта учителя математики МОУ «Моргинская общеобразовательная школа»

Исаевой Людмилы Николаевны.

,

Ф.И.О. автора

опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта,

адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Исаева Людмила Николаевна

МОУ «Моргинская общеобразовательная школа» , 431780

Республика Мордовия,

С.Морга

Ул.Школьная 1

Учитель математики

26 года

2.Сущностные характеристики опыта.

1.Тема инновационного педагогического опыта

(ИПО)

Развитие творческой личности на основе личностно –ориентированного образования

2.Источник изменений

(противоречия, новые условия образовательной деятельности, др.)

Педагог ставит и решает задачи преодоления основного противоречия между сформированным социальным заказом и современным состоянием образования в школе на основе личностно- ориентированного образования .Учитывая, что старые репродуктивные методы устарели , педагогом используются как технологии процесса передачи знаний от учителя, ученику, так и технологии развития личности.

3.Идея изменений (в

чем сущность ИПО: в в использовании образовательных коммуникационно-

информационных или других технологий, в изменении содержания образования ,организации учебного или воспитательного, др.) процесса

Педагог использует информационно- коммуникационные технологии, личностно-ориентированные исследовательские и поисковые образовательные технологии, развивающие учащихся.

Ведущую роль в образовании педагог отводит воспитанию.

Усилия учительницы направлены на формирование социальной компетентности учащихся.

4.Концепция изменений

(способы, их преимущества перед аналогами и новизна,

ограничения, трудоемкость, риски)

Педагог использует механизмы: актуализации (состоит в отборе значимого материала), реализации личностно-ориентированного подхода (заключается в определении содержания, лично значимого для конкретных учащихся), Дидактической целесообразности (помогает преодолевать затруднения учащихся на пути к требуемому уровню их подготовленности),отбора материала по принципу практической ориентации (выделяются учебные вопросы, решаемые с помощью исследовательской деятельности)

5.Условия реализации

изменений (включая

личностно- профессиональные

Качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Теоретический материал дается на высоком уровне , а спрашивается по способностям. Учительница создает и поддерживает высокий уровень познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся., ставит задачу воспитания веры ученика в свои силы.

6.Результат изменении

Вырос уровень познавательного интереса учащихся к предмету математики ..

Директор школы : /Г.И. Вельмакин./

Завуч. школы: /Н.И.Масягина./

.