Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 11

 

Поиск            

 

Рекомендации методические по формированию тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в Тверской области 1

 

             

Рекомендации методические по формированию тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в Тверской области 1

Утверждены

Приказом РЭК Тверской области

от « 1 » декабря 2008 г. N 186-нп

Временные Методические рекомендации

по формированию тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в Тверской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Временные Методические рекомендации по формированию тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее — Методические рекомендации) предназначены для оказания методической помощи при расчете тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее – захоронение) организациям коммунального комплекса (далее – ОКК) Тверской области, действуют до принятия Правительством Российской Федерации Методических рекомендаций по формированию тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.

2. Основные термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях:

твердые бытовые отходы (далее - ТБО) - неутилизируемые в быту вещества, образующиеся в жилых и общественных зданиях в результате жизнедеятельности людей (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт помещений, а также использованные крупногабаритные предметы домашнего обихода);

захоронение ТБО – изоляция ТБО, не подлежащих дальнейшему использованию, в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду;

полигоны, свалки (далее - полигоны) – комплекс сооружений, предназначенных для захоронения ТБО, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическую безопасность населения;

потребители услуг ОКК в сфере захоронения ТБО – лица, приобретающие по договору услуги по захоронению ТБО для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее – потребители);

тарифы на услуги по захоронению ТБО - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с ОКК за оказываемые услуги по захоронению ТБО без учета надбавок к тарифам на услуги ОКК;

регулирующие органы - орган исполнительной власти Тверской области (Региональная энергетическая комиссия Тверской области, далее – РЭК Тверской области) и регулирующие органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления тарифов на захоронение, определяются действующим законодательством;

норма накопления - количество отходов, образующихся на расчетную единицу (человек - для жилищного фонда; место в гостинице, столовой и пр.) в единицу времени (месяц, год);

технологическая схема полигона - план полигона с указанием границ, дорог, зданий и сооружений и пр., определяющий с учетом сезонов года последовательность выполнения видов работ, размеры площадей для складирования ТБО и разработки изолирующего слоя.

Значения иных понятий, используемых в Методических рекомендациях, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации.

3. Расчет тарифов предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем финансовые потребности организации в размере, необходимом для:

возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с захоронением ТБО и прибыли;

эффективного функционирования ОКК.

4. Регулирование тарифов базируется на отдельном учете расходов по захоронению ТБО в случае нескольких видов деятельности ОКК в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.

5. В соответствии с Методическими рекомендациями определяется экономически обоснованная финансовая потребность ОКК, необходимая для выполнения производственной программы и обеспечения потребителей услугами необходимого качества и в полном объеме.

6. Материалы для утверждения (пересмотра) тарифов на захоронение ТБО представляются ОКК в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Производственная программа организаций коммунального комплекса формируется с учетом потребностей потребителей в услугах по захоронению ТБО в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.2.. Производственная программа ОКК, касающаяся захоронения ТБО, на соответствующий период разрабатывается на основе перспективного плана развития данной ОКК с учетом его выполнения за истекший период, мероприятий по улучшению качества обслуживания потребителей и повышению эффективности производства. Производственная программа разрабатывается ОКК и согласовывается органом регулирования МО. В производственной программе должен быть указан срок, на который она разрабатывается.

2.3. Период действия тарифов на захоронение ТБО не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы ОКК. Досрочный пересмотр тарифов производится по основаниям статьи 14 Федерального закона № 210-ФЗ от 30 декабря 2004 года «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

2.4. Планируемый объем ТБО, подлежащих захоронению, определяется исходя из утвержденных муниципальными образованиями норм накопления ТБО (население) и в соответствии с заключенными договорами (бюджетные и прочие организации). Объемы ТБО, подлежащие захоронению на полигоне, должны корреспондироваться с данными об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов по форме 2тп - (отходы) за предшествующий год.

Норма накопления определяется на основании результатов экспертизы и устанавливается в куб.м и кг одновременно. Нормы накопления отходов не являются постоянными и изменяются вместе с изменением условий, влияющих на их образование. В связи с этим, норму накопления ТБО необходимо периодически уточнять (не чаще 1 раза в 3 года).

2.5. При учете фактического объема принимаемых на полигоне ТБО используются средства измерения - весы. Объем принимаемых на полигоне ТБО определяется исходя из массы отходов, полученных за счет разницы массы веса загруженного и пустого транспортного средства, и средней плотности отходов. В случае отсутствия весов на полигоне - исходя из средней производительности каждого транспортного средства, осуществляющего вывоз ТБО, с учетом коэффициента уплотнения.

2.6. Для утверждения (пересмотра) тарифов на захоронение ТБО ОКК представляет в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов следующие материалы.

2.7. Производственную программу, которая включает в себя:

- характеристику организационно-правового статуса организации, содержащую наименование всех осуществляемых видов деятельности, характеристику производственной мощности, содержащую схему полигона с указанием основных фондов (постоянные дороги, ограждающие сетки, весы, здание для кратковременного отдыха, резервуар для воды, контрольно-дезинфицирующая установка, сооружение для контроля качества грунтовых вод и состояния атмосферного воздуха, гараж-бокс и др.), описание технологического процесса захоронения ТБО, характеристику технической оснащенности, анализ финансового состояния;

- расчет финансовой потребности на реализацию производственной программы с обоснованием изменения размера затрат, относимых на себестоимость и прибыль (приложения 1-10);

- план мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов, используемых на работах по захоронению ТБО, и направленных на повышение эффективности деятельности ОКК в соответствии с пунктом 36 раздела III «Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса», утвержденных приказом Минрегионразвития России от 10 октября 2007 года № 101 и приложением №3 к указанному документу.

2.8. Результаты хозяйственной деятельности ОКК на последнюю отчетную дату: форму 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровками по видам деятельности) в случае общей системы налогообложения; «Налоговую декларацию» в случае упрощенной системы налогообложения.

2.9. Технический отчет об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов за год, предшествующий планируемому - форма 2-ТП (отходы).

При необходимости органы регулирования могут запрашивать дополнительные обосновывающие материалы.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОСТАВ ФИНАНСОВОЙ потребности производственной программы

3.1. Определение состава финансовой потребности на выполнение производственной программы по захоронению ТБО и оценка ее экономической обоснованности производится с использованием Налогового кодекса Российской Федерации, Законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, настоящими Методическими рекомендациями и другими действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Обоснованными и документально подтвержденными расходами, понесенными ОКК, признаются экономически оправданные затраты, выраженные в денежной форме, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).

3.4. Фактические и плановые расходы ОКК подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов за периоды, предшествующие регулируемому, и прогнозных на период регулирования.

3.5. Расходы на захоронение ТБО в зависимости от характера их участия в процессе производства делятся на основные (прямые) и косвенные (накладные).

3.6. К прямым расходам, связанным с захоронением ТБО, относятся следующие основные затраты: затраты на оплату труда основных производственных рабочих с отчислениями, включение которых предусмотрено действующим законодательством, амортизационные отчисления, арендная плата, стоимость топлива и смазочных материалов, стоимость изолирующих и технологических материалов и электроэнергии, затраты на ремонт и техническое обслуживание основного технологического оборудования, прочие прямые расходы,

3.7. К накладным расходам, относятся цеховые и общеэксплуатационные расходы, которые невозможно прямо включить в себестоимость захоронения ТБО, и которые распределяются пропорционально сумме прямых расходов.

3.8. В стоимость захоронения ТБО не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

3.9. По статье «Оплата труда» определяется фонд заработной платы рабочих, непосредственно занятых приемом, складированием, увлажнением ТБО на полигоне, перевозкой, разработкой, перемещением и укладкой материала для изоляции (рабочий по благоустройству, машинист бульдозера, тракторист, машинист катка, машинист экскаватора, водитель поливомоечной машины, водитель самосвала, сторож).

Расходы на оплату труда определяются в соответствии с отраслевым тарифным соглашением и нормативной численностью. Нормативы численности персонала, занятого на работах по эксплуатации полигона, определяются в соответствии с Рекомендациями по нормированию и оплате труда работников предприятий внешнего благоустройства, утвержденными приказом Минстроя Российской Федерации от 06.12.94 г. № 13, с учетом фактической численности.

Для подтверждения фактической численности и средней заработной платы основного производственного персонала к расчетным материалам прилагается утвержденное штатное расписание с указанием разрядов по специальностям и статистическая отчетность (форма 4-П).

3.10. Статья «Единый социальный налог». Отчисления по единому социальному налогу в процентах от расходов на оплату труда основного производственного персонала включают в себя обязательные отчисления по установленным законодательством нормативам (социальное страхование работников, их пенсионное обеспечение и медицинское страхование). В указанную статью включаются взносы ОКК по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. Расходы по статье «Амортизация и аренда» включают арендную плату и (или) амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов ОКК, непосредственно используемых в процессе утилизации ТБО (полигона, бульдозера, экскаватора, самосвала, поливомоечной машины, здания для кратковременного отдыха, резервуара для воды, контрольно-дезинфицирующей установки, сооружения для контроля качества грунтовых вод и состояния атмосферного воздуха и т.п.).

Для расчета указанного вида расходов рекомендуется применять линейный метод расчета амортизации.

В расчете расходов за предшествующий период, связанных с захоронением ТБО, учтенную сумму амортизационных отчислений необходимо подтвердить ее фактическим использованием.

Если транспортные средства помимо захоронения ТБО задействованы на выполнении работ по иным видам деятельности, расходы по данной статье следует определять с учетом доли годового нормативного времени использования каждого транспортного средства на работах по захоронению ТБО в общем числе часов работы данного транспортного средства в год.

3.12. По статье «Горюче-смазочные материалы» учитываются расходы на топливо и смазочные материалы, необходимые для выполнения транспортных работ по складированию и увлажнению ТБО (перевозке, разработке, перемещению и укладке материала для изоляции).

Нормы расхода топлива и смазочных материалов определяются на основе действующих норм расхода, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 09 марта 2004 года № 36 «Об утверждении рекомендаций по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений» и в соответствии с распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 года № АМ-23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

При определении расходов на горюче-смазочные материалы используются прогнозные цены, определенные с учетом индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России на плановый период действия тарифов на услуги по захоронению ТБО.

Пробег машин и время (мото-часы) работы механизмов подтверждаются первичными документами (путевые листы, табели учета рабочего времени и др.).

Расходы на топливо и смазочные материалы на внутригаражные нужды отражаются в статье «Техническое обслуживание и ремонт».

3.13. Статья «Материалы и энергоресурсы» включает в себя расходы на изолирующие материалы для захоронения ТБО, воду для увлажнения ТБО в пожароопасный период, расходы на дезинфекцию колес, расходы на материалы для сетчатых ограждений (экранов), расходы на электроэнергию для деятельности полигона и другие необходимые материалы.

Расходы на изолирующие материалы определяются в соответствии с «Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», разработанной Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова и утвержденной Минстроем России 2 ноября 1996 года. Цена приобретения материалов подтверждается счетом-фактурой, договором на поставку продукции, действующим на момент расчета тарифов.

Расходы на электрическую энергию определяются исходя из необходимого объема по регулируемой и нерегулируемой цене с учетом прогнозного роста, рекомендуемого Минэкономразвития России.

Стоимость материалов для предотвращения самопроизвольных возгораний на полигоне ТБО рассчитывается исходя из норматива расхода воды на увлажнение (согласно Рабочему проекту полигона), объема ТБО, подлежащего увлажнению, количества дней пожароопасного периода и стоимости 1 куб.м воды.

Расчет расходов на технологические материалы производится исходя из материалов, предусмотренных Рабочим проектом полигона (опил, хлорная известь, хлористый натрий - в зимний период и др.).

3.14. Статья «Техническое обслуживание и ремонт» включает в себя расходы на проведение всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов, непосредственно задействованных на захоронении ТБО, в соответствии с функциональным состоянием и сроками службы спецтехники, продолжительности межремонтных периодов, регламента проведения ремонтных работ по каждому виду спецтехники, сметы затрат на проведение ремонтных работ, в том числе полигона.

Расходы по данной статье определяются при выполнении работ собственными силами ОКК (хозяйственным способом) на основе расчёта сметной стоимости в соответствии с действующими нормативными документами по каждому виду проводимых в планируемом периоде работ по техническому обслуживанию и ремонту основных средств. Или на основе заключенных договоров со специализированными организациями, осуществляющими техническое обслуживание и ремонт основных средств (подрядным способом), с приложением графиков планово-предупредительных ремонтов и смет.

При выполнении работ собственными силами по данной статье отражаются расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды рабочих по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, расходы на запасные части, замену шин (гусеничной ленты), расходы на внутригаражные нужды.

При расчете затрат на техническое обслуживание и ремонт следует руководствоваться постановлением Госстроя РФ от 17.12.1999 г. № 81 «Об утверждении методических указаний по разработке сметных: норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств».

3.15. Статья «Прочие прямые расходы» включает расходы на страхование имущества, налоги и сборы, и прочие экономически обоснованные расходы, не вошедшие в перечисленные выше статьи затрат.

3.16. В статью «Цеховые расходы» включаются:

оплата труда руководителей, специалистов и служащих, занятых на производстве;

единый социальный налог;

амортизация и аренда основных средств цехового назначения, ремонт и техническое обслуживание основных средств цехового назначения;

содержание зданий, сооружений и инвентаря цеха;

ремонт и техническое обслуживание основных средств цехового назначения;

расходы на входной контроль;

расходы по откачке и вывозу фильтрата;

охрана труда и техника безопасности основных производственных рабочих и цехового персонала.

Распределение цеховых расходов по видам услуг производится пропорционально сумме прямых расходов. Величина цеховых расходов включается в состав финансовой потребности ОКК в пределах от 5% до 10% от прямых затрат.

3.17. Статья «Общеэксплуатационные расходы» ОКК включает расходы:

на содержание аппарата управления;

общие нужды, в том числе по обеспечению нормальных условий труда, содержание служебного транспорта, оплату юридических и информационных услуг;

содержание зданий и сооружений общеэксплуатационного характера;

услуги охранной деятельности;

расходы на оплату аудиторских услуг, осуществленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

прочие расходы, не учтенные в статье 29 настоящих Методических рекомендаций.

В случае если ОКК осуществляется более одного вида деятельности, распределение общеэксплуатационных расходов происходит пропорционально сумме прямых расходов. Величина общеэксплуатационных расходов включается в пределах от 15% до 25% от прямых затрат. Общая величина цеховых и общеэксплуатационных расходов в составе финансовой потребности ОКК не должна превышать 30% от прямых затрат.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПРИБЫЛИ В ТАРИФАХ НА ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

4.1. Расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:

- налоги, уплачиваемые из прибыли - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

- социальное развитие, включая образование фондов, исходя из программы социального развития;

- расходы на прочие цели, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, а также отчисления из прибыли на другие цели - в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2. Уровень рентабельности определяется отношением планируемой величины прибыли к общей величине расходов на захоронение (%):

R =

где:

R - уровень рентабельности;

Пр – расчетная прибыль;

Рполн . – общая величина расходов на захоронение, тыс. руб.

Уровень рентабельности не должен превышать 10%.

5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТБО

5.1. Формирование тарифа на услуги по захоронению ТБО производится на основании представленной в РЭК Тверской области производственной программы ОКК с планом мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов, используемых на работах по захоронению ТБО. Производственная программа ОКК и план мероприятий в обязательном порядке должны быть согласованы с ОМСУ.

Расходы на капитальный ремонт и реконструкцию основных производственных фондов рассчитываются на основании смет, согласованных с регулирующей организацией.

5.2. Размер затрат на услуги по захоронению ТБО с учетом мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту утверждается ФСТ России при установлении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги ОКК на плановый период по субъекту РФ.

РЭК Тверской области утверждает индекс максимально возможного изменения тарифов на услуги по захоронению ТБО для каждого отдельно взятого МО Тверской области.

Регулирующий орган МО утверждает тариф на услуги по захоронению ТБО (в расчете на 1 куб.м отходов) для отдельной ОКК. Тариф определяется по формуле:

Т = ,

где:

Т – тариф на захоронение ТБО, руб./куб. м;

ФП – финансовые потребности на захоронение ТБО, тыс. руб.;

ОТБО – объем захоронения ТБО, тыс. куб.м;

З р – затраты на мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту.

Результаты расчетов оформляются в виде пояснительной записки и по форме приложения 12.


Приложение 1

РЕЕСТР

ОКК, осуществляющих деятельность по захоронению ТБО

№ п/п

Наименование ОКК, (полное, сокращенное)

Юридический адрес, ф.и.о. руководителя, телефон, факс, E-mail

Организационно-правовая форма ОКК, является ли ОКК филиалом

Система налогообложения (общая, упрощенная)

ИНН/КПП

Основные виды деятельности согласно Уставу

Номер, дата выдачи, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию

1.


Приложение 2

Основные технические характеристики машин и механизмов, используемых на работах по захоронению ТБО

Наименование

Грузовые автомобили, в т.ч. по маркам машин

Экскаваторы, в т.ч. по маркам машин

Бульдозеры, в т.ч. по маркам машин

Тракторы, в т.ч. по маркам машин

Поливомоечные машины, в т.ч. по маркам машин

прочие, в т.ч. по маркам машин

Марка машины, гос. номер

Коэффициент использования

Год выпуска, срок эксплуатации

Тип двигателя (карбюраторный, дизельный)

Объем, куб.м

x

x

x

x

Количество рейсов

x

x

x

x

x

Грузоподъемность, т

x

Вместимость ковша, куб.м

x

x

x

x

Тип ходового устройства

(колесн./гусенич./пневмоколес.)

x

x

x

x

Масса, т

Годовой пробег, тыс. км

x

x

Отработанное время, мото-часы

x

x

Продолжительность смены, час.

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 3

Определение расходов на оплату труда

№ п/п

Наименование должности, профессии

по статьям расходов

Нормативная численность, чел.

Разряд рабочего

Тарифный коэффициент

Тарифная ставка или должностной оклад, на 1 рабочего, руб.

Компенсационные доплаты, руб.

Стимулирующие выплаты, руб.

Сумма заработной платы на 1 рабочего

Сумма заработной платы, тыс. руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=гр.3 x гр.9

11

1.

Основные рабочие

по захоронению ТБО

(расшифровка

по профессиям рабочих

и разрядам)

Всего

2.

Цеховые расходы

(расшифровка

по должностям, профессиям

и разрядам)

Всего

3.

Общеэксплуатационные расходы (расшифровка

по должностям, профессиям

и разрядам)

Всего

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 4

Определение расходов на топливо

№ п/п

Наименование транспортных средств

Пробег, тыс. км

Количество погрузок-разгрузок2

Количество машино-часов работы

Расход топлива и горючего на 1 км. пробега, л3

Расход топлива на 1 погрузку-разгрузку, л

Расход топлива на 1 машино-час работы, л

расход топлива, л

Планируемая цена за ед.,

руб./л

Расходы, тыс. руб.

1.

2.

Всего

2 – Принимается равным количеству рейсов.

3 – Определяется исходя из базовой нормы расхода топлива с учетом дополнительных надбавок, предусмотренных действующим законодательством.

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 5

Определение расходов на горюче-смазочные материалы

№ п/п

Марка машины

Расход топлива, л

Нормы расхода ГСМ на 100 л топлива

Расход горюче-смазочных материалов

моторные масла, л

трансмиссионные масла, л

специальные масла и жидкости, л

пластичные (консистентные) смазки

моторные масла, л

трансмиссионные масла, л

специальные масла и жидкости, л

пластичные (консистентные) смазки

гр. 1

гр. 2

гр. 3

гр. 4

гр. 5

гр. 6

гр. 7

гр. 8 = гр. 3/100 x гр. 4

гр. 9 = гр. 3/100 x гр. 5

гр. 10 = гр. 3/100 x гр. 6

гр. 11 = гр. 3/100 x гр. 7

1.

2.

3.

Итого

Горюче-смазочные материалы

Расход

(л, кг)

Планируемая

цена (без НДС),

руб.

Расходы, тыс. руб.

Моторные масла

Трансмиссионные масла

Специальные масла и жидкости

Пластичные (консистентные) смазки

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 6

Определение величины амортизационных отчислений

№ п/п

Вид оборудования

Дата ввода в эксплуатацию, год

Расчетный период

Примечание

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Остаточная стоимость на начало отчетного периода, тыс. руб.

Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Всего

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение 7

Определение расходов на техническое обслуживание и ремонт

№ п/п

Наименование статьи расходов

Фактические расходы за отчетный период, тыс. руб.

Планируемый объем работ, тыс. руб.

Стоимость единицы товаров, работ, услуг, руб.

Всего расходов в расчетном периоде, тыс. руб.

Примечание

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 8

Расшифровка цеховых расходов

№ п/п

Статьи расходов

Отчетный период

Расчетный период

Примечание

Расходы по плану, тыс. руб.

Фактические расходы, тыс. руб.

Планируемые расходы, тыс. руб.

1.

Оплата труда руководителей, специалистов

и служащих, занятых на производстве

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Амортизация и аренда

4.

Ремонт и техническое обслуживание

основных средств

5.

Содержание зданий, сооружений и инвентаря

6.

Входной контроль

7.

Расходы по откачке и вывозу фильтрата

8.

Охрана труда и техника безопасности

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 9

Расшифровка общеэксплуатационных расходов

№ п/п

Статьи расходов

Отчетный период

Расчетный период

Примечание

Расходы по плану, тыс. руб.

Фактические расходы,

тыс. руб.

Планируемые расходы, тыс. руб.

1.

Оплата работников административно-хозяйственного персонала

1.1.

Оплата труда работников аппарата управления

1.2.

Оплата труда обслуживающего персонала

2.

Отчисления на социальные нужды работников

административно-хозяйственного персонала

3.

Расходы на обеспечение бесперебойной деятельности

административно-хозяйственного персонала

3.1.

Расходы на почтовые, телеграфные, телефонные услуги, типографские расходы

3.2.

Расходы по эксплуатации вычислительной техники

3.3.

Расходы на канцелярские товары и др.

3.4.

Расходы на командировки работников

3.5.

Оплата юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг

4.

Амортизация и аренда

5.

Расходы по обслуживанию работников

5.1.

Подготовка и переподготовка кадров

5.2.

Охрана труда и техника безопасности

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер


Приложение 10

Порядок распределения общеэксплуатационных расходов

№ п/п

Вид деятельности

Фонд оплаты труда основных производственных рабочих, тыс. руб.

Доля общехозяйственных расходов, относящихся к данному виду деятельности, %

Расходы, относящиеся к данному виду деятельности, тыс. руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Итого

100

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение 11

Расчет прибыли

№ п/п

Наименование

Сумма,

тыс. руб.

1.

Прибыль на развитие производства, в том числе

1.1.

капитальные вложения

2.

Прибыль на социальное развитие

3.

Прибыль на поощрение

4.

Прибыль на прочие цели

5.

Налоги и сборы, платежи всего

5.1.

в том числе на прибыль

5.2.

на имущество

6.

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер


 

 

 

Приложение 12

Калькуляция затрат на услуги по захоронению ТБО

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Базовый период

Расчетный период

% роста

план

ожид. факт

Натуральные показатели

1.

Мощность полигона

тыс. м³

2.

Годовой объем размещения ТБО всего, в том числе:

тыс. м³

2.1.

от населения

тыс. м³

2.2.

от предприятий и организаций

тыс. м³

2.3.

от бюджетных организаций

тыс. м³

3.

Количество обслуживаемого населения

тыс. чел.

4.

Норматив накопления ТБО на 1 человека в год

м³/ чел.

Расходы

5.

Оплата труда

тыс. руб.

6.

ЕСН

тыс. руб.

7.

Амортизация и аренда

тыс. руб.

8.

Топливо и ГСМ

тыс. руб.

9.

Материалы и энергоресурсы

тыс. руб.

10.

Техническое обслуживание и ремонт

тыс. руб.

11.

Прочие прямые расходы

тыс. руб.

12.

Общеэксплуатационные расходы

тыс. руб.

13.

Всего расходов

тыс. руб.

14.

Себестоимость 1 куб. метра ТБО

руб./м³

15.

Прибыль

тыс. руб.

16.

Всего доходов

тыс. руб.

17.

Тариф на захоронение 1 куб. метра ТБО

руб./м³

18.

Затраты на мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту

тыс. руб.

19.

Тариф на захоронение 1 куб. метра ТБО с учетом затрат на мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту

руб./м³

Ставка рабочего 1 разряда (руб.)

Средняя заработная плата (руб./мес.)

Руководитель

Главный бухгалтер

Исполнитель

телефон