Peugeot 407. Механизм ГРМ - моменты затяжек ответственных соединений

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 



 

Peugeot 407. Механизм ГРМ - моменты затяжек ответственных соединений

 

 

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МЕХАНИЗМ ГРМ


 

  1. Идентификация

    1. распределительный вал


       


       

      image

      Рисунок : B1EK1UCD


       

      (A) Впуск.

      (E) Выпускная система.

      image

      image

      Распределительные валы маркируются в соответствии с 2 методами : Маркированное положение (1 - 2) : Кольцевые метки, нанесенные краской Маркированное положение (3 - 4) : Маркировка на конце вала


       

      1. Мишень датчика положения распределительного вала .


         

        Разрешенный тип двигателя

        RFN

        6FZ

        Код двигателя

        EW10J4

        EW7J4

        (1)

        Кольцевые метки, нанесенные краской (Ремонтная метка )

        (2)

        Кольцевые метки, нанесенные краской (Серийная метка - Зеленый )

        (3) (Впуск)

        D1149

        D5016

        (3) (Выпускная система)

        D1148

        D1269

        (4) (Впуск)

        9625047299

        9633055499

        (4) (Выпускная система)

        9625047399

        9633055399


         

        Разрешенный тип двигателя

        RFJ

        6FY

        Код двигателя

        EW10A

        EW7A

        (1)

        -

        (2) (Впуск)

        Кольцевые метки, нанесенные краской (Серийная метка - Розовый)

        -

        (2) (Выпускная система)

        Точка нанесенная краской (Серийная метка - Зеленый )

        -

        (3) (Впуск)

        D1309

        (3) (Выпускная система)

        D1348

        D1598

        (4) (Впуск)

        9633271399


         

        (4) (Выпускная система)

        9634254399

        9650756599


         

    2. Ремень ГРМ


       


       

      image

      Рисунок : B1EK1ZWD


       

      1. Зона штифтового соединения шестерни распределительного вала выпускных клапанов.

      2. Зона штифтового соединения шестерни распределительного вала впускных клапанов.

      1. Шкив распределительного вала выпускных клапанов.

      2. Шкив распределительного вала впускных клапанов.

      3. Ремень ГРМ .

      4. Промежуточный ролик (/).

      5. Шкив коленчатого вала (/).

      6. Болт шестерни коленчатого вала .

      7. Шкив привода насоса системы охлаждения двигателя.

      8. Динамический натяжной ролик .

    3. Шкив с амортизатором крутильных колебаний


       

      image

      Рисунок : B1EK1ZYD


       

      (11) Болт шестерни коленчатого вала .


       

  2. Характеристики

    1. Ремень ГРМ


       

      Разрешенный тип двигателя

      RFN

      6FZ

      RFJ

      6FY

      Код двигателя

      EW10J4

      EW7J4

      EW10A

      EW7A

      Ширина ( мм )

      25,4

      25

      Число зубьев

      153

      Материал

      HSN


       

    2. Зазор в клапанах на холодном двигателе


       

      Разрешенный тип двигателя

      RFN

      6FZ

      RFJ

      6FY

      Код двигателя

      EW10J4

      EW7J4

      EW10A

      EW7A

      Впуск ( мм )

      Не регулируется

      Выпускная система ( мм )

      Не регулируется


       

  3. Моменты затяжки

Код двигателя : EW7J4 - EW10J4 .


 

Метка

Обозначение

д Н. м

(6)

Болт шкива распределительного вала выпускных клапанов (Предварительная затяжка )

3.0 ± 0.5

(6)

Болт шкива распределительного вала выпускных клапанов (Затяжка )

8.5 ± 0.5

(7)

Болт шкива распределительного вала впускных клапанов (Предварительная затяжка )

3.0 ± 0.5

(7)

Болт шкива распределительного вала впускных клапанов (Затяжка )

8.5 ± 0.5

(9)

Промежуточный ролик (/) (Предварительная затяжка )

1.5

(9)

Промежуточный ролик (/) (Затяжка )

3.7

(11)

Болт шестерни коленчатого вала (Затяжка )

4.0

(11)

Болт шестерни коленчатого вала (Угловая затяжка - В градусах)

40 ± 4

(12)

Шкив привода насоса системы охлаждения двигателя

1.0


 

-

Бот крепления (M6 X 100) шкива насоса системы охлаждения

2.0

-

Крепежный болт шкива амортизатора крутильных колебаний /Фланец (Первый монтаж)

2.0

 

////////////////////////////