Главная Учебники - Разные Siemens. Короткозамкнутые электродвигатели стандарта IEC. Каталог D 81.1 (2008)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Âçðûâîçàùèùåííûå äâèãàòåëè
Специальное исполнение
Специальное исполнение
Дополни
Тип двигателя и типоразмер
тельный
суффикс (
Z с кодом
опции и
текстом
(если
нужно)
56
63
71
80
90
100
112
132
160
180
200
225
250
280
315
Самовентилируемые двигатели для Зоны 1 с типом защиты "e" ( Серия 1MA6 с чугунным корпусом
1MA6 (чугунные)
Вал и ротор
Эксцентриситет конца вала, соосность и
K04
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
линейное перемещение в соответствии с
DIN 42955 допуск R для фланцевых
двигателей 6)
Второй стандартный конец вала 7)
K16
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
Эксцентриситет конца вала в соответствии L39
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
4
с DIN 42955 допуск R
Нестандартный цилиндрический конец
Y55 • и
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
вала 8)
пояснение
Обогрев и вентиляция
Чугунный кожух вентилятора
K34
-
-
-
-
-
-
✓
✓
✓
✓
Металлический внешний вентилятор
K35
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
Анти конденсационный обогрев 230 В
K45
-
-
-
-
-
-
✓
✓
✓
✓
Анти конденсационный обогрев 115 В
K46
-
-
-
-
-
-
✓
✓
✓
✓
Стандартная и дополнительные таблички с техническими данными
Вторая табличка с техническими данными,
K31
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
неприкрепленная
Дополнительная табличка с техническими
Y80 • и
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
данными или табличка с данными, отлич
пояснение
ными от номинальных
Дополнительная табличка с данными
Y82 • и
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
заказчика
пояснение
Дополнительная информация на табличке с
Y84 • и
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
техническими данными и на упаковке
пояснение
Упаковка, инструкция по безопасности, документация и сертификация
Заводской сертификат соответствия 3.1 по
B02
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
EN 10204
Размещение на отдельной паллете
L99
-
-
-
-
Стандартное исполнение
Без дополнительной платы
• Этот код заказа определяет только цену данного
исполнения. Необходимо дополнительное текстовое
пояснение в заказе.
O. R. Возможно по запросу
✓ За дополнительную плату
– Невозможно
1) Об устройствах защитного отключения 3RN1 смотрите в каталоге
6) Может быть скомбинировано с шарикоподшипниками с глубокими
LV 1. При использовании в опасных зонах необходимо сертифи
дорожками качения из серий 60.., 62.. и 63… Невозможно в комби
цированное устройство аварийного отключения. Защита двигателя
нации с роликоподшипниками (например, подшипниками для
PTC термисторами в качестве единственного средства защиты
повышенных консольных усилий, код заказа K20).
возможна по запросу до типоразмера 160 L включительно. При
7) Для двигателей вертикального монтажного исполнения с типо
типоразмере 180 M и выше недопустимо использовать PTC
размером 180 M и выше, исполнение со вторым концом вала по
термистор в качестве единственного средства защиты; необходим
запросу. Невозможно для малошумного исполнения для 2 полюс
защитный выключатель двигателя.
ных двигателей с типоразмером от 132 S до 160 L. Исполнение с
2) Для типоразмеров в диапазоне от 100 до 200 не указывайте код
навесом невозможно.
заказа. Код заказа нужен только для типоразмеров от 225 до 315.
8) При оформлении заказа на двигатели, имеющие более короткий или
3) Двигатели 1MA6 с этой опцией на 80 мм длиннее стандартного
более длинный конец вала, чем стандартный, требуемое место
исполнения. Второй конец вала невозможен.
положение и длина канавки призматической шпонки должны быть
4) Двигатели со степенями защиты IP55, IP56 и IP65 поставляются с
указаны в форме эскизного чертежа. Следует помнить, что допусти
герметичными дренажными отверстиями для слива конденсата с
мо использование только призматических шпонок в соответствии с
рабочей и полевой сторон. Если отверстия для слива конденсата
DIN 6885, Форма A. Позиция канавки призматической шпонки нахо
нужны на двигателях с монтажным исполнением IM B6, IM B7 или
дится по центру конца вала. Длина определяется изготовителем в
IM B8 (крепёжные лапы расположены сбоку или сверху), то необхо
соответствии с нормативными требованиями. Недействительно
димо переместить подшипниковые щиты на стороне привода и с
для: конических валов, нестандартных нарезных шеек вала, нестан
полевой стороны, чтобы отверстия для слива конденсата распола
дартных допусков вала, шеек вала, изготовленных с применением
гались между крепёжными лапами снизу, при транспортировке.
сварки трением, слишком тонких валов, валов особых размеров и
геометрии (например, с квадратной шейкой вала и т.п.), полых
5) Невозможно для 2 полюсных двигателей 1MA6 с типоразмером 315
валов. Действительно для нестандартных концов вала на сторонах
L и вертикальным типом монтажного исполнения; подшипники для
DE или NDE. Призматические шпонки поставляются в любом случае.
повышенных консольных усилий при уровне вибрации R доступны по
Надбавки к ценам также применяются к опции "Конец вала с рабо
запросу для двигателей 1MA6 с типоразмером 225 M и выше.
чей стороны без канавки под призматическую шпонку".
Невозможно для двигателей 1MA6 с типоразмером 225 M и выше в
Для опций Y55 and K16:
комбинации с опцией " Эксцентриситет конца вала, соосность и
- Размеры D и DA внутреннего диаметра роликового подшипника
линейное перемещение в соответствии с DIN 42955 допуск R для
(смотрите таблицы размеров в разделе "Размеры")
фланцевых двигателей".
- Размеры E и EA
2 кратной длины E (стандартной) конца вала.
Пояснение опций смотрите в главе "Введение".
4/96
|